Расширенный поиск
Постановление Правительства Калужской области от 16.02.2016 № 100 Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ
(В редакции Постановления Правительства Калужской области В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1047 «Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов», постановлением Правительства Калужской области от 02.12.2015 № 670 «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Калужской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить положение о порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций органов исполнительной власти Калужской области, иных государственных органов Калужской области (включая подведомственные казенные учреждения) (прилагается). (В редакции Постановления Правительства Калужской области от 14.04.2016 № 250) 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.
Приложение к постановлению Правительства Калужской области от «16» февраля 2016 г. № 100 Положение о порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций органов исполнительной власти Калужской области, иных государственных органов Калужской области (включая подведомственные казенные учреждения) (В редакции Постановления Правительства Калужской области 1. Положение о порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций органов исполнительной власти Калужской области (включая подведомственные казенные учреждения) (далее – положение) устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций органов исполнительной власти Калужской области, иных государственных органов Калужской области (далее - государственные органы) и подведомственных им казенных учреждений в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты). (В редакции Постановления Правительства Калужской области от 14.04.2016 № 250) 2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего государственного органа и подведомственных им казенных учреждений. 3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций органов исполнительной власти Калужской области, иных государственных органов Калужской области (включая подведомственные казенные учреждения) согласно приложению к настоящему положению (далее - Правила), определяются в порядке, устанавливаемом государственными органами. (В редакции Постановления Правительства Калужской области от 14.04.2016 № 250) При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта государственные органы учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 60 Правил. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема доведенных государственным органам и находящимся в их ведении казенным учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения областного бюджета. При определении нормативных затрат государственные органы применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта. 4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Правил в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые государственными органами, если эти нормативы не предусмотрены приложениями № 1 и № 2 к Правилам. 5. Государственные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий государственного органа, должностных обязанностей его работников) нормативы: а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи; б) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 1 к Правилам; в) количества SIM-карт; г) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); д) количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 1 к Правилам; е) количества и цены планшетных компьютеров; ж) количества и цены носителей информации; з) количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники); и) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы; к) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 2 к Правилам; л) количества и цены мебели; м) количества и цены канцелярских принадлежностей; н) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей; о) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны; п) иных товаров и услуг. 6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у государственного органа и подведомственных им казенных учреждений. 7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете. Государственными органами может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми актами. 8. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок. Приложение к положению о порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций органов исполнительной власти Калужской области (включая подведомственные казенные учреждения) Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов исполнительной власти Калужской области, иных государственных органов Калужской области (включая подведомственные казенные учреждения) (В редакции Постановления Правительства Калужской области I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии Затраты на услуги связи 1. Затраты на абонентскую плату ( ) определяются по формуле: , где: - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации), с i-й абонентской платой; - ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации; - количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой. 2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений ( ) определяются по формуле: , где: - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом; - продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу; - цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу; - количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу; - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом; - продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу; - цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу; - количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу; - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом; - продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу; - цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу; - количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу. 3. Затраты на оплату услуг подвижной связи ( ) определяются по формуле: , где: - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции), по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми органами исполнительной власти Калужской области в соответствии с Положения о порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций органов исполнительной власти Калужской области, иных государственных органов Калужской области (включая подведомственные казенные учреждения), утвержденного постановлением Правительства Калужской области (далее - нормативы государственных органов), с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи, предусмотренных к настоящим Правилам (далее - нормативы затрат на приобретение средств связи); (В редакции Постановления Правительства Калужской области от 14.04.2016 № 250) - ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи; - количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности. 4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть Интернет) и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров ( ) определяются по формуле: , где: - количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов; - ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности; - количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности. 5. Затраты на сеть Интернет и услуги интернет-провайдеров ( ) определяются по формуле: , где: - количество каналов передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью; - месячная цена аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью; - количество месяцев аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью. 6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне ( ), определяются по формуле: , где: - количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне; - цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне, в расчете на 1 телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения; - количество месяцев предоставления услуги. 7. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений ( ) определяются по формуле: , где: - количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой; - ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток; - количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой. 8. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий ( ) определяются по формуле: , где: - цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года. Затраты на содержание имущества 9. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в 0 - 5 настоящих Правил, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ. 10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники ( ) определяются по формуле: , где: - фактическое количество i-х рабочих станций, но не более предельного количества i-х рабочих станций; - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю рабочую станцию в год. Предельное количество i-х рабочих станций ( ) определяется с округлением до целого по формуле: , где: - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с - общих требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1047 № «Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов» (далее - общие требования к определению нормативных затрат). 11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле: , где: - количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации; - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год. 12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) ( ) определяются по формуле: , где: - количество автоматизированных телефонных станций i-го вида; - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год. 13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей ( ) определяются по формуле: , где: - количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида; - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год. 14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания ( ) определяются по формуле: , где: - количество модулей бесперебойного питания i-го вида; - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год. 15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) ( ) определяются по формуле: , где: - количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов; - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества 16. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения ( ) определяются по формуле: , где: - затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем; - затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения. В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения. 17. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем ( ) определяются по формуле: , где: - цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем. 18. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения ( ) определяются по формуле: , где: - цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения; - цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем. 19. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации( ), определяются по формуле: , где: - затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий; - затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации. 20. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий ( ) определяются по формуле: , где: - количество аттестуемых i-х объектов (помещений); - цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения); - количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки; - цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства). 21. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации ( ) определяются по формуле: , где: - количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации; - цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации. 22. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования ( ) определяются по формуле: , где: - количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке; - цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования. Затраты на приобретение основных средств 23. Затраты на приобретение рабочих станций ( ) определяются по формуле: , где: - предельное количество рабочих станций по i-й должности; - фактическое количество рабочих станций по i-й должности; - цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов. Предельное количество рабочих станций по i-й должности ( ) определяется по формуле: , где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с - общих требований к определению нормативных затрат. 24. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) ( ) определяются по формуле: , где: - количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов; - фактическое количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники); - цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов. 25. Затраты на приобретение средств подвижной связи ( ) определяются по формуле: , где: - планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи; - стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи. 26. Затраты на приобретение планшетных компьютеров ( ) определяются по формуле: , - планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов; - цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов. 27. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле: , где: - планируемое к приобретению количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации; - цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации. Затраты на приобретение материальных запасов 28. Затраты на приобретение мониторов ( ) определяются по формуле: , где: - планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности; - цена одного монитора для i-й должности. 29. Затраты на приобретение системных блоков ( ) определяются по формуле: , где: - планируемое к приобретению количество i-х системных блоков; - цена одного i-го системного блока. 30. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники( ) определяются по формуле: , где: - планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года; - цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники. 31. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации ( ) определяются по формуле: , где: - планируемое к приобретению количество i-го носителя информации в соответствии с нормативами государственных органов; - цена 1 единицы i-го носителя информации в соответствии с нормативами государственных органов. 32. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) ( ) определяются по формуле: , где: - затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); - затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники). 33. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) ( ) определяются по формуле: , где: - фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа в соответствии с нормативами государственных органов; - норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов; - цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов. 34. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) ( ) определяются по формуле: , где: - планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); - цена 1 единицы i-й запасной части. 35. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле: , где: - планируемое к приобретению количество i-го материального запаса; - цена 1 единицы i-го материального запаса. II. Прочие затраты Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии 36. Затраты на услуги связи ( ) определяются по формуле: , где: - затраты на оплату услуг почтовой связи; - затраты на оплату услуг специальной связи. 37. Затраты на оплату услуг почтовой связи ( ) определяются по формуле: , где: - планируемое количество i-х почтовых отправлений в год; - цена 1 i-го почтового отправления. 38. Затраты на оплату услуг специальной связи ( ) определяются по формуле: , где: - планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год; - цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи. Затраты на транспортные услуги 39. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов ( ) определяются по формуле: , где: - планируемое к приобретению количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов; - цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза. 40. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств ( ) определяются по формуле: , где: - планируемое к аренде количество i-х транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами обеспечения функций государственных органов, применяемыми при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренными к настоящим Правилам; - цена аренды i-го транспортного средства в месяц; - планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства. 41. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания ( ) определяются по формуле: , где: - планируемое количество к приобретению i-х разовых услуг пассажирских перевозок; - среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге; - цена 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге. 42. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно ( ) определяются по формуле: , где: - количество
работников, имеющих право на компенсацию расходов, - цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями 43. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями ( ), определяются по формуле: , где: - затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно; - затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования. 44. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно ( ) определяются по формуле: , где: - количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок; - цена проезда по i-му направлению командирования с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 13.10.2008 № 749 «Об особенностях направления работников в служебные командировки» (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 25.03.2013 № 257, от 14.05.2013 № 411, от 16.10.2014 № 1060, от 29.12.2014 № 1595, от 29.07.2015 № 771), Закона Калужской области «О порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Калужской области», постановления Законодательного Собрания Калужскойобласти от 23.11.2006 № 569 «О регулировании отдельных правоотношений по вопросам командирования государственных гражданских служащих Калужской области, замещающих должности государственной гражданской службы Калужской области в Законодательном Собрании Калужской области», постановления Правительства Калужской области от 06.04.2006 № 78 «О регулировании отдельных правоотношений в вопросах командирования государственных гражданских служащих Калужской области, замещающих должности государственной гражданской службы Калужской области в органах исполнительной власти Калужской области, иных государственных органах Калужской области». 45. Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования ( ) определяются по формуле: , где: - количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок; - цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 13.10.2008 № 749 «Об особенностях направления работников в служебные командировки» (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 25.03.2013 № 257, от 14.05.2013 № 411, от 16.10.2014 № 1060, от 29.12.2014 № 1595, от 29.07.2015 № 771), Закона Калужской области «О порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Калужской области», постановления Законодательного Собрания Калужской области от 23.11.2006 № 569 «О регулировании отдельных правоотношений по вопросам командирования государственных гражданских служащих Калужской области, замещающих должности государственной гражданской службы Калужской области в Законодательном Собрании Калужской области», постановления Правительства Калужской области от 06.04.2006№ 78 «О регулировании отдельных правоотношений в вопросах командирования государственных гражданских служащих Калужской области, замещающих должности государственной гражданской службы Калужской области в органах исполнительной власти Калужской области, иных государственных органах Калужской области»; - количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования. Затраты на коммунальные услуги 46. Затраты на коммунальные услуги ( ) определяются по формуле: , где: - затраты на газоснабжение и иные виды топлива; - затраты на электроснабжение; - затраты на теплоснабжение; - затраты на горячее водоснабжение; - затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; - затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник). 47. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива ( ) определяются по формуле: , где: - расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива); - тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию); Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|