Расширенный поиск
Постановление Правительства Ивановской области от 20.12.2016 № 417-пУтратил силу - Постановление Правительства Ивановской области ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Приложение 1 к постановлению Правительства Ивановской области от 20.12.2016 № 417-п «4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы Таблица 1 (рублей)
Приложение 2 к постановлению Правительства Ивановской области от 20.12.2016 № 417-п Приложение 2 к подпрограмме «Развитие жилищно- коммунальной сферы» Порядок на обеспечение функционирования систем жизнеобеспечения 1. Общий порядок предоставления субсидий 1.1. Настоящий порядок определяет цель, условия, порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на реализацию мероприятий по обеспечению функционирования систем жизнеобеспечения (далее - Субсидии). Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Ивановской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, касающимся проведения на муниципальном уровне мероприятий по обеспечению функционирования систем жизнеобеспечения, направленных на повышение эффективности использования энергетических ресурсов и качества предоставления коммунальных услуг. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ивановской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета и расходуются на приобретение материальных ресурсов для реализации мероприятий (далее - Мероприятия) по: - замене ветхих сетей теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения; - замене отработавшего свой нормативный срок службы оборудования на системах жизнеобеспечения; - замене отработавшего свой нормативный срок службы оборудования на объектах электрохозяйства; - тепловой изоляции трубопроводов теплоснабжения и горячего водоснабжения; - техническому перевооружению объектов тепло-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, электрохозяйства; - капитальному ремонту объектов тепло-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, электрохозяйства; - реконструкции объектов тепло-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, электрохозяйства; - строительству объектов тепло-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, электрохозяйства; - диспетчеризации объектов коммунальной инфраструктуры; - учету расхода теплоносителя на границах балансовой принадлежности объектов коммунальной инфраструктуры. 1.2. Условия предоставления и расходования Субсидий: а) наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета. Доля расходов областного бюджета в финансировании соответствующих расходных обязательств не должна превышать 95%, а для высокодотационных муниципальных образований - 99%. Перечень высокодотационных муниципальных образований устанавливается Департаментом финансов Ивановской области; б) наличие муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, на софинансирование которых предоставляются Субсидии, а также сроки реализации Мероприятий (далее – Муниципальная программа); в) проведение работ в рамках Мероприятий собственными производственными и человеческими ресурсами организации, эксплуатирующей соответствующие системы жизнеобеспечения, либо ресурсоснабжающей организации, осуществляющей свою деятельность на территории муниципального образования, без включения затрат, понесенных в результате проведенных работ, в тарифные решения на соответствующие услуги или в выставляемые потребителям счета за предоставленные жилищно-коммунальные услуги. В случае если осуществляется новое строительство объектов, то работы в рамках Мероприятий проводятся собственными производственными и человеческими ресурсами организации, которая проводит данное строительство, без включения затрат, понесенных в результате проведенных работ, в тарифные решения на соответствующие услуги или в выставляемые потребителям счета за предоставленные жилищно-коммунальные услуги. 2. Порядок отбора Мероприятий и распределения субсидий 2.1. Субсидии между муниципальными образованиями распределяются по результатам отбора Мероприятий (далее - Отбор), проведенного Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области (далее – Департамент). 2.2. Отбор Мероприятий, подлежащих софинансированию за счет средств областного бюджета в текущем финансовом году, должен быть осуществлен не позднее 15 апреля текущего финансового года. 2.3. Отбор осуществляется комиссией, созданной при Департаменте (далее – Комиссия), ежегодно. Распределение субсидий осуществляется в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятия «Субсидии бюджетам муниципальных образований на обеспечение функционирования систем жизнеобеспечения» подпрограммы «Развитие жилищно-коммунальной сферы» государственной программы Ивановской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем, объектами инженерной инфраструктуры и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Ивановской области» (далее – Подпрограмма) на текущий финансовый год. 2.4. Извещение о проведении Отбора за 10 рабочих дней до даты проведения Отбора направляется Департаментом в адрес муниципальных районов и городских округов посредством электронного документооборота, а также публикуется на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Извещение о проведении Отбора должно содержать следующие сведения: - наименование и адрес организатора Отбора - Департамента; - место и сроки подачи документов на участие в Отборе; - место, дату и время проведения Отбора; - контактную информацию организатора Отбора. 2.5. Для участия в Отборе муниципальные образования в срок, указанный в извещении о проведении Отбора, направляют в адрес Департамента следующие документы: а) письменное обращение главы муниципального образования о выделении Субсидии; б) заявку для участия в Отборе по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку, которая подписывается главой муниципального образования либо лицом, официально его замещающим; в) пояснительную записку, в которой должны быть указаны: - наименование объекта, бюджетное финансирование которого предполагает Мероприятие; - наименование получателя Субсидий; - описание эффекта от реализации Мероприятия для муниципального образования, в том числе с указанием основных (существенных) показателей реализации данного Мероприятия, а также количества потребителей которые: 1) получат доступ к коммунальным услугам по тепло-, водоснабжению, водоотведению, электроснабжению; 2) будут получать коммунальные услуги по тепло-, водоснабжению, водоотведению, электроснабжению более высокого качества, а также в отношении, которых будет осуществляться учет расхода теплоносителя на границах балансовой принадлежности объектов коммунальной инфраструктуры; г) документы, подтверждающие стоимость материальных ресурсов, необходимых для реализации Мероприятия; д) документы, подтверждающие исполнение условий предоставления и расходования Субсидии: - письменное обязательство муниципального образования по софинансированию из бюджета муниципального образования заявленных мероприятий; - копия Муниципальной программы; - документы, подтверждающие намерение организации, осуществляющей эксплуатацию объекта, на котором планируется реализация Мероприятия, либо ресурсоснабжающей организации, либо организации, осуществляющей новое строительство объектов, произвести работы собственными производственными и человеческими ресурсами без включения затрат, понесенных в результате произведенных работ, в тариф на соответствующие услуги или выставляемые потребителям счета за предоставленные жилищно-коммунальные услуги; е) документы об оценке технического состояния объектов инфраструктуры и (или) инженерных сетей, на которых предполагается реализация Мероприятия; ж) документы, подтверждающие наличие графика подготовки программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования. 2.6. Муниципальное образование может отозвать поданные документы на участие в Отборе путем письменного уведомления Департамента до указанной в извещении о проведении Отбора даты проведения Отбора. 2.7. Муниципальное образование не допускается к участию в Отборе, если документы, указанные в пункте 2.5 настоящего порядка, поданы в Департамент по истечении срока их подачи, указанного в извещении о проведении Отбора. 2.8. В целях проведения Отбора Комиссией осуществляется ранжирование Мероприятий по следующим критериям Отбора: а) по критерию «Расчетный коэффициент» (Кр), который учитывает общую численность населения по муниципальному образованию, в котором запланирована реализация Мероприятия и количество потребителей, которым в результате реализации Мероприятия будет обеспечен доступ к коммунальным услугам либо более высокое качество предоставляемых коммунальных услуг по тепло-, водоснабжению, водоотведению, электроснабжению, а также в отношении которых будет осуществляться учет расхода теплоносителя на границах балансовой принадлежности объектов коммунальной инфраструктуры. Расчет вышеуказанного критерия (Кр) осуществляется по следующей формуле: Кр= (Чу/Чн)Ч100, где: Кр - расчетный коэффициент; Чу - количество потребителей, которым в результате реализации Мероприятия будет обеспечен доступ к коммунальным услугам либо более высокое качество предоставляемых коммунальных услуг по тепло-, водоснабжению, водоотведению, электроснабжению, а также в отношении которых будет осуществляться учет расхода теплоносителя на границах балансовой принадлежности объектов коммунальной инфраструктуры; Чн - общая численность населения муниципального образования, в котором запланирована реализация Мероприятия. Оценка округляется до десятых долей; б) по критерию «Планируемые результаты от реализации Мероприятия для потребителей коммунальных услуг»: - обеспечение доступа к коммунальным услугам по тепло-, водоснабжению, водоотведению, электроснабжению – 6 баллов; - обеспечение более высокого качества, предоставляемых коммунальных услуг по тепло-, водоснабжению, водоотведению, электроснабжению, а также осуществление учета расхода теплоносителя на границах балансовой принадлежности объектов коммунальной инфраструктуры – 3 балла; в) по критерию «Финансирование расходного обязательства за счет средств местного бюджета». Превышение финансирования Мероприятия за счет средств местного бюджета i-го муниципального образования от минимальной величины в соответствии с подпунктом «а» пункта 1.2 настоящего порядка на: 0% - 0 баллов; до 1% - 1 балл; от 2% до 4% - 3 балла; от 5% до 7% - 5 баллов; более 8% - 7 баллов. По итогам ранжирования отбираются Мероприятия, набравшие наибольшее количество баллов. 2.9. По результатам Отбора Комиссия составляет протокол о результатах Отбора, в котором указываются муниципальные образования, отобранные для предоставления Субсидий, наименование Мероприятия, объем бюджетного финансирования, наименование и количество необходимых материальных ресурсов для каждого муниципального образования пообъектно. 2.10. Департамент доводит до сведения муниципальных образований результаты Отбора путем размещения протокола о результатах Отбора на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 2.11. По результатам Отбора Департамент готовит проект постановления Правительства Ивановской области, утверждающего распределение Субсидий, который должен содержать: - указание на муниципальные образования, являющиеся получателями Субсидий; - наименование Мероприятий, планируемых к реализации; - наименование и количество необходимых материальных ресурсов; - плановый срок выполнения Мероприятий, планируемых к реализации; - суммы Субсидий для каждого муниципального образования пообъектно. 2.12. В случае неполного распределения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление Субсидий в результате ранее проведенного Отбора и (или) выделения дополнительного объема бюджетных ассигнований на предоставление Субсидий, предусмотренных законом Ивановской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, Комиссия осуществляет дополнительный Отбор в соответствии с пунктами 2.1 - 2.9 настоящего порядка и готовит проект постановления Правительства Ивановской области о распределении Субсидий. При этом при выделении дополнительного объема бюджетных ассигнований на предоставление Субсидий проект постановления Правительства Ивановской области о распределении Субсидий должен быть подготовлен Департаментом не позднее 1,5 месяца со дня вступления в силу соответствующих изменений в закон Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. 2.13. Документы на участие в дополнительном Отборе направляются в Департамент органами местного самоуправления муниципальных образований в течение 10 дней со дня доведения Департаментом до органов местного самоуправления муниципальных образований информации о проведении дополнительного Отбора посредством системы электронного документооборота, а также размещения на официальном сайте Департамента в информационно-коммуникационной сети Интернет. 3. Порядок предоставления Субсидий 3.1. Предоставление Субсидий муниципальным образованиям осуществляется в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Ивановской области от 23.03.2016 № 65-п «О предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области» (далее – Правила). 3.2. Предоставление Субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется Департаментом в соответствии с соглашениями, заключенными между Департаментом и уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований (далее - Соглашение). Соглашение заключается по форме, утвержденной приказом Департамента. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования Субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением Мероприятий, не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации и Ивановской области, а также в случае сокращения размера Субсидии. 3.3. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансирование расходного обязательства, софинансируемого за счет Субсидии, утверждается решением представительного органа местного самоуправления муниципального образования о бюджете исходя из необходимости достижения установленных Соглашением значений показателей результативности использования Субсидии. 3.4. Методика расчета размера Субсидии, предоставляемой за счет средств бюджета Ивановской области, муниципальному образованию осуществляется в соответствии с пунктом 1.2 настоящего порядка по следующей формуле: Субi=SЧKo, где: Субi – размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, тыс. руб.; S – стоимость материальных ресурсов для реализации Мероприятия i-го муниципального образования, в соответствии с документами, указанными в пункте 2.5 настоящего порядка, тыс. руб.; Ко – коэффициент софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования за счет средств областного бюджета (%), который определяется по следующей формуле: Кo=(S-(SЧKm))/S, где: Кm – коэффициент финансирования расходного обязательства i-го муниципального образования за счет средств местного бюджета, который e 5% (1% для высокодотационных муниципальных образований). 3.5. Оценка эффективности использования Субсидий осуществляется Департаментом по итогам финансового года с учетом сроков выполнения муниципальными образованиями обязательств, предусмотренных Соглашением, на основании сравнения планируемых и достигнутых значений следующих показателей результативности использования Субсидии: доля ненормативных потерь на сетях теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения; доля использования композитных материалов (конструкций и изделий из них) в сфере ЖКХ. 3.6. Перечисление Субсидий осуществляется Департаментом в порядке, установленном Федеральным казначейством, на счета управления Федерального казначейства по Ивановской области, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований. Перечисление Субсидий в бюджеты муниципальных образований Ивановской области осуществляется Департаментом на основании: заявки муниципального образования о перечислении Субсидии, предоставляемой по форме и в срок, установленные Департаментом; заверенной(-ых) в установленном порядке копии(-ий) муниципального(-ых) контракта(-ов). При этом условием предоставления Субсидии является осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта свыше 3,0 млн. рублей включительно муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, Департаментом конкурсов и аукционов Ивановской области. Кроме того, перечисление Субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, осуществляется в сумме, соответствующей объему приобретенных материальных ресурсов на основании, в том числе документов о стоимости и объемах, приобретенных материальных ресурсов и иных документов, подтверждающих необходимость оплаты затрат в соответствии с требованиями, установленными Соглашением. 3.7. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения значений показателей результативности использования Субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктами 12 - 14 Правил. 3.8. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по соблюдению графика выполнения Мероприятий и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий размеру Субсидии на софинансирование Мероприятий, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 15 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии. 3.9. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 3.7 и 3.8 настоящего порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств. 3.10. Ответственность за недостоверность предоставляемых Департаменту сведений и нецелевое использование Субсидий возлагается на муниципальные образования. В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения в порядке, установленном Департаментом финансов Ивановской области. 3.11. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Департамент ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по форме, определенной Соглашением, с приложением платежных поручений. 3.12. Департамент представляет в Департамент финансов Ивановской области ежеквартально, не позднее 13 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании средств, предоставленных из областного бюджета и бюджетов муниципальных образований на обеспечение функционирования систем жизнеобеспечения, по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку. 3.13. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления и расходования Субсидий осуществляется Департаментом – главным распорядителем средств областного бюджета и органами государственного финансового контроля Ивановской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|