Расширенный поиск

Постановление администрации городского округа город Воронеж от 30.01.2017 № 39

Администрация городского округа город Воронеж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 января 2017г. № 39

 

О внесении изменений в постановление администрации

городского округа город Воронеж от 30.07.2012 № 624

 

 

 

В целях приведения нормативных правовых актов администрации городского округа город Воронеж в соответствие требованиям действующего законодательства администрация городского округа город Воронеж

п о с т а н о в л я е т:

внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 30.07.2012 № 624 «Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство» следующие изменения:

утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство».

 

 

 

Глава городского

округа город Воронеж                                                        А.В. Гусев

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

 городского округа город Воронеж

 от 30.01.2017 № 39

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ

В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ

НА СТРОИТЕЛЬСТВО»

 

 

1. В разделе 1 «Общие положения» Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство» (далее – Административный регламент):

 1.1. Пункт 1.3.3 подраздела 1.3 «Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:

 «1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:

 - непосредственно в администрации городского округа город Воронеж, отделе, МФЦ;

 - с использованием средств почтовой, телефонной связи, средств сети Интернет.».

 1.2. Абзац первый пункта 1.3.7 подраздела 1.3 «Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:

«В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на строительство с использованием почтовой, телефонной связи, средств Интернета, а также при личном контакте со специалистами.».

2. В разделе 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» Административного регламента:

2.1. Подраздел 2.3 «Результат предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:

«2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

 Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю разрешения (продление срока действия ранее выданного разрешения) на строительство, направление уведомления о внесении изменений в разрешение на строительство, уведомления о возможности получения разрешения (продлении срока действия ранее выданного разрешения) на строительство либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.».

2.2. В подразделе 2.4 «Срок предоставления муниципальной услуги»:

2.2.1. Абзац третий пункта 2.4.1 изложить в следующей редакции:

«Срок исполнения административной процедуры по рассмотрению представленных документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1, 2.6.1.2, 2.6.1.3 настоящего Административного регламента, в том числе истребованию документов, указанных в подпунктах 2.6.2.1, 2.6.2.2, 2.6.2.3 настоящего Административного регламента, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, в рамках межведомственного взаимодействия, – 5 календарных дней.».

2.2.2. Пункт 2.4.2 изложить в следующей редакции:

«2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги по внесению изменений в разрешение на строительство не должен превышать 15 рабочих дней со дня получения уведомления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Срок регистрации документов – в течение 1 рабочего дня с момента получения уведомления.

Срок исполнения административной процедуры по рассмотрению представленных документов, указанных в подпункте 2.6.1.4 настоящего Административного регламента, в том числе истребованию документов, указанных в подпункте 2.6.2.4 настоящего Административного регламента, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, в рамках межведомственного взаимодействия, не должен превышать 5 рабочих дней со дня получения уведомления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Срок исполнения административной процедуры по подготовке решения о внесении изменений в разрешение на строительство либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги – 4 рабочих дня.

Срок исполнения административной процедуры по направлению решения о внесении изменений в разрешение на строительство либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги – в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.

Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать 3 рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.

По личному заявлению заявителя предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено.».

3. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг» Административного регламента:

3.1. Абзац третий пункта 3.1.1 подраздела 3.1 «Исчерпывающий перечень административных процедур» изложить в следующей редакции:

«- рассмотрение представленных документов, в том числе истребование документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, в рамках межведомственного взаимодействия;».

3.2. Абзац пятый пункта 3.1.1 подраздела 3.1 «Исчерпывающий перечень административных процедур» изложить в следующей редакции:

«- выдачу (направление) заявителю разрешения (продление срока действия ранее выданного разрешения) на строительство объекта капитального строительства, направление уведомления о внесении изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства или направление уведомления о возможности получения разрешения (продлении срока действия ранее выданного разрешения) на строительство либо выдачу (направление) уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.».

3.3. Пункт 3.1.3 подраздела 3.1 «Исчерпывающий перечень административных процедур» признать утратившим силу.

3.4. В пункте 3.2.1 подраздела 3.2 «Прием и регистрация заявления (уведомления) и прилагаемых к нему документов» слова «с описью вложения и уведомлением о вручении» исключить.

3.5. Название подраздела 3.3 «Рассмотрение представленных документов; истребование документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, в рамках межведомственного взаимодействия» изложить в следующей редакции:

«3.3. Рассмотрение представленных документов, в том числе истребование документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, в рамках межведомственного взаимодействия».

3.6. Пункт 3.3.4 подраздела 3.3 «Рассмотрение представленных документов, в том числе истребование документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, в рамках межведомственного взаимодействия» изложить в следующей редакции:

«3.3.4. В случае отсутствия оснований, установленных подразделом 2.8 настоящего Административного регламента, а также отсутствия в представленном пакете документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, специалист в рамках межведомственного взаимодействия направляет запросы:

- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области на получение выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект недвижимости.

Запрос должен содержать:

кадастровый (условный) номер объекта недвижимости;

ОКАТО;

название района, города, населенного пункта, улицы, номер дома, корпуса, строения, квартиры;

наименование объекта;

назначение объекта;

площадь объекта;

- в управление по охране объектов культурного наследия Воронежской области для получения документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.

Запрос должен содержать:

данные о заявителе – физическом лице (Ф.И.О., данные документа, удостоверяющего личность);

данные о заявителе – юридическом лице (полное наименование, ОГРН, ИНН, дата государственной регистрации, страна регистрации, дата и номер регистрации);

название района, города, населенного пункта, улицы, номер дома, корпуса, строения, квартиры;

- в управление главного архитектора городского округа администрации городского округа город Воронеж на получение следующих документов:

градостроительного плана земельного участка;

разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

- в управление имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Воронеж на получение решения об образовании земельного участка:

путем объединения земельных участков, в отношении которых или одного из которых выдано разрешение на строительство;

путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство.».

3.7. Абзац второй пункта 3.3.6 подраздела 3.3 «Рассмотрение представленных документов, в том числе истребование документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, в рамках межведомственного взаимодействия» изложить в следующей редакции:

«Максимальный срок исполнения административной процедуры:

- в случае рассмотрения представленных документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1, 2.6.1.2, 2.6.1.3 настоящего Административного регламента, в том числе истребования документов, указанных в подпунктах 2.6.2.1, 2.6.2.2, 2.6.2.3 настоящего Административного регламента, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, в рамках межведомственного взаимодействия – 5 календарных дней;

- в случае рассмотрения представленных документов, указанных в подпункте 2.6.1.4 настоящего Административного регламента, в том числе истребования документов, указанных в подпункте 2.6.2.4 настоящего Административного регламента, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, в рамках межведомственного взаимодействия – 5 рабочих дней.».

3.8. Название подраздела 3.4 «Подготовка разрешения (продление срока действия ранее выданного разрешения, внесение изменений в разрешение) на строительство или подготовка уведомления о возможности получения разрешения (продлении срока действия ранее выданного разрешения, внесении изменений в разрешение) на строительство» изложить в следующей редакции:

«3.4. «Подготовка разрешения (продление срока действия ранее выданного разрешения) на строительство, уведомления о внесении изменений в разрешение на строительство, уведомления о возможности получения разрешения (продлении срока действия ранее выданного разрешения) на строительство либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги».

3.9. Подраздел 3.5 «Выдача заявителю документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги, либо выдача (направление) уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:

 

«3.5. Выдача (направление) заявителю документов, подтверждающих

предоставление муниципальной услуги,

либо уведомления о мотивированном отказе

в предоставлении муниципальной услуги

3.5.1. Разрешение (продление срока действия ранее выданного разрешения) на строительство объекта капитального строительства либо уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 календарного дня со дня принятия решения выдается (направляется) заявителю одним из следующих способов:

- непосредственно по месту подачи заявления (в отделе по адресу: 394006, г. Воронеж, ул. Кольцовская, 45, кабинеты № 203, 205, 221, 223, 224 или в МФЦ);

- посредством почтового отправления;

- в электронном виде в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области (в случае подачи заявления на выдачу разрешения на строительство объекта капитального строительства через указанные порталы).

3.5.2. В случае неполучения по месту подачи заявления заявителем разрешения (продления срока действия ранее выданного разрешения) на строительство в срок, установленный пунктом 3.5.1 настоящего Административного регламента, уведомление о возможности получения разрешения (продлении срока действия ранее выданного разрешения) на строительство в течение 1 календарного дня направляется по адресу, указанному в заявлении.

3.5.3. В случае неполучения по месту подачи заявления заявителем уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги в срок, установленный пунктом 3.5.1 настоящего Административного регламента, уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 календарного дня направляется по адресу, указанному в заявлении.

3.5.4. Уведомление о внесении изменений в разрешение на строительство в течение 5 рабочих дней со дня внесения таких изменений направляется по адресу, указанному в заявлении.

3.5.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю разрешения (продления срока действия ранее выданного разрешения) на строительство, направление по адресу, указанному в заявлении, уведомления о внесении изменений в разрешение на строительство, уведомления о возможности получения разрешения (продления срока действия ранее выданного разрешения) на строительство либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры:

- в случае выдачи разрешения (продления срока действия ранее выданного разрешения) на строительство либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги – 1 календарный день;

- в случае направления уведомления о внесении изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства – 5 рабочих дней.».

3.10. Пункт 3.6.4 подраздела 3.6 «Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов в электронной форме» изложить в следующей редакции:

«3.6.4. Получение результата муниципальной услуги в электронной форме предусмотрено (в случае подачи заявления на выдачу разрешения на строительство объекта капитального строительства через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области).».

4. В разделе 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих» Административного регламента:

4.1. Пункт 5.4 изложить в следующей редакции:

«5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, либо через официальный сайт администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.».

4.2. Абзац первый пункта 5.6 изложить в следующей редакции:

«Жалобы на решения, принятые начальником отдела, подаются в администрацию городского округа город Воронеж, а также в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области.».

5. В приложении № 1 к Административному регламенту:

5.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Место нахождения отдела подготовки и выдачи разрешительной документации в области строительства администрации городского округа город Воронеж (далее – отдел): 394006, г. Воронеж, ул. Кольцовская, д. 45, кабинеты № 203, 206, 223, 224.

Отдел осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

понедельник, четверг, пятница: 09.00–12.00;

вторник: 09.00–17.00;

перерыв: 13.00–13.45.

Телефоны для справок, факс отдела: (473) 228-33-80, (473) 228-35-42, (473) 228-31-91, (473) 228-34-66, (473) 228-34-81; адрес электронной почты отдела: [email protected].».

5.2.   Дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4. Место нахождения Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее – Воронежское УФАС России): 394018, г. Воронеж, ул. Карла Маркса, д. 55.

Телефон/факс: (473)255-92-44.

График работы Воронежского УФАС России:

понедельник–четверг: 08.30–17.30;

пятница: 08.30–15.30;

перерыв: 12.30–13.15.

Официальный сайт Воронежского УФАС России в сети Интернет: www.voronezh.fas.gov.ru.

Адрес электронной почты Воронежского УФАС России: [email protected].».

6. Приложение № 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

 

 «Приложение № 2

 к Административному регламенту

 

Форма заявления

 

Заместителю главы администрации

по градостроительству

 

для физических лиц

и индивидуальных предпринимателей

 

______________________________ (Ф.И.О.)

паспорт ______________________________,

(серия, номер, кем, когда выдан)

проживающего(ей) по адресу: ___________

______________________________________

контактный телефон: ___________________

 

для юридических лиц

 

 _____________________________________

(наименование юридического лица-застройщика,

__________________________________________

планирующего осуществлять строительство

__________________________________________

или реконструкцию;

__________________________________________

ИНН; юридический и почтовый адреса;

__________________________________________

Ф.И.О. руководителя; телефон;

__________________________________________

банковские реквизиты

_____________________________________

 (наименование банка, р/с, к/с, БИК))

 

Заявление

о выдаче разрешения на строительство

 

 Прошу выдать разрешение на строительство/реконструкцию (нужное подчеркнуть) __________________________________________________________________

_______________________________________________________________

(наименование объекта)

на земельном участке по адресу:

_______________________________________________________________

(город, район, улица, номер участка)

_______________________________________________________________

сроком на ____________ месяца(ев).

 Строительство (реконструкция) будет осуществляться на основании

_______________________________________________________________

_____________________________________ от «_____»_______________ г.

№ __________________________________________________________________

(наименование документа)

 Право на пользование землей закреплено

_______________________________________________________________

(наименование документа)

____________________ от «____» ____________________ г. № ________

 Проектная документация на строительство объекта разработана

_______________________________________________________________

 (наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,

_______________________________________________________________

 Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты

_______________________________________________________________,

(наименование банка, р/с, к/с, БИК))

имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)

от «___» ________________ г. № ______, и согласована в установленном

порядке с заинтересованными организациями и органами архитектуры

и градостроительства:

 - положительное заключение государственной экспертизы получено за № _______________ от «___» ______________ г.

 - схема планировочной организации земельного участка согласована

_______________________ за № ___________ от «___»______________ г.

(наименование организации)

 

 Проектно-сметная документация утверждена

_______________________________________________________________

_______________________________ за № ___________ от «__» _______ г.

 Дополнительно информируем:

 Финансирование строительства (реконструкции) застройщиком будет осуществляться

_______________________________________________________________

(банковские реквизиты и номер счета)

 Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в соответствии с договором от «___» _____________ г. № __________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

 (наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,

_______________________________________________________________

 Ф.И.О. руководителя, номер телефона,

_______________________________________________________________

 банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))

 

Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

 (наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)

 

от «_____» ______________________ г. № ____________________

Производителем работ приказом

_______________________________________________________________ «____» ________ г. № ____ назначен ___________________________________

_______________________________________________________________,

(должность, фамилия, имя, отчество)

имеющий ______________________ специальное образование и стаж работы (высшее, среднее) в строительстве _________________ лет.

 

Строительный контроль в соответствии с договором от «___» _______ г. № _______ будет осуществляться

_____________________________________________________

(наименование организация, ИНН, юридический и

_______________________________________________________________

почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты

_______________________________________________________________

(наименование банка, р/с, к/с, БИК))

Право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

(наименование документа и организации, его выдавшей)

 

№ _______________ от «_____» ________________ г.

 Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем заявлении сведениями, сообщать в

_______________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа)

 

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации) предоставленных выше персональных данных. Настоящее согласие дано мною бессрочно (для физических лиц).

__________________________________ ___________________

 (должность) (подпись)                   (Ф.И.О.)

 

«_____» __________________ г.».

 М.П.

7. Приложение № 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

 

 

 «Приложение № 3

 к Административному регламенту

 

 Форма заявления

 

Заместителю главы администрации

по градостроительству

 

для физических лиц

и индивидуальных предпринимателей

 

______________________________ (Ф.И.О.)

паспорт ______________________________,

(серия, номер, кем, когда выдан)

проживающего(ей) по адресу: ___________

______________________________________

контактный телефон: ___________________

 

для юридических лиц

 

 _____________________________________

(наименование юридического лица-застройщика,

__________________________________________

планирующего осуществлять строительство

__________________________________________

или реконструкцию;

__________________________________________

ИНН; юридический и почтовый адреса;

__________________________________________

Ф.И.О. руководителя; телефон;

__________________________________________

банковские реквизиты

_____________________________________

 (наименование банка, р/с, к/с, БИК))

 

Заявление

о продлении срока действия ранее выданного разрешения

на строительство объекта капитального строительства

 

 Прошу продлить срок действия разрешения от «_____» ________________ г. № ______________________________________________

на строительство (реконструкцию) ________________________________

_______________________________________________________________ (наименование объекта капитального строительства)

на земельном участке, расположенном по адресу _____________________

 (городской округ, поселение,

 ____________________________________________________________________

улица, номер дома и кадастровый номер участка)

_______________________________________________________________

сроком на ______________________________________________________

(прописью – лет, месяцев)

в связи с ____________________________________________________________________

_______________________________________________________________

(указать причину (основание) продления разрешения)

 

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006№ 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации) предоставленных выше персональных данных. Настоящее согласие дано мною бессрочно (для физических лиц).

__________________________________ ___________________

 (должность) (подпись)                                     (Ф.И.О.)

 

«___» _____________ 20__ г.».

 М.П.

8. Приложение № 4 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

«Приложение № 4

 к Административному регламенту

 

Форма уведомления

 

Заместителю главы администрации

по градостроительству

 

для физических лиц

и индивидуальных предпринимателей

 

______________________________ (Ф.И.О.)

паспорт ______________________________,

(серия, номер, кем, когда выдан)

проживающего(ей) по адресу: ___________

______________________________________

контактный телефон ___________________

 

для юридических лиц

 

 _____________________________________

(наименование юридического лица-застройщика,

__________________________________________

планирующего осуществлять строительство

__________________________________________

или реконструкцию;

__________________________________________

ИНН; юридический и почтовый адреса;

__________________________________________

Ф.И.О. руководителя; телефон;

__________________________________________

банковские реквизиты

_____________________________________

 (наименование банка, р/с, к/с, БИК))

 

Уведомление

о переходе права на земельный участок,

об образовании земельного участка

 

 Прошу внести изменения в разрешение на строительство

_______________________________________________________________

(наименование объекта капитального строительства)

от «_____» ________________ г. № ______________________

 

 Основания внесения изменений:

 

 - правоустанавливающие документы на земельные участки в случае, указанном в части 21.5 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской

Федерации, ___________________________________________________________________

_______________________________________________________________;

 - решения об образовании земельных участков в случаях, предусмотренных частями 21.6 и 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, _______________________________________________

_____________________________________________________________;

 - градостроительный план земельного участка, на котором планируется

осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, ____________________________________________________________________

_______________________________________________________________.

 

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации) предоставленных выше персональных данных. Настоящее согласие дано мною бессрочно (для физических лиц).

 

__________________________________ ___________________

                   (должность)(подпись)                              (Ф.И.О.)

 

«___» _____________ 20__ г.».

 М.П.

9. Приложение № 5 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

 «Приложение № 5

к Административному регламенту

 

Блок-схема

 

(не приводится)

 

 

 

 

 

 

          ».

 

 

 

Начальник отдела

подготовки и выдачи разрешительной

документации в области строительства                              С.Л. Воронов


Информация по документу
Читайте также