Расширенный поиск

Постановление администрации городского округа город Воронеж от 25.11.2011 № 1042

Администрация городского округа город Воронеж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 ноября 2011 г. № 1042

                                             

Об организации проведения открытого конкурса по отбору

управляющей организации для управления многоквартирным домом

(В редакции Постановления администрации городского округа город Воронеж от 07.12.2016 № 1059; от 11.08.2017 № 436)

 

 

 

В соответствии со статьями 161, 163 Жилищного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом", в целях своевременной подготовки материалов к проведению конкурсного отбора управляющих организаций для управления многоквартирными домами и в целях обеспечения прав граждан администрация городского округа город Воронеж

п о с т а н о в л я е т:

1. Определить организатором открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами (далее – открытый конкурс) администрацию городского округа город Воронеж в лице управления муниципального жилищного контроля администрации городского округа город Воронеж.

(В редакции Постановления администрации городского округа город Воронеж от 07.12.2016 № 1059)

2. Утвердить прилагаемые:

- состав конкурсной комиссии по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами;

- Порядок работы конкурсной комиссии по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами;

- Порядок взаимодействия структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж по вопросам проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.

3. Информационно-аналитическому управлению администрации городского округа город Воронеж опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Признать утратившим силу постановление главы городского округа город Воронеж от 26.08.2009 № 1102 "Об организации работ по подготовке проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации Антиликаторова А.А.

(В редакции Постановления администрации городского округа город Воронеж от 07.12.2016 № 1059)

 

 

 

И.о. главы администрации

городского округа город Воронеж                                    С.А. Крючков

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

городского округа город Воронеж

      от 11 августа 2017г. № 436

(В редакции Постановления администрации городского округа город Воронеж от 11.08.2017 № 436)

 

 

 

С О С Т А В

КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ УПРАВЛЯЮЩИХ

ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ

 

 

Бажанов

Евгений Владимирович

- руководитель управления муниципального жилищного контроля администрации городского округа город Воронеж, председатель комиссии

Солодова

Мария Николаевна

- заместитель руководителя управления – начальник  отдела технического контроля управления муниципального жилищного контроля администрации городского округа город Воронеж, заместитель председателя комиссии

Старикова

Александра Александровна

- заместитель начальника отдела документарных проверок управления муниципального жилищного контроля администрации городского округа город Воронеж, секретарь комиссии

Воробьева

Элеонора Анатольевна

- заместитель руководителя управления начальник отдела тарифов и нормирования затрат управления экономики администрации городского округа город Воронеж, член комиссии

Гребенкин

Николай Тимофеевич

- депутат Воронежской городской Думы, член комиссии (по согласованию)

Григорьева

Ирина Михайловна

- начальник отдела подготовки и выдачи разрешительной документации в области строительства администрации городского округа город Воронеж, член комиссии

Сергеева

Наталия Михайловна

- начальник отдела перевода помещений и работы с управляющими организациями управления жилищных отношений администрации городского округа город Воронеж, член комиссии

Федоров

Роман Витальевич

- депутат Воронежской городской Думы, член комиссии (по согласованию)

 

 

 

Руководитель управления                                

муниципального жилищного контроля                                       Е.В. Бажанов

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

администрации городского

округа город Воронеж

от 25.11.2011 № 1042

 

ПОРЯДОК

РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ УПРАВЛЯЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ

 

1. Конкурсная комиссия по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами (далее - комиссия) является постоянно действующей и создана для проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами (далее - открытый конкурс).

2. В своей деятельности комиссия руководствуется действующим федеральным законодательством, законодательством Воронежской области, муниципальными правовыми актами городского округа город Воронеж, настоящим Порядком.

3. Руководство работой комиссии осуществляет председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя.

4. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов комиссии.

5. Решение комиссии принимается простым большинством голосов членов комиссии, принявших участие в ее заседании. Каждый член комиссии обладает правом одного голоса. При равенстве голосов решение принимается председателем комиссии.

6. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем конкурсной комиссии.

7. Подготовку материалов к заседанию комиссии осуществляет секретарь комиссии, который:

- извещает всех членов комиссии о месте, дате и времени заседания комиссии телефонограммой не позднее чем за два дня до даты проведения заседания комиссии и обеспечивает их всеми необходимыми материалами;

- ведет протокол заседания комиссии;

- представляет протокол председателю комиссии для ознакомления и подписания.

 

 

 

Заместитель директора департамента

городского хозяйства -

руководитель управления ЖКХ                      А.Н. Слесарев

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

городского округа город Воронеж

 от 07.12.2016 № 1059

(В редакции Постановления администрации городского округа город Воронеж от 07.12.2016 № 1059)

 

 

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ ПО ВОПРОСАМ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТЫХ КОНКУРСОВ ПО ОТБОРУ УПРАВЛЯЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статями 161, 163 Жилищного кодекса Российской Федерации, Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее – Правила № 75), и определяет процедуру и порядок взаимодействия структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж (далее – структурные подразделения администрации) при предоставлении документов и информации, необходимых для организации и проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом (далее – конкурс).

2. Согласно настоящему Порядку при подготовке документации и информации, необходимых для организации конкурса, во взаимодействии принимают участие следующие структурные подразделения администрации:

 2.1. Управление муниципального жилищного контроля администрации городского округа город Воронеж (далее – управление МЖК).

 2.2. Отдел подготовки и выдачи разрешительной документации в области строительства администрации городского округа город Воронеж (далее ? отдел подготовки и выдачи разрешительной документации) в случае проведения конкурса в соответствии с положениями подпункта 4 пункта 3 Правил № 75.

 2.3. Управа района городского округа город Воронеж, на территории которого расположен многоквартирный дом (далее – управа района).

 2.4. Управление экономики администрации городского округа город Воронеж (далее – управление экономики).

 2.5. Управление имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Воронеж (далее – управление имущественных и земельных отношений).

 2.6. Управление жилищных отношений администрации городского округа город Воронеж (далее ? управление жилищных отношений).

 3. Управление МЖК:

 3.1. В течение 3 рабочих дней с момента получения информации, предоставляемой в соответствии с подпунктом 4.2 и подпунктами 5.1, 5.2 настоящего Порядка, направляет в управление экономики перечень обязательных работ с указанием периодичности их выполнения.

 3.2. На основании документов и информации, предоставленных структурными подразделениями администрации, в порядке и в сроки, установленные настоящим Порядком и Правилами № 75, разрабатывает и утверждает:

 а) конкурсную документацию;

 б) содержание извещения о проведении конкурса;

 в) коэффициент, необходимый для расчета размера обеспечения исполнения обязательств по формуле согласно пункту 42 Правил № 75.

 3.3. Не менее чем за 30 дней до даты окончания приема заявок на участие в конкурсе размещает информацию о проведении конкурса и конкурсную документацию на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.torgi.gov.ru (далее - официальный сайт).

 3.4. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 50 Правил № 75, не позднее чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявок вправе внести изменения в конкурсную документацию с последующей публикацией указанных изменений на официальном сайте в течение 2 рабочих дней с момента принятия решения о внесении изменений.

 3.5. Принимает решение об отказе от проведения конкурса при наличии оснований, предусмотренных пунктом 39 Правил № 75.

 3.6. В течение 2 рабочих дней после принятия решения об отказе от проведения конкурса:

 а) размещает извещение об отказе от проведения конкурса на официальном сайте;

 б) направляет или вручает под расписку всем претендентам, участникам конкурса уведомление об отказе от проведения конкурса в письменной форме, а также в форме электронных сообщений.

 3.7. В течение 2 рабочих дней с момента получения письменного заявления любого заинтересованного лица предоставляет в письменной форме и в соответствии с порядком, указанном в извещении о проведении конкурса:

 а) конкурсную документацию;

 б) разъяснение положений конкурсной документации с последующим размещением разъяснений на официальном сайте в соответствии с положениями пункта 49 Правил № 75.

 3.8. В течение 2 рабочих дней с момента получения письменного заявления участника конкурса предоставляет в письменной форме и в соответствии с порядком, указанном в извещении о проведении конкурса, разъяснения о результатах конкурса.

 3.9. Организует работу конкурсной комиссии по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами (далее – конкурсная комиссия), в том числе осуществляет аудиозапись заседаний конкурсной комиссии, своевременное уведомление членов конкурсной комиссии о предстоящих заседаниях.

 3.10. Размещает решения конкурсной комиссии на официальном сайте в порядке и в сроки, установленные пунктами 65, 70, 84 Правил № 75.

 3.11. Направляет претендентам на участие в конкурсе и участникам конкурса уведомления о решениях, принятых конкурсной комиссией, в порядке и в сроки, установленные пунктами 70 и 89 Правил № 75.

 3.12. Передает единственному участнику конкурса или победителю конкурса протокол, составленный по результатам работы конкурсной комиссии, и проект договора управления многоквартирным домом в порядке и в сроки, установленные пунктом 83 Правил № 75.

 3.13. Осуществляет возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в порядке и в сроки, установленные пунктами 67 и 85 Правил № 75.

 3.14. Принимает решение о признании победителя конкурса уклонившимся от заключения договора управления многоквартирным домом.

 3.15. Представляет интересы организатора конкурса при рассмотрении споров, касающихся процедуры проведения конкурса, от имени организатора конкурса обращается в суд с заявлением о понуждении к заключению договора управления многоквартирным домом в порядке, установленном пунктом 93 Правил № 75.

 3.16. Организует хранение конкурсной документации, документации, утвержденной по итогам проведения конкурса, документации составленной с целью проведения конкурса.

 4. Отдел подготовки и выдачи разрешительной документации в случае проведения конкурса в соответствии с положениями подпункта 4 пункта 3 Правил № 75:

4.1. В течение 8 рабочих дней с момента поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляет сбор сведений о технических характеристиках вводимого в эксплуатацию многоквартирного дома, необходимых для подготовки конкурсной документации.

4.2. Не позднее 1 рабочего дня с даты выдачи разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию направляет управе района, управлению экономики и управлению МЖК сведения о вводе многоквартирного дома в эксплуатацию с приложением технических характеристик.

 5. Управа района городского округа город Воронеж:

 5.1. Предоставляет в управление МЖК и управление экономики:

а) информацию о многоквартирных домах, соответствующих критериям объекта конкурса согласно подпунктам 1-3 пункта 3 Правил № 75, с приложением актов о состоянии общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (по форме согласно приложению № 1 к Правилам № 75);

б) исходные данные для расчета тарифа на содержание и ремонт жилого помещения (технические характеристики), сведения о поставщиках коммунальных ресурсов, а также перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и текущему ремонту жилого помещения.

Указанные в подпункте 5.1 настоящего Порядка информация и документация предоставляются управой района в течение 5 рабочих дней:

- с момента поступления в управу района соответствующей письменной информации от собственников помещений многоквартирного дома, ресурсоснабжающих организаций, органов государственной власти и иных заинтересованных лиц;

- по результатам проведенного управой района сбора, систематизации и анализа информации о выбранных собственниками помещений многоквартирных домов, расположенных на территории района, способах управления и их реализации.

5.2. В течение 5 рабочих дней с момента получения информации от отдела подготовки и выдачи разрешительной документации в случае проведения конкурса в соответствии с положениями подпункта 4 пункта 3 Правил № 75:

а) проводит осмотр объекта конкурса и составляет акт о состоянии общего имущества (по форме согласно приложению № 1 к Правилам № 75);

б) направляет в управление МЖК, управление экономики акт о состоянии общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, являющемся объектом конкурса, исходные данные по объекту конкурса для расчета тарифа на содержание и ремонт жилого помещения (технические характеристики), сведения о поставщиках коммунальных ресурсов, перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и текущему ремонту жилого помещения.

5.3. Не позднее чем за 25 дней до даты начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе уведомляет о дате проведения конкурса путем размещения сообщения в местах, удобных для ознакомления нижеуказанными лицами: на досках объявлений во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом:

а) всех собственников помещений в многоквартирном доме (многоквартирных домах);

б) лиц, указанных в пункте 40 Правил № 75, принявших помещения (при проведении конкурса в соответствии с положениями подпункта 4 пункта 3 Правил № 75).

5.4. Организует проведение осмотра претендентами и другими заинтересованными лицами объекта конкурса с участием представителя управления МЖК в соответствии с датой и временем, указанными в извещении о проведении конкурса, но не позднее чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.

5.5. В течение 10 рабочих дней с даты утверждения протокола конкурса уведомляет о результатах конкурса и об условиях договора управления многоквартирным домом путем размещения проекта договора управления многоквартирным домом на досках объявлений во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом:

- всех собственников помещений в многоквартирном доме;

- лиц, принявших помещения (при проведения конкурса в соответствии с положениями подпункта 4 пункта 3 Правил № 75).

5.6. Предоставляет в управление МЖК документацию и информацию, подтверждающие факты выполнения мероприятий по подпунктам 5.3-5.5 настоящего Порядка не позднее следующего дня с момента их выполнения (акты осмотра, акты и фотоотчеты о размещении информации).

6. Управление экономики:

 6.1. В течение 5 рабочих дней с момента получения информации, предоставляемой в соответствии с подпунктом 4.2 и подпунктами 5.1, 5.2 настоящего Порядка, предоставляет управлению МЖК для подготовки конкурсной документации:

 а) расчет размера платы за содержание жилого помещения, рассчитанного в зависимости от конструктивных и технических параметров многоквартирного дома и на основании утвержденных тарифов;

 б) расчетную стоимость каждой дополнительной работы и услуги по содержанию и текущему ремонту объекта конкурса.

6.2. Осуществляет расчет размера обеспечения заявки.

6.3. Осуществляет расчет размера обеспечения исполнения обязательств.

7. Управление жилищных отношений:

7.1. Представляет в управление МЖК информацию о многоквартирных домах, в случае если доля собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме составляет более чем 50 процентов.

7.2. Представляет в управление МЖК сведения о заключении договора управления многоквартирным домом с победителем конкурса в части муниципальных жилых помещений, расположенных в объекте конкурса, в течение 5 рабочих дней с момента заключения.

8. Управление имущественных и земельных отношений представляет в управление МЖК сведения о заключении договора управления многоквартирным домом с победителем конкурса в части нежилых помещений, расположенных в объекте конкурса, право муниципальной собственности на которые зарегистрировано в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», в течение 5 рабочих дней с момента заключения.

 9. За непредоставление, несвоевременное предоставление или предоставление неполной, неточной, некорректной информации и/или документов руководители и иные должностные лица структурных подразделений администрации, участвующих во взаимодействии по вопросам проведения конкурсов, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Руководитель управления                               

муниципального жилищного контроля                              Е.В. Бажанов

 


Информация по документу
Читайте также