Расширенный поиск
Постановление администрации городского округа город Воронеж от 07.07.2017 № 364
Администрация
городского округа город Воронеж ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 июля 2017г. № 364 О внесении изменений в
постановление администрации городского округа город Воронеж
от 25.07.2012 № 610 В целях приведения
нормативных правовых актов администрации городского округа город Воронеж в
соответствие действующему законодательству администрация городского округа
город Воронеж п о с т а н о в л я е т: внести в постановление
администрации городского округа город Воронеж от 25.07.2012 № 610 «Об
утверждении Административного регламента администрации городского округа город
Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок о
неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации жилых помещений»
следующие изменения: - пункт 3 постановления
изложить в следующей редакции: «3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя главы администрации по городскому хозяйству Кстенина В.Ю.»; - утвердить прилагаемые
изменения в Административный регламент администрации городского округа город
Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок о
неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации жилых помещений». Исполняющий
обязанности главы
администрации городского округа город
Воронеж В.Ю.
Кстенин
ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА СПРАВОК О НЕИСПОЛЬЗОВАНИИ
(ИСПОЛЬЗОВАНИИ) ГРАЖДАНАМИ ПРАВА ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ» 1.
В разделе 1 «Общие положения» Административного регламента администрации городского
округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок о
неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации жилых помещений» (далее – Административный регламент): 1.1.
В подразделе 1.2 «Описание
заявителей»
слово «законные» исключить. 1.2. Пункт 1.3.2 подраздела 1.3 «Требования к порядку информирования о
предоставлении муниципальной услуги» после абзаца первого дополнить новым
абзацем следующего содержания: «- на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в
сети Интернет (www.voronezh-city.ru);». 1.3. В абзаце пятом пункта 1.3.2 подраздела 1.3 «Требования к порядку
информирования о предоставлении муниципальной услуги» слова «mfc.vrn.ru»
заменить словами «www.mydocuments36.ru». 1.4. Пункт 1.3.3
подраздела 1.3 «Требования
к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги» изложить в следующей редакции: «1.3.3. Способы получения информации о месте
нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые
необходимо для получения муниципальной услуги: -
непосредственно в администрации городского округа город Воронеж, управлении,
МФЦ; - с
использованием средств телефонной связи, почтовой связи, средств сети Интернет.». 1.5. Абзац
второй пункта 1.3.4 подраздела 1.3 «Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги» изложить в
следующей редакции: «Информирование
о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными
должностными лицами при личном контакте с заявителем, с использованием
почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, с использованием
Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала
государственных и муниципальных услуг Воронежской области.». 1.6. Абзац
третий пункта 1.3.4 подраздела 1.3 «Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги» изложить в
следующей редакции: «На информационных стендах в местах
предоставления муниципальной услуги, а также на официальных сайтах
администрации городского округа город Воронеж, МФЦ, на Портале государственных
и муниципальных услуг Воронежской области, на Едином портале государственных и
муниципальных услуг (функций) размещается также следующая информация:». 1.7. Абзац пятый пункта
1.3.4 подраздела 1.3 «Требования
к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги» изложить в следующей редакции: «- тексты
нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной
услуги, либо выдержки из них;». 1.8. Абзац
первый пункта 1.3.7 подраздела 1.3 «Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги» изложить в
следующей редакции: «В любое время
со дня приема документов заявитель имеет
право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления
муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, почтовой связи,
средств сети Интернет, а также при личном контакте со специалистами.». 1.9. Пункт 1.3.7
подраздела 1.3 «Требования
к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги» дополнить абзацами следующего содержания: «Информирование
при личном общении проводится ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в
соответствии с режимом работы управления. При устном информировании должностное
лицо, ответственное за информирование граждан и организаций, подробно и в
вежливой форме информирует заявителя по интересующим вопросам. При
информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой
в адрес заявителя либо по адресу электронной почты в срок, не превышающий 5
рабочих дней со дня регистрации письменного обращения. При подаче заявления в электронной форме сведения о ходе предоставления
муниципальной услуги заявитель получает в формате текстовых сообщений с
использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг
(функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской
области не позднее 1 рабочего дня,
следующего за днем исполнения административной процедуры.». 2. В разделе 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» Административного регламента: 2.1. Пункт 2.2.1 подраздела
2.2 «Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу» дополнить
абзацем следующего содержания: «За предоставлением
муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ.». 2.2. В абзацах первом и
четвертом подраздела 2.4 «Срок предоставления муниципальной услуги» слова «с
момента регистрации» заменить словами «со дня регистрации». 2.3. В абзаце пятом
подраздела 2.4 «Срок предоставления муниципальной услуги» слово «выдаче»
заменить словами «выдаче (направлению)». 2.4. Абзац седьмой
подраздела 2.4 «Срок предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей
редакции: «Срок исправления допущенных опечаток или ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах
не должен превышать 3 рабочих дней со дня обнаружения опечатки (ошибки)
или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об
опечатке (ошибке).». 2.5. Пункт 2.6.1 подраздела
2.6 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги» дополнить абзацем следующего содержания: «В электронной форме заявление представляется с
использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.». 2.6. Абзац
второй подраздела 2.7 «Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги» признать
утратившим силу. 2.7. Пункт
2.13.3 подраздела 2.13 «Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме» изложить в следующей
редакции: «2.13.3.
Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления, необходимого
для получения муниципальной услуги, размещенного на официальном сайте
администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет, на Едином
портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале
государственных и муниципальных услуг Воронежской области.». 2.8. Пункт 2.13.4
подраздела 2.13 «Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме» изложить в следующей
редакции: «2.13.4. Заявитель
в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и необходимые
документы в электронном виде посредством Единого портала государственных и
муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных
услуг Воронежской области.». 3. В разделе 3
«Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг» Административного
регламента: 3.1. Абзац первый пункта 3.2.1 подраздела 3.2
«Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов» изложить в
следующей редакции: «Основанием для
начала административной процедуры является личное обращение заявителя в
управление, МФЦ с заявлением либо
поступление в адрес управления заявления, направленного посредством почтового
отправления, с использованием Единого портала государственных и муниципальных
услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг
Воронежской области.». 3.2. Пункт 3.2.2
подраздела 3.2 «Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов»
дополнить абзацами следующего содержания: «В случае
отсутствия основания, указанного в подразделе 2.7 настоящего Административного
регламента, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует
заявление с прилагаемым комплектом документов и направляет заявителю по
указанному в заявлении адресу расписку в получении документов с указанием
входящего регистрационного номера заявления и даты получения управлением
заявления и документов. В случае наличия
основания, указанного в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента,
специалист, ответственный за прием документов, направляет заявителю уведомление
об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, с указанием причины отказа, возвращает документы. Срок
возврата документов и направления уведомления – 3 рабочих дня со дня
регистрации поступившего заявления. При поступлении
заявления и комплекта документов в электронном виде документы распечатываются
на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном
порядке. Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается
путем направления заявителю уведомления (в виде текстового сообщения),
содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату регистрации
заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований
файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Уведомление о
получении заявления в форме электронного документа направляется заявителю не
позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление, с
использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг
(функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской
области. При наличии основания, указанного в подразделе 2.7 настоящего
Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов,
направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа в форме
текстового сообщения с использованием сервисов Единого портала государственных
и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных
услуг Воронежской области. Срок направления уведомления об отказе в приеме документов – не позднее
рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление.». 3.3. В пункте
3.2.4 подраздела 3.2 «Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему
документов» слова «в течение одного рабочего дня с момента регистрации»
заменить словами «в течение 1 рабочего дня со дня регистрации». 3.4. В пункте
3.2.5 подраздела 3.2 «Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему
документов» слова «в п. 2.7» заменить словами «в подразделе 2.7». 3.5. Пункт 3.2.6.1
подраздела 3.2 «Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов»
изложить в следующей редакции: «3.2.7. Срок исполнения
административной процедуры – в течение рабочего дня, при поступлении
заявления в электронной форме – не позднее рабочего дня, следующего за днем
поступления заявления в управление.». 3.6. Подраздел 3.3 «Рассмотрение документов и подготовка справки о
неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации жилых помещений»
изложить в следующей редакции: «3.3. Рассмотрение документов и подготовка справки о
неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации жилых помещений 3.3.1. Основанием для начала
административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему
документов в отдел, предоставляющий муниципальную услугу (далее – отдел). 3.3.2. Начальник отдела
определяет должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной
услуги (далее – специалист). 3.3.3. Специалист проверяет
по реестру муниципального имущества (жилые объекты) адрес (адреса), указанный(ые) заявителем (заявителями), на
предмет учета жилого помещения в реестре муниципального имущества (жилые
объекты) и факт о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации
жилых помещений. По результатам проверки реестра муниципального имущества
специалист оформляет в двух экземплярах справку о неиспользовании (использовании)
гражданами права приватизации жилых помещений. 3.3.4. При поступлении в
управление заявления о выдаче справки о неиспользовании (использовании)
гражданами права приватизации жилого помещения через МФЦ зарегистрированная
справка направляется с сопроводительным письмом в адрес МФЦ. 3.3.5. Результатом
административной процедуры является оформление справки о неиспользовании
(использовании) гражданами права приватизации жилых помещений. 3.3.6. Срок исполнения
административной процедуры – не более 8 рабочих дней.». 3.7. Абзац первый пункта
3.4.1 подраздела 3.4 «Выдача (направление) справки о неиспользовании
(использовании) гражданами права приватизации жилых помещений» изложить в
следующей редакции: «Один экземпляр
подписанной справки о неиспользовании (использовании) гражданами права
приватизации жилых помещений выдается заявителю лично по месту обращения, о чем
в соответствующем журнале ставится роспись заявителя и дата получения, либо
направляется по почте или в электронном виде в личный кабинет заявителя на
Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале
государственных и муниципальных услуг Воронежской области.». 3.8. Пункт
3.5.1 подраздела 3.5 «Подача заявителем
запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
и прием таких запросов и документов в электронной форме» изложить в следующей
редакции: «3.5.1. Подача
заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, в электронной форме предусмотрена посредством Единого
портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала
государственных и муниципальных услуг Воронежской области.». 3.9. Пункт 3.5.2 подраздела
3.5 «Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов в
электронной форме» изложить в следующей редакции: «3.5.2. Заявитель вправе
получать сведения о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной
форме с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных
услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг
Воронежской области.». 4. В разделе 5
«Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих» Административного регламента: 4.1. Абзац
второй пункта 5.4 изложить в следующей редакции: «Жалоба может
быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе официального
сайта администрации городского округа город Воронеж, Единого портала
государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и
муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном
приеме заявителя.». 4.2. Пункт 5.8 изложить в
следующей редакции: «5.8. Жалоба,
поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее
регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица
управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных
опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких
исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.». 4.3. В пункте 5.10 слова «Не
позднее дня» заменить словами «Не позднее 1 рабочего дня». 5. В подпункте
4.1 пункта 4 приложения № 1 к Административному регламенту слова «mfc.vrn.ru»
заменить словами «www.mydocuments36.ru». 6. Приложение № 3 к Административному регламенту
изложить в новой редакции: «Приложение № 3 к Административному
регламенту Блок-схема ». Руководитель управления жилищных отношений
О.Ю. Зацепин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|