Расширенный поиск

Постановление администрации городского округа город Воронеж от 26.06.2017 № 343

Администрация городского округа город Воронеж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июня 2017г. № 343

 

О внесении изменений в постановление администрации

городского округа город Воронеж от 30.07.2012 № 632

 

 

 

В целях приведения нормативных правовых актов администрации городского округа город Воронеж в соответствие действующему законодательству администрация городского округа город Воронеж

п о с т а н о в л я е т:

внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 30.07.2012 № 632 «Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации» следующие изменения:

- пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:

«4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по городскому хозяйству Кстенина В.Ю.»;

- утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации».

 

 

 

Глава городского округа

город Воронеж                                                 А.В. Гусев

 

 


 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

городского округа город Воронеж

от  26.06.2017     № 343

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ

В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПЕРЕДАЧА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН В ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ»

 

 

1. В разделе  1 «Общие положения» Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации»     (далее – Административный регламент):

1.1.         В подразделе 1.2 «Описание заявителей» слово «законные» исключить.

1.2. Пункт 1.3.2 подраздела 1.3 «Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги» после абзаца первого дополнить новым абзацем следующего содержания:

«- на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет (www.voronezh-city.ru);».

1.3. В абзаце пятом пункта 1.3.2 подраздела 1.3 «Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги» слова «mfc.vrn.ru» заменить словами «www.mydocuments36.ru».

1.4. Пункт 1.3.3 подраздела 1.3 «Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:

«1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:

- непосредственно в администрации городского округа город Воронеж, управлении, МФЦ;

- с использованием средств телефонной связи, почтовой связи, средств сети Интернет.».

1.5. Абзац первый пункта 1.3.7 подраздела 1.3 «Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:

«В любое время со дня  приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, почтовой связи, средств сети Интернет, а также при личном контакте со специалистами.».

1.6. Пункт 1.3.7 подраздела 1.3 «Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги» дополнить абзацами следующего содержания:

«Информирование при личном общении проводится ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в соответствии с режимом работы управления. При устном информировании должностное лицо, ответственное за информирование граждан и организаций, подробно и в вежливой форме информирует заявителя по интересующим вопросам.

При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя либо по адресу электронной почты в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня  регистрации письменного обращения.

При подаче заявления в электронной форме сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель получает в формате текстовых сообщений с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области не позднее   1 рабочего дня, следующего за днем исполнения административной процедуры.».

2. В разделе 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» Административного регламента:

2.1 Пункт 2.2.1 подраздела 2.2 «Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу» дополнить абзацем следующего содержания:

«За предоставлением муниципальной услуги можно также обратиться в МФЦ.».

2.2. В пункте 2.2.4 подраздела 2.2 «Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу» цифры «2.2.4.» заменить цифрами «2.2.3.».

2.3. В подразделе 2.3 «Результат предоставления муниципальной услуги» слова «на передачу» заменить словом «передачи».

2.4. Подраздел 2.4 «Срок предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:

«2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать       2 месяца со дня предоставления заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Срок административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов – в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления.

При поступлении заявления в электронной форме в выходные (праздничные) дни регистрация производится на следующий рабочий день.

Срок исполнения административной процедуры по рассмотрению предоставленных документов, в том числе истребованию документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов местного самоуправления и иных органов – не более 35 рабочих дней со дня регистрации заявления и комплекта документов в управлении.

Срок исполнения административной процедуры по принятию решения о заключении с гражданами договора передачи жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность в порядке приватизации либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги – не более 5 рабочих дней.

Срок исполнения административной процедуры по выдаче заявителю договора передачи жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность в порядке приватизации либо выдаче (направлению) уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги – не более 3 рабочих дней.

Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать 3 рабочих дней со дня обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.

Оснований для приостановления сроков предоставления  муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.».

2.5. Абзац четвертый подраздела 2.5 «Правовые основания предоставления муниципальной услуги» признать утратившим силу.

2.6. Абзац девятый пункта 2.6.1 подраздела 2.6 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:

«В электронной форме заявление предоставляется с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и  муниципальных услуг Воронежской области.».

2.7. Абзац второй подраздела 2.7 «Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги» признать утратившим силу.

2.8. Пункт 2.13.3 подраздела 2.13 «Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме» изложить в следующей редакции:

«2.13.3. Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, размещенного на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.».

2.9. Пункт 2.13.4 подраздела 2.13 «Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме» изложить в следующей редакции:

«2.13.4. Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и необходимые документы в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.».

3. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг» Административного регламента:

3.1. Пункт 3.1.1 подраздела 3.1 «Исчерпывающий перечень административных процедур» изложить в следующей редакции:

«3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-  прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

         - рассмотрение предоставленных документов, в том числе истребование документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов местного самоуправления и иных органов;

- принятие решения о заключении с гражданами договора передачи жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность в порядке приватизации либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- выдача заявителю договора передачи жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность в порядке приватизации либо выдача (направление) уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.».

3.2. Название подраздела 3.2 «Прием и регистрация заявления с комплектом документов» изложить в следующей редакции:

«3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов».

3.3. Пункт 3.2.1 подраздела 3.2 «Прием и регистрация заявления с комплектом документов»  изложить в следующей редакции:

«3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя  в управление, в МФЦ с заявлением либо поступление заявления в адрес управления, МФЦ посредством почтового отправления, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.».

3.4. Абзац второй пункта 3.2.2 подраздела 3.2 «Прием и регистрация заявления с комплектом документов» изложить в следующей редакции:

«В случае отсутствия основания, указанного в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов и направляет заявителю по указанному в заявлении адресу расписку в получении документов с указанием входящего регистрационного номера заявления и даты получения управлением заявления и документов.».

3.5. Пункт 3.2.2 подраздела 3.2 «Прием и регистрация заявления с комплектом документов» дополнить абзацами следующего содержания:

«В случае наличия основания, указанного в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причины отказа, возвращает документы. Срок возврата документов и направления уведомления – 3 рабочих со дня регистрации поступившего заявления.

При поступлении заявления и комплекта документов в электронном виде документы распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке. Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается путем направления заявителю уведомления (в виде текстового сообщения), содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

Уведомление о получении заявления в форме электронного документа направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление, с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

При наличии основания, указанного в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа в форме текстового сообщения с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области. Срок направления уведомления об отказе в приеме документов – не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление.».

3.6. В пункте 3.2.4 подраздела 3.2 «Прием и регистрация заявления с комплектом документов»  слова «с момента регистрации» заменить словами «со дня регистрации».

3.7. В пункте 3.2.5 подраздела 3.2 «Прием и регистрация заявления с комплектом документов»  слова «оснований, указанных в п. 2.7» заменить словами «основания, указанного в подразделе 2.7».

3.8. Во втором пункте 3.2.6  подраздела 3.2 «Прием и регистрация заявления с комплектом документов» цифры «3.2.6.» заменить цифрами «3.2.7.»

3.9. Второй пункт 3.2.6 Административного регламента  изложить в следующей редакции:

«3.2.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры при обращении в управление, МФЦ – 1 рабочий день, при поступлении заявления в электронной форме – не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление.».

3.10. Название подраздела 3.3 «Проверка комплекта документов» изложить в следующей редакции:

«3.3. Рассмотрение представленных документов, в том числе истребование документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, в рамках межведомственного взаимодействия».

3.11. В пункте 3.3.3 подраздела 3.3 «Проверка комплекта документов»  слова «пунктом 2.6» заменить словами «подразделом 2.6».

3.12. В пункте 3.3.4 подраздела 3.3 «Проверка комплекта документов» слова «пунктом 2.8» заменить словами «подразделом 2.8».

3.13. В пункте 3.3.6 подраздела 3.3 «Проверка комплекта документов»  слова «в пункте 2.8» заменить словами «в подразделе 2.8».

3.14. Подраздел 3.4 «Принятие решения о заключении договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:

«3.4. Принятие решения о заключении с гражданами договора передачи жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность в порядке приватизации либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

3.4.1. В случае отсутствия оснований, указанных в подразделе 2.8 настоящего Административного регламента, принимается решение о передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность в порядке приватизации.

3.4.2. В случае наличия оснований, указанных в подразделе 2.8 настоящего Административного регламента, принимается решение об отказе в передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность в порядке приватизации.

3.4.3. По результатам принятого решения специалист:

3.4.3.1. Готовит проект договора передачи жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность в порядке приватизации либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении № 6 к настоящему Административному регламенту.

В случае отказа указываются причины, послужившие основанием для отказа в передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность в порядке приватизации, с обязательной ссылкой на нормы действующего законодательства.

3.4.3.2. Передает подготовленные проект договора передачи жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность в порядке приватизации либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги на согласование начальнику отдела, затем на подписание уполномоченному должностному лицу.

3.4.3.3. Регистрирует договор передачи жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность в порядке приватизации либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.4. При поступлении в управление заявления о передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность в порядке приватизации через МФЦ зарегистрированный договор либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется с сопроводительным письмом в адрес в МФЦ.

3.4.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о передаче в собственность жилого помещения в порядке приватизации (либо об отказе) и подготовка договора передачи жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность в порядке приватизации либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры – не более 5 рабочих дней.».

3.15. Подраздел 3.5 «Выдача (направление) заявителю договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:

«3.5. Выдача (направление) заявителю договора передачи жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность в порядке приватизации либо выдача (направление) уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги

 

3.5.1. Выдача заявителю договора передачи жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность в порядке приватизации осуществляется в управлении жилищных отношений администрации городского округа город Воронеж по адресу 394038, г. Воронеж, ул. Пирогова, д. 87, кабинет 313 или в МФЦ.

3.5.2. Уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю по месту обращения либо направляется посредством почтового отправления или в электронном виде в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

3.5.3. Результатом административной процедуры является заключение с гражданами договора передачи жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность в порядке приватизации либо выдача заявителю лично по месту обращения, либо направление почтовым отправлением или в электронном виде в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры – не более 3 рабочих дней.».

3.16. Пункт 3.6.1 подраздела 3.6 «Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявлений и документов в электронной форме» изложить в следующей редакции:

«3.6.1. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме предусмотрена посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.».

3.17. Пункт 3.6.2 подраздела 3.6 «Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявлений и документов в электронной форме» изложить в следующей редакции:

«3.6.2. Заявитель вправе получать сведения о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.».

4. В разделе 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих» Административного регламента:

4.1. Абзац второй пункта 5.4 изложить в следующей редакции:

«Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе официального сайта администрации городского округа город Воронеж, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.».

4.2. Пункт 5.6 изложить в следующей редакции:

«5.6. Жалобы на решения, принятые руководителем управления, подаются в администрацию городского округа город Воронеж.

Заявитель может обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц управления, муниципальных служащих:

- руководителю управления;

- первому заместителю главы администрации по городскому хозяйству;

- главе городского округа город Воронеж.».

4.3. Пункт 5.8 изложить в следующей редакции:

«5.8. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа город Воронеж, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации городского округа город Воронеж, должностного лица управления либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.».

4.4. В пункте 5.10 слова «Не позднее дня» заменить словами «Не позднее 1 рабочего дня».

5. В абзаце третьем подпункта 4.1 пункта 4 приложения № 1 к Административному регламенту слова «mfc.vrn.ru» заменить словами «www.mydocuments36.ru».

6. Название приложения № 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

«Перечень документов, прилагаемых к заявлению».

7. Приложение № 4 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

 

«Приложение № 4

к Административному регламенту

 

Блок-схема

Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

 

Рассмотрение представленных документов, в том числе истребование документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, в рамках межведомственного взаимодействия

 

Принятие решения о заключении с гражданами договора передачи жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность в порядке приватизации либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

>                                                                                                                

 

Представленные документы соответствуют предъявленным требованиям

 

Представленные документы не соответствуют предъявленным требованиям

                                                                                    

 

Выдача заявителю договора передачи жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность в порядке приватизации

 

Выдача (направление) заявителю уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги

».

8. В приложении № 5 к Административному регламенту слова «о заключении с гражданином договора на передачу» заменить словами «о передаче».

9. Административный регламент дополнить приложением № 6 следующего содержания:

         «Приложение № 6

к Административному регламенту

 

Форма уведомления

 

Кому__________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Куда___________________________________

_______________________________________

(адрес, почтовый индекс)

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в предоставлении муниципальной услуги

 

По рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов управлением жилищных отношений администрации городского округа город Воронеж отказано в предоставлении муниципальной услуги «Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации».

Причина отказа: __________________________________________________

________________________________________________________________.

(№ приказа, дата)

 

 

Руководитель управления

жилищных отношений     __________                    __________________

(подпись)                                                 (Ф.И.О.)               ».

 

 

 

 

 

Руководитель управления

жилищных отношений                                                                      О.Ю. Зацепин


Информация по документу
Читайте также