Расширенный поиск

Постановление правительства Воронежской области от 06.04.2017 № 274

Правительство Воронежской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 06 апреля 2017 г. № 274

 

О проведении

регионального этапа Всероссийского конкурса

«Лучшая муниципальная практика»

 

 

 

 В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 августа 2016 г. № 815 «О Всероссийском конкурсе «Лучшая муниципальная практика» правительство Воронежской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика».

2. Утвердить прилагаемый состав организационного комитета регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» (далее - организационный комитет).

3. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений Воронежской области принять участие в региональном этапе Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» (далее - региональный этап конкурса).

4. Управлению по взаимодействию со СМИ и административной работе правительства Воронежской области (Рябинская) и департаменту связи и массовых коммуникаций Воронежской области (Сахаров) обеспечить информирование средств массовой информации и размещение информации в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» о проведении и итогах регионального этапа конкурса.

5. Определить ответственными за выдвижение кандидатур членов конкурсной комиссии по номинациям регионального этапа конкурса:

- «Муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами» - департамент финансов Воронежской области (Сафонова) и департамент экономического развития Воронежской области (Букреев);

- «Обеспечение эффективной «обратной связи» с жителями муниципальных образований, развитие территориального общественного самоуправления и привлечение граждан к осуществлению (участию в осуществлении) местного самоуправления в иных формах» - управление региональной политики правительства Воронежской области (Соколов);

- «Градостроительная политика, обеспечение благоприятной среды жизнедеятельности населения и развитие жилищно-коммунального строительства» - департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области (Смирнова) и управление архитектуры и градостроительства Воронежской области (Ракова).

6. Исполнительным органам государственной власти Воронежской области, указанным в пункте 5 настоящего постановления, в срок до 15 апреля направлять в организационный комитет предложения по составам конкурсных комиссий по проведению регионального этапа конкурса.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и правительства Воронежской области Макина Г.И.

 

 

 

     Губернатор

Воронежской области                                                А.В. Гордеев

 

 


 

Утверждено

постановлением правительства

Воронежской области

от 06 апреля 2017 г. № 274

 

 

Положение

о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика»

 

1. Общие положения

 

 1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» (далее – региональный этап конкурса).

 1.2. Организация проведения регионального этапа конкурса возлагается на департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области (далее – Департамент) и организационный комитет регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» (далее - Организационный комитет).

 1.3. Региональной этап конкурса проводится ежегодно в целях выявления и распространения применения примеров лучшей практики деятельности органов местного самоуправления по организации муниципального управления и решению вопросов местного значения муниципальных образований (далее - лучшая муниципальная практика), определения победителей регионального этапа конкурса для последующего их участия в федеральном этапе Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» (далее – федеральный этап конкурса).

 1.4. Конкурс проводится по следующим номинациям:

 1) «Градостроительная политика, обеспечение благоприятной среды жизнедеятельности населения и развитие жилищно-коммунального строительства»;

 2) «Муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами»;

 3) «Обеспечение эффективной «обратной связи» с жителями муниципальных образований, развитие территориального общественного самоуправления и привлечение граждан к осуществлению (участию в осуществлении) местного самоуправления в иных формах».

 Муниципальное образование вправе подавать конкурсные заявки по всем номинациям конкурса.

 1.5. В конкурсе вправе участвовать городские округа, городские и сельские поселения, распределяемые по следующим категориям участников конкурса:

 а) I категория - городские округа и городские поселения Воронежской области;

 б) II категория - сельские поселения Воронежской области.

 1.6. Департамент осуществляет:

 - подготовку информации о проведении регионального этапа конкурса, включая методику оценки конкурсных заявок муниципальных образований и форму конкурсных заявок муниципальных образований, и его результатах, а также размещение такой информации в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» на странице Департамента;

 - информирование органов местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений Воронежской области о проведении регионального этапа конкурса.

 Объявление о проведении регионального этапа конкурса размещается Департаментом в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» не позднее чем за 15 дней до даты окончания приема конкурсных заявок. Содержание объявления о проведении регионального этапа конкурса должно соответствовать требованиям Гражданского кодекса Российской Федерации, включая:

 1) наименование конкурса;

 2) наименования номинаций регионального этапа конкурса;

 3) дата и время начала и окончания приема конкурсных заявок;

 4) места приема конкурсных заявок, срок и порядок их представления, контактные телефоны;

 5) критерии и порядок конкурсных заявок;

 6) порядок и сроки объявления результатов регионального этапа конкурса.

 

2. Организация деятельности и полномочия

организационного комитета

 

 2.1. Для организации и проведения регионального этапа конкурса создается Организационный комитет.

 Состав Организационного комитета утверждается постановлением правительства Воронежской области.

 2.2. Организационный комитет осуществляет следующие полномочия:

 - принимает решение об объявлении регионального этапа конкурса, условиях и сроках его проведения;

 - утверждает состав конкурсной комиссии по проведению регионального этапа конкурса по каждой номинации;

 - руководит ходом проведения регионального этапа конкурса;

 - определяет победителей регионального этапа конкурса по каждой номинации и категории участников;

 - подводит итоги регионального этапа конкурса.

 2.3. Порядок деятельности по вопросам организации регионального этапа конкурса и подведения его итогов, не определенный настоящим Положением, определяется Организационным комитетом самостоятельно. Соответствующее решение утверждается протоколом.

 2.4. Основной формой деятельности Организационного комитета являются заседания.

 Заседания Организационного комитета проводятся по мере необходимости. Решения Организационного комитета принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Организационного комитета. При равенстве голосов право решающего голоса имеет председательствующий на заседании Организационного комитета.

 2.5. Организационный комитет правомочен принимать решения, если на его заседании присутствует более половины его членов.

 2.6. Председатель Организационного комитета руководит подготовкой заседаний, созывает и ведет заседания Организационного комитета, утверждает решения Организационного комитета. По поручению председателя Организационного комитета его заместитель осуществляет полномочия в его отсутствие.

 2.7. Секретарь Организационного комитета обеспечивает подготовку материалов к заседаниям Организационного комитета, уведомляет членов Организационного комитета о проведении заседаний, ведет протоколы заседаний.

 2.8. Принятое на заседании Организационного комитета решение оформляется протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и секретарь Организационного комитета.

 2.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности Организационного комитета осуществляет Департамент.

 

3. Организация деятельности и полномочия

конкурсных комиссий по проведению регионального этапа конкурса

 

 3.1. Для проведения регионального этапа конкурса Организационный комитет формирует конкурсные комиссии по проведению регионального этапа конкурса:

 1) конкурсная комиссия по номинации «Муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами»;

 2) конкурсная комиссия по номинации «Обеспечение эффективной «обратной связи» с жителями муниципальных образований, развитие территориального общественного самоуправления и привлечение граждан к осуществлению (участию в осуществлении) местного самоуправления в иных формах»;

 3) конкурсная комиссия по номинации «Градостроительная политика, обеспечение благоприятной среды жизнедеятельности населения и развитие жилищно-коммунального строительства».

 3.2. Конкурсные комиссии осуществляют свою деятельность независимо друг от друга.

 3.3. Каждая конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря, членов комиссии.

 3.4. Каждая конкурсная комиссия осуществляет следующие полномочия:

 1) осуществляет прием и проводит оценку конкурсных заявок в соответствии с методиками оценки конкурсных заявок муниципальных образований, утвержденными в соответствии с пунктом 9 Положения о Всероссийском конкурсе «Лучшая муниципальная практика» (далее – Положение о конкурсе), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2016 № 815 «О Всероссийском конкурсе «Лучшая муниципальная практика»;

 2) принимает решение об отклонении конкурсных заявок;

 3) вносят предложения по определению победителей регионального этапа конкурса по соответствующей номинации и категории участников в Организационный комитет.

 3.5. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует более половины членов ее состава.

 Решения конкурсной комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов такой конкурсной комиссии. При равенстве голосов право решающего голоса имеет председатель конкурсной комиссии.

 3.6. Итоги заседания конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.

 3.7. Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсных комиссий осуществляет Департамент.

 

4. Порядок проведения регионального этапа конкурса

 

 4.1. Региональной этап конкурса проводится в 3 этапа:

 1-й этап - прием документов и материалов для участия в региональном этапе конкурса;

 2-й этап - рассмотрение, проверка и оценка конкурсных заявок конкурсными комиссиями;

 3-й этап – определение победителей регионального этапа конкурса, подведение итогов регионального этапа конкурса и направление конкурсных заявок победителей для участия в федеральном этапе конкурса.

 4.2. Для участия в региональном этапе конкурса в номинации «Муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами» претенденты представляют в конкурсную комиссию по номинации «Муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами» конкурсную заявку по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 09.12.2016 № 798 «Об утверждении формы конкурсной заявки муниципальных образований, представляемой для участия во Всероссийском конкурсе «Лучшая муниципальная практика» по номинации «муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами» и методики оценки конкурсных заявок муниципальных образований, представляемых для участия во Всероссийском конкурсе «Лучшая муниципальная практика» по номинации «муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами».

 4.3. Для участия в региональном этапе конкурса в номинации «Обеспечение эффективной «обратной связи» с жителями муниципальных образований, развитие территориального общественного самоуправления и привлечение граждан к осуществлению (участию в осуществлении) местного самоуправления в иных формах» претенденты представляют в конкурсную комиссию по номинации «Обеспечение эффективной «обратной связи» с жителями муниципальных образований, развитие территориального общественного самоуправления и привлечение граждан к осуществлению (участию в осуществлении) местного самоуправления в иных формах» конкурсную заявку по форме, утвержденной приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 30.11.2016 № 270 «Об утверждении формы конкурсной заявки и методики оценки конкурсных заявок муниципальных образований, представляемых для участия во Всероссийском конкурсе «Лучшая муниципальная практика» по номинации «Обеспечение эффективной «обратной связи» с жителями муниципальных образований, развитие территориального общественного самоуправления и привлечение граждан к осуществлению (участию в осуществлении) местного самоуправления в иных формах».

 4.4. Для участия в региональном этапе конкурса в номинации «Градостроительная политика, обеспечение благоприятной среды жизнедеятельности населения и развитие жилищно-коммунального строительства» претенденты представляют в конкурсную комиссию по номинации «Градостроительная политика, обеспечение благоприятной среды жизнедеятельности населения и развитие жилищно-коммунального строительства» конкурсную заявку по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28.02.2017 № 587/пр «Об утверждении формы конкурсной заявки муниципального образования для участия в номинации «Градостроительная политика, обеспечение благоприятной среды жизнедеятельности населения и развитие жилищно-коммунального хозяйства» Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика».

4.5. Участник регионального этапа конкурса не менее чем за 5 дней до истечения срока приема конкурсных заявок, указанного в извещении о проведении регионального этапа конкурса, имеет право отозвать свою конкурсную заявку на участие в региональном этапе конкурса, письменно уведомив об этом соответствующую конкурсную комиссию.

4.6. Конкурсные комиссии в течение 10 дней со дня истечения срока приема конкурсных заявок принимают решения о допуске к участию в региональном этапе конкурса либо об отказе в допуске к участию в региональном этапе конкурса. Отказ в допуске к участию в региональном этапе конкурса направляется участнику в письменном виде с указанием причин отказа.

4.7. Конкурсная заявка муниципального образования отклоняется конкурсной комиссией в случае:

 - ее представления с нарушением установленных сроков;

 - оформления с нарушением требований, некомплектности;

 - указания в ней недостоверных и (или) недействительных сведений;

 - несоответствие участников регионального этапа конкурса требованиям, установленным пунктом 1.5 настоящего Положения.

 Определение недостоверности и (или) недействительности сведений, указанных в конкурсной заявке, осуществляется на основе выявления несоответствия таких сведений друг другу, значительных неточностей и погрешностей в вычислениях, несоответствия данным государственной статистики или иным официальным данным, а также на основе экспертных мнений.

 Уведомление об отклонении конкурсной заявки направляется конкурсной комиссией в 5-дневный срок со дня принятия соответствующего решения.

4.8. Члены Организационного комитета и конкурсных комиссий не вправе участвовать в подготовке представляемых на Конкурс конкурсных заявок.

4.9. Конкурсные комиссии до 10 июня готовят предложения Организационному комитету по определению победителей в номинациях и категориях участников регионального этапа конкурса.

4.10. Победители в каждой номинации и категории участников регионального этапа конкурса, занявшие 1-е, 2-е и 3-е места, отбираются решением Организационного комитета для участия в федеральном этапе конкурса.

 Случаи, в которых подведение итогов регионального этапа конкурса не осуществляется или определяется меньшее либо большее число мест победителей конкурса, определяются Организационным комитетом.

 

5. Порядок подведения итогов регионального этапа конкурса

 

 5.1. Итоги регионального этапа конкурса подводятся Организационным комитетом и оформляются протоколом.

 5.2. Конкурсные заявки муниципальных образований - победителей конкурса в количестве, определенном для Воронежской области в соответствии с пунктом 7 Положения о конкурсе, отбираются Департаментом в порядке убывания занятых мест.

 5.3. Департамент на основании протокола Организационного комитета до 20 июня представляет на визирование губернатору Воронежской области конкурсные заявки претендентов на участие в федеральном этапе конкурса, прошедшие региональный отбор.

 5.4. Организационный комитет до 1 июля направляет отобранные и завизированные губернатором Воронежской области конкурсные заявки в федеральную конкурсную комиссию по организации и проведению Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» для участия в федеральном этапе конкурса.

 

 

 

Утвержден

постановлением

правительства Воронежской области

от 06 апреля 2017 г. № 274

 

 

СОСТАВ

ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА

«ЛУЧШАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРАКТИКА»

 

Макин               Геннадий Иванович

- заместитель губернатора Воронежской области - руководитель аппарата губернатора и правительства Воронежской области, председатель организационного комитета

Тарасенко

Василий Михайлович

- руководитель департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области, заместитель председателя организационного комитета

Трухачева

Ольга Николаевна

- начальник отдела оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области, секретарь организационного комитета

Соколов

Сергей Анатольевич

- заместитель руководителя аппарата губернатора и правительства Воронежской области - руководитель управления региональной политики правительства Воронежской области

Рябинская

Яна Юрьевна

- руководитель управления по взаимодействию со СМИ и административной работе правительства Воронежской области

Абричкина

Галина Борисовна

- руководитель департамента предпринимательства и торговли Воронежской области

Букреев

Анатолий Митрофанович

- руководитель департамента экономического развития Воронежской области

Дементьев

Александр Геннадиевич

- руководитель департамента транспорта и автомобильных дорог  Воронежской области

Сахаров

Илья Анатольевич

- руководитель департамента связи и массовых коммуникаций  Воронежской области

Смирнова

Галина Вячеславовна

- руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области

Сафонова

Надежда Георгиевна

- руководитель департамента финансов Воронежской области

Ракова

Марина

Владимировна

- руководитель управления архитектуры и градостроительства  Воронежской области

Алейник

Иван Григорьевич

- глава администрации Россошанского муниципального района, председатель правления Ассоциации «Совет муниципальных образований Воронежской области» (по согласованию)

Зубков

Артём Николаевич

- заместитель председателя Комитета Воронежской областной Думы по местному самоуправлению, связям с общественностью и средствам массовых коммуникаций (по согласованию)

Пономарева

Неля Валерьевна

- председатель Общественной палаты Воронежской области (по согласованию)

 


Информация по документу
Читайте также