Расширенный поиск

Постановление администрации городского округа город Воронеж от 07.07.2017 № 364

Администрация городского округа город Воронеж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 июля 2017г. № 364

 

О внесении изменений в постановление администрации

городского округа город Воронеж от 25.07.2012 № 610

 

 

 

В целях приведения нормативных правовых актов администрации городского округа город Воронеж в соответствие действующему законодательству администрация городского округа город Воронеж

п о с т а н о в л я е т:

внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 25.07.2012 № 610 «Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации жилых помещений» следующие изменения:

- пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:

«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по городскому хозяйству Кстенина В.Ю.»;

- утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации жилых помещений».

 

 

 

Исполняющий обязанности

главы администрации городского округа

город Воронеж                                                                    В.Ю. Кстенин

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

городского округа город Воронеж

от  07.07.2017  № 364

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ

В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА СПРАВОК О НЕИСПОЛЬЗОВАНИИ (ИСПОЛЬЗОВАНИИ) ГРАЖДАНАМИ ПРАВА ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ»

 

1.                В разделе  1 «Общие положения» Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации жилых помещений» (далее – Административный регламент):

1.1.         В подразделе 1.2 «Описание заявителей» слово «законные» исключить.

1.2. Пункт 1.3.2 подраздела 1.3 «Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги» после абзаца первого дополнить новым абзацем следующего содержания:

«- на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет (www.voronezh-city.ru);».

1.3. В абзаце пятом пункта 1.3.2 подраздела 1.3 «Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги» слова «mfc.vrn.ru» заменить словами «www.mydocuments36.ru».

1.4. Пункт 1.3.3 подраздела 1.3 «Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:

 «1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:

- непосредственно в администрации городского округа город Воронеж, управлении, МФЦ;

- с использованием средств телефонной связи, почтовой связи, средств сети Интернет.».

1.5. Абзац второй пункта 1.3.4 подраздела 1.3 «Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:

«Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами при личном контакте с заявителем, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.».

1.6. Абзац третий пункта 1.3.4 подраздела 1.3 «Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:

 «На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальных сайтах администрации городского округа город Воронеж, МФЦ, на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается также следующая информация:».

1.7. Абзац пятый пункта 1.3.4 подраздела 1.3 «Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:

«- тексты  нормативных  правовых актов,  регулирующих предоставление муниципальной услуги, либо выдержки из них.

1.8. Абзац первый пункта 1.3.7 подраздела 1.3 «Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:

«В любое время со дня  приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, почтовой связи, средств сети Интернет, а также при личном контакте со специалистами.».

1.9. Пункт 1.3.7 подраздела 1.3 «Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги» дополнить абзацами следующего содержания:

«Информирование при личном общении проводится ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в соответствии с режимом работы управления. При устном информировании должностное лицо, ответственное за информирование граждан и организаций, подробно и в вежливой форме информирует заявителя по интересующим вопросам.

При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя либо по адресу электронной почты в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.

При подаче заявления в электронной форме сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель получает в формате текстовых сообщений с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области не позднее  1 рабочего дня, следующего за днем исполнения административной процедуры.».

2. В разделе 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» Административного регламента:

2.1. Пункт 2.2.1 подраздела 2.2 «Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу» дополнить абзацем следующего содержания:

«За предоставлением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ.».

2.2. В абзацах первом и четвертом подраздела 2.4 «Срок предоставления муниципальной услуги» слова «с момента регистрации» заменить словами «со дня регистрации».

2.3. В абзаце пятом подраздела 2.4 «Срок предоставления муниципальной услуги» слово «выдаче» заменить словами «выдаче (направлению)».

2.4. Абзац седьмой подраздела 2.4 «Срок предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:

«Срок исправления допущенных опечаток или ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах  не должен превышать 3 рабочих дней со дня обнаружения опечатки (ошибки) или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об опечатке (ошибке).».

2.5. Пункт 2.6.1 подраздела 2.6 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги» дополнить абзацем следующего содержания:

«В электронной форме заявление представляется с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.».

2.6. Абзац второй подраздела 2.7 «Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги» признать утратившим силу.

2.7. Пункт 2.13.3 подраздела 2.13 «Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме» изложить в следующей редакции:

«2.13.3. Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, размещенного на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.».

2.8. Пункт 2.13.4 подраздела 2.13 «Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме» изложить в следующей редакции:

«2.13.4. Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и необходимые документы в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.».

3. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг» Административного регламента:

3.1.  Абзац первый пункта 3.2.1 подраздела 3.2 «Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов» изложить в следующей редакции:

«Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в управление,  МФЦ с заявлением либо поступление в адрес управления заявления, направленного посредством почтового отправления, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.».

3.2. Пункт 3.2.2 подраздела 3.2 «Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов» дополнить абзацами следующего содержания:

«В случае отсутствия основания, указанного в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов и направляет заявителю по указанному в заявлении адресу расписку в получении документов с указанием входящего регистрационного номера заявления и даты получения управлением заявления и документов.

В случае наличия основания, указанного в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причины отказа, возвращает документы. Срок возврата документов и направления уведомления – 3 рабочих дня со дня регистрации поступившего заявления.

При поступлении заявления и комплекта документов в электронном виде документы распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке. Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается путем направления заявителю уведомления (в виде текстового сообщения), содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

Уведомление о получении заявления в форме электронного документа направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление, с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

При наличии основания, указанного в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа в форме текстового сообщения с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области. Срок направления уведомления об отказе в приеме документов – не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление.».

3.3. В пункте 3.2.4 подраздела 3.2 «Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов» слова «в течение одного рабочего дня с момента регистрации» заменить словами «в течение 1 рабочего дня со дня регистрации».

3.4. В пункте 3.2.5 подраздела 3.2 «Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов» слова «в п. 2.7» заменить словами «в подразделе 2.7».

3.5. Пункт 3.2.6.1 подраздела 3.2 «Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов» изложить в следующей редакции:

«3.2.7. Срок исполнения административной процедуры – в течение рабочего дня, при поступлении заявления в электронной форме – не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление.».

3.6. Подраздел 3.3 «Рассмотрение документов и подготовка справки о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации жилых помещений» изложить в следующей редакции:

«3.3. Рассмотрение документов и подготовка справки о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации жилых помещений

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в отдел, предоставляющий муниципальную услугу (далее – отдел).

3.3.2. Начальник отдела определяет должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист).

3.3.3. Специалист проверяет по реестру муниципального имущества (жилые объекты) адрес (адреса), указанный(ые) заявителем (заявителями), на предмет учета жилого помещения в реестре муниципального имущества (жилые объекты) и факт о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации жилых помещений. По результатам проверки реестра муниципального имущества специалист оформляет в двух экземплярах справку о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации жилых помещений.

3.3.4. При поступлении в управление заявления о выдаче справки о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации жилого помещения через МФЦ зарегистрированная справка направляется с сопроводительным письмом в адрес МФЦ.

3.3.5. Результатом административной процедуры является оформление справки о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации жилых помещений.

3.3.6. Срок исполнения административной процедуры – не более 8 рабочих дней.».

3.7. Абзац первый пункта 3.4.1 подраздела 3.4 «Выдача (направление) справки о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации жилых помещений» изложить в следующей редакции:

«Один экземпляр подписанной справки о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации жилых помещений выдается заявителю лично по месту обращения, о чем в соответствующем журнале ставится роспись заявителя и дата получения, либо направляется по почте или в электронном виде в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.».

3.8. Пункт 3.5.1  подраздела 3.5 «Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов в электронной форме» изложить в следующей редакции:

«3.5.1. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме предусмотрена посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.».

3.9. Пункт 3.5.2 подраздела 3.5 «Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов в электронной форме» изложить в следующей редакции:

«3.5.2. Заявитель вправе получать сведения о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.».

4. В разделе 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих» Административного регламента:

4.1. Абзац второй пункта 5.4 изложить в следующей редакции:

«Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе официального сайта администрации городского округа город Воронеж, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.».

4.2. Пункт 5.8 изложить в следующей редакции:

«5.8. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.».

4.3. В пункте 5.10 слова «Не позднее дня» заменить словами «Не позднее 1 рабочего дня».

5. В подпункте 4.1 пункта 4 приложения № 1 к Административному регламенту слова «mfc.vrn.ru» заменить словами «www.mydocuments36.ru».

6. Приложение № 3 к Административному регламенту изложить в новой редакции:

 

«Приложение № 3

к Административному регламенту

 

Блок-схема

 

 

 

».

 

 

 

Руководитель управления

жилищных отношений                                                                      О.Ю. Зацепин

 


Информация по документу
Читайте также