Расширенный поиск
Постановление администрации городского округа город Воронеж от 30.01.2017 № 38
Администрация городского округа
город Воронеж ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
30 января 2017г. № 38 О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 30.07.2012 № 623 В целях приведения нормативных правовых актов
администрации городского округа город Воронеж в соответствие требованиям
действующего законодательства администрация городского округа город Воронеж п о с т а н о в л
я е т: внести в постановление администрации городского
округа город Воронеж от 30.07.2012 № 623 «Об утверждении Административного
регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению
муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на ввод объекта в
эксплуатацию» следующие изменения: утвердить прилагаемые изменения в Административный
регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению
муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на ввод объекта в
эксплуатацию». Глава
городского округа
город Воронеж А.В.
Гусев УТВЕРЖДЕНЫ постановлением
администрации городского округа город Воронеж от 30.01.2017 № 38 ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ «ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ» 1. В разделе 1 «Общие положения»
Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по
предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на ввод
объекта в эксплуатацию» (далее – Административный регламент): 1.1. Подраздел 1.2 «Описание заявителей»
изложить в следующей редакции: «1.2. Описание заявителей Заявителями являются застройщики – физические и
юридические лица, обеспечивающие на принадлежащем им земельном участке
строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, либо их
законные представители, действующие в силу закона или на основании договора,
доверенности (далее – заявитель, заявители).». 1.2. Пункт 1.3.3 подраздела 1.3
«Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги» изложить
в следующей редакции: «1.3.3. Способы получения информации о
месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые
необходимо для получения муниципальной услуги: -
непосредственно в администрации городского округа город Воронеж, отделе, МФЦ; - с
использованием средств почтовой, телефонной связи, средств сети Интернет.». 1.3. Абзац второй пункта 1.3.4 подраздела 1.3
«Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги»
изложить в следующей редакции: «Информирование о ходе предоставления муниципальной
услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами при личном контакте с
заявителем, с использованием почтовой, телефонной связи, с использованием
информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе
Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала
государственных и муниципальных услуг Воронежской области.». 1.4. Абзац первый пункта 1.3.7 подраздела
1.3 «Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги»
изложить в следующей редакции: «В любое время с момента приема документов заявитель
имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления
муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на ввод объекта
капитального строительства в эксплуатацию с использованием почтовой, телефонной
связи, средств Интернета, а также при личном контакте со специалистами.». 2. В разделе 2 «Стандарт предоставления
муниципальной услуги» Административного регламента: 2.1. Подраздел 2.3 «Результат предоставления
муниципальной услуги» изложить в следующей редакции: « 2.3. Результат предоставления муниципальной
услуги Результатом предоставления муниципальной услуги
является выдача (направление) заявителю разрешения на ввод объекта капитального
строительства в эксплуатацию или направление уведомления о возможности
получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию
либо выдача (направление) уведомления о мотивированном отказе в предоставлении
муниципальной услуги.». 2.2. Абзац третий подраздела 2.4 «Срок
предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции: «Срок исполнения административной
процедуры по рассмотрению представленных документов и осмотра объекта
капитального строительства, в том числе истребованию документов (сведений),
указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, которые
находятся в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, в рамках межведомственного взаимодействия, – 5
календарных дней.». 2.3. Абзац четвертый подраздела 2.4 «Срок
предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции: «Срок исполнения административной процедуры по
подготовке разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию
и уведомления о возможности получения разрешения на ввод объекта капитального
строительства в эксплуатацию либо уведомления о мотивированном отказе в
предоставлении муниципальной услуги – 3 календарных
дня.». 2.4. Абзац пятый подраздела 2.4 «Срок
предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции: «Срок исполнения административной процедуры по
выдаче (направлению) разрешения на ввод объекта капитального строительства в
эксплуатацию или направлению уведомления о возможности получения разрешения на
ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию либо выдаче
(направлению) уведомления о мотивированном отказе в предоставлении
муниципальной услуги – в течение 1 календарного дня.». 2.5. Подраздел 2.4 «Срок предоставления
муниципальной услуги» дополнить абзацем седьмым следующего содержания: «Срок исправления технических ошибок, допущенных при
оформлении документов, не должен превышать 3 рабочих дней с момента обнаружения
ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме
заявления об ошибке в записях.». 2.6. Абзац пятый подраздела 2.5 «Правовые
основания предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции: «приказом
Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской
Федерации от 19.02.2015 № 117/пр
«Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию» (Официальный интернет-портал правовой информации
http://www.pravo.gov.ru, 13.04.2015).». 2.7. Абзац шестой подраздела 2.5 «Правовые
основания предоставления муниципальной услуги» исключить. 3. В разделе 3 «Состав, последовательность и
сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной
форме, а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и
муниципальных услуг» Административного регламента: 3.1. Абзац третий пункта 3.1.1 подраздела 3.1
«Исчерпывающий перечень административных процедур» изложить в следующей редакции: «- рассмотрение представленных документов и осмотр
объекта капитального строительства, в том числе истребование документов
(сведений), указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента,
которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, в рамках межведомственного взаимодействия;». 3.2. Абзац четвертый пункта 3.1.1 подраздела
3.1 «Исчерпывающий перечень административных процедур» изложить в следующей
редакции: «- подготовка разрешения на ввод объекта
капитального строительства в эксплуатацию и уведомления о возможности получения
разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию либо
уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги;». 3.3. Абзац пятый пункта 3.1.1 подраздела 3.1
«Исчерпывающий перечень административных процедур» изложить в следующей
редакции: «- выдача (направление) заявителю разрешения на ввод
объекта капитального строительства в эксплуатацию или направление уведомления о
возможности получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в
эксплуатацию либо выдача (направление) уведомления о мотивированном отказе в
предоставлении муниципальной услуги.». 3.4. Пункт 3.1.3 подраздела 3.1 «Исчерпывающий
перечень административных процедур» признать утратившим силу. 3.5. В пункте 3.2.1 подраздела 3.2 «Прием и
регистрация заявления и прилагаемых к нему документов» слова «с описью вложения
и уведомлением о вручении» исключить. 3.6. Название подраздела 3.3 «Рассмотрение
представленных документов и осмотр объекта капитального строительства;
истребование документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2 настоящего
Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия,
которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов» изложить в следующей редакции: «3.3. Рассмотрение представленных документов и
осмотр объекта капитального строительства, в том числе истребование документов
(сведений), указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента,
которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, в рамках межведомственного взаимодействия». 3.7. В абзаце первом пункта
3.3.4 подраздела 3.3 «Рассмотрение представленных документов и осмотр объекта
капитального строительства, в том числе истребование документов (сведений),
указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, которые
находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления
и иных органов, в рамках межведомственного взаимодействия» слова «в течение 5
рабочих дней» исключить. 3.8. Название подраздела 3.4 «Подготовка
разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию либо
уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги»
изложить в следующей редакции: «3.4. Подготовка разрешения на ввод объекта
капитального строительства в эксплуатацию и уведомления о возможности получения
разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию либо
уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги». 3.9. Подпункт 3.4.3.3 подраздела 3.4
«Подготовка разрешения на ввод объекта капитального строительства в
эксплуатацию и уведомления о возможности получения разрешения на ввод объекта
капитального строительства в эксплуатацию либо уведомления о мотивированном
отказе в предоставлении муниципальной услуги» изложить в следующей редакции: «3.4.3.3. Регистрирует разрешение на ввод
объекта капитального строительства в эксплуатацию и уведомление о возможности
получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию
либо уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги
в журнале регистрации.». 3.10. Пункт 3.4.4 подраздела 3.4 «Подготовка
разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и
уведомления о возможности получения разрешения на ввод объекта капитального
строительства в эксплуатацию либо уведомления о мотивированном отказе в
предоставлении муниципальной услуги» изложить в следующей редакции: «3.4.4. При поступлении в отдел заявления о выдаче разрешения на ввод
объекта капитального строительства в эксплуатацию через МФЦ зарегистрированное
разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и
уведомление о возможности получения разрешения на ввод объекта капитального
строительства в эксплуатацию либо уведомление о мотивированном отказе в
предоставлении муниципальной услуги направляются с сопроводительным письмом в
адрес в МФЦ в день регистрации указанных документов в журнале
регистрации.». 3.11. Пункт 3.4.5 подраздела 3.4 «Подготовка
разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и
уведомления о возможности получения разрешения на ввод объекта капитального
строительства в эксплуатацию либо уведомления о мотивированном отказе в
предоставлении муниципальной услуги» изложить в следующей редакции: «3.4.5. Результатом административной процедуры
является подготовка разрешения на ввод объекта капитального строительства в
эксплуатацию и уведомления о возможности получения разрешения на ввод объекта
капитального строительства в эксплуатацию либо уведомления о мотивированном
отказе в предоставлении муниципальной услуги.». 3.12. Подраздел
3.5 «Выдача заявителю разрешения на ввод объекта капитального строительства в
эксплуатацию либо выдача (направление) уведомления о мотивированном отказе в
предоставлении муниципальной услуги» изложить в следующей редакции: «3.5. Выдача (направление) заявителю разрешения
на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или направление
уведомления о возможности получения разрешения на ввод объекта капитального
строительства в эксплуатацию либо выдача (направление) уведомления о
мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги 3.5.1. Разрешение на ввод объекта в
эксплуатацию либо уведомление о мотивированном отказе в предоставлении
муниципальной услуги в течение 1 календарного дня со дня принятия решения выдается
(направляется) заявителю одним из следующих способов: - непосредственно по месту подачи заявления (в
отделе по адресу: 394006, г. Воронеж, ул. Кольцовская,
45, кабинеты № 203, 206, 223, 224 или в МФЦ); - посредством почтового отправления; - в электронном виде в личный кабинет заявителя на
Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале
государственных и муниципальных услуг Воронежской области. Обязательным приложением к разрешению на ввод
объекта в эксплуатацию является представленный заявителем технический план
объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным
законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости». 3.5.2. В случае неполучения
по месту подачи заявления заявителем разрешения на ввод объекта капитального
строительства в эксплуатацию в срок, установленный пунктом 3.5.1
настоящего Административного регламента, уведомление о возможности получения
разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию в течение
1 календарного дня направляется по адресу, указанному в заявлении. 3.5.3. В случае неполучения
по месту подачи заявления заявителем уведомления о мотивированном отказе в
предоставлении муниципальной услуги в срок, установленный пунктом 3.5.1
настоящего Административного регламента, уведомление о мотивированном отказе в
предоставлении муниципальной услуги в течение 1 календарного дня направляется
по адресу, указанному в заявлении. 3.5.4. Результатом административной процедуры
является выдача (направление) заявителю разрешения на ввод объекта капитального
строительства в эксплуатацию либо уведомления о мотивированном отказе в
предоставлении муниципальной услуги. 3.5.5. Максимальный срок исполнения
административной процедуры – 1 календарный день.». 4. В
разделе 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих» Административного регламента: 4.1. Пункт 5.4 изложить в следующей редакции: «5.4. Основанием для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба. Жалоба может быть направлена по
почте, через МФЦ, с использованием информационно-технологической и
коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и
муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг
Воронежской области, либо через официальный сайт администрации городского
округа город Воронеж в сети Интернет, а также может быть принята при личном
приеме заявителя. Жалоба на решения и (или) действия
(бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц
органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при
осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в
исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные
Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного
кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг», либо в порядке, установленном
антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.». 4.2. Абзац первый пункта 5.6 изложить в
следующей редакции: «Жалобы на решения, принятые начальником отдела,
подаются в администрацию городского округа город Воронеж, а также в Управление
Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области.». 5. В приложении №1 к Административному
регламенту: 5.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Место нахождения отдела подготовки и выдачи
разрешительной документации в области строительства администрации городского
округа город Воронеж (далее – отдел): 394006, г. Воронеж, ул. Кольцовская, д. 45, кабинеты № 203, 206, 223, 224. Отдел осуществляет прием заявителей в соответствии
со следующим графиком: понедельник, четверг, пятница: 09.00–12.00; вторник: 09.00–17.00; перерыв: 13.00–13.45. Телефоны для справок, факс отдела:
(473) 228-33-80, (473) 228-35-42, (473) 228-31-91,
(473) 228-34-66, (473) 228-34-81; адрес электронной почты отдела:
[email protected].». 5.2. Дополнить
пунктом 4 следующего содержания: «4. Место нахождения Управления Федеральной
антимонопольной службы по Воронежской области (далее – Воронежское УФАС
России): 394018, г. Воронеж, ул. Карла Маркса, д. 55. Телефон/факс: (473) 255-92-44. График работы Воронежского
УФАС России: понедельник–четверг: 08.30–17.30; пятница: 08.30–15.30; перерыв: 12.30–13.15. Официальный сайт Воронежского
УФАС России в сети Интернет: www.voronezh.fas.gov.ru. Адрес электронной почты Воронежского
УФАС России: [email protected].». 6. Приложение
№ 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции: «Приложение
№ 2 к
Административному регламенту Форма
заявления Заместителю
главы администрации по
градостроительству для
физических лиц и
индивидуальных предпринимателей _______________________________________
(Ф.И.О.) паспорт
_______________________________ _______________________________________ _______________________________________ (серия,
номер, кем, когда выдан) проживающего(ей) по адресу: _____________ _______________________________________ контактный
телефон _____________________ для
юридических лиц _______________________________________ (наименование юридического лица-застройщика, _______________________________________ осуществлявшего
строительство _______________________________________ или
реконструкцию; _______________________________________ ИНН;
юридический и почтовый адреса; _______________________________________ Ф.И.О.
руководителя; телефон; _______________________________________ банковские реквизиты (наименование банка,
р/с, к/с, БИК)) Заявление о выдаче разрешения на ввод в
эксплуатацию Прошу выдать
разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства
_______________________________________________ _______________________________________________________________ (наименование объекта) на земельном участке по
адресу:_______________________________________ ________________ (город, район, улица, номер участка) _______________________________________________________________ _______________________________________________________________
Строительство(реконструкция)осуществлялась на
основании ______________________________ от «__»
__________20____ г. № ____ (наименование
документа) Право на
пользование землей закреплено___________________________ ____________________________________________________________________ (наименование документа) ___________________________ от «__» ___________20___
г. № ________ Дополнительно
информируем: Финансирование строительства (реконструкции)
застройщиком осуществлялось
__________________________________________________________________ (банковские реквизиты и номер счета) Работы
производились подрядным (хозяйственным) способом в соответствии с договором от
«___» ________________ 20__ г. № __________ _______________________________________________________________ (наименование организации, ИНН, _______________________________________________________________ юридический и почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя,
номер телефона, _______________________________________________________________ банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК)) Право
выполнения строительно-монтажных работ закреплено
____________________________________________________________________ (наименование документа и уполномоченной
организации, его выдавшей) _______________________________________________________________ от «__» _____________20___ г. № __________ Производителем работ приказом
__________________________________ _________________________________ от «___»
__________20___ г. № назначен
______________________________________________________, (должность, Ф.И.О.) имеющий ________________специальное образование и
стаж работы (высшее, среднее) в строительстве ____________ лет. Строительный
контроль в соответствии с договором от «__» _____20___ г. № ______
осуществлялся ____________________________________________ (наименование организации, ИНН, юридический и _______________________________________________________________ почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер
телефона, банковские реквизиты _______________________________________________________________. (наименование банка, р/с,
к/с, БИК)) Право
выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено_______ _______________________________________________________________ (наименование документа и организации, его выдавшей) № _________ от «__» ____________20___ г. Обязуюсь обо
всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем заявлении сведениями, сообщать в
________________________________ (наименование
уполномоченного органа) _______________________________________________________________ В соответствии с требованиями Федерального закона от
27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение (в случаях, предусмотренных действующим
законодательством Российской Федерации) предоставленных выше персональных
данных. Настоящее согласие дано мною бессрочно (для физических лиц). _______________________________________________________________ (должность) (подпись)(Ф.И.О.) «____» _____________ 20__ г.». М.П. 7. Приложение № 3 к Административному
регламенту изложить в следующей редакции: «Приложение № 3 к
Административному регламенту БЛОК-СХЕМА
Начальник
отдела подготовки и
выдачи разрешительной документации в
области строительства С.Л.
Воронов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|