Расширенный поиск

Постановление администрации городского округа город Воронеж от 28.12.2016 № 1134

Администрация городского округа город Воронеж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2016г. № 1134

 

О внесении изменений в постановление администрации

городского округа город Воронеж от 31.05.2011 № 464

 

 

 

В соответствии с приказами Министерства финансов Российской Федерации от 24.09.2015 № 140н «О внесении изменений в Требования к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. № 81н» и от 29.08.2016 № 142н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. № 81н «О Требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» администрация городского округа город Воронеж

п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 31.05.2011 № 464 «Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения» следующие изменения:

1.1. Абзац второй пункта 2 постановления признать утратившим силу.

1.2. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения в новой редакции.

2. Настоящее постановление применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения, начиная с плана на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

 

 

 

Глава городского округа

город Воронеж                                                 А.В. Гусев

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

городского округа

город Воронеж

от28.12.2016 № 1134

 

 

ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного и муниципального автономного учреждения, его обособленного (структурного) подразделения без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее – План).

1.2. План составляется на финансовый год в случае, если решение о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если решение о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

 

II. Порядок составления Плана

 

2.1. План составляется муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждением (далее – учреждение), его обособленным (структурным) подразделением без прав юридического лица (далее –подразделение) на этапе формирования проекта бюджета городского округа город Воронеж на очередной финансовый год и на плановый период по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по типовой форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

2.2. План содержит следующие части:

- заголовочную;

- содержательную;

- оформляющую.

2.3. В заголовочной части Плана указываются:

- гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;

- наименование документа;

- дата составления документа;

- наименование учреждения;

- наименование подразделения (в случае составления им Плана);

- наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

- дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (подразделение) (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения (подразделения), код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса);

- финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;

- наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).

2.4. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.

2.5. В текстовой (описательной) части Плана указываются:

- цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, иными нормативными (муниципальными) правовыми актами и уставом учреждения (положением подразделения);

- виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения);

- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;

- общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);

- общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.

2.6. Табличная часть Плана состоит из следующих разделов:

- показатели финансового состояния учреждения (подразделения) (далее – Раздел II), включающие показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;

- показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения) (далее – Раздел III);

- показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения) (далее – Раздел III.I);

- сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (подразделения) (далее – Раздел IV);

- справочная информация (далее – Раздел V).

В Разделе III:

- по строкам 500, 600 в графах 4-10 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;

- в графе 3 по строкам 110-180, 300-420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210-260 указываются коды видов расходов бюджетов;

- по строке 120 в графе 10 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 «Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям» или 623 «Гранты в форме субсидии автономным учреждениям» видов расходов бюджетов, а также грантов, предоставляемых физическими и юридическими лицами;

- по строкам 210-250 в графах 5-10 указываются плановые показатели по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.

При этом плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4-6 по строке 0001 Раздела III.I.

В Разделе III.I:

- в графах 7-12 указываются:

по строке 1001 – суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7-9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), а в графах 10-12 – по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон № 223-ФЗ);

по строке 2001 – в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7-9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону № 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10-12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.

При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:

1) показатели граф 4-12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;

2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;

3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;

4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;

5) показатели по строке 0001 граф 7-9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг:

а) для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5-8 Раздела III на соответствующий год;

б) для автономных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графе 7 Раздела III на соответствующий год;

6) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10-12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 Раздела III на соответствующий год;

7) показатели строки 0001 граф 10-12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

Раздел IV заполняется в разрезе содержащихся в нем плановых показателей. В этом случае строка 030 графы 3 Раздела V не заполняется.

При этом по строкам 010, 020 в графе 3 Раздела IV указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели отражаются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.

2.7. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение (подразделение) составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной структурным подразделением администрации городского округа город Воронеж, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения, информации о планируемых объемах расходных обязательств:

- субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее – муниципальное задание);

- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;

- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления планируется передать в установленном порядке учреждению (подразделению);

- бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).

2.8. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением (подразделением) с указанием, в том числе:

- субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;

- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

- поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.

В Разделе V справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления в установленном порядке переданы учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий муниципального заказчика).

Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и седьмом настоящего пункта, формируются учреждением (с учетом сумм по подразделениям) на основании информации, полученной от структурного подразделения администрации городского округа город Воронеж, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении учреждения, в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка.

Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и седьмом настоящего пункта, формируются подразделением на основании информации, полученной от учреждения, в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка.

Суммы, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, учреждение (подразделение) рассчитывает самостоятельно, исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.

2.9. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Разделе III.

К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

Учреждение вправе, в случае необходимости уточнения плановых показателей, применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения № 2 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.

В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ).

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальной услуги.

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения (по строкам 210-250 в графах 5-10).

В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Раздела III) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.

При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждения, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.

При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.

Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 Раздела III), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 Раздела III) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240 Раздела III) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.

Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Раздела III) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 Раздела III) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплаты интернет-трафика.

Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.

Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).

Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания муниципальной услуги.

Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.

Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.

Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» производителей и поставщиков.

Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.

2.10. Общая сумма расходов учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ.

2.11. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением (подразделением) муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, установленном администрацией городского округа город Воронеж в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.12. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – целевая субсидия) учреждение составляет и представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (ф. 0501016) (далее – Сведения), по рекомендуемому образцу (приложение № 3 к настоящему Порядку).

Сведения учреждений, имеющих в своем составе подразделения, составляются и утверждаются отдельно по учреждению и по каждому подразделению на основании Сведений, утвержденных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и включают, в том числе, операции по перечислению средств подразделениям и их возврату.

При составлении Сведений учреждением (подразделением) в них указываются:

- в графе 1 – наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;

- в графе 2 – аналитический код, присвоенный для учета операций с целевой субсидией (далее – код субсидии);

- в графе 3 – код (составная часть кода) по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;

- в графе 4 – код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется целевая субсидия;

- в графах 5, 7 – код субсидии, присвоенный в прошлых финансовых периодах в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются;

- в графе 6 – суммы неиспользованных на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;

- в графе 8 – суммы возвращенной учреждению задолженности по выплатам, произведенным из средств субсидии в прошлых финансовых периодах, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;

- в графах 9, 10 – суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий и выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии соответственно.

В случае если учреждению (подразделению) предоставляются несколько целевых субсидий, показатели выплат в Сведениях отражаются без формирования промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.

Формирование объемов планируемых выплат в Сведениях осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из бюджета городского округа.

2.13. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания (выполнения) учреждениями (подразделениями) услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением (подразделением) в соответствии с порядком установления тарифов (цен), определяемым администрацией городского округа город Воронеж.

 

III. Порядок утверждения Плана и Сведений

 

3.1. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете городского округа город Воронеж на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) План и Сведения при необходимости уточняются учреждением (подразделением).

Уточнение показателей Плана, связанных с принятием решения о бюджете городского округа, осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования решения о бюджете.

Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.

3.2. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения (подразделения).

3.3. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, – руководителем учреждения (подразделения) или уполномоченным им лицом, главным бухгалтером учреждения (подразделения) и исполнителем документа.

3.4. План автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения, копия которого представляется в структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении учреждения.

3.5. План бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем бюджетного учреждения по согласованию со структурным подразделением администрации городского округа город Воронеж, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения.

3.6. План подразделения (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение.

3.7. Сведения, указанные в пункте 2.12 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются администрацией городского округа город Воронеж в лице структурного подразделения администрации городского округа город Воронеж, в ведении которого находится учреждение.

Сведения, указанные в пункте 2.12 настоящего Порядка, сформированные подразделением, утверждаются учреждением, в составе которого создано данное подразделение.

3.8. В случае изменения подведомственности учреждения План представляется структурному подразделению администрации городского округа город Воронеж, которому по подведомственности передано учреждение.

 

 

 

Исполняющий обязанности

руководителя управления

финансово-бюджетной политики                               И.В. Чикина

 

 

 

Приложение № 1

к Порядку составления

и утверждения плана

финансово-хозяйственной деятельности

 муниципального учреждения

Форма

 

СОГЛАСОВАНО

____________________________________

(наименование должности лица структурного подразделения администрации городского округа

город Воронеж,

осуществляющего функции и полномочия

учредителя в отношении бюджетного учреждения,

согласовывающего документ )

 

____________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

 «__» ________________ 20__ г.

 

 

УТВЕРЖДАЮ

____________________________________

(наименование должности лица,

утверждающего документ)

 

____________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

«__» ________________ 20__ г.

План финансово-хозяйственной деятельности

на 20__ год

(на 20__ год и на плановый период 20___ и 20____ годов)

 

 

 

 

КОДЫ

 

 

Форма по КФД

 

«__» _________ 20__ г.

 

Дата

 

Наименование   учреждения (подразделения)

 

по ОКПО

 

Код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса

 

 

 

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

 

 

 

Код причины постановки на учет (КПП)

 

 

 

Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя

 

Глава по БК

 

Адрес фактического местонахождения учреждения (подразделения)

 

по ОКАТО

 

Единица измерения: руб.

 

по ОКЕИ

383

 

I. Сведения о деятельности учреждения (подразделения)

 

1.1. Цели деятельности учреждения (подразделения):

_______________________________________________________________

 

1.2. Виды деятельности учреждения (подразделения):

_______________________________________________________________

 

1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе:

_______________________________________________________________

 

1.4. Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества, всего:_____________________________________________________________

 

1.4.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением (подразделением) на праве оперативного управления:

_____________________________________________________________

 

1.4.2. Стоимость имущества, приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств:

_____________________________________________________________

 

1.4.3. Стоимость имущества, приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности:

_____________________________________________________________

 

1.5. Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества, всего:_____________________________________________________________

 

1.5.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества:___________________________________________________

 

 

II. Показатели финансового состояния

учреждения (подразделения)

на «__» _________ 20__ г.

 

п/п

Наименование показателя

Сумма,

 тыс. руб.

1

2

3

1

Нефинансовые активы, всего

 

1.1

из них:

недвижимое имущество, всего

 

1.1.1

в том числе:

остаточная стоимость недвижимого муниципального  имущества

 

1.2

особо ценное движимое имущество, всего

 

1.2.1

в том числе:

остаточная стоимость особо ценного движимого имущества

 

2

Финансовые активы, всего

 

2.1

из них:

денежные средства учреждения, всего

 

2.1.1

в том числе:

денежные средства учреждения на счетах

 

2.1.2

денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации

 

2.2

иные финансовые инструменты

 

2.3

дебиторская задолженность по доходам

 

2.4

дебиторская задолженность по расходам

 

3

Обязательства, всего

 

3.1

из них:

долговые обязательства

 

3.2

кредиторская задолженность

 

3.2.1

в том числе:

просроченная кредиторская задолженность

 

 

 


III. Показатели по поступлениям и выплатам

учреждения (подразделения)

на «__» ________ 20__ г.

 

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой – 0,00)

всего

в том числе

субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

субсидии на осуществление капитальных вложений

средства обязательного медицинского страхования

поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности

всего

из них гранты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Поступления от доходов, всего

100

X

 

 

 

 

 

 

 

в том числе

 

 

 

X

X

X

X

 

X

доходы от собственности

110

 

 

 

 

 

 

 

 

доходы от оказания услуг, выполнения работ

120

 

 

 

X

X

 

 

 

доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия

130

 

 

X

X

X

X

 

X

иные субсидии, предоставленные из бюджета

150

 

 

X

 

 

X

X

X

прочие доходы

160

 

 

X

X

X

X

 

 

доходы от операций с активами

180

X

 

X

X

X

X

 

X

Выплаты по расходам, всего

200

X

 

 

 

 

 

 

 

в том числе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

на выплаты персоналу, всего

210

 

 

 

 

 

 

 

 

из них

211

 

 

 

 

 

 

 

 

оплата труда

 

 

 

 

 

 

 

 

начисления на выплаты по оплате труда

 

 

 

 

 

 

 

 

иные выплаты персоналу учреждений

 

 

 

 

 

 

 

 

социальные  и иные выплаты населению, всего

220

 

 

 

 

 

 

 

 

из них

 

 

 

 

 

 

 

 

уплата налогов, сборов и иных платежей, всего

230

 

 

 

 

 

 

 

 

из них

 

 

 

 

 

 

 

 

уплата налога на имущество организаций и земельного налога

 

 

 

 

 

 

 

 

уплата прочих налогов и сборов

 

 

 

 

 

 

 

 

уплата иных платежей

 

 

 

 

 

 

 

 

безвозмездные перечисления организациям

240

 

 

 

 

 

 

 

 

прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)

250

 

 

 

 

 

 

 

 

расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего

260

 

 

 

 

 

 

 

 

из них

 

 

 

 

 

 

 

услуги связи

 

 

 

 

 

 

 

 

транспортные услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

коммунальные услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

арендная плата за пользование имуществом

 

 

 

 

 

 

 

 

работы, услуги по содержанию имущества

 

 

 

 

 

 

 

 

прочие работы, услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

увеличение стоимости основных средств

 

 

 

 

 

 

 

 

увеличение стоимости материальных запасов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поступление финансовых активов, всего

300

X

 

 

 

 

 

 

 

из них

 

 

 

 

 

 

 

 

 

увеличение остатков средств

310

 

 

 

 

 

 

 

 

прочие поступления

320

 

 

 

 

 

 

 

 

Выбытие финансовых активов, всего

400

 

 

 

 

 

 

 

 

из них

 

 

 

 

 

 

 

 

 

уменьшение остатков средств

410

 

 

 

 

 

 

 

 

прочие выбытия

420

 

 

 

 

 

 

 

 

Остаток средств на начало года

500

X

 

 

 

 

 

 

 

Остаток средств на конец года

600

X

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также