Расширенный поиск
Постановление Правительства Ивановской области от 21.04.2017 № 144-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Приложение к постановлениюПравительства Ивановской области от 21.04.2017 № 144-пП О Р Я Д О К
предоставления и расходования субсидий
из областного бюджета бюджетам муниципальных образований
Ивановской области на газификацию населенных пунктов
Ивановской области в рамках иных непрограммных мероприятий по наказам
избирателей депутатам Ивановской областной Думы в 2017 году 1. Настоящий Порядок
(далее – Порядок) определяет цель, условия, порядок предоставления и
расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований
Ивановской области на газификацию населенных пунктов в рамках иных
непрограммных мероприятий по наказам избирателей депутатам Ивановской областной
Думы в 2017 году (далее - Субсидии). 2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям
Ивановской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих
в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по
вопросам местного значения, касающихся реализации мероприятий по газификации
населенных пунктов Ивановской области в рамках иных непрограммных мероприятий
(далее - Мероприятия), согласно перечню наказов избирателей депутатам
Ивановской областной Думы, требующих расходования средств областного бюджета в
2017 году, установленному Законом
Ивановской области от
10.12.2016 № 113-ОЗ «Об утверждении перечня наказов избирателей на 2017
год» (далее – Закон Ивановской области «Об утверждении перечня наказов
избирателей на 2017 год»). 3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных
образований Ивановской области в пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных Законом Ивановской области от
07.12.2016 № 112-ОЗ «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период
2018 и 2019 годов», и расходуются на следующих условиях: а) наличие
муниципального правового акта, утверждающего перечень Мероприятий, на
софинансирование которых предоставляются Субсидии, в котором должны быть
указаны объем средств местного бюджета, предусмотренных на их финансирование, и
сроки их реализации; б) наличие в бюджетах
муниципальных образований Ивановской области бюджетных ассигнований на
исполнение расходного обязательства, софинансирование которого осуществляется из
областного бюджета. Доля расходов местного бюджета на исполнение расходного
обязательства должна составлять не менее 5%, а для высокодотационных
муниципальных образований - не менее 1%. Высокодотационными
считаются (признаются) муниципальные образования, в бюджетах которых доля
дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или)
налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из
трех последних отчетных финансовых лет составляла свыше 50% собственных доходов
местных бюджетов (перечень устанавливается Департаментом финансов Ивановской
области); в) наличие
утвержденной в установленном порядке проектной документации, имеющей
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и
результатов инженерных изысканий, если проведение такой экспертизы обязательно
в предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации
случаях; г) наличие
положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости
строительства объекта капитального строительства на предмет достоверности
использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета; д) осуществление
полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для
осуществления закупок с начальной (максимальной) ценой контракта свыше трех
миллионов рублей включительно органом, уполномоченным на определение
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов
для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений, осуществляющих
закупки в соответствии с Федеральным законом от
05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», - Департаментом
конкурсов и аукционов Ивановской области. 4. Распределение Субсидий осуществляется в
соответствии с Законом Ивановской области «Об утверждении перечня наказов
избирателей на 2017 год». 5. Критерием отбора муниципальных образований
Ивановской области для предоставления Субсидий является включение Мероприятия в
перечень наказов избирателей депутатам Ивановской областной Думы, требующих
расходования средств областного бюджета в 2017 году, установленный Законом
Ивановской области «Об утверждении перечня наказов избирателей на 2017 год». 6. Предоставление
Субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области осуществляется
Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области (далее –
Департамент) на основании соглашений, заключаемых между Департаментом и
уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований
Ивановской области (далее - Соглашение). Внесение в Соглашение
изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности
использования Субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных
Соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия
Соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления
Субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы,
изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ
Российской Федерации и Ивановской области, а также в случае сокращения размера
Субсидии. Форма Соглашения
утверждается приказом Департамента. 7. Для заключения
Соглашения уполномоченный орган местного самоуправления муниципального
образования Ивановской области представляет в Департамент следующие документы: а) заверенную органом
местного самоуправления муниципального образования Ивановской области копию
муниципального правового акта, утверждающего перечень Мероприятий, на
софинансирование которых предоставляются Субсидии; б) выписку из бюджета
муниципального образования Ивановской области на соответствующий год с
указанием бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на
финансирование Мероприятий; в) утвержденную
проектную документацию, имеющую положительное заключение государственной
экспертизы по проектной документации и результатам инженерных изысканий (если
проведение такой экспертизы обязательно в предусмотренных законодательством
случаях), а также заключение о достоверности определения сметной стоимости
объекта капитального строительства. 8. Перечисление
Субсидий осуществляется Департаментом в порядке, установленном Федеральным казначейством,
на счета управления Федерального казначейства по Ивановской области, открытые
для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы
Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в
бюджеты муниципальных образований Ивановской области. 9. Перечисление
Субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области осуществляется
Департаментом на основании следующих документов: - заявки
муниципального образования Ивановской области на предоставление Субсидии,
предоставляемой в произвольной форме, в пределах объема средств,
предусмотренного для предоставления Субсидии; - заверенных в
установленном порядке копий муниципального контракта, иных договоров,
заключенных в целях реализации Мероприятия; - документов о
стоимости и объемах выполненных работ (услуг), иных документов, подтверждающих
необходимость оплаты затрат в соответствии с требованиями, установленными
Соглашением. Перечисление Субсидий
бюджетам муниципальных образований Ивановской области осуществляется в сумме,
соответствующей объему выполненных работ (сумме аванса), в пределах средств,
установленных Соглашением. 10. Органы местного
самоуправления муниципальных образований Ивановской области представляют в
Департамент ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, отчет о расходах бюджета муниципального образования Ивановской
области, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по
форме, определенной Соглашением. 11. Оценка
эффективности использования Субсидий осуществляется Департаментом на основании
сравнения планируемых и достигнутых значений следующего показателя
результативности использования Субсидии с учетом соблюдения сроков выполнения
муниципальными образованиями Ивановской области обязательств, предусмотренных
Соглашением: протяженность
построенных распределительных, межпоселковых газопроводов, км. 12. Значение целевого
показателя результативности использования Субсидии устанавливается в
Соглашении. 13. Ответственность за
недостоверность представляемых Департаменту сведений и нецелевое использование
Субсидий возлагается на муниципальные образования Ивановской области. 14. Сроки и порядок
представления отчетности об исполнении условий предоставления и расходования
Субсидии устанавливаются в Соглашении. 15. В случае если
муниципальным образованием Ивановской области по состоянию на 31 декабря года
предоставления Субсидии допущены нарушения значений показателей
результативности использования Субсидии и в срок до первой даты представления
отчетности о достижении значений показателей результативности использования
Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления
Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату
из бюджета муниципального образования Ивановской области в областной бюджет в
срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии, рассчитывается
в соответствии с пунктами 12 - 14 Правил предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской
области, утвержденных постановлением Правительства Ивановской области от
23.03.2016 № 65-п «О предоставлении и распределении субсидий из областного
бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области». 16. В случае если
муниципальным образованием Ивановской области по состоянию на 31 декабря года
предоставления Субсидии допущены нарушения обязательства по соблюдению графика
выполнения Мероприятий и в срок до 1 апреля года, следующего за годом
предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств,
соответствующий размеру Субсидии, по которым допущено нарушение графика
выполнения Мероприятий, подлежит возврату из бюджета муниципального образования
в областной бюджет в срок до 15 апреля года, следующего за годом предоставления
Субсидии. 17. Основанием для
освобождения муниципальных образований Ивановской области от применения мер
ответственности, предусмотренных пунктами 15 и 16 настоящего Порядка, является
документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы,
препятствующих исполнению соответствующих обязательств. 18. Не использованный
в отчетном финансовом году остаток Субсидий подлежит возврату в текущем
финансовом году в доход областного бюджета в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации. В случае нецелевого
использования Субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием Ивановской
области условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения
в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 19. Контроль за
соблюдением муниципальными образованиями Ивановской области условий, целей и
порядка предоставления и расходования Субсидий осуществляется Департаментом и органами
государственного финансового контроля. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|