Расширенный поиск

Постановление администрации городского округа город Воронеж от 29.03.2017 № 154

Администрация городского округа город Воронеж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 марта 2017г. № 154

 

О внесении изменений в постановление администрации

городского округа город Воронеж от 06.08.2012 № 662

 

 

 

В целях приведения нормативных правовых актов администрации городского округа город Воронеж в соответствие действующему законодательству администрация городского округа город Воронеж

п о с т а н о в л я е т:

внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 06.08.2012 № 662 «Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду и безвозмездное пользование муниципального имущества» следующие изменения:

утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду и безвозмездное пользование муниципального имущества».

 

 

 

Глава городского округа

город Воронеж                                                           А.В. Гусев

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

городского округа город Воронеж

от 29.03.2017 № 154

 

 

Изменения

в Административный регламент

администрации городского округа город Воронеж

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление в аренду и безвозмездное пользование муниципального имущества»

 

1. В подразделе 1.3 «Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги» раздела 1 «Общие положения» Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду и безвозмездное пользование муниципального имущества» (далее – Административный регламент):

1.1. Абзац третий пункта 1.3.3 изложить в следующей редакции:

«- с использованием средств телефонной, почтовой связи, средств сети Интернет.».

1.2. Пункт 1.3.7 изложить в следующей редакции:

«1.3.7. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги с использованием телефонной, почтовой связи, средств сети Интернет, а также при личном контакте со специалистами.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При отсутствии у специалиста, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информирование при личном общении проводится ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в соответствии с режимом работы управления. При устном информировании специалист подробно и в вежливой форме информирует заявителя по интересующим вопросам.

Специалист вправе отказать в информировании, если заявитель не соблюдает вежливую форму общения.

При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя либо по адресу электронной почты в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения.

При подаче заявления в электронной форме сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель получает в формате текстовых сообщений с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.».

2. В разделе 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» Административного регламента:

2.1. В абзаце ж) подпункта 1) пункта 2.6.1 подраздела 2.6 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги» слова «бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо,» исключить.

2.2. Абзац одиннадцатый подпункта 2) пункта 2.6.1 подраздела 2.6 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:

 «В электронной форме заявление представляется с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.».

2.3. Пункт 2.6.2 подраздела 2.6 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги» после абзаца четырнадцатого дополнить новыми абзацами следующего содержания:

 «- бухгалтерский баланс (форма ОКУД 071001).

Для предоставления муниципальной услуги управление в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает данный документ в территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области.».

2.4. Пункт 2.13.3 подраздела 2.13 «Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме» изложить в следующей редакции:

«2.13.3. Заявителям обеспечена возможность копирования форм заявлений, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.».

2.5. В пункте 2.13.4 подраздела 2.13 «Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме» слова «информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе» исключить.

3. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг» Административного регламента:

3.1. В пункте 3.2.1 подраздела 3.2 «Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов» слова «информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе» исключить.

3.2. Пункт 3.2.2 подраздела 3.2 «Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов» изложить в следующей редакции:

«3.2.2. В случае направления заявителем заявления посредством почтового отправления к заявлению прилагаются копии документов, удостоверенные в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.

В случае отсутствия основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренного подразделом 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов и направляет заявителю по указанному в заявлении адресу расписку в получении документов с указанием входящего регистрационного номера заявления и даты получения заявления и документов.

При получении заявления и прилагаемых к нему документов управлением направление расписки осуществляется должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

В случае наличия основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренного подразделом 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причины отказа, возвращает документы заявителю.

Срок направления уведомления и возврата документов – 3 рабочих дня с момента регистрации поступившего заявления.

При поступлении заявления и комплекта документов в электронном виде документы распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке.

Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается путем направления заявителю уведомления (в виде текстового сообщения), содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

Уведомление о получении заявления в форме электронного документа направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление, с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

При наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренного подразделом 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причины отказа в форме текстового сообщения с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

Срок направления уведомления об отказе в приеме документов – не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление.».

3.3. Пункт 3.2.7 подраздела 3.2 «Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов» изложить в следующей редакции:

«3.2.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 1 календарный день, при поступлении заявления в электронной форме – не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление.».

3.4. Подпункт б) пункта 3.3.2 подраздела 3.3 «Рассмотрение представленных документов, истребование документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия» после абзаца тринадцатого дополнить новыми абзацами следующего содержания:

 «- в территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области:

 бухгалтерский баланс (форма ОКУД 071001);».

3.5. Подпункт 3.4.3.1 пункта 3.4.3 подраздела 3.4 «Принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду или в безвозмездное пользование без проведения торгов либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:

«3.4.3.1. В случае согласования Воронежской городской Думой предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование специалист отдела подготавливает приказ управления о предоставлении заявителю муниципального казенного имущества в безвозмездное пользование и направляет его для визирования уполномоченным должностным лицам управления.

Завизированный должностными лицами управления приказ подписывается руководителем управления.

После подписания приказа управления о предоставлении муниципального казенного имущества в безвозмездное пользование специалист отдела подготавливает проект договора безвозмездного пользования муниципальным казенным имуществом и направляет его на визирование уполномоченным должностным лицам управления.

Завизированный уполномоченными должностными лицами управления проект договора подписывается руководителем управления.».

3.6. Подраздел 3.8 «Взаимодействие управления с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в электронной форме» дополнить абзацем следующего содержания:

 «Для получения бухгалтерского баланса (форма ОКУД 071001) предусмотрено межведомственное информационное взаимодействие управления с территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области в электронной форме.».

4. Пункт 5.4 Раздела 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих» после слова «(функций),» дополнить словами «Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области,».

5. Приложение № 4 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

 

 

 

 «Приложение № 4

к Административному регламенту

 

 

Форма расписки

 

 

РАСПИСКА

в получении документов, представленных для принятия решения о предоставлении муниципального имущества в аренду или

безвозмездное пользование

 

Настоящим удостоверяется, что заявитель

_______________________________________________________________

                                                                  (ф.и.о.)

представил/направил по почте (нужное подчеркнуть), а сотрудник

 

_______________________________________________________________

получил «_____» ____________ ______ документы, входящий номер______ , (число) (месяц прописью) (год) в количестве _______________________________ экземпляров

 (прописью)

по прилагаемому к заявлению перечню документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование (согласно пункту 2.6.1 Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду и безвозмездное пользование муниципального имущества»):

_____________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Перечень документов, которые будут получены по межведомственным запросам:_______________________________________ ____________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

 ___________________________________________________ ».

 (должность специалиста)(подпись) (расшифровка подписи)

 

 

 

Руководитель управления

имущественных и земельных отношений                           Н.Б. Махортова


Информация по документу
Читайте также