Расширенный поиск

Постановление администрации городского округа город Воронеж от 04.05.2017 № 236

Администрация городского округа город Воронеж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 мая 2017 г. № 236

 

О внесении изменений в постановление администрации

городского округа город Воронеж от 30.07.2012 № 634

 

 

 

В целях приведения нормативных правовых актов администрации городского округа город Воронеж в соответствие действующему законодательству администрация городского округа город Воронеж

п о с т а н о в л я е т:

внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 30.07.2012 № 634 "Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, находящимися в муниципальной собственности" следующие изменения:

утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, находящимися в муниципальной собственности".

 

 

 

Глава городского

округа город Воронеж                                              А.В. Гусев

 

 

 

Утверждены

постановлением

администрации городского

округа город Воронеж

от 04.05.2017 № 236

 

ИЗМЕНЕНИЯ

В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРАВА ПОСТОЯННОГО (БЕССРОЧНОГО) ПОЛЬЗОВАНИЯ

ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ

В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

 

1. В подразделе 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги" раздела 1 "Общие положения" Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, находящимися в муниципальной собственности" (далее - Административный регламент):

1.1. Абзац третий пункта 1.3.3 изложить в следующей редакции:

"- с использованием средств телефонной связи, средств сети Интернет, средств почтовой связи.".

1.2. Абзац второй пункта 1.3.4 изложить в следующей редакции:

"Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами при личном контакте с заявителем, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.".

1.3. Абзац первый пункта 1.3.7 изложить в следующей редакции:

"В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги с использованием телефонной связи, средств Интернета, средств почтовой связи, а также при личном контакте со специалистами.".

1.4. Пункт 1.3.7 дополнить абзацами следующего содержания:

"Информирование при личном общении проводится ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в соответствии с режимом работы управления. При устном информировании должностное лицо, ответственное за информирование граждан и организаций, подробно и в вежливой форме информирует заявителя по интересующим вопросам.

При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя либо по адресу электронной почты в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.

При подаче заявления в электронной форме сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель получает в формате текстовых сообщений с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.".

2. Пункт 2.13.4 подраздела 2.13 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме" раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.13.4. Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и необходимые документы в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.".

3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" Административного регламента:

3.1. Абзац первый пункта 3.2.1 подраздела 3.2 "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" изложить в следующей редакции:

"Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в управление, МФЦ с заявлением либо поступление заявления в адрес управления посредством почтового отправления, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.".

3.2. Пункт 3.2.2 подраздела 3.2 "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" изложить в следующей редакции:

"3.2.2. В случае направления заявителем заявления посредством почтового отправления к заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются копии документов, удостоверенные в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.

В случае отсутствия оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, должностное лицо, уполномоченное на прием документов, регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов и направляет заявителю по указанному в заявлении адресу расписку в получении документов с указанием входящего регистрационного номера заявления и даты получения управлением заявления и документов.

В случае наличия оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, должностное лицо, уполномоченное на прием документов, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причины отказа, возвращает документы. Срок возврата документов - 3 рабочих дня со дня регистрации поступившего заявления.

При поступлении заявления и комплекта документов в электронном виде документы распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке. Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается путем направления заявителю уведомления (в виде текстового сообщения), содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

Уведомление о получении заявления в форме электронного документа направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление, с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

При наличии оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа в форме текстового сообщения с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области. Срок направления уведомления об отказе в приеме документов - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление.".

3.3. Пункт 3.5.1 подраздела 3.5 "Направление (выдача) заявителю постановления администрации городского округа город Воронеж о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:

"3.5.1. Подписанное уполномоченным должностным лицом управления уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги или постановление администрации городского округа город Воронеж о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком может быть направлено (выдано) заявителю по его желанию одним из следующих способов:

- заказным письмом с уведомлением о вручении;

- лично заявителю (или уполномоченному им надлежащим образом представителю) непосредственно по месту подачи заявления;

- в электронном виде в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.".

4. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" Административного регламента:

4.1. Абзац второй пункта 5.4 изложить в следующей редакции:

"Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе официального сайта администрации городского округа город Воронеж, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".

4.2. Абзац первый пункта 5.6 изложить в следующей редакции:

"Жалобы на решения, принятые руководителем управления, подаются в администрацию городского округа город Воронеж.".

5. Пункт 2 приложения № 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

"2. Место нахождения управления имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Воронеж (далее - управление): 394018, г. Воронеж, ул. Пушкинская, д. 5.

Телефон для справок: (473) 228-34-86, (473) 228-34-61.

Прием заявлений и выдачу результата муниципальной услуги управление осуществляет по адресу: 394006, г. Воронеж, ул. Кольцовская, д. 45 (каб. № 407, 412).

График работы управления:

понедельник - четверг: 09.00 - 18.00;

пятница: 09.00 - 16.45;

перерыв: 13.00 - 13.45.

Факс управления: (473) 277-44-02.

Официальный сайт управления в сети Интернет: uizo.voronezh-city.ru.

Адрес электронной почты управления: [email protected]nezh-city.ru.".

6. Приложение № 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

 

 

 

"Приложение № 2

к Административному регламенту

 

Форма

 

 Главе городского округа город Воронеж

 _______________________________________

(Ф.И.О.)

 Для физических лиц:

 _______________________________________

 (Ф.И.О. заявителя, паспортные данные)

 _______________________________________

 (по доверенности в интересах)

 _______________________________________

 (адрес регистрации)

 Контактный телефон ____________________

 (указывается по желанию)

 Для юридических лиц:

 _______________________________________

 (полное наименование юридического лица)

 _______________________________________

(Ф.И.О. руководителя)

 _______________________________________

 (почтовый адрес)

 _______________________________________

 (по доверенности в интересах)

 ОГРН __________________________________

 ИНН ___________________________________

 Контактный телефон ____________________

 (указывается по желанию)

 

Заявление

о прекращении права постоянного (бессрочного)

пользования земельным участком

 

 Прошу прекратить право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, находящимся в собственности муниципального образования городской округ город Воронеж, площадью ___________________ кв. м, кадастровый номер ______________________ (при наличии), расположенным по адресу: г. Воронеж, _______________________.

 Решение о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования

земельным участком прошу выдать мне лично (или уполномоченному

представителю)/выслать по почте/предоставить в электронном виде (в личном кабинете на портале услуг) (нужное подчеркнуть).

 

 Приложения (указывается список прилагаемых к заявлению документов):

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

 (должность)(подпись) (фамилия И.О.)

 

М.П.

 

 В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,

распространение (в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации) предоставленных выше персональных данных. Настоящее согласие дано мною бессрочно (для физических лиц).

 

"____" _____________ 20___ г.__________________________

 (подпись)

 

 

 

Руководитель управления

имущественных и земельных отношений                           Н.Б. Махортова


Информация по документу
Читайте также