Расширенный поиск

Постановление администрации городского округа город Воронеж от 27.12.2016 № 1126

Администрация городского округа город Воронеж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2016г. № 1126

 

О внесении изменений в постановление администрации

городского округа город Воронеж от 21.10.2013 № 955

 

 

 

В целях приведения муниципальных правовых актов администрации городского округа город Воронеж в соответствие действующему законодательству администрация городского округа город Воронеж

п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 21.10.2013 № 955 «Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального контроля за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случае отнесения их к вопросам местного значения в сфере обращения с отходами производства и потребления, благоустройства и содержания территорий городского округа город Воронеж» следующие изменения:

1.1. Название постановления изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального контроля за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случае отнесения их к вопросам местного значения в сфере обращения с отходами производства и потребления, благоустройства, охраны зеленого фонда, водных объектов, особо охраняемых природных территорий местного значения, мест массового отдыха населения на территории городского округа город Воронеж».

1.2. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления муниципального контроля за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случае отнесения их к вопросам местного значения в сфере обращения с отходами производства и потребления, благоустройства, охраны зеленого фонда, водных объектов, особо охраняемых природных территорий местного значения, мест массового отдыха населения на территории городского округа город Воронеж.».

1.3. Утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент осуществления муниципального контроля за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случае отнесения их к вопросам местного значения в сфере обращения с отходами производства и потребления, благоустройства и содержания территорий городского округа город Воронеж.

2. Постановление вступает в силу с 01 января 2017 г., за исключением пунктов 1, 3, подпунктов 2.2, 2.3, 5.2, 2.4.1, 4.4.2, 4.5.2 Изменений в Административный регламент осуществления муниципального контроля за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случае отнесения их к вопросам местного значения в сфере обращения с отходами производства и потребления, благоустройства и содержания территорий городского округа город Воронеж, которые вступают в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

Глава городского округа

город Воронеж                                                           А.В. Гусев

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

городского округа город Воронеж

от 27.12.2016 № 1126

 

Изменения в Административный регламент

осуществления муниципального контроля за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случае отнесения их к вопросам местного значения в сфере обращения с отходами производства и потребления, благоустройства и содержания территорий городского округа

город Воронеж

 

1. Название Административного регламента осуществления муниципального контроля за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случае отнесения их к вопросам местного значения в сфере обращения с отходами производства и потребления, благоустройства и содержания территорий городского округа город Воронеж изложить в следующей редакции:

«Административный регламент осуществления муниципального контроля за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случае отнесения их к вопросам местного значения в сфере обращения с отходами производства и потребления, благоустройства, охраны зеленого фонда, водных объектов, особо охраняемых природных территорий местного значения, мест массового отдыха населения на территории городского округа город Воронеж».

2. В разделе 1 «Общие положения» Административного регламента:

2.1. Подраздел 1.1 «Вид муниципального контроля» изложить в следующей редакции:

«1.1. Вид муниципального контроля

Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий по исполнению муниципальной функции по проведению проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случае их отнесения к вопросам местного значения в сфере обращения с отходами производства и потребления, благоустройства, охраны зеленого фонда, водных объектов, особо охраняемых природных территорий местного значения, мест массового отдыха населения на территории городского округа город Воронеж, а также организации и проведению мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований (далее – муниципальный контроль).

2.2. В подразделе 1.3 «Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих осуществление муниципального контроля»:

2.2.1. Абзацы тринадцатый, девятнадцатый, двадцатый исключить.

2.2.2. Дополнить абзацами двадцать вторым, двадцать третьим, двадцать четвертым следующего содержания:

«решением Воронежской городской Думы от 22.04.2015 № 1769-III «Об утверждении Основных положений создания и развития системы особо охраняемых природных территорий местного значения в городском округе город Воронеж» («Берег», № 45, 30.04.2015);

решением Воронежской городской Думы от 10.07.2013 № 1228-III «Об утверждении Положения о создании условий для массового отдыха жителей городского округа город Воронеж и организации обустройства мест массового отдыха населения» («Воронежский курьер», № 78, 18.07.2013; «Воронежский курьер», № 83, 30.07.2013 (уточнение));

постановлением администрации городского округа город Воронеж от 02.03.2016 № 105 «О создании особо охраняемых природных территорий местного значения в городском округе город Воронеж» («Берег», № 15, 04.03.2016)».

2.3. Подраздел 1.4 «Предмет осуществления муниципального контроля» изложить в следующей редакции:

«1.4. Предмет осуществления муниципального контроля

Предметом осуществления муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на территории городского округа город Воронеж требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случае отнесения их к вопросам местного значения в сфере обращения с отходами производства и потребления, благоустройства, охраны зеленого фонда, водных объектов, особо охраняемых природных территорий местного значения, мест массового отдыха населения на территории городского округа город Воронеж.».

2.4. В подразделе 1.5 «Права и обязанности должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль»:

2.4.1. Подпункт 1) пункта 1.5.2 изложить в следующей редакции:

«1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случае их отнесения к вопросам местного значения в сфере обращения с отходами производства и потребления, благоустройства, охраны зеленого фонда, водных объектов, особо охраняемых природных территорий местного значения, мест массового отдыха населения на территории городского округа город Воронеж.

2.4.2. Подпункт 2) пункта 1.5.2 после слова «контроля» дополнить словами «, в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия».

2.4.3. Дополнить пункт 1.5.3 подпунктами 17) и 18) следующего содержания:

«17) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки.

Орган, обеспечивающий осуществление муниципального контроля, после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

 18) при проведении проверки знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.».

 2.5. Подраздел 1.7 «Результат осуществления муниципального контроля» дополнить абзацем следующего содержания:

 «- принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.».

2.6. Дополнить подразделом 1.8 «Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований» следующего содержания:

«1.8. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований

1.8.1. Мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований осуществляются в соответствии с ежегодно утверждаемыми программами профилактики нарушений.

1.8.2. Органы, обеспечивающие муниципальный контроль, обязаны:

- осуществлять информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований;

- организовывать проведение семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации;

- обеспечивать регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности;

- выдавать предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований в случаях и порядке, предусмотренном пунктом 1.8.4 настоящего Административного регламента.

1.8.3. В целях профилактики нарушений обязательных требований на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж размещаются:

- перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также тексты соответствующих нормативных правовых актов;

 - руководства по соблюдению обязательных требований;

- комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

- обобщения практики осуществления муниципального контроля, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений.

1.8.4. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований (в случае их отнесения к вопросам местного значения), содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю объявляют предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагают принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить о принятых мерах в установленный в таком предостережении срок.

Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.

Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правительством Российской Федерации.».

2.7. Дополнить подразделом 1.9 «Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями» следующего содержания:

«1.9 Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

1.9.1. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа, обеспечивающего осуществление муниципального контроля, с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее – мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), относятся плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий, акваторий.

1.9.2. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами органа, обеспечивающего осуществление муниципального контроля, в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых приказом заместителя главы администрации.

1.9.3. Плановое (рейдовое) задание содержит следующую информацию:

 - фамилия, имя, отчество, наименование должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение планового (рейдового) осмотра, обследования;

 - фамилии, имена, отчества привлекаемых к проведению мероприятий по контролю специалистов, экспертов, представителей экспертных организаций с указанием должности этих лиц;

 - цель и задачи планового (рейдового) осмотра, обследования;

 - сроки проведения планового (рейдового) осмотра, обследования;

 - перечень мероприятий по проведению планового (рейдового) осмотра, обследования;

 - территория проведения планового (рейдового) осмотра, обследования;

 - сроки составления акта по итогам проведения планового (рейдового) осмотра, обследования.

 1.9.4. Акт по итогам планового (рейдового) осмотра (обследования) территорий, акваторий содержит следующую информацию:

 - дату и место составления акта;

 - фамилия, имя, отчество, наименование должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение планового (рейдового) осмотра, обследования;

 - фамилии, имена, отчества привлекаемых к проведению мероприятий по контролю специалистов, экспертов, представителей экспертных организаций с указанием должности этих лиц;

 - основание проведения планового (рейдового) осмотра, обследования;

 - перечень мероприятий, проведенных в ходе планового (рейдового) осмотра, обследования;

 - обстоятельства, установленные в ходе планового (рейдового) осмотра, обследования, в том числе сведения о выявленных нарушениях.

 Акт по итогам планового (рейдового) осмотра (обследования) территории, акватории подписывается лицами, осуществляющими проведение планового (рейдового) осмотра, а также лицами, привлеченными и участвующими в обследовании территории, акватории.

 1.9.5. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в пункте 1.9.1 настоящего Административного регламента, нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа, обеспечивающего осуществление муниципального контроля, принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме заместителю главы администрации мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

 1.9.6. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в пункте 1.8.4 настоящего Административного регламента, орган, обеспечивающий осуществление муниципального контроля, направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.».

3. В подразделе 2.2 «Срок осуществления муниципального контроля» раздела 2 «Требования к порядку осуществления муниципального контроля»:

3.1. Пункт 2.2.3 дополнить абзацем следующего содержания:

 «В случае необходимости при проведении проверки получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено заместителем главы администрации на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.».

3.2. Пункт 2.2.4 изложить в следующей редакции:

«2.2.4. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц органа, обеспечивающего осуществление муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен заместителем главы администрации, но не более чем на двадцать рабочих дней; в отношении малых предприятий – не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий – не более чем на пятнадцать часов.».

3. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» Административного регламента:

3.1. Пункт 3.1.1 подраздела 3.1 «Перечень административных процедур» изложить в следующей редакции:

«3.1.1. Муниципальный контроль в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок, плановых (рейдовых) осмотров.

Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Осуществление муниципального контроля включает в себя следующие административные процедуры:

- разработка ежегодного плана проведения плановых проверок;

- проведение плановой проверки;

- проведение внеплановой проверки;

- проведение документарной проверки;

- проведение выездной проверки;

- проведение плановых (рейдовых) осмотров;

- оформление результатов проверки, осмотра;

- принятие мер по результатам проведенной проверки, осмотра.».

3.2. Подпункт 2) пункта 3.2.5 подраздела 3.2 «Разработка ежегодного плана проведения плановых проверок» после слов «муниципальными органами» дополнить словами «или об устранении выявленных замечаний».

3.3. В подразделе 3.3 «Проведение плановой проверки»:

3.3.1. Подпункт 1) пункта 3.3.4 после слова «контроля» дополнить словами «, вид (виды) муниципального контроля».

3.3.2. Пункт 3.3.4 дополнить подпунктом 5.1) следующего содержания:

«5.1) подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами.

3.3.3. Пункт 3.3.5 изложить в следующей редакции:

«3.3.5. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, или иным доступным способом.».

3.4. В подразделе 3.4 «Проведение внеплановой проверки»:

3.4.1. Подпункт 2) пункта 3.4.2 изложить в следующей редакции:

«2) мотивированное представление должностного лица органа, обеспечивающего осуществление муниципального контроля, по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, результаты рассмотрения или предварительной проверки поступивших обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.».

4.4.2. Пункт 3.4.4 дополнить абзацами следующего содержания:

«В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.4.2 настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа, обеспечивающего осуществление муниципального контроля, при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных подпункта 2 пункта 3.4.2 настоящего Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункта 2 пункта 3.4.2 настоящего Административного регламента, уполномоченными должностными лицами органа, обеспечивающего осуществление муниципального контроля, может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа, обеспечивающего осуществление муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункта 2 пункта 3.4.2 настоящего Административного регламента, должностное лицо органа, обеспечивающего осуществление муниципального контроля, подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункта 2 пункта 3.4.2 настоящего Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

В соответствии с приказом заместителя главы администрации предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

Орган, уполномоченный на осуществление муниципального контроля, вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.».

4.4.3. Пункт 3.4.8 изложить в следующей редакции:

«3.4.8. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случае их отнесения к вопросам местного значения в сфере обращения с отходами производства и потребления, благоустройства, охраны зеленого фонда, водных объектов, особо охраняемых природных территорий местного значения, мест массового отдыха населения на территории городского округа город Воронеж, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер орган, обеспечивающий осуществление муниципального контроля, вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением в течение двадцати четырех часов прокуратуры города Воронежа о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктом 3.4.5 настоящего Административного регламента.».

4.4.4. Пункт 3.4.9 изложить в следующей редакции:

«3.4.9. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.4.2 настоящего Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем.».

4.5. В подразделе 3.5 «Проведение документарной проверки»:

4.5.1. Абзац второй пункта 3.5.4 изложить в следующей редакции:

«Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.».

4.5.2. Дополнить подпунктом 3.5.9 следующего содержания:

«3.5.9. «В случае необходимости при проведении документарной проверки получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено заместителем главы администрации на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.».

4.6. Подраздел 3.6 «Проведение выездной проверки» дополнить пунктами 3.6.4, 3.6.5 и 3.6.6 следующего содержания:

«3.6.4. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.

3.6.5. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа, обеспечивающего осуществление муниципального контроля, составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки может быть принято решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

 3.6.6. В случае необходимости при проведении выездной проверки получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено заместителем главы администрации на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.».

4.7. Дополнить подразделом 3.9 «Проведение плановый (рейдовых) осмотров» следующего содержания:

«3.9. Проведение плановый (рейдовых) осмотров

3.9.1. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования особо охраняемых природных территорий, лесных участков, земельных участков, акваторий водоемов проводятся уполномоченными должностными лицами органов, обеспечивающих осуществление муниципального контроля, в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий. Порядок оформления и содержание таких заданий и порядок оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований определяются пунктами 1.9.3 и 1.9.4 настоящего Административного регламента.

3.9.2. В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений обязательных требований должностные лица органов, обеспечивающих осуществление муниципального контроля, принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения заместителя главы администрации информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.».

5. В разделе 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление муниципального контроля, а также должностных лиц, муниципальных служащих»:

5.1. Из пункта 5.5 абзац второй исключить.

5.2. Дополнить пунктом 5.12 следующего содержания:

«5.12. В случае если в жалобе не указаны фамилия, наименование проверяемого лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.».

6. Приложение к Административному регламенту «Блок-схема последовательности административных процедур» изложить в следующей редакции:

 

 


 

«Приложение

 к Административному регламенту

 

Блок–схема

последовательности административных процедур

 

 

».

Руководитель управления экологии

администрации городского округа город Воронеж                             Н.В. Ветер

 


Информация по документу
Читайте также