Расширенный поиск
Постановление администрации городского округа город Воронеж от 01.03.2013 № 178
Администрация
городского округа город Воронеж ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 марта 2013 г. № 178 Об утверждении ведомственной
целевой программы "Отдых детей городского
округа город Воронеж в 2012 - 2014 годах" В целях создания
условий, необходимых для обеспечения полноценного отдыха детей и подростков,
создания условий для духовного и физического развития детей и подростков,
сохранения и развития инфраструктуры системы детского отдыха администрация
городского округа город Воронеж п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить
прилагаемую ведомственную целевую программу "Отдых детей городского округа
город Воронеж в 2012 - 2014 годах" в новой редакции. 2. Финансирование
ведомственной целевой программы "Отдых детей городского округа город
Воронеж в 2012 - 2014 годах" осуществлять в пределах объемов
финансирования бюджета городского округа город Воронеж на соответствующий
финансовый год. 3. Считать
утратившими силу: - распоряжение
администрации городского округа город Воронеж от 17.04.2012 № 949-р "Об
утверждении ведомственной целевой программы "Отдых и оздоровление детей
городского округа город Воронеж в 2012 - 2014 годах"; - распоряжение
администрации городского округа город Воронеж от 18.07.2012 № 1222-р "О
внесении изменений и дополнений в распоряжение администрации городского округа
город Воронеж от 17.04.2012 № 949-р". 5. Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы
администрации по социальной политике Савицкую Н.П. Глава
городского округа
город Воронеж С.М.
Колиух Утверждена постановлением администрации городского округа город Воронеж от 01.03.2013 № 178 ВЕДОМСТВЕННАЯ
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОТДЫХ
ДЕТЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ В
2012 - 2014 ГОДАХ" Паспорт ведомственной
целевой программы "Отдых детей городского округа
город Воронеж в 2012 - 2014 годах"
-------------------------------- <*> В период с
01.01.2012 по 14.11.2012 главный распорядитель бюджетных средств - структурное
подразделение администрации городского округа город Воронеж - департамент
спорта и организации работы с молодежью. 1. Характеристика
проблемы Отдых детей является
одним из приоритетных направлений социальной политики, проводимой на территории
городского округа город Воронеж в связи с сохранением негативных тенденций в
состоянии здоровья подростков. В системе отдыха детей
городского округа имеется ряд проблем, основными из которых являются уменьшение
количества стационарных детских лагерей отдыха и износ материально-технической
базы. Организация отдыха
детей на базе стационарных детских лагерей отдыха является востребованной
формой организации детского отдыха. Это подтвердили результаты проведения
летней кампании в 2011 году: средняя наполняемость лагерей составила 95%, что
на 3% больше, чем в 2010 году. В 2011 году в
проведении летней кампании участвовало 12 стационарных детских лагерей отдыха.
Из них 7 лагерей находятся в муниципальной собственности, 5 - на балансе
организаций различных форм собственности. Для сравнения: в 2008 году в
проведении летней кампании участвовало 17 лагерей. Практически ежегодно на
территории городского округа 2 - 3 предприятия отказываются от проведения
летней кампании для детей на базе принадлежащих им стационарных лагерей. С целью сохранения
социальной инфраструктуры, предназначенной для организации отдыха детей, в
оперативное управление муниципальному автономному учреждению "Центр
детского отдыха "Перемена" переданы 7 имущественных комплексов
стационарных детских лагерей отдыха. На базе данных муниципальных лагерей
отдыха организуется отдых детей городского округа город Воронеж в каникулярное
время. Кроме этого,
востребованной формой организованного досуга детей в период каникул являются
профильные смены. Муниципальные бюджетные учреждения дополнительного
образования детей детско-юношеские спортивные школы и специализированные
детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва организуют профильные
спортивные смены для воспитанников данных учреждений. Многие балансодержатели
стационарных лагерей испытывают острый дефицит финансирования или не выделяют
необходимый объем денежных средств для их содержания. В результате в ряде
лагерей в период летних каникул открывается не больше двух смен. Нехватка
денежных средств отражается на качестве питания детей, условиях проживания,
организации досуговой деятельности. Особого внимания
требует подготовка персонала, направляемого в учреждения отдыха, в соответствии
с современными требованиями и стандартами. Ежегодно перед началом летней
кампании необходимо проводить семинары и другие формы обучения для
руководителей детских лагерей отдыха, педагогического и медицинского персонала. Необходимо обращать
внимание на образовательные программы лагерей, подходы к организации досуговой
деятельности детей. На территории
городского округа проживает более 70 тысяч детей школьного возраста. Особого внимания
требуют отдельные категории детей, в том числе оказавшихся в трудной жизненной
ситуации. Это - наиболее уязвимая категория, т.к. плохое питание и
отрицательный морально-психологический микроклимат в семье резко снижают
защитные силы организма ребенка и приводят к развитию хронических заболеваний. Из года в год
увеличивается количество семей, не имеющих возможности организовать полноценное
питание и отдых детей, растет число семей с асоциальным поведением родителей,
дети в которых имеют отклонения в физическом, психическом и нравственном
развитии. Проведена работа по
недопущению сокращения объема финансирования мероприятий, направляемых на
проведение летней кампании из бюджета городского округа, к уровню предыдущего
года. Таким образом, наличие
вопросов, решение которых требует комплексного подхода, свидетельствуют о
целесообразности решения проблем детского отдыха программно-целевым методом. 2. Цели и
задачи Программы Целью Программы
является создание условий, необходимых для обеспечения полноценного отдыха
детей и подростков. Задачи Программы: - сохранение и развитие
инфраструктуры детского отдыха; - создание условий для
духовного и физического развития детей и подростков во время пребывания в
учреждениях отдыха; - кадровое обеспечение
учреждений отдыха детей; - обеспечение отдыха
отдельных категорий детей и подростков. Сроки реализации
Программы - 2012 - 2014 годы. 3. Ожидаемые результаты реализации
Программы, индикаторы результативности В результате реализации
программных мероприятий в 2012 - 2014 годах предполагается достичь: - сохранения показателя
"Безопасность детей в учреждениях отдыха" на уровне нуля случаев в
год; - проведения ежегодного
текущего и капитального ремонта в 7 муниципальных стационарных лагерях и
муниципальной спортивной базе; - обеспечения
100-процентной численности кадров педагогических отрядов, получивших документ
государственного образца о прохождении соответствующего обучения; - предоставления для
отдыха детей в соответствии с требованиями, предъявляемыми к организации отдыха
детей: 2012 год - 4816
койко-мест; 2013 год - 3612
койко-мест; 2014 год - 3612
койко-мест. Таблица 1 Индикаторы
оценки результативности Программы
4. Программные
мероприятия Достижение цели и
решение задач осуществляются через систему программных мероприятий: - подготовка
муниципальных стационарных детских лагерей отдыха к открытию, выполнение
предписаний надзорных органов, проведение ремонтных работ; - проведение
санитарно-эпидемиологических мероприятий в местах массового отдыха детей; - организация отдыха
отдельных категорий детей; - организация смен
оборонно-спортивного профиля для подростков допризывного возраста; - организация и
проведение профильных спортивных лагерей для учащихся муниципальных
образовательных учреждений дополнительного образования детей спортивной
направленности; - подготовка и
проведение межлагерных мероприятий, подведение итогов
летней кампании; - подготовка кадров
педагогических отрядов для работы в муниципальных стационарных детских лагерях
отдыха; - обеспечение
безопасности детей в муниципальных детских лагерях отдыха; - организация экскурсий
для детей, отдыхающих в муниципальных детских лагерях отдыха; - обеспечение
деятельности муниципального автономного учреждения "Центр детского отдыха
"Перемена". Перечень программных
мероприятий с объемами финансирования приведен в приложении к Программе. 5. Ресурсное
обеспечение Программы Реализация мероприятий
Программы будет осуществляться за счет средств бюджета городского округа город
Воронеж. Общий объем финансирования в 2012 - 2014 годах составляет 143 млн. 839
тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 31437 тыс.
рублей; 2013 год - 54690 тыс.
рублей; 2014 год - 57712 тыс.
рублей. Объемы финансирования
Программы за счет средств бюджета городского округа город Воронеж подлежат
ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета
городского округа город Воронеж на соответствующий финансовый год. 6. Организация
управления реализацией Программы Общее руководство,
координацию и контроль за ходом реализации программы "Отдых детей
городского округа город Воронеж в 2012 - 2014 годах" осуществляет отдел по
работе с молодежью администрации городского округа город Воронеж. Финансовое обеспечение
осуществляется путем предоставления субсидии муниципальным учреждениям,
организующим летний отдых детей, на выполнение муниципального задания и
субсидии на иные цели в размере, рассчитанном на основе нормативов. Главный распорядитель
бюджетных средств - отдел по работе с молодежью администрации городского округа
город Воронеж ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, и по итогам года - до 05 февраля, следующего за отчетным годом,
направляет отчет о реализации Программы в управление стратегического
планирования и проектов развития администрации городского округа город Воронеж
(далее - управление стратегического планирования и проектов развития). Форма
отчета определяется управлением стратегического планирования и проектов
развития. Управление
стратегического планирования и проектов развития на основании информации,
представленной главным распорядителем бюджетных средств: - проводит оценку
эффективности реализации ведомственной целевой программы. Порядок проведения и
критерии оценки устанавливаются соответствующим постановлением администрации
городского округа город Воронеж; - готовит сводный отчет
о реализации целевых программ за отчетный год и в срок до 15 марта направляет
его со сводным заключением об эффективности реализации целевых программ главе
городского округа город Воронеж на рассмотрение. В случае несоответствия
результатов выполнения ведомственной целевой программы индикаторам оценки
результативности главой городского округа город Воронеж может быть принято одно
из следующих решений: - о корректировке
целевых индикаторов и других параметров ведомственной целевой программы; - о корректировке целей
и срока реализации ведомственной целевой программы, перечня программных
мероприятий; - об изменении форм и
методов управления реализацией ведомственной целевой программы; - об объемах
финансирования ведомственной целевой программы; - о досрочном
прекращении реализации ведомственной целевой программы. Реализация решения
осуществляется путем подготовки проекта постановления администрации городского
округа город Воронеж главным распорядителем бюджетных средств. По окончании срока
реализации Программы главный распорядитель бюджетных средств подготавливает и
до 05 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет в управление
стратегического планирования и проектов развития и управление
финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж
отчет о выполнении ведомственной целевой программы, эффективности использования
финансовых средств за весь период ее реализации. Отчет должен содержать
информацию о результатах реализации ведомственной целевой программы за истекший
год и за весь период реализации, включая оценку значений целевых индикаторов. Для организации работы
по реализации Программы может привлекаться межведомственная комиссия по
организации отдыха детей в каникулярное время администрации городского округа
город Воронеж, которая действует в соответствии с постановлением главы
городского округа город Воронеж от 14.03.2007 № 269 "О создании
межведомственной комиссии городского округа город Воронеж по отдыху, оздоровлению
и полезной занятости детей и молодежи". Руководитель
отдела по
работе с молодежью администрации
городского округа
город Воронеж Р.И.
Образцов Приложение к ведомственной целевой программе "Отдых детей городского округа город Воронеж в 2012 - 2014 годах" Перечень программных мероприятий
Руководитель отдела Р.И.
Образцов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|