Расширенный поиск
Постановление администрации городского округа город Воронеж от 17.02.2015 № 115Администрация городского округа город Воронеж ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление администрации городского округа город Воронеж от 04.05.2017 № 237 от 17 февраля 2015 г. № 115 Об утверждении административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение временного нестационарного аттракциона" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа город Воронеж от 12.01.2012 № 3 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация городского округа город Воронеж п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение временного нестационарного аттракциона". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальной политике Савицкую Н.П. Глава городского округа город Воронеж А.В. Гусев Утвержден постановлением администрации городского округа город Воронеж от 17.02.2015 № 115 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ВРЕМЕННОГО НЕСТАЦИОНАРНОГО АТТРАКЦИОНА" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования административного регламента 1.1.1. Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение временного нестационарного аттракциона" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по реализации указанной муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации городского округа город Воронеж, их должностными лицами, взаимодействия администрации городского округа город Воронеж с заявителями, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при предоставлении муниципальной услуги. 1.1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями, администрацией городского округа город Воронеж и МФЦ в связи с предоставлением муниципальной услуги по выдаче разрешений на размещение временных нестационарных аттракционов. 1.2. Описание заявителей Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществляющие деятельность в Российской Федерации, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 1.3.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - администрация городского округа город Воронеж. Территориальные структурные подразделения администрации городского округа город Воронеж, ответственные за предоставление муниципальной услуги, - управы районов городского округа город Воронеж по расположению места, предусмотренного для возможного размещения временного нестационарного аттракциона (далее - управы районов). За предоставлением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ. 1.3.2. Сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты администрации городского округа город Воронеж, управ районов, МФЦ приводятся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются: - на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет (www.voronezh-city.ru); - на официальном сайте правительства Воронежской области в сети Интернет, в информационной системе Воронежской области "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области" (pgu.govvrn.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области); - на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (www.gosuslugi.ru); - на официальном сайте МФЦ (mfc.vrn.ru); - на информационных стендах в управах районов; - на информационных стендах в МФЦ. 1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги: - непосредственно в администрации городского округа город Воронеж, управах районов, МФЦ; - с использованием средств телефонной связи, средств сети Интернет. 1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг предоставляются заявителям уполномоченными должностными лицами управ районов, МФЦ (далее - уполномоченные должностные лица). Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами при личном контакте с заявителем, с использованием почтовой, телефонной связи, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж, МФЦ, на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается также следующая информация: - текст настоящего Административного регламента; - тексты, выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги; - формы, образцы заявлений, иных документов. 1.3.5. Заявители, представившие заявление на получение муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются уполномоченными должностными лицами: - о порядке предоставления муниципальной услуги; - о ходе предоставления муниципальной услуги; - об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 1.3.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов. 1.3.7. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на размещение временных нестационарных аттракционов с использованием телефонной связи, средств Интернета, а также при личном контакте со специалистами. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При отсутствии у специалиста, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование муниципальной услуги В рамках действия настоящего Административного регламента осуществляется предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение временного нестационарного аттракциона". 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 2.2.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - администрация городского округа город Воронеж. Территориальные структурные подразделения администрации городского округа город Воронеж, ответственные за предоставление муниципальной услуги, - управы районов городского округа город Воронеж по расположению места, предусмотренного для возможного размещения временных нестационарных аттракционов. 2.2.2. Управы районов при предоставлении муниципальной услуги, в целях получения документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на размещение временных нестационарных аттракционов, информации для проверки сведений, представленных заявителем, осуществляют взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Воронежской области. 2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Воронежской городской Думы от 14.03.2012 № 721-III "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией городского округа город Воронеж муниципальных услуг и предоставляются организациям, участвующим в предоставлении муниципальных услуг" (ред. от 18.09.2013). 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на размещение временного нестационарного аттракциона либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на размещение временного нестационарного аттракциона. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 календарных дней со дня представления заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Срок приема и регистрации документов в управах районов - в течение одного календарного дня, в МФЦ - в течение одного рабочего дня; при поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме в выходные (праздничные) дни регистрация производится на следующий рабочий день. Срок исполнения административной процедуры по рассмотрению представленных документов, истребованию документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, - 10 календарных дней. Срок исполнения административной процедуры по принятию решения о выдаче разрешения на размещение временных нестационарных аттракционов либо решения о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги - 6 календарных дней. Срок исполнения административной процедуры по выдаче разрешения на размещение временных нестационарных аттракционов либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги - в течение 3 дней со дня принятия решения. Оснований для приостановления сроков предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено. Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать трех рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях. 2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешений на размещение временных нестационарных аттракционов" осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822; "Парламентская газета", 08.10.2003, № 186; "Российская газета", 08.10.2003, № 202); Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, № 168; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179); Положением о порядке размещения временных нестационарных аттракционов на территории городского округа город Воронеж, утвержденным постановлением администрации городского округа город Воронеж от 30 декабря 2014 года № 2617 "Об утверждении Положения о порядке размещения временных нестационарных аттракционов на территории городского округа город Воронеж"; другими нормативными правовыми актами. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги 2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем: Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления, поступившего в управу района или в МФЦ. Заявление должно быть подписано заявителем или его уполномоченным представителем. Форма заявления приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту. При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представитель представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя. К заявлению прилагаются следующие документы: - технический паспорт, другой документ завода - изготовителя аттракциона, батута или другого развлекательного оборудования, оформленный в соответствии с требованиями действующего законодательства; - документы, подтверждающие проведение обязательных вакцинаций, ветеринарных обработок, диагностических исследований в соответствии с требованиями ветеринарного законодательства (в случае если деятельность заявителя связана с демонстрацией и использованием животных и птиц). Копии документов, не заверенные надлежащим образом, представляются заявителем с предъявлением оригиналов. Заявление на бумажном носителе представляется: - посредством почтового отправления; - при личном обращении заявителя либо его законного представителя. В электронной форме заявление представляется с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области. 2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг: - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если заявителем является юридическое лицо), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если заявителем является индивидуальный предприниматель). Для предоставления муниципальной услуги управа района в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает данный документ в Управлении Федеральной налоговой службы по Воронежской области. Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. Запрещается требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги: - ветеринарно-санитарная экспертиза. Результатом услуги является выдача документов, подтверждающих проведение обязательных вакцинаций, ветеринарных обработок, диагностических исследований в соответствии с требованиями ветеринарного законодательства. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержден решением Воронежской городской Думы от 14.03.2012 № 721-III "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией городского округа город Воронеж муниципальных услуг и предоставляются организациям, участвующим в предоставлении муниципальных услуг" (ред. от 18.09.2013). 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - использование в деятельности временных аттракционов дротиков, холодного (колюще-режущего) оружия, пневматического, газового, огнестрельного оружия и травмоопасного реквизита; - непредставление либо представление неполного пакета документов, предусмотренных п. 2.6.1 настоящего Административного регламента; - несоответствие заявленного адресного ориентира и типа объекта (аттракциона) утвержденной дислокации (схеме) - перечню мест, предусмотренных для возможного размещения временных нестационарных аттракционов на территории городского округа город Воронеж (далее - Дислокация); - отсутствие свободных мест в утвержденной Дислокации. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга 2.11.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях. Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.). 2.11.2. Около здания должны быть организованы парковочные места для автотранспорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 2.11.3. Центральный вход в здание, где предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании. 2.11.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. Места ожидания должны быть обеспечены средствами для оказания первой помощи и оборудованы местами общего пользования. 2.11.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы: - информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация; - стульями и столами для оформления документов. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация: номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу; режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу; графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами; номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; текст настоящего Административного регламента (полная версия - на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет, извлечения - на информационных стендах); тексты из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, либо выдержки из них; образцы оформления документов. 2.11.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания заявлений и размещения документов. Помещения для приема заявителей должны обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов на получение муниципальной услуги. Помещения оборудуются пандусами, санитарными помещениями, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ к указанным помещениям лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов, использующих кресла-коляски. 2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются: - оборудование территорий, прилегающих к зданиям, в которых осуществляется предоставление услуги, местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов; - оборудование помещений, где предоставляется муниципальная услуга, местами общего пользования; - оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в управе района стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов; - соблюдение графика работы управы района; - размещение полной, достоверной и актуальной информации о муниципальной услуге на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области в сети Интернет, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, на информационных стендах в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу; - возможность получения муниципальной услуги в МФЦ; - возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются: - полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента; - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; - удельный вес жалоб, поступивших в администрацию городского округа город Воронеж по вопросу предоставления муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги. 2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 2.13.1. Прием заявителей (прием и выдача документов) осуществляется уполномоченными должностными лицами МФЦ. 2.13.2. Прием заявителей уполномоченными лицами осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы МФЦ. 2.13.3. Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявлений, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области (pgu.govvrn.ru). 2.13.4. Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление в электронном виде с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области. 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур 3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов на получение разрешения на размещение временных нестационарных аттракционов; - рассмотрение представленных документов; - принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) разрешения на размещение временных нестационарных аттракционов; - вручение (направление) заявителю разрешения на размещение временных нестационарных аттракционов либо уведомления об отказе в выдаче разрешения. 3.1.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, приведенной в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту. 3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов на получение разрешения на размещение временных нестационарных аттракционов 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в управу района, МФЦ с заявлением либо поступление в адрес управы района заявления, направленного посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области. 3.2.2. В случае направления заявителем заявления посредством почтового отправления к заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются копии документов, удостоверенные в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются. При поступлении заявления и комплекта документов в электронном виде документы распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке. 3.2.3. При личном обращении заявителя или уполномоченного представителя в управу района или МФЦ должностное лицо, уполномоченное на прием документов: - проверяет полномочия заявителя, представителя юридического лица действовать от имени юридического лица; - проверяет соответствие заявления установленным требованиям; - проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; - регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов. 3.2.4. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ зарегистрированное заявление передается с сопроводительным письмом в адрес управы района по месту нахождения временного нестационарного аттракциона в течение одного рабочего дня с момента регистрации. 3.2.5. При наличии оснований, указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. 3.2.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и комплекта документов либо возврат документов. 3.2.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры в управах района - 1 календарный день, в МФЦ - 1 рабочий день. 3.3. Рассмотрение представленных документов 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление прошедшего регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в управу района. 3.3.2. Руководитель управы района определяет должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист). 3.3.3. Специалист проводит проверку заявления и прилагаемых документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента. В случае отсутствия оснований, установленных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, а также отсутствия в представленном пакете документов, указанных в пункте 2.6.2, специалист в рамках межведомственного взаимодействия направляет запросы: - в Управление Федеральной налоговой службы по Воронежской области на получение выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (если заявителем является юридическое лицо), выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если заявителем является индивидуальный предприниматель). Запрос должен содержать: для юридического лица: - ОГРН; - ИНН; для индивидуального предпринимателя: - ОГРНИП; - ИНН. 3.3.4. По результатам полученных сведений (документов) специалист осуществляет проверку документов. 3.3.5. Результатом административной процедуры является установление предмета отсутствия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 10 календарных дней. 3.4. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) разрешения на размещение временных нестационарных аттракционов 3.4.1. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, принимается решение о выдаче разрешения на размещение временных нестационарных аттракционов. 3.4.2. Специалист готовит разрешение на установку временных нестационарных аттракционов по форме, представленной в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту. 3.4.3. Специалист передает подготовленное разрешение на установку временных нестационарных аттракционов и прилагаемый к нему комплект документов на подписание руководителю управы. 3.4.4. В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.4.5. Специалист готовит уведомление об отказе в выдаче разрешения на размещение временного нестационарного аттракциона по форме, указанной в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту, с мотивированным обоснованием отказа в муниципальной услуге. 3.4.6. При поступлении в управу района заявления о выдаче разрешения на размещение временных нестационарных аттракционов через МФЦ зарегистрированное разрешение на размещение временных нестационарных аттракционов либо уведомление об отказе в выдаче разрешения направляется с сопроводительным письмом в адрес МФЦ в день регистрации, но не позднее дня, следующего за днем принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения. 3.4.7. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении заявителю разрешения на размещение временных нестационарных аттракционов либо об отказе в выдаче разрешения. 3.4.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 6 календарных дней. 3.5. Вручение (направление) заявителю разрешения на размещение временных нестационарных аттракционов либо уведомления об отказе в выдаче разрешения 3.5.1. Разрешение на размещение временных нестационарных аттракционов либо уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 3 дней со дня принятия решения направляется по адресу, указанному в заявлении, либо выдается заявителю лично в управе района по адресам, указанным в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, или в МФЦ. 3.5.2. Результатом административной процедуры является выдача заявителю лично по месту обращения или направление по адресу, указанному в заявлении, разрешения на размещение временных нестационарных аттракционов либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.5.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 календарных дня. 3.6. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов в электронной форме 3.6.1. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме предусмотрена при помощи информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области. 3.6.2. Заявитель вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области. 3.6.3. Получение результата муниципальной услуги в электронной форме предусмотрено. 3.7. Взаимодействие управы района с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в электронной форме Для получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (если заявителем является юридическое лицо), выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если заявителем является индивидуальный предприниматель) предусмотрено межведомственное взаимодействие управ районов с Управлением Федеральной налоговой службы по Воронежской области в электронной форме. Заявитель вправе представить указанный документ самостоятельно. 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Текущий контроль организации предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем управы района. 4.2. Перечень иных должностных лиц управы района, осуществляющих текущий контроль организации предоставления муниципальной услуги, в том числе реализации предусмотренных настоящим Административным регламентом административных процедур, устанавливается положением об управе района, положениями об отделах управ районов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и должностными инструкциями муниципальных служащих управы района. Муниципальные служащие управы района, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, предусмотренной настоящим Административным регламентом. 4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими управы района положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Воронежской области, администрации городского округа город Воронеж. 4.4. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливаются на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы, утверждаемых руководителем управы района. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц. Для проведения внеплановой проверки полноты и качества организации предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается приказом руководителя управы района. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.5. Контроль деятельности управы района осуществляет администрация городского округа город Воронеж. 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц управ района в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж для предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж для предоставления муниципальной услуги; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж; - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж; - отказ управы района, должностного лица управы района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Оснований для отказа в рассмотрении либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется. 5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональные центры, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации городского округа город Воронеж, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.5. Жалоба должна содержать: - наименование органа, обеспечивающего организацию предоставления муниципальной услуги (управа района), должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управы района, должностного лица либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управы района, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие эти доводы, либо их копии. 5.6. Жалобы на решения, принятые руководителем управы района, подаются в администрацию городского округа город Воронеж. Заявитель может обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих управы района: - руководителю управы района; - главе городского округа город Воронеж. 5.7. Должностные лица, указанные в пункте 5.6 настоящего раздела Административного регламента, проводят личный прием заявителей. Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет и на информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием. 5.8. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа город Воронеж либо в управу района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управы района, должностного лица управы района в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.9. По результатам рассмотрения жалобы лицо, уполномоченное на ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управой района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Руководитель управления культуры администрации городского округа город Воронеж И.П. Чухнов Приложение № 1 к Административному регламенту 1. Место нахождения администрации городского округа город Воронеж: 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 10. График работы администрации городского округа город Воронеж: понедельник - четверг: с 09.00 до 18.00; пятница: с 09.00 до 16.45; перерыв: с 13.00 до 13.45. Официальный сайт администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет: www.voronezh-city.ru. Адрес электронной почты администрации городского округа город Воронеж: reception@cityhall.voronezh-city.ru. 2. Место нахождения, график приема, телефоны для справок, факсы и адреса электронной почты управ районов:
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|