Расширенный поиск
Постановление администрации городского округа город Воронеж от 16.05.2011 № 423
Администрация
городского округа город Воронеж ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 мая 2011 г. № 423 Об утверждении административного
регламента администрации городского округа город Воронеж
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению" В
целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах,
одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 №
1789-р, в соответствии с постановлением администрации городского округа город
Воронеж от
17 марта 2011 года № 259 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг,
предоставляемых администрацией городского округа город Воронеж",
постановлением администрации
городского округа город Воронеж от 16.09.2010 № 883 "О порядке разработки
и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных
услуг" администрация городского округа город Воронеж п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить
прилагаемый Административный регламент администрации городского округа город
Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации
о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя главы администрации - директора департамента дорожного хозяйства
и благоустройства Крючкова С.А. Глава
городского округа
город Воронеж С.М.
Колиух Утвержден постановлением администрации городского округа город Воронеж от 16.05.2011 № 423 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ" 1. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент администрации городского округа город
Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации
о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее -
Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и
доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных
условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и
последовательность действий (административных процедур) при оказании
муниципальной услуги. 1.2. Получателями
муниципальной услуги являются физические или юридические лица либо их
уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий
муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги,
выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее по тексту -
заявитель). 1.3. Информацию о
порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в
средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов,
предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная
информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п.
2.2 настоящего Административного регламента. 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование
муниципальной услуги - "Предоставление информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению". 2.2. Орган,
предоставляющий муниципальную услугу: администрация городского округа город
Воронеж. Структурное подразделение, ответственное за предоставление
муниципальной услуги: управление жилищно-коммунального хозяйства департамента
городского хозяйства администрации городского округа город Воронеж (далее -
управление). Место нахождения
управления: 394036, г. Воронеж, ул. Средне-Московская, 10. Управление осуществляет
прием заявителей в соответствии со следующим графиком: Понедельник -
09.00-18.00. Вторник - 09.00-18.00. Среда - 09.00-18.00. Четверг - 09.00-18.00. Пятница - 09.00-16.45. Перерыв - 13.00-13.45. Справочный телефон,
факс управления: (473) 252-35-22. Адрес официального
сайта администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет: www.voronezh-city.ru, адрес электронной почты: [email protected]nezh-city.ru для
юридических лиц и reception@cityhall.voronezh-city.ru для физических лиц. Адрес электронной почты
управления: uzhkh.@cityhall.voronezh-city.ru. Также
за предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться в
муниципальное автономное учреждение городского округа город Воронеж "Центр
обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно" города
Воронежа" (далее - МАУ "Одно окно") по адресу: 394038, г.
Воронеж, ул. Пирогова, 87; справочный телефон - 239-80-50; адрес официального
сайта в сети Интернет: www.uslugi-city.ru;
адрес электронной почты: [email protected]. График работы МАУ
"Одно окно": Понедельник - 09.00-18.00. Вторник - 09.00-18.00. Среда - 09.00-18.00. Четверг - 09.00-18.00. Пятница - 09.00-18.00. Перерыв - 13.00-14.00. 2.3. Результатом
предоставления муниципальной услуги является направление заявителю информации
либо уведомления об отказе в предоставлении информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению. При письменном
обращении за муниципальной услугой юридическим фактом, которым заканчивается
предоставление муниципальной услуги, является ответ на письменное обращение
либо уведомление об отказе в предоставлении информации. При личном обращении за
муниципальной услугой юридическим фактом, которым заканчивается предоставление
муниципальной услуги, является получение информации в устной форме. При предоставлении
муниципальной услуги посредством публичного информирования юридическим фактом,
которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является размещение
информации на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу в
сети Интернет. 2.4. Срок
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 25 календарных дней с
момента регистрации поступившего заявления с приложением документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим
Административным регламентом. 2.5. Правовые основания
для предоставления муниципальной услуги: Конституция Российской
Федерации; Жилищный кодекс
Российской Федерации; Федеральный закон от
06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от
27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг"; Постановление
Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307 "О порядке
предоставления коммунальных услуг гражданам"; Постановление
Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306 "Об утверждении
Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных
услуг"; Постановление
Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 "Об утверждении
правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения
размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и
выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в
многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими
установленную продолжительность" и другие правовые акты. 2.6. Исчерпывающий
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: В целях получения
информации в письменном виде необходимо предоставление заявления по форме, приведенной
в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту. 2.7. Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги: - представление
заявителем заявления, текст которого не поддается прочтению. 2.8. Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - запрашиваемая
информация не относится к информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению. 2.9. Муниципальная
услуга предоставляется на бесплатной основе. 2.10. Максимальный
срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги
- 20 минут. Максимальный срок
ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги
- 15 минут. 2.11. Срок
регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в
течение рабочего дня. 2.12. Требования к
местам предоставления муниципальной услуги: 2.12.1. Прием
граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных
услуг помещениях. Помещения должны
содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны
соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также быть
оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения. У входа в каждое
помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания,
приема/выдачи документов и т.д.). 2.12.2. При
возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к
парковочным местам является бесплатным. 2.12.3. Центральный
вход в здание, где располагается департамент, должен быть оборудован
информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании. 2.12.4. В
помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями,
кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой
помощи и доступные места общего пользования. 2.12.5. Места
информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными
материалами, оборудуются: - информационными
стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация; - стульями и столами
для оформления документов. К информационным
стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных
стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая
обязательная информация: номера телефонов,
факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих
муниципальную услугу; режим работы органов,
предоставляющих муниципальную услугу; графики личного приема
граждан уполномоченными должностными лицами; номера кабинетов, где
осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование
граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием
письменных обращений граждан и устное информирование граждан; настоящий
Административный регламент. 2.12.6. Помещения
для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера
кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно
быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов,
заявлений. 2.13. Показатели
доступности и качества муниципальных услуг: Показателями
доступности муниципальной услуги являются: - транспортная
доступность к местам предоставления муниципальной услуги; - возможность получения
информации по электронной почте или через интернет-сайт администрации. Показателями качества
муниципальной услуги являются: - соблюдение
должностными лицами сроков предоставления услуги; - отсутствие жалоб со
стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия
(бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении услуги. 2.14. Иные
требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных
услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных
услуг в электронной форме: 2.14.1 Информирование
заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде: индивидуального
информирования; публичного
информирования. Информирование
проводится в форме: устного информирования; письменного
информирования. 2.14.2. Индивидуальное
устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги
обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление
муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону. 2.14.3. Заявитель
имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения. 2.14.4. При
информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги
должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам: - о перечне документов,
необходимых для получения муниципальной услуги; - о входящем номере,
под которым зарегистрировано в системе делопроизводства заявление и прилагающиеся к нему материалы. Информирование по иным
вопросам осуществляется только на основании письменного обращения. При ответе на
телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество,
занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить
гражданину представиться и изложить суть вопроса. Должностное лицо при
общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно
относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное
информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться
с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора
необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных
разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине
поступления звонка на другой аппарат. Должностное лицо,
осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной
услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки
стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или
косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина. Должностное лицо,
осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления
муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и
оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности
предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее
индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться
за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для
него время для устного информирования по интересующему его вопросу. Время
разговора - не более 30 минут. 2.14.5. Индивидуальное
письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при
письменном обращении заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу,
осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также
электронной почтой. При индивидуальном
письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 20 календарных
дней со дня регистрации обращения. 2.14.6. Публичное
информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется
посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой
информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также на информационных стендах в местах предоставления услуги. 2.14.7. С
01.08.2011 заявление можно подать в электронном виде по форме, размещенной на
портале государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru. 3. СОСТАВ,
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 3.1. Блок-схема
предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему
Административному регламенту. 3.2. Предоставление
муниципальной услуги при письменном обращении заявителя включает в себя
следующие административные процедуры: - прием и регистрация
заявления о предоставлении информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению (далее - заявление); - рассмотрение
заявления и предоставление информации или отказ в предоставлении информации. 3.2.1. Прием и
регистрация заявления: Основанием для начала
административного действия по приему и регистрации заявления от заявителя
является предоставление заявителем заявления специалисту, ответственному за
прием и регистрацию документов, лично либо получение специалистом,
ответственным за прием и регистрацию документов, заявления по почте, в том
числе и в электронном виде. Время приема заявления
составляет не более 15 минут. Зарегистрированное заявление направляется в
управление. При поступлении
документов в электронном виде специалист, ответственный за прием и регистрацию
документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия: - распечатывает заявление; - подтверждает факт
получения заявления по электронной почте; - направляет
зарегистрированное заявление на визирование; - после получения визы
заместителя директора департамента - руководителя управления заявление
направляется должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной
услуги. Результатом исполнения
административного действия является регистрация и передача заявления
должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Срок исполнения
административной процедуры составляет 1 день. 3.2.2. Подготовка
информации: Основанием для начала
административного действия является регистрация заявления. Ответственным за данное
административное действие является должностное лицо, ответственное за
предоставление муниципальной услуги. Письменный ответ должен содержать
информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг в соответствии с
заявлением, наименование и реквизиты нормативных правовых актов Российской
Федерации, регулирующих такие правоотношения. Письменный ответ визируется
должностным лицом управления и направляется на подпись заместителю директора
департамента - руководителю управления (1 день). После подписания ответ
регистрируется должностным лицом с присвоением номера (не более 15 минут) в
журнале исходящей корреспонденции. Результатом
административной процедуры является проект письменного ответа заявителю,
содержащий информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг
населению. Срок исполнения
административной процедуры составляет 18 дней. 3.2.3. Направление
информации заявителю. Основанием для начала административного действия является
подписание ответа заявителю. Предоставление информации заявителю осуществляется
способом, указанным в заявлении. При отсутствии в заявлении указания на способ
получения заявителем информации ответ ему направляется по почте. При
предоставлении информации заявителю лично должностное лицо, ответственное за
предоставление муниципальной услуги: - уведомляет заявителя
о необходимости получения информации; - выдает заявителю
письменный ответ, содержащий информацию о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению; - берет с заявителя
расписку о получении информации; - приобщает расписку к
делу. В случае предоставления
услуги в электронной форме должностное лицо, ответственное за предоставление
муниципальной услуги, направляет заявителю письменный ответ по электронной
почте на адрес, указанный заявителем, либо при его отсутствии на адрес, с
которого поступило заявление. Результатом
административной процедуры является предоставление информации заявителю либо
направление заявителю на указанный им адрес (в том числе электронной почты)
письменного ответа, содержащего информацию о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению. Срок исполнения
административной процедуры составляет 1 день. 3.3. Предоставление
муниципальной услуги при личном обращении заявителя: Основанием для начала
административной процедуры является непосредственное устное обращение заявителя
о предоставлении информации в управление. Специалист управления
уточняет, какую информацию хочет получить заявитель, и определяет, относится ли
указанный запрос к информированию о порядке предоставления жилищно-коммунальных
услуг гражданам и дает ответы на поставленные заявителем вопросы. Максимальный срок
предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя не должен
превышать 30 минут. 3.4. Предоставление
муниципальной услуги при публичном информировании: Основанием для начала административной процедуры при публичном информировании
по предоставлению муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте
администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет является
утверждение заместителем директора департамента - руководителем управления
информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению. Ответственный
специалист в течение двух дней со дня утверждения информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг населению направляет ее в
информационно-аналитическое управление для размещения на официальном сайте
администрации городского округа город Воронеж. Актуализацию
(обновление) размещенной информации ответственный специалист должен
осуществлять по мере внесения изменений в нормативно-правовые акты. 4. ФОРМЫ
КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной
услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами департамента,
ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Текущий контроль
осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию
работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения
сотрудниками положений настоящего Административного регламента. 4.2. Перечень
должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается
приказом заместителя директора департамента - руководителя управления. 4.3. Сотрудники
управления, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут
персональную ответственность за соблюдение сроков, полноту и доступность
законодательных и нормативных правовых актов, за правильность выполнения
процедур, установленных настоящим Административным регламентом. 4.4. Проведение
плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
осуществляется не реже двух раз в год. Может проводиться внеплановая проверка
по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц 4.5. Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять
заявители на основании полученной в управлении по телефону информации. 4.6. По
результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица
могут привлекаться к ответственности в соответствии с законодательством
Российской Федерации. 5. ДОСУДЕБНЫЙ
(ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 5.1. Действия
(бездействие) муниципальных служащих и иных должностных лиц, а также принятые
ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы: - заместителю директора
департамента - руководителю управления по адресу: 394036, г. Воронеж, ул.
Средне-Московская, 10, тел. - 252-33-22; - заместителю главы
администрации - директору департамента дорожного хозяйства и благоустройства по
адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, 10, тел. - 253-07-47; - главе городского
округа город Воронеж по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, 10,
приемная граждан, тел.: 255-14-17, 255-06-05; - в иные органы в
соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.2. Основанием
для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (обращение),
поступившая лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленная в виде
почтового отправления. 5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в
который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя
(полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы
(обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым
заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы
препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо
обязанность. Кроме того, в жалобе
могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного
лица, действия (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации),
а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В подтверждение доводов
к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии. 5.4. Срок
рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации. 5.5. По
результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение
жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе
в их удовлетворении, об ответственности виновного должностного лица. Письменный ответ, содержащий
результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю. 5.6. При получении
жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы
жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба
может быть оставлена без ответа. Если текст жалобы не
поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю,
направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается
прочтению. Если
в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались
письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при
этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо,
ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности
очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу,
уведомляется в письменном виде. И.о. директора департамента ЖКХ А.Н. Слесарев Приложение № 1 к административному регламенту Форма заявления Заместителю директора департамента - руководителю управления ЖКХ департамента городского хозяйства администрации городского округа город
Воронеж _____________________________________ (Ф.И.О. руководителя) _____________________________________ (Ф.И.О. заявителя, _____________________________________ адрес) _____________________________________ _____________________________________ (по доверенности в интересах) Заявление о
предоставлении информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг гражданам Прошу Вас предоставить информацию о
___________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________
"____" ____________ 20__ г. (Ф.И.О. заявителя или уполномоченного лица,
подпись, дата) И.о. директора департамента ЖКХ А.Н. Слесарев Приложение № 2 к административному регламенту БЛОК-СХЕМА И.о. директора департамента ЖКХ А.Н. Слесарев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|