Расширенный поиск

Распоряжение администрации городского округа город Воронеж от 23.10.2009 № 71-р

Администрация городского округа город Воронеж

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 23 октября 2009 г. № 71-р

 

О порядке и условиях оплаты труда работников

управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным

ситуациям администрации городского округа город Воронеж

(В редакции Распоряжения администрации городского округа город Воронеж от 16.11.2011 № 838-р)

 

 

 

В соответствии с решением Воронежской городской Думы от 23.09.2009 № 274-II "О введении новой системы оплаты труда работников управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа город Воронеж":

1. Утвердить Положение о порядке и условиях оплаты труда управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации городского округа город Воронеж (прилагается).

2. Данное распоряжение распространяется на правоотношения, возникшие с 01 октября 2009 года.

3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации по социальной политике Попова В.Б.

 

 

 

Глава городского

округа город Воронеж                                                        С.М. Колиух

 

 

 

Утверждено

распоряжением

администрации городского

округа город Воронеж

от 23.10.2009 № 71-р

(В редакции Распоряжения администрации городского округа город Воронеж от 16.11.2011 № 838-р)

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ

УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение о порядке и условиях оплаты труда работников управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации городского округа город Воронеж (далее - Положение) разработано в соответствии с решением Воронежской городской Думы от 23.09.2009 № 274-II "О введении новой системы оплаты труда работников управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа город Воронеж" в целях определения порядка оплаты труда, размеров и условий установления выплат компенсационного и стимулирующего характера работникам управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации городского округа город Воронеж (далее - управление) за счет средств бюджета городского округа и иных источников финансирования.

1.2. Система оплаты труда работников управления устанавливается локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством, решением Воронежской городской Думы от 23.09.2009 № 274-II "О введении новой системы оплаты труда работников управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа город Воронеж", настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами городского округа город Воронеж.

1.3. Штатное расписание управления утверждается руководителем управления и включает в себя все должности служащих (профессии рабочих) этого управления.

Для выполнения работ, связанных с временным расширением объема оказываемых управлением услуг, управление вправе осуществлять привлечение помимо работников, занимающих должности (профессии), предусмотренные штатным расписанием, других работников на условиях срочного трудового договора.

1.4. Размеры окладов (должностных окладов) работников управления устанавливаются в соответствии с решением Воронежской городской Думы от 23.09.2009 № 274-II "О введении новой системы оплаты труда работников управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа город Воронеж".

1.5. Оплата труда работников управления, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени или в зависимости от выполненного объема работ.

Определение размеров заработной платы по основной должности (профессии), а также по должности (профессии), занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей (профессий).

1.6. Условия оплаты труда работника, включая размер оклада (должностного оклада), выплаты компенсационного и стимулирующего характера, являются обязательными для включения в трудовой договор.

 

2. Порядок и размеры оплаты труда руководителя управления,

заместителей руководителя управления и главного бухгалтера

 

2.1. Заработная плата руководителя управления, заместителей руководителя управления и главного бухгалтера состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

2.2. Должностной оклад руководителя управления устанавливается в размере 14750 рублей.

(В редакции Распоряжения администрации городского округа город Воронеж от 16.11.2011 № 838-р)

Должностные оклады заместителей руководителя управления и главного бухгалтера устанавливаются на 10-30 процентов ниже должностного оклада руководителя управления.

2.3. Размеры и условия установления выплат компенсационного и стимулирующего характера руководителю управления, заместителям руководителя управления и главному бухгалтеру определяются в соответствии с разделами 3, 4 настоящего Положения.

2.4. Премирование руководителя управления, заместителей руководителя управления и главного бухгалтера осуществляется согласно разделу 5 настоящего Положения за выполнение качественных и количественных показателей оценки деятельности управления.

2.5. Осуществление премиальных выплат оформляется:

- руководителю управления - муниципальными правовыми актами городского округа город Воронеж;

- заместителям руководителя управления и главному бухгалтеру - приказами руководителя управления.

2.6. Размер среднемесячной оплаты труда руководителя управления не может превышать пятикратного уровня среднемесячной оплаты труда работников управления.

 

3. Размеры и условия установления выплат

компенсационного характера

 

3.1. Оплата труда работников управления, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, производится в повышенном размере по сравнению с окладами (должностными окладами), установленными для различных видов работ с нормальными условиями труда, но не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Повышение оплаты труда работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, устанавливается по результатам аттестации рабочих мест в размере не менее 4 процентов от оклада (должностного оклада), установленного для различных видов работ с нормальными условиями труда.

3.2. Доплата при совмещении профессий (должностей) устанавливается работнику при совмещении им профессий (должностей) с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

3.3. Доплата при расширении зон обслуживания устанавливается работнику при расширении зон обслуживания с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

3.4. Доплата при увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается работнику в случае увеличения установленного ему объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором.

3.5. Сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем в двойном размере.

По желанию работника сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно.

3.6. Каждый час работы в ночное время оплачивается в повышенном размере по сравнению с работой в нормальных условиях, но не ниже размеров, установленных законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Доплата за работу в ночное время (с 22 часов до 6 часов) устанавливается в размере не менее 20 процентов оклада (должностного оклада), рассчитанного за час работы, за каждый час работы в ночное время.

3.7. Работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается работникам, привлекавшимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни, не менее чем в двойном размере.

По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.

3.8. Надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами устанавливается в размере и порядке, определенном законодательством Российской Федерации.

3.9. Выплаты компенсационного характера (надбавки, доплаты) устанавливаются в процентах к окладу (должностному окладу) работника или в абсолютных размерах при наличии оснований для их выплаты.

3.10. Конкретные размеры и условия выплат компенсационного характера устанавливаются:

- руководителю управления - по соглашению сторон трудового договора;

- остальным работникам - локальными нормативными актами, принимаемыми управлением с учетом мнения представительного органа работников и обеспеченности управления финансовыми средствами.

 

4. Размеры и условия установления выплат

стимулирующего характера

 

4.1. Надбавка за классность может устанавливаться в следующих размерах:

- спасателю международного класса - 60 процентов от должностного оклада;

- спасателю первого класса - 45 процентов от должностного оклада;

- спасателю второго класса - 30 процентов от должностного оклада;

- спасателю третьего класса - 15 процентов от должностного оклада.

4.2. Надбавка за выслугу лет может устанавливаться в следующих размерах:

- при выслуге лет от 3 до 5 лет - 5 процентов от оклада (должностного оклада);

- при выслуге лет от 5 до 10 лет - 10 процентов от оклада (должностного оклада);

- при выслуге лет от 10 до 15 лет - 15 процентов от оклада (должностного оклада);

- при выслуге лет свыше 15 лет - 20 процентов от оклада (должностного оклада).

Локальным нормативным актом, принимаемым управлением с учетом мнения представительного органа работников, утверждается порядок определения выслуги лет для выплаты указанной надбавки и устанавливаются категории работников, которым данная надбавка может выплачиваться.

4.3. Надбавка за высокую оперативно-техническую готовность может устанавливаться работникам в размере до 50 процентов от оклада (должностного оклада).

Локальным нормативным актом, принимаемым управлением с учетом мнения представительного органа работников, осуществляется конкретизация оснований для выплаты указанной надбавки и устанавливаются категории работников, которым данная надбавка может выплачиваться.

При ухудшении оперативной готовности или других показателей оперативно-технической деятельности установленная надбавка может уменьшаться или отменяться полностью на основании приказа руководителя управления.

4.4. Персональная надбавка может устанавливаться работнику с учетом уровня его профессиональной подготовленности, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, опыта работы и других условий в размере до 100 процентов от оклада (должностного оклада).

Локальным нормативным актом, принимаемым управлением с учетом мнения представительного органа работников, осуществляется конкретизация оснований для выплаты указанной надбавки.

4.5. Надбавка за выполнение особых работ может устанавливаться рабочим управления, выполняющим работы, тарифицированные не ниже 6-го разряда согласно Единому тарифно-квалификационному справочнику работ и профессий рабочих, в случае выполнения работ особой сложности, важности, интенсивности, а также высокой степени самостоятельности и ответственности, которая должна быть проявлена при их выполнении.

Размер надбавки за выполнение особых работ не может превышать 50 процентов от оклада.

Перечень особых работ утверждается локальным нормативным актом, принимаемым управлением с учетом мнения представительного органа работников.

4.6. Конкретные размеры выплат стимулирующего характера устанавливаются:

- руководителю управления - по соглашению сторон трудового договора;

- остальным работникам - локальными нормативными актами, принимаемыми управлением с учетом мнения представительного органа работников и обеспеченности управления финансовыми средствами.

 

5. Порядок и условия премирования

 

5.1. В целях стимулирования (поощрения) работников за выполненную работу в управлении могут быть введены следующие премиальные выплаты:

- по итогам работы (за месяц, квартал, год);

- за высокие результаты работы;

- за выполнение особо важных и ответственных работ.

5.2. Премиальные выплаты по итогам работы (за месяц, квартал, год) работникам управления устанавливаются с учетом выполнения утвержденных качественных и количественных показателей оценки деятельности управления и выплачиваются в пределах фонда оплаты труда управления.

5.3. Премиальные выплаты за высокие результаты работы могут выплачиваться в пределах фонда оплаты труда управления единовременно с целью поощрения работников за высокие результаты работы.

5.4. Премиальные выплаты за выполнение особо важных и ответственных работ выплачиваются в пределах фонда оплаты труда управления единовременно по итогам выполнения особо важных и ответственных работ.

5.5. Премиальные выплаты устанавливаются в процентах к окладу (должностному окладу) работника или в абсолютных размерах и предельными размерами не ограничиваются.

5.6. Порядок, размеры и условия осуществления премиальных выплат утверждаются локальным нормативным актом, принимаемым управлением с учетом мнения представительного органа работников и обеспеченности управления финансовыми средствами.

 

6. Другие вопросы оплаты труда

 

При наличии экономии фонда оплаты труда работникам управления может оказываться материальная помощь.

Решение об оказании материальной помощи принимает руководитель управления в соответствии с локальным нормативным актом управления о выплатах социального характера.

Выплата материальной помощи руководителю управления оформляется муниципальными правовыми актами городского округа город Воронеж.

 

 

 

Руководитель экономического управления

администрации городского округа                                    Т.А. Дьяченко


Информация по документу
Читайте также