Расширенный поиск
Постановление Правительства Ивановской области от 23.05.2017 № 202-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Приложение к постановлению Правительства Ивановской области от 23.05.2017 № 202-п П О Р Я Д О К предоставления и расходования субсидий
из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области на организацию водоснабжения населения в
рамках иных непрограммных мероприятий по наказам избирателей депутатам
Ивановской областной Думы в 2017 году 1. Настоящий Порядок (далее
- Порядок) определяет цели, условия, порядок предоставления и расходования из
областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской
области на организацию водоснабжения населения в 2017 году в рамках иных
непрограммных мероприятий по наказам избирателей депутатам Ивановской областной
Думы (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований
Ивановской области для предоставления указанных субсидий. 2. Субсидии предоставляются
бюджетам муниципальных образований Ивановской
области в
пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Ивановской области от 07.12.2016
№ 112-ОЗ «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019
годов». 3. Субсидии предоставляются
муниципальным образованиям Ивановской области в целях софинансирования
расходных обязательств, возникающих в связи с осуществлением органами местного
самоуправления муниципальных образований Ивановской области полномочий по вопросам
местного значения, касающихся проведения на муниципальном уровне мероприятий по
организации водоснабжения населения на территории муниципальных образований Ивановской области, согласно перечню
наказов избирателей депутатам Ивановской областной Думы, установленному Законом Ивановской
области от 10.12.2016 № 113-ОЗ
«Об утверждении перечня наказов избирателей на 2017 год». 4. Критерием отбора
муниципальных образований Ивановской области для предоставления субсидий
является включение мероприятий по организации водоснабжения населения на
территории муниципальных образований Ивановской области в перечень наказов избирателей депутатам
Ивановской областной Думы. 5. Условиями предоставления
и расходования субсидии являются: наличие муниципального
правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального
образования Ивановской области по организации
водоснабжения населения в границах муниципального образования Ивановской области с перечнем мероприятий, на софинансирование которых
предоставляются субсидии, и сроками их реализации; наличие в бюджете
муниципального образования Ивановской
области бюджетных
ассигнований на исполнение расходного обязательства, софинансирование которого
осуществляется из областного бюджета, при этом доля расходов областного бюджета
в финансовом обеспечении расходного обязательства по организации водоснабжения
населения не должна превышать 95%, а для высокодотационных муниципальных
образований - 99%. В целях настоящего Порядка
высокодотационными признаются муниципальные образования Ивановской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по
дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных
финансовых лет составляла свыше 50% собственных доходов местных бюджетов
(перечень устанавливается Департаментом финансов Ивановской области). 6. Распределение субсидий
между муниципальными образованиями Ивановской области осуществляется в
соответствии с законами Ивановской области от 07.12.2016
№ 112-ОЗ «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019
годов» и от 10.12.2016 № 113-ОЗ
«Об утверждении перечня наказов избирателей на 2017 год». 7. Предоставление субсидии
бюджету муниципального образования Ивановской области производится Департаментом
жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области (далее - Департамент) на
основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Департаментом
и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Ивановской области (далее - Соглашение). Форма Соглашения утверждается
приказом Департамента. 8. В Соглашении
предусматриваются: размер предоставляемой
субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления бюджету муниципального
образования Ивановской области, а также объем бюджетных
ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующего
расходного обязательства; значения показателей
результативности использования субсидии, установленные пунктом 12 настоящего Порядка,
и обязательства муниципального образования Ивановской
области по их
достижению; реквизиты муниципального
правового акта, устанавливающего расходное обязательство, в целях софинансирования
которого предоставляется субсидия; сроки и порядок
представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником
финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении
значений показателей результативности использования субсидии; порядок осуществления
контроля за выполнением муниципальным образованием Ивановской области
обязательств, предусмотренных Соглашением; последствия недостижения
муниципальным образованием Ивановской
области
установленных значений показателей результативности использования субсидии. 9. Объем бюджетных
ассигнований бюджета муниципального образования Ивановской области на финансирование расходного обязательства по организации
водоснабжения населения в границах муниципального образования Ивановской
области, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением
представительного органа местного самоуправления муниципального образования Ивановской области о бюджете, исходя из необходимости достижения
установленных Соглашением значений показателей результативности использования
субсидии. 10. Перечисление средств
субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки муниципального
образования Ивановской области о перечислении субсидии,
представляемой в Департамент по форме и в срок, установленные Департаментом, в
пределах объема средств, предусмотренного для предоставления субсидии. 11. Департамент перечисляет
субсидии в порядке, установленном Федеральным казначейством, на счета управления
Федерального казначейства по Ивановской области, открытые для учета поступлений
и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для
последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных
образований Ивановской области. 12. Показателями
результативности использования субсидий являются: количество объектов,
подключенных к сетям холодного водоснабжения; количество приобретенных
материально-технических ресурсов, необходимых для организации водоснабжения
населения. 13.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Департаментом на
основании сравнения планируемых и достигнутых значений показателей, указанных в
пункте 12
настоящего Порядка, в соответствии с включенными в перечень наказов избирателей депутатам
Ивановской областной Думы мероприятиями по организации водоснабжения населения в
границах муниципальных образований Ивановской области, с учетом соблюдения сроков выполнения муниципальными образованиями Ивановской области обязательств, предусмотренных Соглашением. В случае если муниципальным
образованием Ивановской области по состоянию на 31 декабря
года предоставления субсидии допущены нарушения значений показателей
результативности использования субсидии и в срок до первой даты представления
отчетности о достижении значений показателей результативности использования
субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления
субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату
из бюджета муниципального образования Ивановской области в областной бюджет в
срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается
в соответствии с пунктами 12 - 14
Правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований Ивановской области, утвержденных постановлением Правительства Ивановской
области от
23.03.2016 № 65-п. Основанием для освобождения
муниципальных образований Ивановской
области от
применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление
обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих
обязательств. 14. Ответственность за
недостоверность представляемых Департаменту сведений и нецелевое использование
субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных
образований Ивановской области. В
случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным
образованием Ивановской области условий ее предоставления к нему применяются
бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством
Российской Федерации. 15. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Ивановской области условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидий
осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля
Ивановской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|