Расширенный поиск

Постановление администрации городского округа город Воронеж от 26.06.2017 № 340

Администрация городского округа город Воронеж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июня 2017г. № 340

 

Об утверждении Порядка принятия решений

о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление

 за счет субсидий из бюджета городского округа

город Воронеж капитальных вложений в объекты

капитального строительства муниципальной собственности

и приобретение объектов недвижимого имущества

в муниципальную собственность и предоставления указанных субсидий

 

 

 

В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация городского округа город Воронеж

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета городского округа город Воронеж капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность и предоставления указанных субсидий.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по стратегическому планированию, экономике и финансам Курило С.Г.

 

 

 

Глава городского округа

город Воронеж                                                           А.В. Гусев

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации городского округа город Воронеж

от 26.06.2017   № 340

 

 

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗА СЧЕТ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УКАЗАННЫХ СУБСИДИЙ

 

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок  в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает порядок принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета городского округа город Воронеж капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, а также порядок предоставления указанных субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа город Воронеж (далее – учреждения).

1.2. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждений.

 

II. Порядок принятия решений

о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета городского округа город Воронеж капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность

 

2.1. Инициатором подготовки решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета городского округа город Воронеж капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее – решение) выступает главный распорядитель бюджетных средств городского округа город Воронеж в пределах полномочий, определенных в установленной сфере ведения (далее – главный распорядитель).

2.2. Не допускается при исполнении бюджета предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.

Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания этого решения утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).

2.3. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится с учетом приоритетов и целей развития городского округа город Воронеж исходя из стратегического плана социально-экономического развития городского округа город Воронеж.

2.4. Субсидия, предоставляемая учреждению, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ, если иное не предусмотрено решением о предоставлении субсидии:

- разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

- проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

- проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии.

2.5. Главный распорядитель подготавливает проект распоряжения администрации городского округа город Воронеж о принятии решения.

2.6. В решение может быть включено несколько объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества.

2.7. Решение должно содержать следующую информацию:

- наименование объекта капитального строительства либо наименование объекта недвижимого имущества;

- направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение), приобретение);

- наименование главного распорядителя;

- срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);

- сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, – в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется (в ценах соответствующих лет реализации объекта);

- распределение (по годам реализации) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации объекта;

- общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, – в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;

- распределение по годам общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества;

- общий размер средств учреждения, направляемых на реализацию объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества;

- распределение по годам общего размера средств учреждения, направляемых на реализацию объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества.

2.8. Главный распорядитель направляет подготовленное решение с пояснительной запиской на согласование в управление стратегического планирования и программ развития администрации городского округа город Воронеж и управление финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж.

2.9. Управление стратегического планирования и программ развития администрации городского округа город Воронеж в пределах своей компетенции согласовывает решение в части, касающейся оценки целесообразности направления субсидии на реализацию объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества, в течение 5 рабочих дней.

2.10. Управление финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж согласовывает решение в части соответствия предельного объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых решением в текущем финансовом году и плановом периоде, бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на исполнение соответствующего расходного обязательства решением Воронежской городской Думы о бюджете  городского округа город Воронеж на очередной финансовый год и на плановый период, в течение 5 рабочих дней.

2.11. Утверждение и внесение изменений в распоряжение администрации городского округа город Воронеж о принятии решения осуществляется в установленном порядке.

 

III. Порядок предоставления субсидий

из бюджета городского округа город Воронеж на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность

 

3.1. Предоставление субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между  главным распорядителем и учреждением на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

3.2. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов.

3.3. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать:

- цель предоставления субсидии;

- объем субсидии с разбивкой по годам в отношении каждого объекта согласно решению о предоставлении субсидии;

- информацию о каждом объекте (наименование объекта, его мощность, местонахождение, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, стоимость объекта (сметная или предполагаемая (предельная) либо стоимость приобретения объекта)), а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемой субсидии;

- положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;

- условие о соблюдении автономным учреждением при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- положения, устанавливающие обязанность автономного учреждения, являющегося получателем субсидии, по открытию лицевого счета для учета операций по получению и использованию субсидии в управлении финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж;

- положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, открытый в управлении финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж;

- сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии;

- положения, устанавливающие право главного распорядителя, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения учреждением условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

- порядок возврата учреждением средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этому учреждению субсидии в случае отсутствия потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;

- порядок возврата сумм, использованных учреждением в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим учреждением целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

- положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением учреждением условия о софинансировании капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет иных источников в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;

- порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии учреждением;

- случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

3.4. Заключение договоров в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности  городского округа город Воронеж или приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа город Воронеж, подлежащих оплате за счет субсидии, осуществляется с учетом положений пункта 5 статьи 78.2  Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

 

 

Исполняющий обязанности

руководителя   управления
финансово-бюджетной политики                                             Е.В. Муромцева


Информация по документу
Читайте также