Расширенный поиск
Решение Воронежской городской Думы города Воронежа от 26.10.2016 № 394-IV
В О Р О Н Е Ж С К А Я Г О Р О Д С К А Я Д У М А РЕШЕНИЕ от 26.10.2016 № 394-IV О внесении
изменений в решение Воронежской
городской Думы от 13.03.2013
№ 1095-III «Об утверждении Положения об
организации транспортного обслуживания
населения автомобильным и городским
наземным электрическим транспортом на
маршрутах регулярных перевозок
городского округа город Воронеж» В
соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации
регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским
наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным
законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 08.11.2007 №
259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», Постановлением
Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 «Об утверждении Правил
перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным
электрическим транспортом», Уставом
городского округа город Воронеж, в целях повышения качества
транспортного обслуживания населения городского округа город Воронеж
Воронежская городская Дума РЕШИЛА: 1. Внести в решение
Воронежской городской Думы от
13.03.2013 № 1095-III «Об утверждении Положения об организации
транспортного обслуживания населения автомобильным и городским наземным
электрическим транспортом на маршрутах регулярных перевозок городского округа
город Воронеж» следующие изменения: 1.1. Название и
пункт 1 решения после слов «автомобильным и городским наземным электрическим
транспортом на» дополнить словом «муниципальных». 1.2. В приложении
к решению: 1.2.1. Название
приложения после слов «автомобильным и городским наземным электрическим
транспортом на» дополнить словом «муниципальных». 1.2.2. По тексту
приложения слова «маршрут регулярных перевозок» в соответствующих падежах
заменить словами «муниципальный маршрут регулярных перевозок» в соответствующих
падежах, слова «организатор пассажирских перевозок» в соответствующих падежах
заменить словами «уполномоченный орган местного самоуправления» в
соответствующих падежах. 1.2.3. В пункте
1.3: 1.2.3.1. Абзац
четвертый изложить в следующей редакции: «муниципальный маршрут
регулярных перевозок - предназначенный для осуществления в границах городского
округа город Воронеж перевозок пассажиров и багажа по расписаниям путь
следования транспортных средств от начального остановочного пункта через
промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые
определены в установленном порядке;». 1.2.3.2. Абзац
шестой изложить в следующей редакции: «уполномоченный
орган местного самоуправления - орган местного самоуправления, уполномоченный
муниципальным нормативным правовым актом на осуществление функций по
организации регулярных перевозок, возлагаемых Федеральным законом от 13.07.2015
№ 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным
транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской
Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации» на органы местного самоуправления;». 1.2.3.3. Абзац
восьмой исключить. 1.2.3.4. Абзац
одиннадцатый изложить в следующей редакции: «паспорт маршрута
регулярных перевозок - документ, включающий в себя сведения о маршруте
регулярных перевозок и сведения о перевозках по данному маршруту;». 1.2.3.5. После
абзаца семнадцатого дополнить новыми абзацами восемнадцатым, девятнадцатым,
двадцатым и двадцать первым следующего содержания: «владелец объекта
транспортной инфраструктуры - юридическое лицо или индивидуальный
предприниматель, владеющие объектом транспортной инфраструктуры на законном
основании; класс
транспортных средств - группа транспортных средств, характеризующихся
определенными габаритами в части длины (особо малый класс транспортных средств
- длина до 5 метров включительно, малый класс транспортных средств - длина от
более чем 5 метров до 7,5 метра включительно, средний класс транспортных средств
- длина от более чем 7,5 метра до 10 метров включительно, большой класс
транспортных средств - длина от более чем 10 метров до 16 метров включительно, особо большой класс
транспортных средств - длина более чем 16 метров); регулярные перевозки по
регулируемым тарифам - регулярные перевозки, осуществляемые с применением
тарифов, установленных органом исполнительной власти Воронежской области,
осуществляющим государственное регулирование тарифов, и предоставлением всех
льгот на проезд, утвержденных в установленном порядке; карта маршрута
регулярных перевозок - документ, содержащий сведения о маршруте регулярных
перевозок и транспортном средстве, которое допускается использовать для
перевозок по данному маршруту.». 1.2.4. Абзац
второй пункта 1.4 изложить в следующей редакции: «- ведение реестра
муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа город Воронеж;». 1.2.5. Пункт 1.5
изложить в следующей редакции: «1.5. Определить
администрацию городского округа город Воронеж в лице управления транспорта
уполномоченным органом местного самоуправления по осуществлению функций по
организации регулярных перевозок в границах городского округа город Воронеж.». 1.2.6. Раздел 2
изложить в следующей редакции: «2. Ведение
реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа город
Воронеж 2.1. Уполномоченным
органом по формированию и ведению реестра муниципальных маршрутов регулярных
перевозок городского округа город Воронеж является администрация городского
округа город Воронеж в лице управления транспорта. 2.2. Реестр
муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа город Воронеж
включает в себя следующие сведения: 1) регистрационный
номер муниципального маршрута регулярных перевозок; 2) порядковый
номер муниципального маршрута регулярных перевозок, который присвоен ему
установившим данный маршрут уполномоченным органом местного самоуправления; 3) наименование
муниципального маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального
остановочного пункта и конечного остановочного пункта по муниципальному
маршруту регулярных перевозок; 4) наименования
промежуточных остановочных пунктов по муниципальному маршруту регулярных
перевозок; 5) наименования
улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных
средств между остановочными пунктами по муниципальному маршруту регулярных
перевозок; 6) протяженность
муниципального маршрута регулярных перевозок; 7) порядок
посадки и высадки пассажиров (только в установленных остановочных пунктах или,
если это не запрещено Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об
организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом
и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о
внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в
любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по муниципальному
маршруту регулярных перевозок); 8) вид регулярных
перевозок; 9) виды
транспортных средств и классы транспортных средств, которые используются для
перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, максимальное
количество транспортных средств каждого класса; 10) экологические
характеристики транспортных средств, которые используются для перевозок по
муниципальному маршруту регулярных перевозок; 11) дата начала
осуществления регулярных перевозок; 12) наименование,
место нахождения юридического лица, фамилия, имя и, если имеется, отчество
индивидуального предпринимателя, осуществляющих перевозки по муниципальному
маршруту регулярных перевозок; 13) иные требования,
если они предусмотрены законом Воронежской области. 2.3. Реестр
муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа город Воронеж
утверждается приказом уполномоченного органа местного самоуправления. 2.4. Сведения,
включенные в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского
округа город Воронеж, размещаются на официальном сайте администрации городского
округа город Воронеж в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».». 1.2.7. Раздел 3
изложить в следующей редакции: «3. Установление,
изменение, отмена муниципального маршрута регулярных перевозок 3.1. С целью
установления новых или изменения, отмены существующих муниципальных маршрутов
регулярных перевозок уполномоченным органом местного самоуправления
осуществляется проведение мониторинга предложений населения. 3.2. Целесообразность
установления муниципального маршрута регулярных перевозок определяется
уполномоченным органом местного самоуправления. Для решения вопроса о
целесообразности установления муниципального маршрута регулярных перевозок
необходимо: - определить
потребность в перевозках пассажиров по этому маршруту; - определить путь
следования по маршруту; - осуществить
обследование дорожных условий. 3.3. Муниципальные
маршруты регулярных перевозок могут быть организованы, если состояние дорог
соответствует требованиям безопасности движения. 3.4. Оценка
соответствия технического состояния и уровня содержания
автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов,
их инженерного оборудования, пропускной способности дорожной сети требованиям
безопасности дорожного движения осуществляется комиссией по оценке дорожных
условий на муниципальных маршрутах регулярных перевозок. Положение и состав
комиссии утверждаются постановлением администрации городского округа город
Воронеж. 3.5. Установление и изменение муниципального маршрута регулярных
перевозок осуществляется по инициативе уполномоченного органа местного
самоуправления, юридических и физических лиц приказом уполномоченного органа
местного самоуправления на основании акта обследования дорожных условий
комиссией, указанной в пункте 3.4 настоящего Положения, и решения комиссии по
установлению, изменению, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок
городского округа город Воронеж. Положение и состав
комиссии по установлению, изменению, отмене муниципальных маршрутов регулярных
перевозок городского округа город Воронеж утверждаются постановлением
администрации городского округа город Воронеж. 3.6. При
установлении муниципальных маршрутов регулярных перевозок должны
предусматриваться: - расположение
начальных и конечных остановочных пунктов маршрутов в крупных пассажирообразующих местах; - использование типа
автобусов, соответствующего виду перевозок; - обеспечение
координированного движения подвижного состава на вновь устанавливаемом маршруте
с движением на существующих муниципальных маршрутах регулярных перевозок. 3.7. Порядок
установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок (в
том числе основания для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов,
основания для отмены данных маршрутов) устанавливается нормативным правовым
актом администрации городского округа город Воронеж. 3.8. Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается установленным
или измененным со дня включения предусмотренных подпунктами 1-10 пункта 2.2
настоящего Положения сведений о данном маршруте в реестр муниципальных
маршрутов регулярных перевозок городского округа город Воронеж, или изменения
таких сведений в этом реестре. В случае принятия
решения об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных
перевозок уполномоченный орган местного самоуправления в течение семи дней со
дня принятия этого решения вносит сведения об установлении или изменении
данного маршрута в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок
городского округа город Воронеж. 3.9. Уполномоченный
орган местного самоуправления, принявший решение об отмене муниципального
маршрута регулярных перевозок, обязан уведомить об указанном решении
юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, осуществляющих регулярные
перевозки по муниципальному маршруту регулярных перевозок, не позднее ста
восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу. 3.10. Муниципальный
маршрут регулярных перевозок считается отмененным со дня исключения сведений о
данном маршруте из реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок
городского округа город Воронеж. Сведения об исключении
муниципального маршрута регулярных перевозок вносятся в
реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа город
Воронеж уполномоченным органом местного самоуправления в течение семи дней со
дня вступления в силу решения об отмене муниципального маршрута регулярных
перевозок.». 1.2.8. Раздел 4
изложить в следующей редакции: «4. Организация
регулярных перевозок по регулируемым тарифам 4.1. В целях
обеспечения доступности транспортных услуг для населения уполномоченный орган
местного самоуправления устанавливает муниципальные маршруты регулярных
перевозок по регулируемым тарифам. 4.2. Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам
обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом местного
самоуправления муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с
осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 №
220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в
Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации.». 4.3. Муниципальный
заказчик выдает на срок действия муниципального контракта
карты маршрута регулярных перевозок в соответствии с максимальным
количеством транспортных средств, необходимых для исполнения соответствующего
контракта.». 1.2.9. Раздел 5
изложить в следующей редакции: «5. Организация
регулярных перевозок по муниципальным маршрутам 5.1. Регулярные
перевозки пассажиров подразделяются на: - перевозки с посадкой
и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по
муниципальному маршруту регулярных перевозок (перевозки в обычном режиме); - перевозки с посадкой
и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте
по муниципальному маршруту регулярных перевозок (перевозки в режиме маршрутного
такси). 5.2. Перевозчики,
осуществляющие перевозку пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных
перевозок, обязаны обеспечить соблюдение требований и положений,
предусмотренных действующим муниципальным контрактом на выполнение работ и
законодательством, регулирующим вопросы пассажирских перевозок. 5.3. Регулярность
движения автобусов, троллейбусов на маршрутах: 5.3.1. Перевозки
по муниципальным маршрутам регулярных перевозок организуются согласно
расписанию движения, которое является основой организации движения автобусов и
троллейбусов по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и обязательно для
выполнения всеми перевозчиками. Расписание движения
утверждается уполномоченным органом местного самоуправления. Перевозчики обеспечивают
регулярность движения подвижного состава на муниципальных маршрутах регулярных
перевозок в соответствии с расписанием движения и количеством графиков,
определенных муниципальным контрактом. 5.3.2. Права и
обязанности уполномоченного органа местного самоуправления и перевозчика
предусматриваются в условиях муниципального контракта. 5.4. Обеспечение
безопасности регулярных перевозок: 5.4.1. Безопасность
регулярных перевозок является одним из основных условий при организации
пассажирских перевозок. 5.4.2. Перевозчики
должны обеспечивать безопасность пассажиров при пользовании транспортом и
культурное обслуживание пассажиров. 5.4.3. Безопасность
перевозок на муниципальных маршрутах регулярных перевозок обеспечивается
реализацией комплекса задач, основными из которых являются: - выполнение
перевозчиками установленных действующим законодательством требований к уровню
квалификации, состоянию здоровья, поведению водителей при участии в дорожном
движении, соблюдению режима труда и отдыха; - обеспечение профессиональной
надежности водителей автобусов и троллейбусов, выезда водительского и
кондукторского состава для работы на маршруте в опрятном внешнем виде; - содержание
транспортных средств (подвижного состава) в технически исправном состоянии,
предупреждение неисправностей при их эксплуатации; - недопущение
нахождения транспортного средства, используемого для осуществления регулярных
перевозок, в нерабочее время вне парковок транспортных средств, определенных в
установленном действующим законодательством порядке, за исключением времени,
необходимого для прибытия к месту парковки; обеспечение в отсутствие водителя
нахождения транспортного средства, используемого для осуществления регулярных
перевозок, с двадцати двух часов вечера до шести часов утра на парковках,
соответствующих требованиям, установленным федеральным органом исполнительной
власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта; - организация
проведения предрейсового и послерейсового
медосмотра водителей; - организация
проведения контроля технического состояния транспортных средств перед выездом с
парковки и по возвращению на парковку; - обеспечение,
содержание и использование на подвижном составе технически исправной спутниковой
навигационной системы ГЛОНАСС; - обеспечение
безопасных дорожных условий на муниципальных маршрутах регулярных перевозок; - организация
перевозочного процесса, обеспечивающая безопасные условия перевозок пассажиров; - наличие уведомления о
включении объекта транспортной инфраструктуры и (или) транспортного средства в
Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных
средств и о присвоенной категории. 5.4.4. Обязанности
перевозчиков и иных лиц, осуществляющих эксплуатацию объектов транспортной
инфраструктуры, а также содержание автомобильных дорог по выполнению
перечисленных задач определяются действующими правовыми актами. 5.5. Для работы на
муниципальных маршрутах регулярных перевозок допускается использование
различного подвижного состава, предназначенного в соответствии с паспортом
завода-изготовителя для перевозки пассажиров. Подвижной состав, используемый
перевозчиками на муниципальных маршрутах регулярных перевозок, и его
техническое состояние должны соответствовать требованиям действующего
законодательства и условиям, предусмотренным муниципальным контрактом. Автобусы, троллейбусы,
выпускаемые на муниципальный маршрут регулярных перевозок, должны быть допущены
в установленном порядке к участию в дорожном движении и эксплуатации, а также
оборудованы спутниковой навигационной системой ГЛОНАСС. Назначение и тип
автобусов должны соответствовать виду перевозок с учетом дорожных и
природно-климатических условий. Контроль технического
состояния автобусов, троллейбусов, следующих по муниципальному маршруту
регулярных перевозок, осуществляется в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации. Работы по техническому
обслуживанию и ремонту автобусов, троллейбусов производятся в порядке и сроки,
определяемые законодательством Российской Федерации. Срок эксплуатации
транспортных средств для привлеченного транспорта
должен составлять: для автобусов малого класса не более 7 лет, для автобусов
среднего класса не более 9 лет, для автобусов большого класса не более 20 лет. 5.6. Автобусы,
троллейбусы, используемые для осуществления регулярных перевозок, должны иметь: снаружи: - передний указатель
муниципального маршрута регулярных перевозок (над лобовым стеклом транспортного
средства и (или) в верхней части лобового стекла); - боковой указатель
муниципального маршрута регулярных перевозок (на правой стороне кузова по ходу
транспортного средства); - задний указатель
муниципального маршрута регулярных перевозок (на заднем окне транспортного
средства); - информацию о
действующем тарифе; внутри: - наименование, адрес и
номер телефона перевозчика, фамилию водителя, а при наличии кондуктора – также
фамилию кондуктора; - наименование, адрес и
контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за
осуществлением перевозок пассажиров; - информацию о
стоимости проезда; - указатели мест для
пассажиров с детьми и инвалидов; - указатели мест
расположения огнетушителей; - указатели мест расположения кнопок остановки транспортного средства; - указатели аварийных
выходов и правила пользования такими выходами; - правила пользования
транспортным средством или выписку из таких правил; - схему маршрута. 5.6.1. На
указателе муниципального маршрута регулярных перевозок, размещаемом над лобовым
стеклом транспортного средства и (или) в верхней части лобового стекла,
проставляются наименования начального и конечного остановочных пунктов и номер
маршрута регулярных перевозок. Высота указателя
муниципального маршрута регулярных перевозок, размещаемого на лобовом стекле,
не должна превышать 140 мм, а высота указателя маршрута регулярных перевозок,
размещаемого на лобовом стекле транспортных средств большой вместимости, -
минимального расстояния между верхним краем лобового стекла и верхней границей
зоны его очистки стеклоочистителем. На указателе
муниципального маршрута регулярных перевозок, размещаемом на правой стороне
кузова по ходу транспортного средства, проставляются номер маршрута регулярных
перевозок, а также наименования начального, конечного и основных промежуточных
остановочных пунктов. На указателе муниципального
маршрута регулярных перевозок, размещаемом на заднем окне транспортного
средства, проставляется номер маршрута регулярных перевозок. Допускается
использование информационного электронного табло в качестве указателя маршрута
регулярных перевозок. Цифры на указателях
маршрута оформляются черным цветом на желтом фоне. 5.7. Обустройство
транспортной инфраструктуры муниципального маршрута регулярных перевозок
производится в зависимости от величины пассажиропотока и дорожных условий в
соответствии с действующим законодательством. 5.8. Остановочные
пункты муниципальных маршрутов регулярных перевозок размещаются с учетом
безопасного и удобного подхода пассажиров при соблюдении правил дорожного
движения и иных требований действующего законодательства. 5.9. В зависимости
от специфики пассажиропотока и его периодических изменений промежуточные
остановочные пункты подразделяются на «постоянные» и «по требованию». Постоянные остановочные
пункты устанавливаются в местах с устойчивым и значительным пассажиропотоком.
Остановочные пункты «по требованию» устанавливаются в местах с малым и
неустойчивым пассажиропотоком. Остановки транспортных
средств для посадки и высадки пассажиров обязательны в
каждом остановочном пункте по муниципальному маршруту регулярных перевозок, за
исключением случаев, если посадка и высадка пассажиров на остановочном пункте
осуществляется по требованию пассажиров. 5.10. Обустройство,
содержание и ремонт остановочных пунктов на муниципальных маршрутах регулярных
перевозок осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 5.11. Остановка
автобусов, троллейбусов является обязательной на всех «постоянных» остановочных
пунктах муниципального маршрута регулярных перевозок. На остановочных пунктах
«по требованию» остановка автобусов является обязательной по требованию
пассажиров. 5.12. Перевозки в
режиме маршрутного такси организуются с целью предоставления населению
транспортных услуг повышенной комфортности за счет: - перевозки пассажиров
только на местах для сидения; - остановок в пути
следования по требованию пассажиров с соблюдением правил дорожного движения,
осуществления посадки в пути «по требованию» при наличии свободных мест в
автобусе. 5.13. Оплата за
проезд: Войдя в салон
подвижного состава (автобуса, троллейбуса), пассажир приобретает билет у
кондуктора или водителя за наличный расчет либо по безналичному расчету
(банковская, социальная, транспортная, универсальная, либо иная карты). 5.14. В иных
случаях, не предусмотренных настоящим Положением, перевозчики при осуществлении
регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок
руководствуются действующим законодательством Российской Федерации,
требованиями уполномоченного органа местного самоуправления.». 2. Решение
вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава
городского округа Председатель
Воронежской город
Воронеж городской
Думы А.В. Гусев В.Ф.
Ходырев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|