Расширенный поиск
Постановление Правительства Ивановской области от 22.05.2017 № 197-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Приложение к постановлению Правительства Ивановской области от 22.05.2017 № 197-п Приложение к постановлению Правительства Ивановской области от 25.03.2016 № 73-п П О Р Я Д О К предоставления субсидий организациям водопроводно-канализационного хозяйства и организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, на возмещение недополученных доходов, образующихся в результате применения льготных тарифов на горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение 1. Общие положения о предоставлении субсидий 1.1. Настоящий Порядок устанавливает категории получателей, цели, условия и порядок предоставления субсидий организациям водопроводно-канализационного хозяйства и организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, на возмещение недополученных доходов, образующихся в результате применения льготных тарифов на горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение (далее - субсидии), а также порядок возврата субсидий. 1.2. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области (далее - Департамент ЖКХ). 1.3. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия: организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение (далее - организация водопроводно-канализационного хозяйства), - юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем; организация, осуществляющая горячее водоснабжение, - юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию централизованной системы горячего водоснабжения, отдельных объектов такой системы; льготные тарифы на горячую воду, питьевую воду и (или) водоотведение - тарифы на горячую воду, питьевую воду и (или) водоотведение, устанавливаемые Департаментом энергетики и тарифов Ивановской области (далее - ДЭиТ) в соответствии с законодательством Российской Федерации ниже экономически обоснованного уровня тарифов на горячую воду, питьевую воду, водоотведение; претендент - организация водопроводно-канализационного хозяйства и организация, осуществляющая горячее водоснабжение, претендующие на получение субсидий в соответствии с настоящим Порядком; организация - получатель субсидии - организация водопроводно-канализационного хозяйства и организация, осуществляющая горячее водоснабжение, заключившие на финансируемый период договор (договоры) горячего водоснабжения и (или) холодного водоснабжения, договор водоотведения, единый договор холодного водоснабжения и водоотведения с потребителями, имеющими право на льготные тарифы в соответствии с Законом Ивановской области от 05.06.2015 № 52-ОЗ «О льготных тарифах на водоснабжение и водоотведение на территории Ивановской области» (далее – Закон Ивановской области № 52-ОЗ), соответствующая установленным настоящим Порядком критериям отбора на предоставление субсидий; потребители – организации или индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы, иные организации, приобретающие коммунальные ресурсы в сфере водоснабжения и водоотведения для предоставления населению коммунальных услуг по горячему водоснабжению, холодному водоснабжению и (или) водоотведению; договор водоснабжения (водоотведения) - договор, заключенный в соответствии с законодательством Российской Федерации между получателем субсидии и потребителем; расчетный год - период, в котором осуществляется исполнение областного бюджета в части предоставления Департаментом ЖКХ субсидий организации-получателю в соответствии с настоящим Порядком. 1.4. Целью предоставления субсидий является возмещение недополученных доходов, возникающих в результате установления лицам, указанным в статье 4 Закона Ивановской области № 52-ОЗ, льготных тарифов на горячую воду, питьевую воду и (или) водоотведение. 1.5. Субсидия предоставляется организациям водопроводно-канализационного хозяйства и организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, - юридическим лицам любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), расположенным на территории Ивановской области. 1.6. Департамент ЖКХ осуществляет отбор претендентов на основании следующих критериев: 1.6.1. Наличие установленного для претендента льготного тарифа на горячую воду, питьевую воду и (или) водоотведение. 1.6.2. Наличие у претендента заключенных договоров водоснабжения (водоотведения), указанных в абзаце восьмом пункта 1.3 настоящего Порядка. 2. Условия и порядок предоставления субсидий 2.1. Условиями предоставления субсидии являются: соответствие претендента требованиям, установленным настоящим Порядком; предоставление коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и (или) водоотведению льготным потребителям по льготным тарифам на расчетный год; заключение соглашения с Департаментом ЖКХ о предоставлении субсидии. 2.2. Для получения субсидий претенденты, впервые обратившиеся в расчетном периоде на получение субсидий, представляют: заявление на получение субсидий по форме, установленной приказом Департамента ЖКХ; справку-расчет суммы субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку; копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица; копию учредительных документов претендента; копии договоров водоснабжения (водоотведения) с приложением адресного перечня многоквартирных домов, жителям которых предоставляются коммунальные услуги по холодному, горячему водоснабжению и (или) водоотведению, и указанием объемов предоставляемых коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и (или) водоотведению; проект соглашения о предоставлении субсидий по установленной в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка форме, подписанный претендентом, в 3 экземплярах. 2.3. Для получения субсидий претенденты, являющиеся организациями - получателями субсидии в предшествующем расчетному году периоде, представляют в Департамент ЖКХ документы в соответствии с перечнем, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка, а также дополнительно представляют следующие документы: копию платежного документа, подтверждающего обеспечение возврата на лицевой счет Департамента ЖКХ суммы средств, рассчитанной как превышение полученной субсидии над размером фактической потребности в ее предоставлении по итогам прошедшего расчетного года и (или) проведения контрольных и ревизионных мероприятий; копию платежного документа, подтверждающего обеспечение возврата на лицевой счет Департамента ЖКХ не использованного по состоянию на 25 декабря расчетного года остатка субсидии по итогам прошедшего расчетного года и (или) проведения контрольных и ревизионных мероприятий; копию платежного документа, подтверждающего обеспечение возврата на лицевой счет Департамента ЖКХ: - не использованного по состоянию на 25 декабря прошедшего расчетного года остатка субсидии; - в случае нарушения условий предоставления субсидий; - в случае проведения контрольных и ревизионных мероприятий. 2.4. Копии представляемых документов заверяются претендентами подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии печати). 2.5. Ответственность за достоверность представляемых документов несут претенденты. 2.6. Порядок и сроки рассмотрения Департаментом ЖКХ документов, указанных в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка. 2.6.1. Претенденты представляют в Департамент ЖКХ документы на получение субсидий, предусмотренные пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, в срок, установленный приказом Департамента ЖКХ, размещенным на официальном сайте Департамента ЖКХ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 2.6.2. Департамент ЖКХ в день получения документов, указанных в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, осуществляет их регистрацию в журнале регистрации в порядке их поступления, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Департамента ЖКХ. 2.6.3. Департамент ЖКХ в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, а также документов, направляемых для получения субсидии за очередной финансируемый период расчетного года в соответствии с подпунктом 2.8.5 настоящего Порядка, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области и подведомственных им организациях, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ивановской области, муниципальными правовыми актами: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц. Претенденты вправе представить документ, указанный в абзаце втором настоящего пункта, по собственной инициативе. 2.6.4. Департамент ЖКХ в течение 7 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 2.2, 2.3 и подпункте 2.6.3 настоящего Порядка, осуществляет их проверку и принимает одно из следующих решений: о присвоении претенденту статуса «организация - получатель субсидии»; об отказе в предоставлении субсидий. В случае принятия решения о присвоении претенденту статуса «организация - получатель субсидии» Департамент ЖКХ формирует обобщенные данные о сумме расходов, подлежащих возмещению из областного бюджета в соответствии со справкой-расчетом размера субсидии организации - получателю субсидии по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку, и включает организацию - получателя субсидии в реестр получателей субсидий для утверждения на заседании комиссии по субсидированию организаций водопроводно-канализационного хозяйства и организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, в порядке, установленном пунктом 2.8 настоящего Порядка. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий Департамент ЖКХ в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет претенденту уведомление об отказе в предоставлении субсидий, в котором указываются: 1) основания отказа в предоставлении субсидии, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Порядка; 2) предложение о приведении документов в соответствие с требованиями настоящего Порядка и направлении их в Департамент ЖКХ в течение 7 рабочих дней со дня получения уведомления, для повторного рассмотрения права на получение субсидии. 2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: а) несоответствие представленных претендентом документов требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка; б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка; в) недостоверность предоставленной претендентом информации, содержащейся в документах, указанных в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка; г) деятельность претендента приостановлена в установленном законодательством Российской Федерации порядке; д) несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 2.10 настоящего Порядка. 2.8. Предоставление субсидий организациям - получателям субсидий производится в следующем порядке: 2.8.1. Предоставление субсидии организации - получателю субсидии производится по итогам еженедельного заседания комиссии по субсидированию организаций водопроводно-канализационного хозяйства и организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, созданной приказом Департамента ЖКХ, на основании решения (протокола заседания) комиссии по субсидированию организаций водопроводно-канализационного хозяйства и организаций, осуществляющих горячее водоснабжение. 2.8.2. На еженедельном заседании комиссии по субсидированию организаций водопроводно-канализационного хозяйства и организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, рассматриваются: реестр получателей субсидий, сформированный Департаментом ЖКХ в соответствии с подпунктом 2.6.4 настоящего Порядка; реестр получателей субсидий (расход), сформированный Департаментом ЖКХ, в срок не позднее 2 рабочих дней до даты еженедельного заседания комиссии по субсидированию организаций водопроводно-канализационного хозяйства и организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, по итогам рассмотрения документов в соответствии с перечнем, установленным в подпункте 2.8.5 настоящего Порядка. 2.8.3. По итогам рассмотрения документов, указанных в подпункте 2.8.2 настоящего Порядка, комиссия по субсидированию организаций водопроводно-канализационного хозяйства и организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, принимает одно из следующих решений: о перечислении части субсидии; об отказе в перечислении части субсидии за финансируемый период. Основанием для отказа в перечислении части субсидии является необеспечение на дату заседания комиссии по субсидированию организаций водопроводно-канализационного хозяйства и организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, возврата бюджетных средств, выявленных и установленных к возврату в областной бюджет по итогам проверки органом государственного финансового контроля Ивановской области. В случае принятия комиссией по субсидированию организаций водопроводно-канализационного хозяйства и организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, решения о перечислении части субсидии Департамент ЖКХ в течение 5 рабочих дней со дня заседания комиссии по субсидированию организаций водопроводно-канализационного хозяйства и организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, заключает соглашение с организацией - получателем субсидии о предоставлении части субсидии в порядке, установленном пунктом 2.9 настоящего Порядка. В случае принятия комиссией по субсидированию организаций водопроводно-канализационного хозяйства и организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, решения об отказе в перечислении части субсидии Департамент ЖКХ в течение 3 рабочих дней после заседания комиссии по субсидированию организаций водопроводно-канализационного хозяйства и организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, письменно уведомляет организацию - получателя субсидии об отказе в перечислении части субсидии и необходимости устранения основания отказа в перечислении части субсидии, указанного в абзаце третьем настоящего подпункта, до очередного еженедельного заседания комиссии по субсидированию организаций водопроводно-канализационного хозяйства и организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, а также о дате очередного еженедельного заседания комиссии по субсидированию организаций водопроводно-канализационного хозяйства и организаций, осуществляющих горячее водоснабжение. 2.8.4. Размер субсидии организации - получателю субсидии к перечислению за периоды, установленные подпунктом 2.8.5 настоящего порядка, определяется Департаментом ЖКХ по формуле: , где: Y - получатель субсидии; ty - коммунальный ресурс «питьевая вода», «горячая вода», «водоотведение»; n - количество коммунальных ресурсов; - величина тарифа на горячую воду, питьевую воду, водоотведение, утвержденного ДЭиТ, руб./ед. ресурса (без НДС); - величина льготного тарифа на горячую воду, питьевую воду, водоотведение, утвержденного ДЭиТ в соответствии с Законом Ивановской области № 52-ОЗ на соответствующий расчетному году период, руб./ед. ресурса (без НДС); - фактический объем реализации коммунальных ресурсов, используемых для предоставления коммунальных услуг, а также коммунальных ресурсов, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, определяемый за период январь - декабрь расчетного года в соответствии с данными бухгалтерского учета организации- получателя субсидии (реестр потребителей коммунальных услуг по горячему и холодному водоснабжению и (или) водоотведению). 2.8.5. Предоставление субсидий организациям - получателям субсидий производится в течение 7 рабочих дней после принятия Департаментом ЖКХ на основании заключенного с организацией - получателем субсидии соглашения решения о предоставлении субсидии: - за период январь - март расчетного года ежемесячно, после 5 числа последующего месяца, за период апрель - июнь и июль - сентябрь расчетного года - ежеквартально, после 5 числа месяца, следующего за кварталом, исходя из фактического объема реализованных коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и (или) водоотведению потребителям, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту ЖКХ законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, согласно данным бухгалтерского учета организации - получателя субсидии за каждый месяц финансируемого периода (реестр потребителей коммунальных услуг по горячему и холодному водоснабжению и (или) водоотведению) на основании форм отчета, установленных Департаментом ЖКХ; - за период октябрь - ноябрь расчетного года - после 5 декабря, исходя из фактического объема реализованных коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и (или) водоотведению потребителям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту ЖКХ законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, согласно данным бухгалтерского учета организации - получателя субсидии за октябрь и ноябрь месяцы финансируемого квартала (реестр потребителей коммунальных услуг по горячему и холодному водоснабжению и (или) водоотведению) на основании форм отчета, установленных Департаментом ЖКХ; - за декабрь расчетного года - в период после 21 января до 1 марта года, следующего за расчетным, исходя из фактического объема реализованных коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и (или) водоотведению потребителям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту ЖКХ законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, согласно данным бухгалтерского учета организации - получателя субсидии за декабрь месяц (реестр потребителей коммунальных услуг по горячему и холодному водоснабжению и (или) водоотведению) на основании форм отчета, установленных Департаментом ЖКХ. При невозможности осуществления возмещения недополученных доходов в полном объеме в течение расчетного года в соответствии с лимитами бюджетных обязательств Департамент ЖКХ осуществляет возмещение в текущем финансовом году в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели текущего финансового года и на основании представленных организациями - получателями субсидии в Департамент ЖКХ следующих документов: справка-расчет фактической потребности в субсидии по форме, установленной приказом Департамента ЖКХ; акт сверки расчетов за расчетный год между Департаментом ЖКХ и организацией - получателем субсидии; проект соглашения о предоставлении субсидий по установленной в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка форме, подписанный претендентом, в 3 экземплярах. 2.9. Условия и порядок заключения соглашения о предоставлении субсидий между Департаментом ЖКХ и организацией - получателем субсидии. 2.9.1. Форма соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение) утверждается Департаментом ЖКХ в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Ивановской области, и размещается на официальном сайте Департамента ЖКХ в информационно- телекоммуникационной сети Интернет. 2.9.2. Департамент ЖКХ заключает с организациями - получателями субсидий соглашения. При заключении соглашений не предусматривается возврат в текущем финансовом году получателями субсидий остатков субсидий, не использованных по состоянию на 25 декабря расчетного года. 2.9.3. В течение срока, указанного в подпункте 2.8.3 настоящего Порядка, уполномоченное на подписание соглашения должностное лицо Департамента ЖКХ подписывает соглашение, представленное в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, и экземпляр подписанного соглашения направляется организации - получателю субсидии. Направление получателю субсидии заключенного соглашения является его уведомлением о принятии Департаментом ЖКХ решения о предоставлении субсидии. 2.10. Требования, которым должны соответствовать претенденты на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения: претендент не должен иметь ограничений на предоставление коммунальных услуг по холодному, горячему водоснабжению и (или) водоотведению льготным потребителям по льготным тарифам в установленном законодательством Российской Федерации порядке; претендент не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; претендент не должен получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка; за претендентом не должна числиться задолженность в части необеспеченного возврата бюджетных средств в виде субсидий, выявленных и установленных к возврату в областной бюджет по итогам проверки органом государственного финансового контроля Ивановской области. 2.11. Средства для предоставления субсидий перечисляются Департаментом финансов Ивановской области на лицевой счет Департамента ЖКХ, открытый в управлении Федерального казначейства по Ивановской области, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и лимитами бюджетных обязательств. Выплата субсидий производится путем перечисления с распорядительного лицевого счета Департамента ЖКХ на расчетные счета организаций - получателей субсидий, открытые в кредитных организациях, в соответствии с приказом Департамента ЖКХ. 2.12. Департамент ЖКХ устанавливает в соглашении показатель результативности использования субсидии. Значение показателя результативности использования субсидии определяется организацией - получателем субсидии по итогам расчетного года на основании индикатора, к которому относится: уровень возмещения недополученных доходов от разницы между утвержденными тарифами на горячую воду, питьевую воду и (или) водоотведение и утвержденными льготными тарифами на горячую воду, питьевую воду и (или) водоотведение исходя из фактического объема оказанных коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и (или) водоотведению. 3. Требования к отчетности 3.1. По итогам расчетного года организация - получатель субсидии производит расчет размера субсидии по форме, установленной в приложении 3 к настоящему Порядку, исходя из фактического объема оказанных коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и (или) водоотведению потребителям, в том числе фактического объема оказанных коммунальных услуг за декабрь месяц в соответствии с данными бухгалтерского учета организации - получателя субсидии (реестр потребителей коммунальных услуг по горячему и холодному водоснабжению и (или) водоотведению за расчетный год). В срок до 20 января года, следующего за расчетным годом, организации - получатели субсидий представляют в адрес Департамента ЖКХ годовой отчет об использовании субсидии, полученной в соответствии с абзацами вторым и третьим подпункта 2.8.5 настоящего Порядка, по форме, установленной приказом Департамента ЖКХ. 3.2. Департамент ЖКХ ежеквартально, в срок до 26 числа месяца, следующего за расчетным, представляет в Департамент финансов Ивановской области отчет об использовании предоставленных субсидий по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. 3.3. В срок до 10 марта года, следующего за расчетным годом, организации - получатели субсидий представляют в адрес Департамента ЖКХ отчет об использовании субсидии, полученной в соответствии с абзацем четвертым подпункта 2.8.5 настоящего Порядка, по форме, установленной приказом Департамента ЖКХ, отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии в порядке, установленном приказом Департамента ЖКХ. Департамент ЖКХ в срок до 26 марта года, следующего за расчетным годом, представляет в Департамент финансов Ивановской области итоговый отчет об использовании предоставленных субсидий по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. 4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий организациями - получателями субсидии осуществляется Департаментом ЖКХ и органом государственного финансового контроля Ивановской области. 4.2. Контроль за достоверностью сведений, указанных в справке-расчете суммы субсидии из областного бюджета, осуществляет Департамент ЖКХ совместно с ДЭиТ. 4.3. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий. 4.3.1. Субсидии подлежат возврату в случае: а) наличия у организации - получателя субсидии не использованного по состоянию на 25 декабря расчетного года остатка субсидии; б) нарушения организацией - получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом ЖКХ и органом государственного финансового контроля Ивановской области; в) недостижения показателя, устанавливаемого Департаментом ЖКХ в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка; г) допущения организацией - получателем субсидии нецелевого использования субсидии, выявленного по факту проверок, проведенных Департаментом ЖКХ и органом государственного финансового контроля Ивановской области. 4.3.2. Возврат субсидий осуществляется в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации: а) в случае наличия факта, предусмотренного пунктом «а» подпункта 4.3.1 настоящего Порядка, организация - получатель субсидии возвращает в отчетном финансовом году часть субсидии, равной неиспользованному остатку субсидии; б) в случае установления факта, предусмотренного пунктом «б» подпункта 4.3.1 настоящего Порядка, организация - получатель субсидии возвращает 100 процентов суммы полученной субсидии; в) в случае установления факта, предусмотренного пунктом «в» подпункта 4.3.1 настоящего Порядка, организация - получатель субсидии осуществляет возврат субсидии, рассчитанный по формуле:
, где: V возврата - сумма субсидии, подлежащая возврату; V субсидии - размер субсидии, предоставленной организации-получателю субсидии в расчетном году; Т - фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии на отчетную дату; S - плановое значение показателя результативности использования субсидии; г) в случае наличия факта, предусмотренного пунктом «г» подпункта 4.3.1 настоящего Порядка, организация - получатель субсидии возвращает часть субсидии (100 процентов суммы полученной субсидии), использованной не по целевому назначению. Организация - получатель субсидии при наличии факта, указанного в пункте «а» подпункта 4.3.1 настоящего Порядка, обеспечивает возврат субсидии на лицевой счет Департамента ЖКХ в срок, определенный соглашением с организацией - получателем субсидии о предоставлении субсидии. В случае установления фактов, указанных в пунктах «б», «в» и «г» подпункта 4.3.1 настоящего Порядка, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня установления вышеуказанных фактов направляет организации - получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата суммы субсидии с указанием причины, послужившей основанием для возврата субсидии, и реквизитов для перечисления денежных средств. Организация - получатель субсидии в течение 30 календарных дней с момента получения письменного уведомления о необходимости возврата суммы субсидии обязана произвести возврат суммы субсидии. При отказе организации - получателя субсидии произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Поступившие средства в результате возврата от организаций - получателей субсидий подлежат возврату в областной бюджет Департаментом ЖКХ, за которым закреплены источники доходов бюджета Ивановской области по возврату остатков целевых средств, в соответствии с законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий организациям водопроводно-канализационного хозяйства и организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, на возмещение недополученных доходов, образующихся в результате применения льготных тарифов на горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение СОГЛАСОВАНО: Начальник Департамента энергетики и тарифов Ивановской области М.П. «___» ____________ 20__ года
СПРАВКА-РАСЧЕТ
|
№ |
Наименование организации - получателя субсидии на территории обслуживания соответствующего городского округа, муниципально-го района |
Горячее водоснабжение |
Питьевое водоснабжение |
Водоотведение |
Размер недополученных доходов, образующихся в результате применения льготных тарифов на горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение (тыс. руб.) |
||||||||||
тариф на коммунальный ресурс, руб./куб. м |
льготный тариф руб./куб. м (без НДС/НДС не облагается) |
плановый объем реализации услуг населению, куб. м |
тариф на коммуна-льный ресурс, руб./куб. м |
льготный тариф, руб./куб. м (без НДС/НДС не облагается) |
плановый объем реализации услуг населению, куб. м |
тариф на коммунальный ресурс, руб./куб. м |
льготный тариф, руб./куб. м (без НДС/НДС не облагает-ся) |
плановый объем реализации услуг населению, куб. м |
горячая вода |
питьевая вода |
водоот-ведение |
итого |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
с 01.01.20__ по 30.06.20__ |
|||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с 01.07.20__ по 31.12.20__ |
|||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по организации /предприятию: |
|
||||||||||||||
Руководитель организации - получателя субсидии
____________________(подпись) инициалы, фамилия
Дата
М.П. (при наличии)
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
организациям водопроводно-канализационного хозяйства
и организациям, осуществляющим горячее водоснабжение,
на возмещение недополученных доходов,
образующихся
в результате применения льготных тарифов
на
горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение
по_____________________________________________________________
(наименование организации - получателя субсидии)
№ |
Наименование организации - получателя субсидии на территории обслуживания соответствующего городского округа, муниципального района |
Горячее водоснабжение |
Питьевое водоснабжение |
Водоотведение |
Размер недополученных доходов, образующихся в результате применения льготных тарифов на горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение (тыс. руб.) |
|||||||||
тариф на коммуналь-ный ресурс, руб./куб. м |
льготный тариф, руб./куб. м (без НДС/ НДС не облагает-ся) |
фактический объем реализации услуг населению, куб. м |
тариф на коммуна-льный ресурс, руб./куб. м |
льготный тариф, руб./куб. м (без НДС/НДС не облагается) |
фактический объем реализации услуг населению, куб. м |
тариф на коммуна-льный ресурс, руб./куб. м |
льготный тариф, руб./куб. м (без НДС/НДС не облагается) |
фактический объем реализации услуг населению, куб. м |
горячая вода |
питьевая вода |
водоот-ведение |
итого |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
с 01.01.20__ по 30.06.20__ |
||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с 01.07.20__ по 30.11.20__ |
||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по организации /предприятию за период 01.01.20__ по 30.11.20__ |
|
|||||||||||||
с 01.12.20__ по 31.12.20__ |
||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по организации /предприятию за период 01.01.20__ по 31.12.20__ |
|
2024
Декабрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |