Расширенный поиск
Постановление администрации городского округа город Воронеж от 25.02.2016 № 91
Администрация
городского округа город Воронеж ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 февраля 2016 г. №
91 О мерах по профилактике
терроризма, минимизации и ликвидации последствий его
проявлений на территории городского округа город Воронеж и
образовании аппарата антитеррористической комиссии
городского округа город Воронеж В целях реализации
государственной политики в сфере профилактики терроризма, минимизации и
ликвидации последствий его проявлений на территории городского округа город
Воронеж, эффективного исполнения Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ "О
противодействии терроризму" и Указа Президента Российской Федерации от
15.02.2006 № 116 "О мерах по противодействию терроризму"
администрация городского округа город Воронеж п о с т а н о в л я е т: 1. Создать
антитеррористическую комиссию городского округа город Воронеж. 2. Определить
аппаратом антитеррористической комиссии городского округа город Воронеж
администрацию городского округа город Воронеж в лице отдела по профилактике
терроризма и противодействию коррупции управления по работе с административными
органами и структурами гражданского общества администрации городского округа
город Воронеж. 3. Утвердить
прилагаемые: - состав
антитеррористической комиссии городского округа город Воронеж; - Положение об аппарате
антитеррористической комиссии городского округа город Воронеж; - Положение об
антитеррористической комиссии городского округа город Воронеж; - Регламент организации
и осуществления контроля исполнения решений антитеррористической комиссии
городского округа город Воронеж. 4. Аппарату
антитеррористической комиссии городского округа город Воронеж для выработки
упреждающих мер адекватного реагирования на террористические угрозы образовать
следующие рабочие группы антитеррористической комиссии городского округа город
Воронеж (далее - Комиссия): - по обеспечению
антитеррористической защищенности объектов образования; - по обеспечению антитеррористической
защищенности объектов культуры; - по обеспечению
антитеррористической защищенности объектов физической культуры и спорта; - по обеспечению
антитеррористической защищенности объектов транспорта; - по обеспечению
антитеррористической защищенности объектов потребительской сферы и
промышленности; - по обеспечению
антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса и
жилищно-коммунального хозяйства. 5. Руководителям
структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж
обеспечить деятельность рабочих групп, указанных в пункте 4 настоящего
постановления. 6. Руководителям
структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж при
подготовке правовых актов и иных документов по вопросам антитеррористической
деятельности обеспечить их предварительное согласование с аппаратом Комиссии. 7. Руководителям
управ районов городского округа город Воронеж рассмотреть вопрос об образовании
районных антитеррористических комиссий по профилактике терроризма, минимизации
и ликвидации последствий его проявлений в целях обеспечения эффективного
взаимодействия с аппаратом Комиссии. 8. Управлению
образования и молодежной политики администрации городского округа город
Воронеж, управлению информации администрации городского округа город Воронеж
продолжить работу по информационно-пропагандистскому противодействию угрозам
экстремизма и терроризма, созданию целостной системы взаимодействия с
общественностью в целях консолидации гражданского общества, повышения самоорганизации
населения городского округа город Воронеж. 9. Просить
Управление ФСБ России по Воронежской области, Управление МВД России по городу
Воронежу продолжить практику вводного информирования Комиссии об изменениях в
оперативной обстановке и необходимости принятия адекватных мер по
противодействию терроризму, минимизации и ликвидации последствий его
проявлений. 10. Признать
утратившими силу: - постановление главы
городского округа город Воронеж от
27.03.2007 № 333 "О назначении антитеррористической комиссии
городского округа город Воронеж"; - постановление
администрации городского округа город Воронеж от
19.08.2015 № 643 "О внесении изменения в постановление главы
городского округа город Воронеж от 27.03.2007 № 333". 11. Контроль за
исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава
городского округа
город Воронеж А.В.
Гусев Утвержден постановлением администрации городского округа город Воронеж от 25.02.2016 № 91 СОСТАВ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ
КОМИССИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
Руководитель
управления по
работе с административными органами и
структурами гражданского общества Е.Г.
Гудкова Утверждено постановлением администрации городского округа город Воронеж от 25.02.2016 №91 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ
АППАРАТЕ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ I. Общие
положения 1.1. Аппарат
антитеррористической комиссии городского округа город Воронеж (отдел по
профилактике терроризма и противодействию коррупции управления по работе с
административными органами и структурами гражданского общества администрации
городского округа город Воронеж) создается для организационного и технического
обеспечения деятельности антитеррористической комиссии городского округа город
Воронеж (далее - Комиссия) в порядке, установленном действующим
законодательством. 1.2. Правовую
основу деятельности аппарата Комиссии составляют Конституция Российской
Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской
Федерации и Воронежской области, решения Национального антитеррористического
комитета, решения антитеррористической комиссии Воронежской области, оперативного
штаба в Воронежской области, а также настоящее Положение. 1.3. Координацию
деятельности аппарата Комиссии осуществляет председатель Комиссии. II. Основные
задачи аппарата Комиссии 2.1. Обеспечение
взаимодействия Комиссии с антитеррористической комиссией Воронежской области и
оперативным штабом в Воронежской области, территориальными органами федеральных
органов государственной власти, органами государственной власти Воронежской
области, органами местного самоуправления городского округа город Воронеж,
иными органами и организациями, являющимися субъектами профилактики терроризма
в границах городского округа город Воронеж. 2.2. Получение и
анализ информации об общественно-политических, социально-экономических и иных
процессах, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики
терроризма, выработка предложений для членов Комиссии по устранению причин и
условий, способствующих их проявлению. 2.3. Разработка
проекта плана мероприятий по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации
последствий его проявлений на территории городского округа город Воронеж. 2.4. Обеспечение
подготовки и проведения заседаний Комиссии. 2.5. Обеспечение
деятельности Комиссии в части контроля исполнения ее решений. 2.6. Организация и
координация деятельности рабочих групп Комиссии. III. Функции
аппарата Для решения
поставленных задач аппарат Комиссии осуществляет следующие функции: 3.1. Организует
взаимодействие с территориальными органами федеральных органов государственной
власти, расположенными на территории городского округа город Воронеж, органами
государственной власти Воронежской области, органами местного самоуправления
городского округа город Воронеж, организациями (независимо от форм
собственности), а также общественными объединениями при проведении единой
государственной политики в сфере профилактики терроризма, а также при
выявлении, предупреждении кризисных ситуаций в сфере противодействия терроризму
и принятии согласованных мер реагирования на такие ситуации. 3.2. Готовит
проекты перспективных и текущих планов работы Комиссии, для чего: - анализирует, обобщает
и систематизирует предложения членов Комиссии по вопросам, требующим
рассмотрения на заседаниях Комиссии; - рассматривает
предложения территориальных органов федеральных органов государственной власти,
расположенных на территории городского округа город Воронеж, органов
государственной власти Воронежской области, органов местного самоуправления
городского округа город Воронеж, организаций, независимо от форм собственности,
а также общественных объединений по вопросам, требующим рассмотрения на
плановых или внеочередных заседаниях Комиссии; - исходя из анализа
складывающейся оперативной обстановки, готовит предложения председателю
Комиссии о необходимости рассмотрения на заседаниях Комиссии вопросов, не
требующих отлагательства; - вносит в
установленном порядке корректировки в планирование работы Комиссии в
соответствии с решениями антитеррористической комиссии Воронежской области,
оперативного штаба в Воронежской области, Национального антитеррористического
комитета, а также в связи с изменениями оперативной обстановки. 3.3. Обеспечивает
подготовку заседаний Комиссии, для чего: - образует временные
рабочие группы по подготовке вопросов заседания; - осуществляет сбор и
подготовку необходимых при рассмотрении вопросов заседания
информационно-справочных и аналитических материалов для членов Комиссии. 3.4. Контролирует
исполнение принятых Комиссией решений, анализирует эффективность их реализации,
для чего: - запрашивает у
исполнителей информацию о ходе выполнения принятых решений Комиссии; - обеспечивает
организацию проверок исполнения решений Комиссии; - анализирует
результаты и ход выполнения мероприятий по принятым решениям Комиссии; - готовит
информационно-аналитические материалы председателю о ходе выполнения принятых
Комиссией решений, а также предложения по повышению эффективности принимаемых
мер. 3.5. Оказывает
информационно-методическую помощь органам местного самоуправления городского
округа город Воронеж с целью содействия в организации работы по профилактике
терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий
проявлений терроризма и экстремизма. 3.6. В
установленном порядке ведет делопроизводство. 3.7. Выполняет
другие функции в соответствии с поручениями председателя Комиссии по вопросам,
входящим в компетенцию аппарата Комиссии. IV. Обеспечение
деятельности аппарата Комиссии 4.1. Руководителем
аппарата Комиссии является начальник отдела по профилактике терроризма и
противодействию коррупции управления по работе с административными органами и
структурами гражданского общества администрации городского округа город
Воронеж. 4.2. По поручению
председателя Комиссии руководитель аппарата Комиссии: а) осуществляет от
имени Комиссии взаимодействие с территориальными органами федеральных органов
государственной власти, расположенными на территории городского округа город
Воронеж, органами государственной власти Воронежской области, органами местного
самоуправления городского округа город Воронеж, общественными объединениями и
организациями; б) создает временные
рабочие группы для подготовки материалов к заседаниям Комиссии; в) организует контроль
исполнения решений Комиссии. 4.3. Для
осуществления своей деятельности аппарат Комиссии имеет право: а) запрашивать и
получать необходимые материалы и информацию в рамках компетенции Комиссии от
руководителей территориальных органов федеральных органов государственной
власти, расположенных на территории городского округа город Воронеж, органов
государственной власти Воронежской области, органов местного самоуправления
городского округа город Воронеж, организаций (независимо от форм
собственности), а также общественных объединений; б) создавать
собственные информационные банки данных по фактам, объектам и персоналиям,
имеющим отношение к обеспечению профилактики терроризма, минимизации и
ликвидации последствий его проявления; в) обеспечивать
поддержание необходимого уровня взаимодействия с создаваемыми рабочими группами
в структурных подразделениях администрации городского округа город Воронеж; г) организовывать при
необходимости научные исследования в области обеспечения профилактики
терроризма, разработку методических рекомендаций, типовых инструкций, других
нормативных и регламентирующих документов; д) иметь специальные
бланки установленного образца для ведения переписки и делопроизводства. Руководитель
управления по
работе с административными органами и
структурами гражданского общества Е.Г.
Гудкова Утверждено постановлением администрации городского округа город Воронеж от 25.02.2016 № 91 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ I. Общие положения 1.1. Антитеррористическая
комиссия городского округа город Воронеж (далее - Комиссия) является постоянно
действующим координационным органом при главе городского округа город Воронеж. 1.2. Комиссия в
своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации,
федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и
распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации и Воронежской области и муниципальными правовыми
актами городского округа город Воронеж, решениями Национального
антитеррористического комитета, решениями антитеррористической комиссии
Воронежской области и оперативного штаба в Воронежской области, а также
настоящим Положением о Комиссии. II. Основные
задачи Комиссии 2.1. Координация
деятельности субъектов профилактики терроризма в границах городского округа
город Воронеж. 2.2. Участие в
реализации на территории городского округа город Воронеж государственной
политики в области противодействия терроризму, а также подготовка предложений
антитеррористической комиссии Воронежской области по совершенствованию
законодательства в этой сфере. 2.3. Разработка
мер по профилактике терроризма, устранению причин и условий, способствующих его
проявлению, по обеспечению защищенности населения от возможных террористических
посягательств, а также по минимизации и ликвидации последствий террористических
актов. 2.4. Осуществление
контроля за реализацией мер, указанных в пункте 2.3 раздела II настоящего
Положения. III. Полномочия
Комиссии Комиссия в целях
выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие полномочия: 3.1. Принимает в
пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации и
совершенствования деятельности субъектов профилактики терроризма в границах
городского округа город Воронеж по профилактике терроризма, минимизации и
ликвидации последствий его проявлений. 3.2. Запрашивает и
получает в установленном порядке необходимые материалы и информацию от
территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов
государственной власти Воронежской области, общественных объединений,
организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц. 3.3. Формирует
рабочие группы для изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма,
минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также для подготовки
проектов соответствующих решений Комиссии. 3.4. Привлекает
для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов территориальных
органов федеральных органов государственной власти, органов государственной
власти Воронежской области, а также представителей организаций и общественных
объединений (по согласованию). 3.5. Утверждает
решением Комиссии внутренние документы, касающиеся организации работы Комиссии. IV. Полномочия
председателя и членов Комиссии 4.1. Комиссия
формируется в составе председателя Комиссии, его заместителей, секретаря и
членов Комиссии. 4.2. Председателем
Комиссии является глава городского округа город Воронеж или лицо, временно
исполняющее его обязанности. 4.3. Председатель
Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, дает поручения
членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет заседания
Комиссии, подписывает и утверждает протоколы заседаний Комиссии, а также план
проведения заседаний Комиссии на текущий год. 4.4. Председатель
Комиссии представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции. 4.5. По поручению
председателя Комиссии его обязанности исполняет один из заместителей
председателя Комиссии. 4.6. Основными
задачами секретаря комиссии являются: а) разработка проекта
плана проведения заседаний Комиссии; б) обеспечение
подготовки и проведения заседаний Комиссии; в) организация и
ведение делопроизводства Комиссии; г) подготовка проекта
повестки и протокола заседания Комиссии. 4.7. Члены
Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых
на заседании Комиссии вопросов. 4.8. Члены
Комиссии имеют право: а) выступать на
заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию
Комиссии, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным
вопросам; б) голосовать на
заседаниях Комиссии; в) знакомиться с
документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности
Комиссии; г) привлекать по
согласованию с председателем Комиссии в установленном порядке сотрудников и
специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе,
связанной с деятельностью Комиссии; д) излагать в случае
несогласия с решением Комиссии в письменной форме особое мнение, которое
подлежит отражению в протоколе Комиссии и прилагается к ее решению. 4.9. Член Комиссии
обязан: а) организовывать
подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии; б) присутствовать на
заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на
заседании он обязан известить об этом секретаря Комиссии. Лицо, исполняющее
обязанности члена Комиссии, после согласования с председателем Комиссии может
присутствовать на заседании с правом совещательного голоса; в) организовать в
рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии; г) выполнять требования
настоящего Положения. V. Планирование
и организация работы Комиссии 5.1. Заседания
Комиссии проводятся в соответствии с планом. План составляется на один год и
утверждается председателем Комиссии. 5.2. Заседания
Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по
решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания
Комиссии. 5.3. План
заседаний Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих
рассмотрению на заседании Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его
рассмотрения и ответственных за его подготовку. 5.4. Рассмотрение
на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по
решению председателя Комиссии. VI. Порядок
подготовки заседаний Комиссии 6.1. Проект
повестки заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному
заседанию и согласовывается секретарем Комиссии с председателем Комиссии.
Повестка дня заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании. 6.2. Для
подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя
Комиссии могут создаваться рабочие группы из числа членов Комиссии,
представителей заинтересованных органов, сотрудников аппарата Комиссии, а также
экспертов. 6.3. Аппарат
Комиссии уведомляет членов Комиссии о предварительной дате проведения заседания
и планируемых к рассмотрению вопросах не позднее чем за 30 дней. 6.4. Члены
Комиссии и приглашенные участники заседания, ответственные за подготовку рассматриваемых
вопросов, не позднее чем за 15 дней до запланированной даты проведения
заседания направляют в аппарат Комиссии необходимые для рассмотрения вопроса
материалы. 6.5. При наличии
предложений по рассмотрению на заседании Комиссии внепланового вопроса
инициатор такого рассмотрения представляет в аппарат Комиссии не позднее чем за
15 дней до запланированной даты проведения заседания необходимые для
рассмотрения вопроса материалы. 6.6. К материалам,
необходимым для рассмотрения вопроса на заседании Комиссии, относятся: - аналитическая справка
по рассматриваемому вопросу; - тезисы выступления
основного докладчика; - проект решения по
рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей и сроков исполнения. 6.7. Контроль
своевременности подготовки и представления материалов для рассмотрения на
заседаниях Комиссии осуществляется аппаратом Комиссии. 6.8. В случае
непредставления материалов или их представления с нарушением требований
настоящего Положения вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для
рассмотрения на другом заседании. 6.9. Повестка
предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается
секретарем Комиссии ее председателю. 6.10. Одобренные
председателем Комиссии проект решения и повестка заседания рассылаются членам
Комиссии и участникам заседания не позднее чем за 5 дней до даты проведения
заседания. 6.11. Члены
Комиссии и участники заседания, которым разосланы проекты повестки заседания и
решения Комиссии, при необходимости не позднее чем за 3 дня до начала заседания
представляют в аппарат Комиссии в письменном виде свои замечания и предложения
к проекту решения по соответствующим вопросам. 6.12. В случае
если для реализации решений Комиссии требуется принятие муниципального
правового акта администрации городского округа город Воронеж, одновременно с
подготовкой материалов к заседанию Комиссии органом, готовящим рассмотрение
вопроса, разрабатываются и согласовываются в установленном порядке
соответствующие проекты постановления или распоряжения администрации городского
округа город Воронеж. При необходимости готовится соответствующее
финансово-экономическое обоснование. 6.13. Секретарь
Комиссии не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания информирует
членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о времени и месте проведения
заседания. 6.14. На заседания
Комиссии могут быть приглашены руководители территориальных органов федеральных
органов исполнительной власти, а также руководители иных органов и организаций,
имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу. 6.15. Члены
Комиссии не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии
информируют секретаря Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на
заседании. 6.16. Список
присутствующих на заседании Комиссии формируется секретарем Комиссии на основе
предложений органов и организаций, готовящих рассмотрение вопросов, и
докладывается председателю Комиссии. VII. Порядок
проведения заседаний Комиссии 7.1. Заседания
Комиссии созываются председателем Комиссии либо по его поручению руководителем
аппарата Комиссии. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются
секретарем Комиссии. Заседание Комиссии
считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов. 7.2. Заседания
проводит председатель Комиссии либо лицо, его замещающее, которое: - ведет заседание
Комиссии; - организует обсуждение
вопросов повестки заседания Комиссии; - предоставляет слово
для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам; - организует
голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования; - обеспечивает
соблюдение требований настоящего Положения членами Комиссии и приглашенными
лицами. Участвуя в голосовании,
председательствующий голосует последним. 7.3. Регламент
заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию, а утверждается
непосредственно на заседании. 7.4. При
голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не
согласный с принятым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на
котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения
членов Комиссии особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение,
изложенное в письменной форме, в течение 3 дней после заседания Комиссии
передается секретарю Комиссии для приобщения к протоколу заседания Комиссии. 7.5. Решения
Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов
присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим
является голос председательствующего на заседании. Результаты голосования,
оглашенные председательствующим, вносятся в протокол. 7.6. При
проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных
вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование,
оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением
установленных правил работы с секретными документами и режима секретности. 7.7. Материалы,
содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам
Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат
возврату секретарю Комиссии по окончании заседания. 7.8. Присутствие
представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и
фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии согласуется с
председателем. 7.9. На заседаниях
Комиссии по решению председателя Комиссии ведется стенографическая и
аудиозапись заседания. 7.10. При
проведении закрытых заседаний Комиссии участникам заседания и приглашенным
лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру,
звукозаписывающие устройства, а также средства связи. VIII. Оформление
решений, принятых на заседаниях Комиссии 8.1. Решения
Комиссии оформляются протоколом, который в трехдневный срок после даты
проведения заседания готовится секретарем Комиссии и утверждается председателем
Комиссии либо председательствующим на заседании. 8.2. В протоколе
указываются фамилии председательствующего, присутствующих на заседании членов
Комиссии, приглашенных лиц, а также вопросы, рассмотренные в ходе заседания и
принятые по ним решения. 8.3. К протоколу
прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются. 8.4. В случае
необходимости доработки проектов рассмотренных на заседании Комиссии
материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе
отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки
специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 10 дней с даты
проведения заседания Комиссии. 8.5. Протоколы
заседаний (выписки из протоколов) секретарем Комиссии рассылаются членам
Комиссии, а также организациям и должностным лицам в трехдневный срок после
получения им подписанного протокола. 8.6. Контроль
исполнения субъектами профилактики терроризма в границах городского округа
город Воронеж содержащихся в решениях Комиссии поручений, принятых в пределах
ее компетенции, осуществляется в соответствии с Регламентом организации и
осуществления контроля исполнения решений Комиссии. Руководитель
управления по
работе с административными органами и
структурами гражданского общества Е.Г.
Гудкова Утвержден постановлением администрации городского округа город Воронеж от 25.02.2016 № 91 РЕГЛАМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ
РЕШЕНИЙ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ I. Общие
положения 1.1. Настоящий Регламент
разработан в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской
Федерации, Воронежской области и городского округа город Воронеж. 1.2. Регламент
определяет организацию и осуществление контроля исполнения поручений,
содержащихся в решениях антитеррористической комиссии городского округа город
Воронеж (далее - Комиссия), структурными подразделениями администрации
городского округа город Воронеж, учреждениями, предприятиями и организациями
городского округа город Воронеж (далее - субъекты противодействия терроризму,
если не оговорено иное). 1.3. Целью
контроля является получение объективной информации о полноте и своевременности
исполнения поручений, содержащихся в решениях Комиссии. 1.4. Контроль
проводится для обеспечения исполнения принятых решений, оценки состояния работы
по их реализации, своевременного выявления факторов, препятствующих их
реализации. 1.5. Результаты
контроля служат основой для выработки мер по корректировке и совершенствованию
деятельности Комиссии, принятия управленческих решений по устранению выявленных
нарушений. II. Организация
контроля 2.1. Контроль
осуществляется председателем и аппаратом Комиссии. 2.2. Контролю
подлежит исполнение поручений, содержащих конкретные предписания, в которых
указаны исполнители из числа субъектов противодействия терроризму и сроки
исполнения. 2.3. Основными
формами контроля являются: а) запрос устной или
письменной информации о ходе и результатах исполнения поручений; б) проведение
комплексных, тематических и контрольных проверок исполнения поручений Комиссии
субъектами противодействия терроризму; в) рассмотрение вопроса
об исполнении поручений на заседаниях Комиссии. 2.4. Процедура
контроля исполнения поручений включает в себя: а) постановку поручения
на контроль; б) проверку своевременного
доведения поручения до исполнителя; в) получение, оценку и
документирование информации о ходе (для поручений с длительным сроком
исполнения) и результатах исполнения поручения; г) своевременный доклад
Комиссии о возможной задержке исполнения поручения в установленный срок; д) регулирование сроков
исполнения, в том числе их продление в установленном порядке; е) снятие поручения с
контроля; ж) анализ и обобщение
информации об исполнении поручений. III. Порядок
исполнения поручений 3.1. В решениях
Комиссии, как правило, устанавливается срок (календарная дата) исполнения
поручения. Если в качестве срока исполнения установлен период времени, началом
его считается дата подписания решения. 3.2. Если
поручение дано нескольким субъектам противодействия терроризму, то руководитель
субъекта, указанного в поручении первым, является ответственным исполнителем
поручения, организует работу и несет ответственность за своевременное и
надлежащее исполнение поручения. 3.3. В ходе
исполнения поручений ответственный исполнитель: а) координирует работу
соисполнителей в рамках исполнения поручения, при необходимости подготавливает
для соисполнителей рекомендации по доработке представленных ими материалов; б) определяет при
необходимости срок представления соисполнителями предложений, а также порядок
согласования и подготовки итогового документа о результатах исполнения
поручения; в) при необходимости
для исполнения поручения создает и возглавляет рабочую группу из числа
соисполнителей. 3.4. Соисполнители
поручения обеспечивают совместно с ответственным исполнителем своевременное и
точное выполнение поручения и несут равную с ним ответственность за полноту и
сроки исполнения поручения. 3.5. При отчете о
результатах исполнения поручения ответственный исполнитель информирует Комиссию
о соисполнителях, не представивших предложения либо информацию об их отсутствии
в установленный срок. 3.6. При наличии
обстоятельств, препятствующих исполнению поручения в установленный срок,
ответственный исполнитель незамедлительно вносит председателю Комиссии
обоснованные предложения о продлении сроков исполнения поручения. Решение о
продлении срока исполнения поручения доводится аппаратом Комиссии до
ответственного исполнителя в течение 5 дней со дня принятия соответствующего
решения. 3.7. В случае
невыполнения поручения в установленный срок ответственный исполнитель в течение
3 дней после истечения срока представляет в Комиссию служебную записку о
состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения, мерах
ответственности, принятых в отношении должностных лиц, виновных в неисполнении
поручения, а также предложения о дополнительных мерах по его реализации. IV. Порядок
контроля 4.1. Контроль хода
исполнения поручения осуществляется аппаратом Комиссии до истечения сроков его
исполнения в следующем порядке: - поручения на
последующие годы - не реже одного раза в год; - поручения на
последующие месяцы текущего года - не реже одного раза в течение периода
исполнения поручения либо в отдельно оговоренные в решении сроки; - поручения на текущий месяц
- не менее одного раза. 4.2. Контроль хода
исполнения поручения может осуществляться как в устной, так и в письменной
форме. 4.3. Комплексные и
тематические проверки, заслушивание и рассмотрение вопросов в порядке контроля
на заседаниях Комиссии осуществляются в плановом порядке. По решению
председателя Комиссии, ходатайству членов Комиссии и аппарата Комиссии
мероприятия по контролю могут проводиться во внеплановом порядке. 4.4. Руководители
субъектов противодействия терроризму организуют исполнение поручений,
внутренний контроль их исполнения и подготовку отчетной информации о
результатах исполнения поручений. 4.5. Процедура
контроля завершается снятием поручения с контроля. 4.6. Поручение
считается исполненным, если о выполнении предусмотренных в нем мероприятий
доложено председателю Комиссии и получена его санкция на снятие поручения с
контроля либо по существу поручения принято иное решение. 4.7. В случае если
содержащееся в решениях Комиссии поручение не выполнено в установленный срок,
оно признается неисполненным и остается на контроле. Обязанность по его
исполнению сохраняется за исполнителями поручения. 4.8. Руководитель
аппарата Комиссии не реже одного раза в полугодие информирует председателя
Комиссии о результатах исполнения решений Комиссии, а также о несвоевременном
исполнении поручений исполнителями. V. Проведение
проверок исполнения поручений 5.1. Комплексные,
тематические и контрольные проверки исполнения поручений субъектами
противодействия терроризму осуществляются сотрудниками аппарата Комиссии или
временными рабочими группами, создаваемыми из представителей аппарата Комиссии
и заинтересованных представителей субъектов противодействия терроризму. 5.2. Проверки
проводятся после завершения отдельных этапов или всего комплекса мер по исполнению
поручения. Они должны обеспечить анализ результатов проделанной работы, оценку
их соответствия поставленным задачам, выявить недостатки и пути
совершенствования деятельности по исполнению поручений, которые необходимо
учесть при выработке новых управленческих решений. 5.3. В ходе
проверки изучаются и оцениваются результаты исполнения поручений, а также
соответствие деятельности субъектов противодействия терроризму решениям
Комиссии. 5.4. В ходе
подготовки к проверке определяются ее цели и задачи, составляется план
проверки, комплектуется рабочая группа и организуется ее инструктаж (проведение
методических занятий) по существу предстоящей проверки, а также организуется
изучение материалов, отражающих результаты деятельности субъекта проверки по
исполнению поручений. 5.5. В плане
проверки отражаются цели, задачи и сроки проведения проверки, направления
деятельности и вопросы, которые планируется исследовать, определяются лица,
ответственные за исполнение поручений. 5.6. Проверка
исполнения поручений осуществляется путем непосредственного изучения состояния
и результатов деятельности по исполнению поручений. При этом проводятся
собеседования с руководителями и сотрудниками проверяемого субъекта
противодействия терроризму, в ходе которых выясняются их оценка состояния и
организации работы, предложения по ее совершенствованию; изучаются документы,
характеризующие обстановку, планы и отчеты, аналитические и другие документы,
отражающие организацию и результаты деятельности по исполнению поручений. 5.7. На завершающем
этапе проверки исполнения поручений до сведения проверяемых на месте доводится
проект итоговой справки с отражением достигнутых результатов, выявленных
недостатков и нарушений, причин и условий их возникновения, а также конкретных
рекомендаций по исполнению поручений. Первостепенное значение придается уровню
организации и эффективности деятельности по исполнению поручений. 5.8. По итогам
проверки в течение 15 дней для доклада председателю Комиссии готовится справка
(служебная записка) с отражением достигнутых результатов, выявленных
недостатков и нарушений, причин и условий их возникновения, а также конкретных
рекомендаций по исполнению поручений и предложений по оказанию практической и
методической помощи проверенному субъекту противодействия терроризму. 5.9. На основе
оценок, выводов и рекомендаций, изложенных в справке (служебной записке),
руководством проверяемого субъекта противодействия терроризму разрабатываются
планы мероприятий по устранению вскрытых недостатков и нарушений,
устанавливаются сроки их исполнения и определяются лица, ответственные за
исполнение указанных планов. Контроль качества и эффективности выполнения
запланированных мероприятий осуществляется аппаратом Комиссии. VI. Рассмотрение
вопросов в порядке контроля 6.1. Комиссия рассматривает
на своих заседаниях вопросы о ходе реализации собственных решений и снятия с
контроля ранее принятых решений. 6.2. По
результатам рассмотрения вопроса о ходе исполнения поручения Комиссия дает
председателю рекомендации о снятии решения с контроля либо продлении срока
исполнения поручения. VII. Полномочия
аппарата Комиссии при осуществлении контроля 7.1. В рамках
осуществления контроля аппарат Комиссии: а) ведет учет
находящихся на контроле поручений; б) накапливает,
анализирует и оценивает данные о ходе исполнения и исполнении поручений,
докладывает результаты анализа председателю Комиссии. 7.2. Для
реализации функций контроля аппарат Комиссии: а) разрабатывает и
представляет председателю Комиссии проекты планов проведения контрольных
мероприятий; б) направляет субъектам
противодействия терроризму запросы о ходе и результатах исполнения поручений; в) формирует группы для
проведения проверок исполнения поручений; г) привлекает для
осуществления мероприятий по контролю сотрудников субъектов противодействия
терроризму (по согласованию) в качестве независимых консультантов и экспертов в
конкретных сферах деятельности; д) рассматривает планы,
отчеты и иные документы субъектов противодействия терроризму, отражающие их
деятельность в сфере противодействия терроризму; е) вносит председателю
Комиссии предложения о совершенствовании деятельности по организации исполнения
поручений и устранению выявленных недостатков и нарушений; ж) направляет субъектам
противодействия терроризму обобщенные материалы об опыте деятельности по
исполнению решений Комиссии, характерных выявленных недостатках, причинах и
условиях, способствовавших их возникновению, и рекомендации по устранению этих
недостатков. Руководитель
управления по
работе с административными органами и
структурами гражданского общества Е.Г.
Гудкова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|