Расширенный поиск
Постановление администрации городского округа город Воронеж от 16.03.2017 № 121
Администрация
городского округа город Воронеж ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 марта 2017г. № 121 О внесении изменений в
постановление администрации городского округа город Воронеж
от 16.02.2016 № 70 В целях приведения
нормативных правовых актов администрации городского округа город Воронеж в
соответствие действующему законодательству администрация городского округа
город Воронеж п о с т а н о в л я е т: внести в постановление
администрации городского округа город Воронеж от
16.02.2016 № 70 «Об утверждении Административного регламента администрации
городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Выдача
согласия на строительство, реконструкцию пересечений автомобильных дорог общего
пользования местного значения с другими автомобильными дорогами и примыканий к
автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа
город Воронеж» следующие изменения: утвердить прилагаемые
изменения в Административный регламент администрации городского округа город
Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Выдача согласия на
строительство, реконструкцию пересечений автомобильных дорог общего пользования
местного значения с другими автомобильными дорогами и примыканий к автомобильным
дорогам общего пользования местного значения городского округа город Воронеж». Глава
городского округа
город Воронеж А.В.
Гусев УТВЕРЖДЕНЫ постановлением администрации городского округа город Воронеж от 16.03.2017 № 121 ИЗМЕНЕНИЯ в
Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по
предоставлению муниципальной услуги «Выдача
согласия на строительство, реконструкцию пересечений
автомобильных дорог общего пользования местного значения с другими
автомобильными дорогами и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования
местного значения городского округа город Воронеж» 1. В подразделе 1.3 «Требования к порядку информирования о
предоставлении муниципальной услуги» раздела 1 «Общие положения»
Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по
предоставлению муниципальной услуги «Выдача согласия на строительство,
реконструкцию пересечений автомобильных дорог общего пользования местного
значения с другими автомобильными дорогами и примыканий к автомобильным дорогам
общего пользования местного значения городского округа город Воронеж» (далее –
Административный регламент): 1.1. Абзац третий
пункта 1.3.3 изложить в следующей редакции: «- с использованием
средств телефонной и почтовой связи, средств сети Интернет.». 1.2. Абзацы второй
и третий пункта 1.3.4 изложить в следующей редакции: «Информирование о ходе
предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными должностными
лицами при личном контакте с заявителем, с использованием телефонной и почтовой
связи, посредством электронной почты, с использованием Единого портала
государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных
и муниципальных услуг Воронежской области. На информационных
стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальных
сайтах администрации городского округа город Воронеж, МФЦ, на Портале
государственных и муниципальных услуг Воронежской области, на Едином портале
государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая
информация:». 1.3. Абзац первый
пункта 1.3.7 изложить в следующей редакции: «В любое время со дня
приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении
процедуры предоставления муниципальной услуги с использованием телефонной и
почтовой связи, средств сети Интернет, а также при личном контакте со
специалистами.». 1.4. Пункт 1.3.7
дополнить абзацами следующего содержания: «Информирование при
личном общении проводится ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в
соответствии с режимом работы управления. При устном информировании должностное
лицо, ответственное за информирование граждан и организаций, подробно и в
вежливой форме информирует заявителя по интересующим вопросам. При информировании по
письменным обращениям ответ на обращение направляется посредством почтового
отправления в адрес заявителя либо по адресу электронной почты в срок, не
превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения. При подаче заявления в
электронной форме сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель
получает в формате текстовых сообщений с использованием сервисов Единого
портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала
государственных и муниципальных услуг Воронежской области.». 2. В разделе 2
«Стандарт предоставления муниципальной услуги» Административного регламента: 2.1. Подраздел 2.4
«Срок предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции: «2.4. Срок
предоставления муниципальной услуги 2.4.1. Срок
предоставления муниципальной услуги: Общий срок
предоставления муниципальной услуги не может превышать 11 рабочих дней со дня
обращения заявителя. 2.4.2. Срок
исполнения административных процедур: Срок приема и
регистрации заявления – в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя. При поступлении
заявления в электронной форме в выходные (праздничные) дни регистрация
производится на следующий рабочий день. Срок выполнения
административной процедуры по рассмотрению представленного заявления на
соответствие предъявляемым требованиям – 5 рабочих дней с
даты регистрации. Срок выполнения
административной процедуры по принятию решения о выдаче Согласия (об отказе в
выдаче Согласия) – 3 рабочих дня со дня завершения рассмотрения заявления на
соответствие предъявляемым требованиям. Срок выполнения
административной процедуры по выдаче (направлению) Согласия или уведомления об
отказе в выдаче Согласия – 2 рабочих дня со дня принятия решения о выдаче
Согласия или об отказе в выдаче Согласия. Срок исправления
опечаток и технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен
превышать 3 рабочих дней со дня обнаружения ошибки (опечатки) или получения от
любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке (опечатке)
в записях. Оснований для
приостановления сроков предоставления муниципальной услуги законодательством не
предусмотрено.». 2.2. Пункт 2.6.1
подраздела 2.6 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги» изложить в следующей редакции: «2.6.1. Исчерпывающий
перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих
представлению заявителем. Муниципальная услуга
предоставляется на основании заявления, поступившего в управление или в МФЦ. При обращении за
получением муниципальной услуги от имени заявителя его представитель представляет
документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на
представление интересов заявителя. Форма заявления на
получение Согласия приведена в приложении № 2 к настоящему Административному
регламенту. Заявление на бумажном
носителе подписывается заявителем лично. Юридические лица заверяют заявление
печатью юридического лица, при этом заявление подписывается лицом, действующим
от имени юридического лица в соответствии с законом, иными правовыми актами и
учредительными документами. Текст заявления,
предоставляемого для оказания муниципальной услуги в письменной форме, должен
быть написан разборчиво; не должен быть исполнен карандашом; не должен иметь
серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать
содержание; не должен иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов или иных
неоговоренных исправлений. В
письменном заявлении указывается следующая информация: для физических лиц –
фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес места жительства,
контактный телефон/факс (при наличии), адрес электронной почты (при наличии);
для юридических лиц – полное наименование юридического лица,
организационно-правовая форма, должность заявителя, юридический и фактический
почтовые адреса с указанием индекса, контактный телефон/факс (при наличии),
адрес электронной почты (при наличии);
наименование автомобильной дороги, тип пересечения или примыкания, линейные
размеры пересечения или примыкания, адресные ориентиры пересечения или
примыкания, позволяющие идентифицировать месторасположение объекта, кадастровый
номер и адрес земельного участка, от которого предполагается осуществить
устройство примыкания или пересечения; приложения к заявлению (при наличии) и
способ получения результата предоставления муниципальной услуги. Заявление на бумажном
носителе представляется: - посредством почтового
отправления; - посредством
факсимильной связи; - при личном обращении
заявителя или уполномоченного представителя. В электронной форме
заявление представляется путем заполнения формы, размещенной на Едином портале
государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных
и муниципальных услуг Воронежской области.». 2.3. Абзацы первый
и второй пункта 2.6.2 подраздела 2.6 «Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции: «Исчерпывающий перечень
документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов,
участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг: - копия с планшета М
1:500.». 2.4. Абзац второй
подраздела 2.7 «Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги» изложить в
следующей редакции: «- из текста заявления
невозможно достоверно определить месторасположение и линейные размеры участка строительства
(реконструкции);». 2.5. Пункт 2.13.3
подраздела 2.13 «Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме» изложить в следующей
редакции: «2.13.3. Заявителям
обеспечивается возможность копирования формы заявления, необходимого для
получения муниципальной услуги, на официальном сайте администрации городского
округа город Воронеж в сети Интернет, на Едином портале государственных и
муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг
Воронежской области.». 2.6. Пункт 2.13.4
подраздела 2.13 «Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме» изложить в следующей
редакции: «2.13.4. Заявитель
в целях получения муниципальной услуги может подать заявление в электронном
виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг
(функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской
области.». 3. В разделе 3
«Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг» Административного
регламента: 3.1. Абзац третий
подраздела 3.1 «Исчерпывающий перечень административных процедур» изложить в
следующей редакции: «- рассмотрение
представленного заявления на соответствие предъявляемым требованиям;». 3.2. Наименование
подраздела 3.2 «Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов»
изложить в следующей редакции: «3.2. Прием и
регистрация заявления». 3.3. Пункт 3.2.1
подраздела 3.2 «Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов»
изложить в следующей редакции: «3.2.1. Основанием
для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или
уполномоченного представителя в управление, МФЦ с заявлением либо поступление
заявления в адрес управления посредством факсимильной связи, почтового
отправления, с использованием Единого портала государственных и муниципальных
услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг
Воронежской области.». 3.4. Пункт 3.2.2
подраздела 3.2 «Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов»
изложить в следующей редакции: «3.2.2. При поступлении заявления посредством факсимильной связи или
почтового отправления и отсутствии оснований для отказа, указанных в подразделе
2.7 настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный на
прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации и выдачи Согласий
(уведомлений об отказе в выдаче Согласий) в течение 1 рабочего дня со дня
поступления заявления в управление. Получение заявления
подтверждается путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий
регистрационный номер и дату регистрации заявления. Уведомление о получении
заявления направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем
поступления заявления в управление, посредством факсимильной связи (если
заявитель указал номер) или почтовым отправлением («Почта России»). При наличии оснований
для отказа, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента,
специалист, уполномоченный на прием документов, направляет заявителю
уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причины отказа.
Уведомление об отказе направляется заявителю посредством факсимильной связи
(если заявитель указал номер) или почтовым отправлением («Почта России»). Срок
– 3 рабочих дня со дня регистрации поступившего заявления. При поступлении
заявления в электронном виде документ распечатывается на бумажном носителе и в
дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке. Получение заявления
подтверждается путем направления заявителю уведомления (в виде текстового
сообщения), содержащего входящий регистрационный номер, дату регистрации
заявления. Уведомление о получении заявления в форме электронного документа
направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления
заявления в управление, с использованием сервисов Единого портала
государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных
и муниципальных услуг Воронежской области. При наличии оснований,
указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, специалист,
уполномоченный на прием документов, направляет заявителю уведомление (в виде
текстового сообщения) об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа с
использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг
(функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской
области. Срок направления уведомления об отказе в приеме документов – не
позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление.». 3.5. Пункт 3.2.3
подраздела 3.2 «Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов»
изложить в следующей редакции: «3.2.3. При личном
обращении заявителя или уполномоченного представителя в управление либо в МФЦ
специалист, уполномоченный на прием документов: - устанавливает предмет
обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность
заявителя; - проверяет полномочия
представителя заявителя (доверенность); - принимает заявление и
проверяет правильность его заполнения; - регистрирует
заявление; - ставит отметку о
регистрации на копии заявления и выдает копию заявления заявителю.». 3.6. Пункт 3.2.4
подраздела 3.2 «Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов»
изложить в следующей редакции: «3.2.4. В случае
обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ
зарегистрированное заявление передается с сопроводительным письмом в адрес
управления в течение 1 рабочего дня с момента его регистрации». 3.7. Абзац
одиннадцатый пункта 3.2.5 подраздела 3.2 «Прием и регистрация заявления и
прилагаемых к нему документов» изложить в следующей редакции: «После регистрации в
журнале регистрации заявлений и выдачи Согласий специалист управления
незамедлительно направляет заявление в учреждение для подготовки проекта Согласия
либо мотивированного отказа в выдаче Согласия.». 3.8. Пункт 3.2.6
подраздела 3.2 «Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов»
изложить в следующей редакции: «3.2.6. При
наличии оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного
регламента, специалист, ответственный за прием заявления, уведомляет заявителя
о наличии препятствий к принятию заявления, возвращает заявление, объясняет
заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их
устранению.». 3.9. Пункт 3.2.7
подраздела 3.2 «Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов»
изложить в следующей редакции: «3.2.7. Результат
выполнения административной процедуры – прием и регистрация заявления либо
возврат заявления. Максимальный срок
выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день, при
поступлении заявления в электронной форме – не позднее рабочего дня, следующего
за днем поступления заявления в управление.». 3.10. Наименование
подраздела 3.3 «Рассмотрение представленного заявления и прилагаемых к нему
документов на соответствие предъявляемым требованиям» изложить в следующей
редакции: «3.3. Рассмотрение
представленного заявления на соответствие
предъявляемым требованиям». 3.11. Пункт 3.3.1
подраздела 3.3. «Рассмотрение представленного заявления и прилагаемых к
нему документов на соответствие предъявляемым требованиям» изложить в следующей
редакции: «3.3.1. Основанием
для начала административной процедуры является наличие в учреждении
зарегистрированного заявления. Руководитель учреждения
определяет должностное лицо, ответственное за выполнение административной
процедуры предоставления муниципальной услуги (далее – специалист
учреждения).». 3.12. Пункт 3.3.2
подраздела 3.3. «Рассмотрение представленного заявления и прилагаемых к
нему документов на соответствие предъявляемым требованиям» изложить в следующей
редакции: «3.3.2. Специалист
учреждения проводит проверку заявления на соответствие требованиям,
установленным подразделом 2.6 настоящего Административного регламента. В случае отсутствия
оснований, установленных подразделом 2.8 и пунктом 2.6.2 настоящего
Административного регламента, специалист учреждения в рамках межведомственного
взаимодействия в течение 1 рабочего дня направляет запрос в управление главного
архитектора городского округа администрации городского округа город Воронеж для
получения копии с планшета М 1:500.». 3.13. Подраздел
3.5 «Выдача (направление) Согласия либо уведомления об отказе в выдаче
Согласия» изложить в следующей редакции: «3.5. Выдача (направление)
Согласия либо уведомления об
отказе в выдаче Согласия 3.5.1. Специалист
управления после получения подписанного руководителем управления либо
наделенным соответствующими полномочиями должностным лицом управления Согласия
(уведомления об отказе в выдаче Согласия) регистрирует выдаваемое Согласие
(уведомление об отказе в выдаче Согласия) в журнале регистрации заявлений и
выдачи Согласий, указывает дату и способ направления результата заявителю. 3.5.2. Согласие
(уведомление об отказе в выдаче Согласия) выдается (направляется) заявителю
одним из способов, указанных заявителем в заявлении: - посредством почтового
отправления; - посредством
факсимильной связи; - непосредственно по
месту подачи заявления лично заявителю или уполномоченному представителю; - в электронном виде
через личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и
муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных
услуг Воронежской области. Если заявитель при
обращении не указал конкретный способ получения результата предоставления
муниципальной услуги, то Согласие (уведомление об отказе в выдаче Согласия)
направляется в адрес заявителя посредством простого почтового отправления. 3.5.3. При личном
обращении заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги
специалист управления вручает заявителю Согласие либо уведомление об отказе в
выдаче Согласия и предлагает заявителю поставить в журнале свою подпись,
указать дату получения. 3.5.4. При
поступлении в управление заявления о выдаче Согласия через МФЦ подготовленное и
подписанное Согласие или уведомление об отказе в выдаче Согласия направляется с
сопроводительным письмом в адрес МФЦ в день регистрации в журнале регистрации и
выдачи Согласий. 3.5.5. Результатом
административной процедуры является выдача (направление) заявителю Согласия или
уведомления об отказе в выдаче Согласия. 3.5.6. Максимальный
срок выполнения административной процедуры – 2 рабочих дня.». 3.14. Пункт 3.6.1
подраздела 3.6 «Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов в
электронной форме» изложить в следующей редакции: «3.6.1. Подача
заявителем заявления в электронной форме предусмотрена при помощи Единого
портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала
государственных и муниципальных услуг Воронежской области.». 3.15. Пункт 3.6.2
подраздела 3.6 «Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов в
электронной форме» изложить в следующей редакции: «3.6.2. Заявитель
вправе получать сведения о ходе предоставления муниципальной услуги в
электронной форме с использованием Единого портала государственных и
муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных
услуг Воронежской области.». 3.16. В абзаце
первом подраздела 3.7 «Взаимодействие учреждения с иными органами
государственной власти, органами местного самоуправления и организациями,
участвующими в предоставлении муниципальных услуг в электронной форме» слова «;
М 1:2000» исключить. 4. Абзац второй
пункта 5.4 раздела 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих» Административного регламента изложить
в следующей редакции: «Жалоба может быть
направлена почтовым отправлением, посредством факсимильной связи, через МФЦ, с
использованием сети Интернет, в том числе Единого портала государственных и
муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных
услуг Воронежской области, официального сайта администрации городского округа
город Воронеж, а также может быть принята при личном приеме заявителя.». 5. Пункт 2 приложения
№ 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции: «2. Место нахождения управления дорожного хозяйства администрации городского
округа город Воронеж (далее – управление): 394006, г. Воронеж, ул.
Кирова, д. 28. Телефон для справок:
(473) 255-09-87, 228-31-92. Факс:
(473) 255-09-87, 228-39-26. Адрес электронной
почты: [email protected]. Управление осуществляет
прием заявлений в соответствии с графиком работы: понедельник – четверг:
09.00 – 18.00; пятница: 9.00 – 16.45; перерыв: 13.00 –
13.45.». 6. Приложение № 2
к Административному регламенту изложить в следующей редакции: «Приложение № 2 к Административному регламенту Форма заявления Руководителю управления дорожного хозяйства ___________________________________________ (Ф.И.О. руководителя) Для юридических лиц: ___________________________________________ (Ф.И.О. и должность заявителя) ____________________________________ (полное наименование юридического лица,
организационно-правовая форма) ____________________________________ (юридический и
фактический почтовый адрес, почтовый индекс) ____________________________________ (контактный телефон/факс (при наличии)) ____________________________________
(адрес электронной почты (при наличии)) Для физических лиц: _______________________________ (Ф.И.О. заявителя) _____________________________________ (адрес места
жительства, индекс) _____________________________________ (контактный
телефон/факс (при наличии)) _____________________________________ (адрес электронной
почты (при наличии)) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу Вас выдать
Согласие на строительство, реконструкцию (указать нужное) пересечений
автомобильных дорог общего пользования местного значения с другими
автомобильными дорогами _______________________________________________________________ (тип пересечения или примыкания, линейные
размеры пересечения или примыкания, адресные ориентиры пересечения или
примыкания, позволяющие идентифицировать месторасположение объекта) и примыканий к
автомобильным дорогам общего пользования местного значения
____________________________________________________________________ (наименование
автомобильной дороги) _______________________________________________________________ (адресные ориентиры
пересечения или примыкания) от земельного участка
_______________________________________________________________ (кадастровый номер и
адрес земельного участка, от которого предполагается осуществить устройство
примыкания или пересечения к автомобильной дороге общего пользования) Способ получения
результата предоставления муниципальной услуги: ______________________________________________________________ (лично непосредственно
по месту подачи заявления, посредством простого почтового отправления,
посредством факсимильной связи (при наличии указать номер факса), в электронном
виде через личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и
муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных
услуг Воронежской области (при наличии указать электронный адрес)) Приложения: ______________________________________________________________ ____________________________________________________________ (список прилагаемых к
заявлению документов, если такие имеются у заявителя) _________
__________________________________________ ДатаПодпись Ф.И.О.
заявителя В соответствии с
требованиями Федерального закона от 27.07.2006 №
152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение
(в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации)
предоставленных выше персональных данных.
Настоящее согласие дано мною бессрочно. _________
______________________________________ ДатаПодпись Ф.И.О.
заявителя». 7. Приложение № 5
к Административному регламенту изложить в следующей редакции: «Приложение №5 к Административному регламенту Блок-схема ». И.о. руководителя управления Л.М. Волкова дорожного хозяйства Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|