ПРАВИТЕЛЬСТВО
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О внесении изменений в постановление
Правительства Калужской области от 16.02.2016 № 101 «О
программе «Создание новых мест (исходя
из прогнозируемой потребности) в общеобразовательных организациях Калужской
области» на 2016-2025 годы» (в ред. постановления Правительства
Калужской области от 07.02.2017 № 52)
|
|
В
соответствии с Законом
Калужской области «О нормативных правовых актах органов государственной
власти Калужской области» Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.
Внести в приложение «Программа «Создание
новых мест (исходя из прогнозируемой потребности) в общеобразовательных
организациях Калужской области» на 2016-2025 годы» к постановлению
Правительства Калужской области от 16.02.2016 № 101
«О программе «Создание новых мест (исходя из прогнозируемой потребности) в
общеобразовательных организациях Калужской области» на 2016-2025 годы»
(в ред. постановления Правительства Калужской области от 07.02.2017 № 52)
(далее – Программа) следующие изменения:
1.1.
Строку 7 паспорта Программы изложить в новой
редакции:
«7.
Целевые показатели (индикаторы) Программы
|
- Удельный вес численности обучающихся в образовательных
организациях общего образования в соответствии с государственными
образовательными стандартами в общей численности
обучающихся в образовательных организациях общего образования;
- удельный вес численности обучающихся в первую смену в общей
численности обучающихся общеобразовательных организаций, в том числе
обучающихся по программам начального общего, основного общего, среднего
общего образования;
- количество новых мест в общеобразовательных организациях
Калужской области, в том числе введенных за счет софинансирования из средств
федерального бюджета;
- удельный вес численности
обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или
реконструкции;
- удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все
виды благоустройств;
- удельный вес численности обучающихся,
занимающихся в третью смену»
|
1.2.
Приложение № 1 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению
к настоящему постановлению.
2.
Настоящее постановление вступает в силу со
дня его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора Калужской области
|
Д.А.Денисов
|
Приложение
к постановлению
Правительства
Калужской
области
от 10.03.2017 № 107
«Приложение № 1
к программе «Создание новых мест (исходя
из
прогнозируемой потребности) в общеобразовательных организациях
Калужской
области» на 2016-2025 годы
Таблица 1
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ)
программы «Создание новых мест (исходя
из прогнозируемой потребности)
в общеобразовательных организациях
Калужской области» на 2016-2025 годы
на период 2016-2020 годов
№
|
Наименование
показателя (индикатора)
|
Единица измерения
|
Значения показателя
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
1.
|
Количество новых мест в
общеобразовательных
организациях Калужской
области (всего),
|
единиц
|
3047
|
1325
|
4675
|
3160
|
2450
|
1.1.
|
в том числе введенных за счет софинансирования из средств федерального бюджета,
|
единиц
|
1360
|
1000
|
4675
|
3160
|
2450
|
|
в том числе введенных путем:
|
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
модернизации существующей инфраструктуры общего
образования (всего),
|
единиц
|
1360
|
1325
|
4675
|
3160
|
2450
|
|
в том числе путем:
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1.
|
проведения капитального (текущего) ремонта зданий
(помещений)
|
единиц
|
|
325
|
225
|
60
|
|
1.2.2.
|
строительства (пристроя к зданиям)
|
единиц
|
|
|
250
|
3100
|
450
|
1.2.3.
|
реконструкции зданий (помещений)
|
единиц
|
|
|
500
|
|
2000
|
1.2.4.
|
приобретения зданий (помещений)
|
единиц
|
1360
|
1000
|
3700
|
|
|
1.3.
|
оптимизации загруженности школ,
|
единиц
|
1687
|
|
|
|
|
|
в том числе путем:
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1.
|
эффективного использования имеющихся помещений
|
единиц
|
1687
|
|
|
|
|
1.3.2.
|
повышения эффективности использования помещений
образовательных организаций разных типов (всего),
|
единиц
|
|
|
|
|
|
|
включая:
|
|
|
|
|
|
|
1.3.2.1.
|
образовательные организации дополнительного образования
|
единиц
|
|
|
|
|
|
1.3.2.2.
|
образовательные организации профессионального и высшего
образования
|
единиц
|
|
|
|
|
|
2.
|
Удельный вес численности обучающихся в первую смену в
общей численности обучающихся общеобразовательных организаций (всего),
|
процентов
|
92
|
93
|
94
|
95
|
96
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
2.1.
|
обучающихся по
образовательным программам начального общего образования
|
процентов
|
85
|
87
|
89
|
96
|
100
|
2.2.
|
обучающихся по
образовательным программам основного общего образования
|
процентов
|
95
|
96
|
96
|
97
|
97
|
2.3.
|
обучающихся по
образовательным программам среднего общего образования
|
процентов
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
3.
|
Удельный вес численности обучающихся в образовательных
организациях общего образования в соответствии с государственными
образовательными стандартами в общей численности
обучающихся в образовательных организациях общего образования
|
процентов
|
68,0
|
71,2
|
80,0
|
85,0
|
90,0
|
4.
|
Удельный вес численности обучающихся,
занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции
|
процентов
|
0
|
15,99
|
15,0
|
14,0
|
13,0
|
5.
|
Удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих
все виды благоустройств
|
процентов
|
0
|
98
|
98,2
|
98,6
|
99,0
|
6.
|
Удельный вес численности обучающихся,
занимающихся в третью смену
|
процентов
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Таблица 2
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ)
программы «Создание новых мест (исходя
из прогнозируемой потребности)
в общеобразовательных организациях
Калужской области» на 2016-2025 годы
на период 2021-2025 годов
№
|
Наименование
показателя (индикатора)
|
Единица измерения
|
Значения показателя
|
2021 год
|
2022 год
|
2023 год
|
2024 год
|
2025 год
|
1.
|
Количество новых мест в
общеобразовательных
организациях Калужской
области (всего),
|
единиц
|
2100
|
1100
|
0
|
1000
|
0
|
1.1.
|
в том числе введенных за счет софинансирования из средств федерального бюджета,
|
единиц
|
2100
|
1100
|
0
|
1000
|
0
|
|
в том числе введенных путем:
|
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
модернизации существующей инфраструктуры общего
образования (всего),
|
единиц
|
2100
|
1100
|
0
|
1000
|
0
|
|
в том числе путем:
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1.
|
проведения капитального (текущего) ремонта зданий
(помещений)
|
единиц
|
|
|
|
|
|
1.2.2.
|
строительства (пристроя к зданиям)
|
единиц
|
2100
|
1100
|
0
|
1000
|
0
|
1.2.3.
|
реконструкции зданий (помещений)
|
единиц
|
|
|
|
|
|
1.2.4.
|
приобретения зданий (помещений)
|
единиц
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
оптимизации загруженности школ,
|
единиц
|
|
|
|
|
|
|
в том числе путем:
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1.
|
эффективного использования имеющихся помещений
|
единиц
|
|
|
|
|
|
1.3.2.
|
повышения эффективности использования помещений
образовательных организаций разных типов (всего),
|
единиц
|
|
|
|
|
|
|
включая:
|
|
|
|
|
|
|
1.3.2.1.
|
образовательные организации дополнительного образования
|
единиц
|
|
|
|
|
|
1.3.2.2.
|
образовательные организации профессионального и высшего
образования
|
единиц
|
|
|
|
|
|
2.
|
Удельный вес численности обучающихся в первую смену в
общей численности обучающихся общеобразовательных организаций (всего),
|
процентов
|
97
|
98
|
99
|
100
|
100
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
2.1.
|
обучающихся по
образовательным программам начального общего образования
|
процентов
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
2.2.
|
обучающихся по
образовательным программам основного общего образования
|
процентов
|
98
|
99
|
99
|
100
|
100
|
2.3.
|
обучающихся по
образовательным программам среднего общего образования
|
процентов
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
3.
|
Удельный вес численности обучающихся в образовательных
организациях общего образования в соответствии с государственными
образовательными стандартами в общей численности
обучающихся в образовательных организациях общего образования
|
процентов
|
95,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
4.
|
Удельный вес численности обучающихся,
занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции
|
процентов
|
12,0
|
11,0
|
10,0
|
5,0
|
0
|
5.
|
Удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих
все виды благоустройств
|
процентов
|
99,2
|
99,4
|
99,6
|
99,8
|
100,0
|
6.
|
Удельный вес численности обучающихся,
занимающихся в третью смену
|
процентов
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0»
|