Расширенный поиск
Постановление администрации городского округа город Воронеж от 26.12.2013 № 1292Администрация городского округа город Воронеж ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 декабря 2013 г. № 1292 Об органе, уполномоченном на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Во исполнение Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) администрация городского округа город Воронеж постановляет: 1. Определить управление муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков (за исключением полномочий обоснования закупок, определения условий контракта, в том числе определения начальной (максимальной) цены контракта, подписания муниципального контракта и иных функций, относящихся к деятельности заказчиков в соответствии с Законом № 44-ФЗ). 2. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (прилагается). 3. Считать утратившими силу распоряжение администрации городского округа город Воронеж от 20.12.2012 № 1677-р "Об органе, уполномоченном на размещение заказов для нужд заказчиков", распоряжение администрации городского округа город Воронеж от 11.03.2013 № 216-р "О внесении изменений в распоряжение администрации городского округа город Воронеж от 20.12.2012 № 1677-р" с 01 января 2014 года. 4. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года. 5. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации по стратегическому планированию, экономике и финансам Курило С.Г. Глава городского округа город Воронеж А.В. Гусев Утвержден постановлением администрации городского округа город Воронеж от 26.12.2013 № 1292 ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУР ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет работу управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж (далее - уполномоченный орган) с заказчиками городского округа город Воронеж (далее - заказчики) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд. 1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон РФ № 44-ФЗ) и иным действующим законодательством. II. Функции уполномоченного органа 2. Уполномоченный орган, в целях реализации и эффективного функционирования контрактной системы на территории городского округа город Воронеж, выполняет следующие функции: 2.1. Осуществляет мониторинг наличия информации о планируемой закупке по конкурентным способам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в планах-графиках муниципальных закупок, опубликованных заказчиками в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - единая информационная система). 2.2. Осуществляет разработку правил нормирования в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с общими правилами нормирования в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными Правительством РФ. 2.3. Осуществляет в рамках мониторинга взаимодействие с заказчиками по определению и обоснованию начальной (максимальной) цены контракта по конкурентным способам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с учетом и выдачей результатов такого взаимодействия в течение срока, указанного в п. 2.10. 2.4. Формирует в течение года, а также ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, обновляет официальный источник информации о ценах товаров, работ, услуг администрации городского округа город Воронеж в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.voro№ezh-city.ru. 2.5. Обобщает и формирует сводный прогноз объемов продукции, закупаемой для обеспечения муниципальных нужд городского округа город Воронеж за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования. 2.6. Обеспечивает реализацию мероприятий, предусмотренных муниципальными программами, в рамках функций, возложенных на уполномоченный орган. 2.7. Организует и проводит процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в форме конкурсов (открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов), аукционов (в том числе аукционов в электронной форме, закрытых аукционов), запроса предложений, запроса котировок по заданиям заказчиков в строгом соответствии с требованиями законодательства. 2.8. Организует и проводит совместные конкурсы и аукционы в соответствии с требованиями действующего законодательства по заданиям заказчиков на основе заключенных соглашений. 2.9. Определяет электронную торговую площадку в случае проведения электронных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя). 2.10. Анализирует и рассматривает задания заказчиков и принимает решение об их принятии или возврате как не соответствующих требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов муниципального образования в течение 10 рабочих дней. 2.11. В случае если по результатам рассмотрения задания уполномоченным органом в адрес заказчика направляется письмо на устранение нарушений или замечаний, выявленных при проверке, срок рассмотрения задания продлевается на 3 рабочих дня. 2.12. В случае внесения заказчиком изменений в рассматриваемое уполномоченным органом задание срок рассмотрения продлевается на 3 рабочих дня. 2.13. Возвращает задания заказчиков, поданные в связи со срочной необходимостью осуществления закупки, в случае невозможности проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в запрашиваемые сроки по объективным причинам. 2.14. На основании заданий заказчиков разрабатывает извещение об осуществлении закупки, конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о проведении запроса предложений. 2.15. Направляет на утверждение заказчику документацию о закупке. 2.16. Размещает извещения о проведении конкурсов, аукционов, запроса предложений, запроса котировок, документацию о проведении конкурсов, аукционов, запроса предложений, изменения в извещения о проведении закупок (за исключением процедуры запроса предложений), конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о проведении запроса предложений (в том числе изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе), извещение об отмене определения поставщика (за исключением процедуры запроса предложений), все протоколы, оформляемые по итогам (в том числе промежуточным) процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в единой информационной системе (при проведении электронного аукциона размещает протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе и протокол подведения итогов электронного аукциона на официальном сайте электронной площадки). 2.17. Разъясняет, в том числе согласно разъяснениям заказчиков, положения конкурсной документации, документации об аукционе по письменному запросу участников закупки и размещает разъяснения в единой информационной системе в порядке и сроки, установленные законодательством о контрактной системе. 2.18. Принимает решение о внесении изменений в извещение о закупке (за исключением процедуры запроса предложений), в конкурсную документацию, документацию об аукционе по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника закупки, уведомляет заказчика о принятом решении. 2.19. Вносит изменения в извещение о закупке (за исключением процедуры запроса предложений), в конкурсную документацию, документацию об аукционе на основании принятого решения заказчиком, по собственной инициативе (в случае обнаружения технической ошибки) в сроки, установленные законодательством о контрактной системе. 2.20. Направляет заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам закупки, которым была представлена конкурсная документация или документация об аукционе, изменения, внесенные в конкурсную документацию или документацию об аукционе. 2.21. Регистрирует конверт с заявкой на участие в конкурсах, конверт с заявкой на участие в запросе котировок, заявку (конверт с заявкой) на участие в запросе предложений, заявки на участие в закупке, поданные в электронном виде. 2.22. Обеспечивает аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, окончательным предложениям. 2.23. Разъясняет результаты процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае поступления соответствующего запроса от участника закупки (за исключением процедуры запроса предложений). 2.24. Обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупке, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных на участие в процедуре закупки и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупке только после вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). 2.25. При поступлении уведомления о принятии жалобы к рассмотрению из федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, уведомляет заказчика. 2.26. Осуществляет информационно-методическое обеспечение, координацию и взаимодействие с заказчиками по вопросам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), по иным вопросам в сфере закупок для муниципальных нужд. 2.27. Осуществляет личный прием и консультирование заказчиков на постоянной основе. 2.28. Организует и проводит с заказчиками семинары, круглые столы, совещания и другие мероприятия, направленные на повышение их информационной осведомленности в сфере закупок для муниципальных нужд. 2.29. Осуществляет консультации заказчиков по вопросам осуществления закупок. 2.30. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов в пределах компетенции в соответствии с требованиями федерального законодательства в сфере закупок, в том числе осуществляет взаимодействие с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации по регулированию контрактной системы в сфере закупок. 2.31. По необходимости запрашивает и получает в соответствии с действующим законодательством от структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж, общественных организаций, учреждений, предприятий и организаций всех форм собственности информацию, материалы, отчетные данные в части и объемах, необходимых для осуществления своих полномочий. 2.32. При необходимости запрашивает и получает информацию от заказчиков о недобросовестных действиях поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о нарушениях поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обязательств по муниципальным контрактам. 2.33. Обеспечивает хранение документов и материалов, связанных с деятельностью управления (заданий заказчиков, извещений о закупках, конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, протоколов по итогам процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в течение 5 лет. 2.34. Осуществляет иные функции, предусмотренные действующим законодательством. III. Функции заказчиков 3. Заказчики (в рамках своей компетенции) выполняют следующие функции: 3.1. Формируют планы-графики закупок, изменения в планы-графики закупок. Заказчики, не являющиеся главными распорядителями бюджетных средств городского округа город Воронеж, согласовывают планы-графики закупок, изменения в планы-графики закупок с главными распорядителями бюджетных средств городского округа город Воронеж. 3.2. Утверждают и опубликовывают в единой информационной системе планы-графики закупок в порядке и по форме, установленным нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 3.3. Осуществляют корректировку и вносят изменения в планы-графики, опубликованные в единой информационной системе в порядке и сроки, установленные нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной и банковской деятельности. 3.4. Формируют и представляют прогноз объемов продукции, закупаемой для обеспечения муниципальных нужд за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования по письменному запросу уполномоченного органа: 3.4.1. Заказчики, не являющиеся главными распорядителями бюджетных средств городского округа город Воронеж, - в адрес главного распорядителя бюджетных средств городского округа город Воронеж. 3.4.2. Заказчики, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств городского округа город Воронеж, - в адрес уполномоченного органа. 3.5. Принимают решение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с действующим законодательством и несут ответственность за такой выбор. 3.6. Осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики, опубликованные в единой информационной системе. 3.7. Самостоятельно описывают объект закупки в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе и несут полную ответственность за описание. 3.8. Устанавливают код ОКДП в заданиях и несут ответственность за соответствие предмета закупки коду ОКДП. 3.9. Определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии со ст. 22 Закона № 44-ФЗ и методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), установленными федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. 3.10. Устанавливают требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке (с указанием реквизитов счета для перечисления указанных денежных средств), а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Законом № 44-ФЗ). Возвращают участникам закупки денежные средства, перечисленные в качестве обеспечения заявки на участие в закупке в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 3.11. Устанавливают требование об обеспечении исполнения контракта (с указанием реквизитов счета для перечисления денежных средств), порядке предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информацию о банковском сопровождении контракта. Возвращают участникам закупки денежные средства, перечисленные в качестве обеспечения исполнения контракта в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 3.12. Устанавливают размер преимуществ в отношении предлагаемой участниками закупок цены контракта при осуществлении закупки с участием учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов. 3.13. Принимают решение об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных законодательством о контрактной системе, в задании представляют информацию о таком ограничении с обоснованием причин принятия такого решения. 3.14. Осуществляют закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, предусмотренного планом-графиком, путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок, запроса предложений. Устанавливают требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. По итогам года размещают в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций до 1 апреля года, следующего за отчетным годом. 3.15. Уведомляют комиссию по осуществлению закупок о невыполнении победителем аукциона требования о предоставлении информации, подтверждающей его добросовестность, в течение 1 рабочего дня с момента выявления данного обстоятельства. 3.16. В установленные сроки (согласно размещенному в единой информационной системе плану-графику закупки) разрабатывают и представляют в уполномоченный орган надлежащим образом оформленное и согласованное задание с приложениями, являющимися неотъемлемой частью задания, на осуществление процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) соответствующим способом по типовой форме (в соответствии с приложениями №№ 1, 2, 3, 4 к настоящему Порядку) на бумажном и электронном носителях. Электронная форма задания со всеми приложениями должна полностью совпадать с бумажным носителем. 3.17. Задание с сопроводительным письмом (примерная форма сопроводительного письма - в соответствии с приложением № 5 к настоящему Порядку) и все приложения к нему (в том числе проект контракта) должны быть подписаны руководителем заказчика и заверены печатью (при наличии). 3.18. Муниципальные учреждения согласовывают задание на осуществление закупки у куратора учреждения, назначенного распоряжением администрации городского округа город Воронеж (далее - куратор), и у главного распорядителя бюджетных средств (если куратор не является главным распорядителем бюджетных средств); структурные подразделения администрации городского округа город Воронеж согласовывают задание на осуществление закупки у курирующего заместителя главы администрации городского округа город Воронеж. В случае осуществления процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) за счет бюджетных средств согласование задания осуществляется в управлении финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж. 3.19. Задание на осуществление процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса заказчики представляют в уполномоченный орган в срок не менее чем за 60 календарных дней до предполагаемой даты заключения контракта с сопроводительным письмом. 3.20. Задание на осуществление процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона заказчики представляют в уполномоченный орган в срок не менее чем за 55 календарных дней до предполагаемой даты заключения контракта с сопроводительным письмом. В случае если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 3 млн. рублей - не менее чем за 45 календарных дней до предполагаемой даты заключения контракта. 3.21. Задание на осуществление процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок представляют в уполномоченный орган в срок не позднее чем за 45 календарных дней до предполагаемой даты заключения контракта с сопроводительным письмом. 3.22. Задание на осуществление процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений представляют в уполномоченный орган в срок не позднее чем за 40 календарных дней до предполагаемой даты заключения контракта с сопроводительным письмом. 3.23. Изменение начальной (максимальной) цены контракта в сторону увеличения в задании, оформляют письмом о внесении изменений с увеличением цены (примерная форма письма о внесении изменений с увеличением цены - в соответствии с приложением № 6 к настоящему Порядку) в адрес уполномоченного органа, которое согласовывается в управлении финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж. Без согласования в управлении финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж увеличения лимитов по ранее сданному в уполномоченный орган заданию размещение не допускается. 3.24. Размещение извещений и документации о закупке по заданиям, не обеспеченным финансированием и не согласованным в установленном порядке, не допускается. 3.25. Несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в задании на проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя). 3.26. Несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством, а также за несоблюдение лимита бюджетных ассигнований. 3.27. Устраняют в заданиях на проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) выявленные нарушения требований Закона № 44-ФЗ, иных нормативных правовых актов в сфере закупок, вносят изменения в задания и направляют их в уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней либо отзывают задание на доработку. 3.28. Все изменения к ранее сданному в уполномоченный орган заданию оформляют письмом о внесении изменений (примерная форма письма о внесении изменений - в соответствии с приложением № 7 к настоящему Порядку) и представляют в письменном и электронном виде. 3.29. Утверждают документацию о закупке путем проставления на первой странице документации подписи руководителя заказчика, даты утверждения и печати до момента публикации извещения в единой информационной системе. 3.30. Дают разъяснения конкурсной документации, документации об аукционе по письменному запросу (в том числе в форме электронного документа) участника закупки и направляют копию разъяснений в уполномоченный орган. 3.31. По письменному запросу уполномоченного органа дают разъяснения конкурсной документации, документации об электронном аукционе в течение одного дня с момента поступления запроса. 3.32. Принимают решение о внесении изменений в конкурсную документацию и документацию об аукционе, в извещение о закупке в сроки, установленные Законом № 44-ФЗ, и доводят до уполномоченного органа. 3.33. Принимают решение об отказе от проведения закупки в установленном порядке и извещают уполномоченный орган об отказе от проведения закупки в письменном виде не позднее чем за 6 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе, не позднее чем за 3 дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок. 3.34. Уведомляют представителя общественной организации, сведения о котором указаны в задании на проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), о дате, месте и времени проведения заседания муниципальной комиссии по осуществлению закупок. 3.35. Участвуют в работе муниципальных комиссий по осуществлению закупок. 3.36. Представляют письменные акты рассмотрения и оценки конкурсных заявок участников, рассмотрения первых (вторых) частей заявок участников аукциона, рассмотрения заявок на участие в запросе предложений, оценки заявок на участие в запросе предложений, рассмотрения котировочных заявок по типовым формам (приложения №№ 8, 9, 10, 11, 12 к настоящему Порядку) в следующие сроки: 3.36.1. Не позднее трех дней до даты окончания рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе или рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе. 3.36.2. Не позднее двух рабочих дней до даты окончания рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе. 3.36.3. В день проведения запроса предложений, в день подведения итогов запроса предложений. 3.36.4. В день рассмотрения и оценки котировочных заявок. 3.37. Представляют письменные объяснения (либо информацию об исполнении предписания) по запросу уполномоченного органа при поступлении уведомления о принятии жалобы к рассмотрению из федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, или предписания в сроки, установленные уполномоченным органом. 3.38. Участвуют в процедурах рассмотрения жалоб, заявлений, обжалования действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, комиссий по осуществлению закупок в установленном порядке. 3.39. В сроки, установленные федеральным законодательством: 3.39.1. Рассматривают поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию; делают запрос в банк о подлинности представленной в качестве обеспечения исполнения контракта банковской гарантии. 3.39.2. Направляют победителю конкурса (электронного аукциона), запроса котировок, запроса предложений один экземпляр протокола и проект муниципального контракта. 3.39.3. Направляют оператору электронной площадки без подписи проект муниципального контракта. 3.39.4. Направляют оператору электронной площадки муниципальный контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика. 3.39.5. Размещают протокол об отказе от заключения контракта в единой информационной системе. 3.40. В сроки, устанавливаемые федеральным законодательством, заключают муниципальный контракт. 3.41. Заключают и обеспечивают исполнение дополнительных соглашений к ранее заключенным муниципальным контрактам в порядке, установленном действующим законодательством. 3.42. При необходимости проводят экспертизу предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта. 3.43. Принимают решение о проведении повторных процедур закупок в случаях, предусмотренных Законом № 44-ФЗ. 3.44. Самостоятельно осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). 3.45. В порядке и в случаях, предусмотренных Законом № 44-ФЗ, самостоятельно размещают в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика не позднее чем за 5 дней до даты заключения муниципального контракта. 3.46. В порядке и в случаях, предусмотренных Законом № 44-ФЗ, согласовывают с органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, возможность осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). 3.47. В порядке и в случаях, предусмотренных Законом № 44-ФЗ, привлекает экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в случаях закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). 3.48. Обеспечивают контроль за исполнением муниципальных контрактов. 3.49. Принимают меры, предусмотренные законодательством и муниципальными контрактами, к поставщикам (подрядчикам, исполнителям), не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим свои обязательства по муниципальным контрактам. 3.50. Взаимодействуют с уполномоченным органом в сфере закупок в соответствии с настоящим Порядком. 3.51. Осуществляют иные функции, предусмотренные действующим законодательством. Руководитель управления муниципального заказа А.А. Зенин Приложение № 1 к порядку Типовая форма ЗАДАНИЕ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса) СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ (должность) (должность) _________ ___________________________ _________________ (подпись) (И.О. Фамилия) (подпись) (И.О. Фамилия) "____" ____________________"____" _____________________ (дата) (дата) ЗАДАНИЕ № ____ на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса "____" ____________ 20 ___г. (дата)
Электронная форма задания со всеми приложениями полностью совпадает с бумажным носителем. Приложения к заданию: ____________________ __________________________________ _____________________________ (должность руководителя заказчика) (подпись) (И.О. Фамилия) М.П. -------------------------------- При необходимости содержание пункта может оформляться соответствующим отдельным приложением к заданию с обязательным включением в текст пункта слов "согласно приложению". Обоснование формирования начальной (максимальной) цены муниципального контракта, а также проект муниципального контракта являются неотъемлемой частью настоящего задания и должны прикладываться в обязательном порядке. Задание и все приложения к нему представляются в письменном виде на бумажном носителе и в электронном виде. Задание и все приложения к нему должны быть подписаны руководителем заказчика и заверены печатью (при наличии). Руководитель управления муниципального заказа А.А. Зенин Приложение № 2 к Порядку Типовая форма ЗАДАНИЕ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ (должность) (должность) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|