Расширенный поиск
Постановление администрации городского округа город Воронеж от 13.02.2017 № 65
Администрация
городского округа город Воронеж ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 февраля 2017г. № 65 О внесении изменений в
постановление администрации городского округа город Воронеж
от 03.02.2015 № 43 В целях приведения
нормативных правовых актов администрации городского округа город Воронеж в
соответствие действующему законодательству администрация городского округа
город Воронеж п о с т а н о в л я е т: внести
в постановление администрации городского округа город Воронеж от
03.02.2015 № 43 «Об утверждении Административного регламента администрации
городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Выдача
специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и
(или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут, часть
маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства
проходят по автомобильным дорогам местного значения городского округа и не проходят по автомобильным дорогам федерального,
регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных
дорог» следующие изменения: утвердить
прилагаемые изменения в Административный регламент администрации городского
округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Выдача
специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и
(или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут, часть
маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства
проходят по автомобильным дорогам местного значения городского округа и не проходят
по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального
значения, участкам таких
автомобильных дорог». Глава
городского округа город
Воронеж А.В.
Гусев УТВЕРЖДЕНЫ постановлением
администрации городского
округа город Воронеж от
13.02.2017 №
65 ИЗМЕНЕНИЯ в Административный регламент
администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной
услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам
тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если
маршрут, часть маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного
средства проходят по автомобильным дорогам местного значения городского округа
и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или
межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог» 1. В разделе 1 «Общие
положения» Административного регламента администрации городского округа город
Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Выдача специального разрешения
на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного
транспортного средства в случае, если маршрут, часть маршрута тяжеловесного и
(или) крупногабаритного транспортного средства проходят по автомобильным
дорогам местного значения городского округа и не проходят по автомобильным
дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения,
участкам таких автомобильных дорог» (далее – Административный регламент): 1.1. Абзац третий пункта 1.3.3 подраздела 1.3
«Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги»
изложить в следующей редакции: «- с использованием средств телефонной и почтовой
связи, средств сети Интернет.». 1.2. Абзацы второй и третий пункта 1.3.4
подраздела 1.3 «Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги» изложить в следующей редакции: «Информирование о ходе предоставления муниципальной
услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами при личном контакте с
заявителем, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством
электронной почты, с использованием Единого портала государственных и
муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных
услуг Воронежской области. На информационных стендах в местах предоставления
муниципальной услуги, а также на официальных сайтах администрации городского
округа город Воронеж, МФЦ, на Портале государственных и муниципальных услуг
Воронежской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг
(функций) размещается следующая информация:». 1.3. Абзац первый пункта 1.3.7 подраздела 1.3
«Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги»
изложить в следующей редакции: «В любое время со дня приема документов заявитель
имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления
муниципальной услуги с использованием телефонной связи, почтовой связи, средств
сети Интернет, а также при личном контакте со специалистами.». 1.4. Дополнить пункт 1.3.7 подраздела 1.3
«Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги»
абзацами следующего содержания: «Информирование при личном общении проводится
ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в соответствии с режимом работы
управления. При устном информировании должностное лицо, ответственное за
информирование граждан и организаций, подробно и в вежливой форме информирует
заявителя по интересующим вопросам. При информировании по письменным обращениям ответ на
обращение направляется почтой в адрес заявителя либо по адресу электронной почты
в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации письменного
обращения. При подаче заявления в электронной форме сведения о
ходе предоставления муниципальной услуги заявитель получает в формате текстовых
сообщений с использованием сервисов Единого портала государственных и
муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных
услуг Воронежской области.». 2. В разделе 2 «Стандарт предоставления
муниципальной услуги» Административного регламента: 2.1. Пункт 2.4.2 подраздела 2.4 «Срок
предоставления муниципальной услуги» дополнить абзацем следующего содержания: «Срок исправления опечаток и технических ошибок,
допущенных при оформлении документов, не должен превышать трех рабочих дней с
момента обнаружения ошибки (опечатки) или получения от любого заинтересованного
лица в письменной форме заявления об ошибке (опечатке) в записях.». 2.2. Пункт 2.13.3 подраздела 2.13 «Иные
требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной
услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной
услуги в электронной форме» изложить в следующей редакции: «2.13.3. Заявителям обеспечивается возможность
копирования формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги,
на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети
Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и
Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.». 2.3. Пункт 2.13.4 подраздела 2.13 «Иные
требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной
услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной
услуги в электронной форме» изложить в следующей редакции: «2.13.4. Заявитель в целях получения
муниципальной услуги может подать заявление и необходимые документы в
электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных
услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской
области.». 3. В разделе 3 «Состав, последовательность и
сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной
форме, а также особенности выполнения административных процедур в
многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг» Административного регламента: 3.1. В пункте 3.2.1 подраздела 3.2 «Прием и
регистрация заявления и прилагаемых к нему документов» слова «информационно-технологической
и коммуникационной инфраструктуры, в том числе» исключить. 3.2. Пункт 3.2.2 подраздела 3.2 «Прием и
регистрация заявления и прилагаемых к нему документов» изложить в следующей
редакции: «3.2.2. В случае направления заявителем заявления
посредством почтового отправления к заявлению о предоставлении муниципальной
услуги прилагаются копии документов, удостоверенные в установленном законом
порядке; подлинники документов не направляются. В случае отсутствия оснований, указанных в подразделе
2.7 настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный на
прием документов, регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов. В случае наличия оснований, указанных в подразделе
2.7 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо,
ответственное за прием документов, направляет заявителю уведомление об отказе в
приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, с указанием причины отказа, возвращает документы. Срок возврата
документов – три рабочих дня с момента регистрации поступившего заявления. При поступлении заявления и комплекта документов в
электронном виде документы распечатываются на бумажном
носителе и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке.
Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается путем
направления заявителю уведомления (в виде текстового сообщения), содержащего
входящий регистрационный номер заявления, дату регистрации заявления и
прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов,
представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Уведомление о получении заявления в форме
электронного документа направляется заявителю не позднее рабочего дня,
следующего за днем поступления заявления в управление, с использованием
сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и
(или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области. При наличии оснований, указанных в
подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, уполномоченное
должностное лицо, ответственное за прием документов, направляет заявителю
уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, с указанием причин отказа в форме текстового сообщения с
использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг
(функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской
области, посредством факсимильной связи,
посредством почтового сообщения («Почтой России»). Срок направления уведомления
об отказе в приеме документов – не позднее рабочего дня, следующего за днем
поступления заявления в управление.». 3.3. Пункт 3.2.7 подраздела 3.2 «Прием и
регистрация заявления и прилагаемых к нему документов» изложить в следующей
редакции: «3.2.7. Максимальный срок выполнения
административной процедуры составляет один рабочий день, при поступлении
заявления в электронной форме – не позднее рабочего дня, следующего за днем
поступления заявления в управление.». 3.4. Пункт 3.4.2 подраздела 3.4 «Принятие
решения о выдаче специального разрешения либо об отказе в выдаче специального
разрешения» изложить в следующей редакции: «3.4.2. В случае отсутствия оснований,
указанных в подразделе 2.8 настоящего Административного регламента, и принятия
решения о выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам
тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства уполномоченное
должностное лицо управления в течение одного рабочего дня (со дня поступления
всех необходимых согласований) готовит проект специального разрешения, а также:
- производит расчет платы в счет возмещения вреда,
причиняемого тяжеловесным транспортным средством, планирующим осуществить
перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения городского
округа город Воронеж; - заполняет квитанцию об оплате государственной
пошлины в части, касающейся управления; - уведомляет заявителя о принятом решении по
телефону, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг
(функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской
области, факсимильной связи, электронной почты (при отсутствии указанной
информации – посредством почты), при личном обращении. Одновременно с
уведомлением о принятом решении заявителю направляются расчет платы и квитанция
об оплате государственной пошлины.». 4. Абзац
второй пункта 5.4 раздела 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решения и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц и муниципальных служащих» Административного регламента
изложить в следующей редакции: «Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с
использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе
Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала
государственных и муниципальных услуг Воронежской области, официального сайта
администрации городского округа город Воронеж, а также может быть принята при
личном приеме заявителя.». 5. Пункт 2 приложения № 1 к Административному
регламенту изложить в следующей редакции: «2. Место нахождения
управления дорожного хозяйства администрации городского округа город
Воронеж (далее – управление): 394006, г. Воронеж, ул. Кирова, д. 28. Телефон для справок: (473) 228-30-84,
228-33-97. Факс: (473) 255-09-87, 228-39-26. Адрес электронной почты:
[email protected]. Управление осуществляет прием заявлений в
соответствии с графиком работы: понедельник–четверг: 09.00–18.00; пятница: 9.00–16.45; перерыв: 13.00–13.45 .». Руководитель
управления дорожного
хозяйства М.А.
Оськин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|