Расширенный поиск

Постановление администрации городского округа город Воронеж от 16.03.2017 № 121

Администрация городского округа город Воронеж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 марта 2017г.          № 121

 

О внесении изменений в постановление администрации

городского округа город Воронеж от 16.02.2016 № 70

 

 

 

В целях приведения нормативных правовых актов администрации городского округа город Воронеж в соответствие действующему законодательству администрация городского округа город Воронеж

п о с т а н о в л я е т:

внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 16.02.2016 № 70 «Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Выдача согласия на строительство, реконструкцию пересечений автомобильных дорог общего пользования местного значения с другими автомобильными дорогами и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа город Воронеж» следующие изменения:

утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Выдача согласия на строительство, реконструкцию пересечений автомобильных дорог общего пользования местного значения с другими автомобильными дорогами и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа город Воронеж».

 

 

 

Глава городского

округа город Воронеж                                                        А.В. Гусев


УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

городского округа город Воронеж

от 16.03.2017 № 121

 

ИЗМЕНЕНИЯ

в Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача согласия на строительство, реконструкцию

пересечений автомобильных дорог общего пользования местного значения с другими автомобильными дорогами и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа город Воронеж»

 

 

1. В подразделе 1.3 «Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги» раздела 1 «Общие положения» Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Выдача согласия на строительство, реконструкцию пересечений автомобильных дорог общего пользования местного значения с другими автомобильными дорогами и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа город Воронеж» (далее – Административный регламент):

1.1. Абзац третий пункта 1.3.3 изложить в следующей редакции:

«- с использованием средств телефонной и почтовой связи, средств сети Интернет.».

1.2. Абзацы второй и третий пункта 1.3.4 изложить в следующей редакции:

«Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами при личном контакте с заявителем, с использованием телефонной и почтовой связи, посредством электронной почты, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальных сайтах администрации городского округа город Воронеж, МФЦ, на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:».

1.3. Абзац первый пункта 1.3.7 изложить в следующей редакции:

«В любое время со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги с использованием телефонной и почтовой связи, средств сети Интернет, а также при личном контакте со специалистами.».

1.4. Пункт 1.3.7 дополнить абзацами следующего содержания:

«Информирование при личном общении проводится ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в соответствии с режимом работы управления. При устном информировании должностное лицо, ответственное за информирование граждан и организаций, подробно и в вежливой форме информирует заявителя по интересующим вопросам.

При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется посредством почтового отправления в адрес заявителя либо по адресу электронной почты в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.

При подаче заявления в электронной форме сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель получает в формате текстовых сообщений с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.».

2. В разделе 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» Административного регламента:

2.1. Подраздел 2.4 «Срок предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:

«2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги:

Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 11 рабочих дней со дня обращения заявителя.

2.4.2. Срок исполнения административных процедур:

Срок приема и регистрации заявления – в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя.

При поступлении заявления в электронной форме в выходные (праздничные) дни регистрация производится на следующий рабочий день.

Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению представленного заявления на соответствие предъявляемым требованиям – 5 рабочих дней с даты регистрации.

Срок выполнения административной процедуры по принятию решения о выдаче Согласия (об отказе в выдаче Согласия) – 3 рабочих дня со дня завершения рассмотрения заявления на соответствие предъявляемым требованиям.

Срок выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) Согласия или уведомления об отказе в выдаче Согласия – 2 рабочих дня со дня принятия решения о выдаче Согласия или об отказе в выдаче Согласия.

Срок исправления опечаток и технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать 3 рабочих дней со дня обнаружения ошибки (опечатки) или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке (опечатке) в записях.

Оснований для приостановления сроков предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.».

2.2. Пункт 2.6.1 подраздела 2.6 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:

«2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.

Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления, поступившего в управление или в МФЦ.

При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представитель представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.

Форма заявления на получение Согласия приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

Заявление на бумажном носителе подписывается заявителем лично. Юридические лица заверяют заявление печатью юридического лица, при этом заявление подписывается лицом, действующим от имени юридического лица в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами.

Текст заявления, предоставляемого для оказания муниципальной услуги в письменной форме, должен быть написан разборчиво; не должен быть исполнен карандашом; не должен иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание; не должен иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов или иных неоговоренных исправлений.

В письменном заявлении указывается следующая информация: для физических лиц – фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес места жительства, контактный телефон/факс (при наличии), адрес электронной почты (при наличии); для юридических лиц – полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма, должность заявителя, юридический и фактический почтовые адреса с указанием индекса, контактный телефон/факс (при наличии), адрес электронной почты (при наличии); наименование автомобильной дороги, тип пересечения или примыкания, линейные размеры пересечения или примыкания, адресные ориентиры пересечения или примыкания, позволяющие идентифицировать месторасположение объекта, кадастровый номер и адрес земельного участка, от которого предполагается осуществить устройство примыкания или пересечения; приложения к заявлению (при наличии) и способ получения результата предоставления муниципальной услуги.

Заявление на бумажном носителе представляется:

- посредством почтового отправления;

- посредством факсимильной связи;

- при личном обращении заявителя или уполномоченного представителя.

В электронной форме заявление представляется путем заполнения формы, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.».

2.3. Абзацы первый и второй пункта 2.6.2 подраздела 2.6 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:

«Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг:

- копия с планшета М 1:500.».

2.4. Абзац второй подраздела 2.7 «Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:

«- из текста заявления невозможно достоверно определить месторасположение и линейные размеры участка строительства (реконструкции);».

2.5. Пункт 2.13.3 подраздела 2.13 «Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме» изложить в следующей редакции:

«2.13.3. Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.».

2.6. Пункт 2.13.4 подраздела 2.13 «Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме» изложить в следующей редакции:

«2.13.4. Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.».

3. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг» Административного регламента:

3.1. Абзац третий подраздела 3.1 «Исчерпывающий перечень административных процедур» изложить в следующей редакции:

«- рассмотрение представленного заявления на соответствие предъявляемым требованиям.

3.2. Наименование подраздела 3.2 «Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов» изложить в следующей редакции:

«3.2. Прием и регистрация заявления».

3.3. Пункт 3.2.1 подраздела 3.2 «Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов» изложить в следующей редакции:

«3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или уполномоченного представителя в управление, МФЦ с заявлением либо поступление заявления в адрес управления посредством факсимильной связи, почтового отправления, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.».

3.4. Пункт 3.2.2 подраздела 3.2 «Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов» изложить в следующей редакции:

«3.2.2. При поступлении заявления посредством факсимильной связи или почтового отправления и отсутствии оснований для отказа, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный на прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации и выдачи Согласий (уведомлений об отказе в выдаче Согласий) в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления в управление.

Получение заявления подтверждается путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер и дату регистрации заявления. Уведомление о получении заявления направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление, посредством факсимильной связи (если заявитель указал номер) или почтовым отправлением («Почта России»).

При наличии оснований для отказа, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный на прием документов, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причины отказа. Уведомление об отказе направляется заявителю посредством факсимильной связи (если заявитель указал номер) или почтовым отправлением («Почта России»). Срок – 3 рабочих дня со дня регистрации поступившего заявления.

При поступлении заявления в электронном виде документ распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке. Получение заявления подтверждается путем направления заявителю уведомления (в виде текстового сообщения), содержащего входящий регистрационный номер, дату регистрации заявления. Уведомление о получении заявления в форме электронного документа направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление, с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

При наличии оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный на прием документов, направляет заявителю уведомление (в виде текстового сообщения) об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области. Срок направления уведомления об отказе в приеме документов – не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление.».

3.5. Пункт 3.2.3 подраздела 3.2 «Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов» изложить в следующей редакции:

«3.2.3. При личном обращении заявителя или уполномоченного представителя в управление либо в МФЦ специалист, уполномоченный на прием документов:

- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

- проверяет полномочия представителя заявителя (доверенность);

- принимает заявление и проверяет правильность его заполнения;

- регистрирует заявление;

- ставит отметку о регистрации на копии заявления и выдает копию заявления заявителю.».

3.6. Пункт 3.2.4 подраздела 3.2 «Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов» изложить в следующей редакции:

«3.2.4. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ зарегистрированное заявление передается с сопроводительным письмом в адрес управления в течение 1 рабочего дня с момента его регистрации».

3.7. Абзац одиннадцатый пункта 3.2.5 подраздела 3.2 «Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов» изложить в следующей редакции:

«После регистрации в журнале регистрации заявлений и выдачи Согласий специалист управления незамедлительно направляет заявление в учреждение для подготовки проекта Согласия либо мотивированного отказа в выдаче Согласия.».

3.8. Пункт 3.2.6 подраздела 3.2 «Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов» изложить в следующей редакции:

«3.2.6. При наличии оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием заявления, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию заявления, возвращает заявление, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.».

3.9. Пункт 3.2.7 подраздела 3.2 «Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов» изложить в следующей редакции:

«3.2.7. Результат выполнения административной процедуры – прием и регистрация заявления либо возврат заявления.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день, при поступлении заявления в электронной форме – не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление.».

3.10. Наименование подраздела 3.3 «Рассмотрение представленного заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие предъявляемым требованиям» изложить в следующей редакции:

«3.3. Рассмотрение представленного заявления

на соответствие предъявляемым требованиям».

3.11. Пункт 3.3.1 подраздела 3.3. «Рассмотрение представленного заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие предъявляемым требованиям» изложить в следующей редакции:

«3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие в учреждении зарегистрированного заявления.

Руководитель учреждения определяет должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры предоставления муниципальной услуги (далее – специалист учреждения).».

3.12. Пункт 3.3.2 подраздела 3.3. «Рассмотрение представленного заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие предъявляемым требованиям» изложить в следующей редакции:

«3.3.2. Специалист учреждения проводит проверку заявления на соответствие требованиям, установленным подразделом 2.6 настоящего Административного регламента.

В случае отсутствия оснований, установленных подразделом 2.8 и пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, специалист учреждения в рамках межведомственного взаимодействия в течение 1 рабочего дня направляет запрос в управление главного архитектора городского округа администрации городского округа город Воронеж для получения копии с планшета М 1:500.».

3.13. Подраздел 3.5 «Выдача (направление) Согласия либо уведомления об отказе в выдаче Согласия» изложить в следующей редакции:

«3.5. Выдача (направление) Согласия

либо уведомления об отказе в выдаче Согласия

3.5.1. Специалист управления после получения подписанного руководителем управления либо наделенным соответствующими полномочиями должностным лицом управления Согласия (уведомления об отказе в выдаче Согласия) регистрирует выдаваемое Согласие (уведомление об отказе в выдаче Согласия) в журнале регистрации заявлений и выдачи Согласий, указывает дату и способ направления результата заявителю.

3.5.2. Согласие (уведомление об отказе в выдаче Согласия) выдается (направляется) заявителю одним из способов, указанных заявителем в заявлении:

- посредством почтового отправления;

- посредством факсимильной связи;

- непосредственно по месту подачи заявления лично заявителю или уполномоченному представителю;

- в электронном виде через личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

Если заявитель при обращении не указал конкретный способ получения результата предоставления муниципальной услуги, то Согласие (уведомление об отказе в выдаче Согласия) направляется в адрес заявителя посредством простого почтового отправления.

3.5.3. При личном обращении заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги специалист управления вручает заявителю Согласие либо уведомление об отказе в выдаче Согласия и предлагает заявителю поставить в журнале свою подпись, указать дату получения.

3.5.4. При поступлении в управление заявления о выдаче Согласия через МФЦ подготовленное и подписанное Согласие или уведомление об отказе в выдаче Согласия направляется с сопроводительным письмом в адрес МФЦ в день регистрации в журнале регистрации и выдачи Согласий.

3.5.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю Согласия или уведомления об отказе в выдаче Согласия.

3.5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 2 рабочих дня.».

3.14. Пункт 3.6.1 подраздела 3.6 «Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов в электронной форме» изложить в следующей редакции:

«3.6.1. Подача заявителем заявления в электронной форме предусмотрена при помощи Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.».

3.15. Пункт 3.6.2 подраздела 3.6 «Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов в электронной форме» изложить в следующей редакции:

«3.6.2. Заявитель вправе получать сведения о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.».

3.16. В абзаце первом подраздела 3.7 «Взаимодействие учреждения с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в электронной форме» слова «; М 1:2000» исключить.

4. Абзац второй пункта 5.4 раздела 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих» Административного регламента изложить в следующей редакции:

«Жалоба может быть направлена почтовым отправлением, посредством факсимильной связи, через МФЦ, с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, официального сайта администрации городского округа город Воронеж, а также может быть принята при личном приеме заявителя.».

5. Пункт 2 приложения № 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

«2. Место нахождения управления дорожного хозяйства администрации городского округа город Воронеж (далее – управление): 394006, г. Воронеж, ул. Кирова, д. 28. 

Телефон для справок: (473) 255-09-87, 228-31-92. 

Факс: (473) 255-09-87, 228-39-26.

Адрес электронной почты: [email protected].

Управление осуществляет прием заявлений в соответствии с графиком работы:

понедельник – четверг: 09.00 – 18.00;

пятница: 9.00 – 16.45;

перерыв: 13.00 – 13.45.».

6. Приложение № 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

 

«Приложение № 2

к Административному регламенту

 

Форма заявления

 

Руководителю

 управления дорожного хозяйства

 ___________________________________________

 (Ф.И.О. руководителя)

 

Для юридических лиц:

 ___________________________________________

 (Ф.И.О. и должность заявителя)

____________________________________

 (полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма)

____________________________________

(юридический и фактический почтовый адрес, почтовый индекс)

____________________________________

 (контактный телефон/факс (при наличии))

____________________________________

 (адрес электронной почты (при наличии))

 

 

Для физических лиц:

_______________________________

(Ф.И.О. заявителя)

_____________________________________

(адрес места жительства, индекс)

_____________________________________

(контактный телефон/факс (при наличии))

_____________________________________

(адрес электронной почты (при наличии))

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу Вас выдать Согласие на строительство, реконструкцию

 (указать нужное)

пересечений автомобильных дорог общего пользования местного значения с другими автомобильными дорогами

_______________________________________________________________

 (тип пересечения или примыкания, линейные размеры пересечения или примыкания, адресные ориентиры пересечения или примыкания, позволяющие идентифицировать месторасположение объекта)

 

и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования местного значения ____________________________________________________________________

(наименование автомобильной дороги)

_______________________________________________________________

(адресные ориентиры пересечения или примыкания)

от земельного участка _______________________________________________________________

(кадастровый номер и адрес земельного участка, от которого предполагается осуществить устройство примыкания или пересечения к автомобильной дороге общего пользования)

 

 

Способ получения результата предоставления муниципальной услуги:

______________________________________________________________

(лично непосредственно по месту подачи заявления, посредством простого почтового отправления, посредством факсимильной связи (при наличии указать номер факса), в электронном виде через личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области (при наличии указать электронный адрес))

 

Приложения:

______________________________________________________________

____________________________________________________________

(список прилагаемых к заявлению документов, если такие имеются у заявителя)

 

 

_________ __________________________________________

 ДатаПодпись Ф.И.О. заявителя

 

 

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006

№ 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации) предоставленных выше персональных данных. Настоящее согласие дано мною бессрочно.

 

 

_________ ______________________________________

 ДатаПодпись Ф.И.О. заявителя».

7. Приложение № 5 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

 

«Приложение №5

к Административному регламенту

 

 

Блок-схема

 ».

 

 

 

И.о. руководителя управления Л.М. Волкова

дорожного хозяйства

 


Информация по документу
Читайте также