Расширенный поиск
Решение Воронежской городской Думы города Воронежа от 26.10.2016 № 355-IV
В О Р О Н Е Ж С К А Я Г О Р О Д С К А Я Д У М А РЕШЕНИЕ от 26.10.2016 № 355-IV Об утверждении
Порядка осуществления Контрольно-счетной
палатой городского округа город
Воронеж полномочий по внешнему
финансовому контролю В
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами
от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации», от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и
деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных
образований», Законом Воронежской области от
06.10.2011 № 130-ОЗ «О регулировании отдельных вопросов организации и
деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Воронежской
области», Уставом городского округа
город Воронеж Воронежская городская Дума РЕШИЛА: 1. Утвердить
Порядок осуществления Контрольно-счетной палатой городского округа город
Воронеж полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю согласно
приложению. 2. Решение вступает в силу со дня его
официального опубликования. Глава
городского округа Председатель
Воронежской город
Воронеж городской
Думы А.В. Гусев В.Ф.
Ходырев Приложение к решению Воронежской
городской Думы от 26.10.2016 №
355-IV Порядок
осуществления Контрольно-счетной палатой городского округа город Воронеж
полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю Раздел
1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок регулирует вопросы осуществления
Контрольно-счетной палатой городского округа город Воронеж (далее -
Контрольно-счетная палата) полномочий по внешнему муниципальному финансовому
контролю, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным
законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности
контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных
образований», Законом Воронежской области от
06.10.2011 № 130-ОЗ «О регулировании отдельных вопросов организации и
деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований
Воронежской области», Положением о Контрольно-счетной палате городского округа
город Воронеж, утвержденным решением Воронежской городской Думы от
16.11.2011 № 642-III. 1.2. Контрольно-счетная
палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля
руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской
Федерации, законодательством Воронежской области, муниципальными нормативными
правовыми актами, регламентом Контрольно-счетной палаты, а также стандартами
внешнего государственного и муниципального финансового контроля. 1.3. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
Контрольно-счетной палаты разрабатываются исходя из основных принципов контроля
и общих требований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации и (или)
Контрольно-счетной палатой Воронежской области, с учетом региональных и
муниципальных особенностей и определяют характеристики, правила и процедуры
организации и осуществления деятельности Контрольно-счетной палаты по
проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и (или) требования
к их результатам. При подготовке
стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются
международные стандарты в области государственного контроля, аудита и
финансовой отчетности. Раздел
2. Формы и методы осуществления внешнего муниципального финансового
контроля 2.1. Внешний
муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в
форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий. Контрольное или
экспертно-аналитическое мероприятие - организационная форма осуществления
контрольной или экспертно-аналитической деятельности, посредством которой
обеспечивается реализация задач, функций и полномочий Контрольно-счетной палаты
в сфере внешнего муниципального финансового контроля. 2.2. При
осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю
Контрольно-счетной палатой: - проводятся проверки,
ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления в установленном
порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным
законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности
контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных
образований»; - направляются объектам
контроля представления, предписания; - направляются финансовому
органу, уполномоченному принимать решение о применении предусмотренных
Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления
о применении бюджетных мер принуждения; - осуществляется
производство по делам об административных правонарушениях в порядке,
установленном законодательством об административных правонарушениях. Раздел
3. Порядок подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических
мероприятий, оформление их результатов 3.1. Контрольные и
экспертно-аналитические мероприятия проводятся должностными лицами
Контрольно-счетной палаты в соответствии с годовым планом работы
Контрольно-счетной палаты. 3.2. Общие правила
и требования при проведении и оформлении результатов контрольных или
экспертно-аналитических мероприятий устанавливаются стандартами внешнего
муниципального финансового контроля и регламентом Контрольно-счетной палаты. 3.3. Основанием
проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия является
распоряжение председателя Контрольно-счетной палаты о проведении
соответствующего мероприятия. 3.4. Для
непосредственного проведения мероприятия формируется рабочая группа и
назначается ее руководитель, за исключением проведения экспертиз проектов
нормативных правовых и правовых актов. В случае необходимости к участию в
контрольном или экспертно-аналитическом мероприятии могут привлекаться
специалисты других организаций и (или) независимые эксперты. 3.5. При
подготовке контрольного мероприятия оформляется программа, которая утверждается
председателем Контрольно-счетной палаты. При подготовке
экспертно-аналитического мероприятия может оформляться программа. 3.6. Руководитель
рабочей группы должен предъявить руководителю объекта контроля удостоверение на
право проведения мероприятия, ознакомить его в устной форме с основными
вопросами мероприятия согласно утвержденной программе, решить
организационно-технические вопросы проведения мероприятия. 3.7. Удостоверение
на право проведения мероприятия должно содержать: - реквизиты
распоряжения Контрольно-счетной палаты о проведении мероприятия; - состав рабочей группы
Контрольно-счетной палаты, участвующей в проведении мероприятия (при проведении
совместных мероприятий – сотрудников иных контролирующих, правоохранительных
органов); - полное наименование
мероприятия; - перечень объектов
контроля (в соответствии с утвержденной программой); - фамилия, имя,
отчество и должность руководителя мероприятия; - даты начала и
окончания мероприятия. 3.8. Срок
проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия непосредственно
на объекте контроля зависит от особенностей мероприятия, устанавливается
председателем Контрольно-счетной палаты и не должен превышать шести месяцев. 3.9. Контрольное
или экспертно-аналитическое мероприятие может быть приостановлено по решению
коллегии Контрольно-счетной палаты на основании письменного мотивированного
обращения руководителя рабочей группы на период: - истребования
документов, материалов и информации, необходимых для проведения контрольного
или экспертно-аналитического мероприятия; - временного отсутствия
сотрудников объекта контроля, присутствие которых необходимо для проведения
контрольного или экспертно-аналитического мероприятия при невозможности их
замены; - проведения встречной
проверки; - организации и
проведения экспертиз; - временного отсутствия
руководителя или иных участников рабочей группы при невозможности их замены; - проведения
Контрольно-счетной палатой других контрольных и (или) экспертно-аналитических
мероприятий. На период
приостановления контрольного или экспертно-аналитического мероприятия течение
срока его проведения приостанавливается. 3.10. Уведомление
о приостановлении срока мероприятия направляется руководителю объекта контроля
не позднее пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. 3.11. После
устранения причин приостановления мероприятие возобновляется на основании
распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты в течение десяти рабочих
дней. 3.12. При
проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий
акт (акты). Акт оформляется по каждому объекту контроля, по контрольному
мероприятию в целом, а при необходимости может оформляться по конкретному
факту. 3.13. Акт должен
содержать: - дату и место
составления акта; - основание для
проведения контрольного мероприятия; - проверяемый период
деятельности объекта контроля; - срок проведения
проверки (ревизии) непосредственно на объекте контроля; - полное наименование и
краткую характеристику объекта контроля; - результаты проверки
по каждому вопросу программы контрольного мероприятия; - выводы, в которых в
обобщенной форме отражается характеристика и значимость выявленных нарушений и
недостатков, а при необходимости - предложения и рекомендации по их устранению
(недопущению). 3.14. Акт должен
составляться на русском языке, иметь сквозную нумерацию страниц. 3.15. При
составлении акта должна быть обеспечена объективность, обоснованность,
системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания)
изложения. 3.16. В акте не
допускаются: - выводы,
предположения, не подтвержденные доказательствами; - морально-этическая
оценка действий должностных, материально-ответственных и иных лиц объекта
контроля. 3.17. Акты,
составленные должностными лицами Контрольно-счетной палаты, доводятся до сведения
руководителей объектов контроля. Датой завершения проверки (ревизии)
непосредственно на объекте контроля является дата направления акта руководителю
объекта контроля. 3.18. Пояснения и
замечания руководителей объектов контроля при проведении контрольных
мероприятий представляются в Контрольно-счетную палату в течение пяти рабочих
дней со дня доведения до их сведения акта (актов). Пояснения и замечания
руководителей объектов контроля, представленные в установленный срок,
прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью. 3.19. Обоснованность
замечаний рассматривается путем проведения согласительной процедуры, участие в
которой принимают члены рабочей группы, руководители объектов контроля и, в
случае необходимости, иные должностные лица Контрольно-счетной палаты и
объектов контроля. Дата проведения согласительной процедуры определяется
должностными лицами Контрольно-счетной палаты, о чем уведомляются руководители
объектов контроля. Результаты проведения согласительной процедуры оформляются
протоколом, который прилагается к акту (актам) и в дальнейшем является его (их)
неотъемлемой частью. 3.20. На основании
акта (актов) составляется отчет о результатах контрольного мероприятия в срок
не позднее десяти рабочих дней с момента направления акта руководителю
проверяемого органа (организации). 3.21. Отчет о
результатах контрольного мероприятия подписывается аудитором (начальником
отдела) и утверждается коллегией Контрольно-счетной палаты. Дата утверждения
отчета является датой окончания контрольного мероприятия. 3.22. Результаты
экспертно-аналитического мероприятия оформляются в виде отчета или заключения в
течение 5 рабочих дней со дня окончания срока его проведения. 3.23. Отчет
(заключение) должен содержать выводы, в которых в обобщенной форме отражаются
итоговые оценки проблем и вопросов, рассмотренных в ходе проведения
экспертно-аналитического мероприятия, предложения и рекомендации, основанные на
выводах и направленные на решение исследованных проблем и вопросов. 3.24. Отчет
(заключение) подписывается аудитором (начальником отдела) и утверждается
коллегией Контрольно-счетной палаты. Дата утверждения отчета (заключения)
является датой окончания экспертно-аналитического мероприятия. Раздел
4. Представление информации по запросам Контрольно-счетной палаты, порядок
направления запросов 4.1. Органы местного самоуправления городского округа город Воронеж и
муниципальные органы городского округа город Воронеж, организации, в отношении
которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный
финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы
федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в
течение пяти дней со дня получения ими запроса обязаны представить
Контрольно-счетной палате информацию, документы и материалы, необходимые для
проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. 4.2. Запросы
оформляются за подписью председателя или заместителя председателя
Контрольно-счетной палаты. 4.3. Направление
запросов осуществляется следующими способами: - почтовым отправлением
(с уведомлением); - нарочно под расписку; - с использованием
факсимильной связи, электронной почты. Раздел
5. Внесение представлений, направление предписаний и уведомлений о
применении бюджетных мер принуждения 5.1. Контрольно-счетная
палата в случаях, установленных Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об
общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов
Российской Федерации и муниципальных образований», составляет представления и
(или) предписания. 5.2. Представление,
предписание подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его
заместителем. 5.3. Внесение
представления и (или) направление предписания осуществляется не позднее десяти
рабочих дней со дня утверждения коллегией Контрольно-счетной палаты отчета
(заключения) о результатах контрольного или экспертно-аналитического
мероприятия. Предписание
направляется незамедлительно в случае выявления нарушений, требующих
безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае
воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты
контрольных мероприятий. 5.4. Органы
местного самоуправления, а также организации в течение одного месяца со дня
получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную
палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах. Предписание
Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки. 5.5. Неисполнение
или ненадлежащее исполнение представления, предписания Контрольно-счетной
палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством
Российской Федерации. 5.6. При выявлении
в ходе контрольного мероприятия нарушений бюджетного законодательства
Российской Федерации Контрольно-счетная палата направляет в управление
финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж
уведомление о применении бюджетных мер принуждения в порядке, предусмотренном
Бюджетным кодексом Российской Федерации. 5.7. Контрольно-счетная
палата направляет уведомление о применении бюджетных мер принуждения в течение
тридцати календарных дней со дня окончания контрольного мероприятия. Раздел
6. Ответственность и порядок обжалования действий (бездействия)
Контрольно-счетной палаты 6.1. Должностные
лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность за достоверность и
объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических
мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.2. Действия
(бездействие) Контрольно-счетной палаты могут быть обжалованы в досудебном
(внесудебном) и судебном порядке. 6.3. Объекты
контроля и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия
(бездействие) Контрольно-счетной палаты в Воронежскую городскую Думу. 6.4. Обжалование
действий (бездействие) Контрольно-счетной палаты в судебном порядке
осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Глава городского округа Председатель
Воронежской город Воронеж городской
Думы
А.В. Гусев
В.Ф. Ходырев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|