Расширенный поиск

Постановление администрации городского округа город Воронеж от 27.07.2017 № 399

Администрация городского округа город Воронеж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 27 июля 2017г.  № 399

 

О внесении изменений в постановление

администрации городского округа

город Воронеж от 06.08.2012 № 659

 

 

 

В целях приведения нормативных правовых актов администрации городского округа город Воронеж в соответствие действующему законодательству администрация городского округа город Воронеж

п о с т а н о в л я е т:

внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 06.08.2012 № 659 «Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» следующие изменения:

утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».

 

 

 

Глава городского округа

город Воронеж                                                                 А.В. Гусев

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

городского округа город Воронеж

от  27.07.2017  № 399

 

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ

В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИЗНАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ»

 

 

1. В подразделе 1.3 «Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги» раздела 1 «Общие положения» Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (далее – Административный регламент):

1.1. Абзац третий пункта 1.3.1 изложить в следующей редакции:

«При администрации городского округа город Воронеж для оценки жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, муниципального жилищного фонда и частного жилищного фонда создана городская межведомственная комиссия по рассмотрению вопросов о пригодности (непригодности) жилого помещения для проживания и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее – комиссия), которая является постоянно действующим коллегиальным органом. Комиссия осуществляет оценку жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, муниципального жилищного фонда и частного жилищного фонда, за исключением случаев оценки и обследования помещения в целях признания жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в течение 5 лет со дня выдачи разрешения о вводе многоквартирного дома в эксплуатацию.».

1.2. Абзац пятый пункта 1.3.2 изложить в следующей редакции:

«- на официальном сайте МФЦ (www.mydocuments36.ru);».

1.3. Абзац третий пункта 1.3.3 изложить в следующей редакции:

«- с использованием средств почтовой, телефонной связи, средств сети Интернет.».

1.4. В абзаце втором пункта 1.3.4 слова «с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе» исключить.

1.5. В абзаце первом пункта 1.3.7 слова «с  момента» заменить словами «со дня»; слова «с использованием телефонной связи, средств Интернета» заменить словами «с использованием средств почтовой, телефонной связи, средств сети Интернет».

1.6. Пункт 1.3.7 дополнить абзацами следующего содержания:

«Информирование при личном общении проводится ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в соответствии с режимом работы управления. При устном информировании должностное лицо, ответственное за информирование граждан и организаций, подробно и в вежливой форме информирует заявителя по интересующим вопросам.

При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя либо по адресу электронной почты в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения.

При подаче заявления в электронной форме сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель получает в формате текстовых сообщений с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области не позднее   1 рабочего дня, следующего за днем исполнения административной процедуры.».

2. В разделе 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» Административного регламента:

2.1. В абзаце первом подраздела 2.3 «Результат предоставления муниципальной услуги» слова «выдача заключения» заменить словами «выдача (направление) заключения».

2.2. Подраздел 2.3 «Результат предоставления муниципальной услуги» дополнить абзацем следующего содержания:

«- об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.».

2.3. В абзаце пятом подраздела 2.4 «Срок предоставления муниципальной услуги» слово «рабочий» исключить.

2.4. В абзаце девятом подраздела 2.4 «Срок предоставления муниципальной услуги»  слова «по выдаче заявителю Заключения» заменить словами «по выдаче (направлению) заявителю Заключения».

2.5. В абзаце одиннадцатом подраздела 2.4 «Срок предоставления муниципальной услуги» слова «3 рабочих дней с момента» заменить словами «3 дней со дня».

2.6. Подраздел 2.4 «Срок предоставления муниципальной услуги» дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, и невозможности их истребования на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия комиссия возвращает без рассмотрения заявление и соответствующие документы в течение 15 дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем третьим настоящего подраздела.».

2.7. В абзаце седьмом пункта 2.6.1 подраздела 2.6 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги» слова «в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «в Едином государственном реестре недвижимости».

2.8. В абзаце шестнадцатом пункта 2.6.1 подраздела 2.6 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги» слова «информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе» исключить.

2.9. В абзаце втором пункта 2.6.2 подраздела 2.6 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги» слова «выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «выписка из Единого государственного реестра недвижимости».

2.10.    В пункте 2.13.4 подраздела 2.13 «Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме» слова «с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе» заменить словом «посредством».

3. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг» Административного регламента:

3.1. В подпункте 3.1.1.3 пункта 3.1.1 подраздела 3.1 «Исчерпывающий перечень административных процедур» слова «Выдача заявителю Заключения» заменить словами «Выдача (направление) заявителю Заключения».

3.2. В абзаце первом подпункта 3.2.1.1 пункта 3.2.1 подраздела 3.2 «Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами и принятие решения (в виде заключения) об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным требованиям либо решения о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения» слова «с описью вложения и уведомлением о вручении» исключить; слова «информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе» исключить.

3.3. Подпункт 3.2.1.2 пункта 3.2.1 подраздела 3.2 «Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами и принятие решения (в виде заключения) об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным требованиям либо решения о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения» после абзаца первого дополнить новыми абзацами следующего содержания:

«В случае отсутствия оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов и направляет заявителю по указанному в заявлении адресу расписку в получении документов с указанием входящего регистрационного номера заявления и даты получения управлением заявления и документов.

В случае наличия оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причины отказа, возвращает документы. Срок возврата документов и направления уведомления – 3 рабочих дня с момента регистрации поступившего заявления.».

3.4. Подпункт 3.2.1.2 пункта 3.2.1 подраздела 3.2 «Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами и принятие решения (в виде заключения) об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным требованиям либо решения о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения» дополнить абзацами следующего содержания:

«Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается путем направления заявителю уведомления (в виде текстового сообщения), содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

Уведомление о получении заявления в форме электронного документа направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление, с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

При наличии оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа в форме текстового сообщения с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области. Срок направления уведомления об отказе в приеме документов – не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление.».

3.5. В подпункте 3.2.1.4 пункта 3.2.1 подраздела 3.2 «Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами и принятие решения (в виде заключения) об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным требованиям либо решения о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения» слова «с  момента» заменить словами «со дня».

3.6. Абзац второй подпункта 3.2.1.6 пункта 3.2.1 подраздела 3.2 «Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами и принятие решения (в виде заключения) об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным требованиям либо решения о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения» изложить в следующей редакции:

«Максимальный срок исполнения административной процедуры – 1 рабочий день, при поступлении заявления в электронной форме – не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление.».

3.7. В абзаце первом подпункта 3.2.2.4 пункта 3.2.2 подраздела 3.2 «Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами и принятие решения (в виде заключения) об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным требованиям либо решения о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения» слово «рабочих» исключить.

3.8. В абзаце втором подпункта 3.2.2.4 пункта 3.2.2 подраздела 3.2 «Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами и принятие решения (в виде заключения) об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным требованиям либо решения о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения» слова «Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «Единого государственного реестра недвижимости».

3.9. В абзаце первом подпункта 3.2.2.5 пункта 3.2.2 подраздела 3.2 «Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами и принятие решения (в виде заключения) об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным требованиям либо решения о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения» слово «рабочих» исключить.

3.10. Пункт 3.2.2 подраздела 3.2 «Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами и принятие решения (в виде заключения) об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным требованиям либо решения о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения» дополнить подпунктом 3.2.2.7 следующего содержания:

«3.2.2.7. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, и невозможности их истребования на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия комиссия возвращает без рассмотрения заявление и соответствующие документы в течение 15 дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем третьим подраздела 2.4 настоящего Административного регламента.».

3.11. Подпункт 3.2.3.1 пункта 3.2.3 подраздела 3.2 «Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами и принятие решения (в виде заключения) об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным требованиям либо решения о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения» после абзаца восьмого дополнить новым абзацем следующего содержания:

«об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;».

3.12. В подпункте 3.2.3.3  пункта 3.2.3 подраздела 3.2 «Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами и принятие решения (в виде заключения) об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным требованиям либо решения о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения» слово «рабочий» исключить.

3.13. В пункте 3.3.2 подраздела 3.3 «Принятие постановления администрации городского округа город Воронеж» слова «в течение 1 рабочего дня с момента поступления Заключения» заменить словами «в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления Заключения,».

3.14. Название подраздела 3.4 «Выдача заявителю Заключения и постановления администрации городского округа город Воронеж» изложить в следующей редакции:

«Выдача (направление) заявителю Заключения и постановления администрации городского округа город Воронеж».

3.15. Пункт 3.4.1 подраздела 3.4 «Выдача заявителю Заключения и постановления администрации городского округа город Воронеж» изложить в следующей редакции:

«3.4.1. Специалист, ответственный за подготовку проекта Постановления, в 5-дневный срок со дня принятия данного Постановления вручает лично либо направляет в письменной форме по адресу, указанному в заявлении, или в электронном виде в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области по 1 экземпляру Постановления и Заключения заявителю, а также в случае признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или   реконструкции – в орган муниципального жилищного контроля по месту нахождения такого помещения или дома.».

3.16. Пункт 3.4.2 подраздела 3.4 «Выдача заявителю Заключения и постановления администрации городского округа город Воронеж» изложить в следующей редакции:

«3.4.2. Результатом административной процедуры является выдача в 5-дневный срок со дня принятия решения заявителю лично по месту обращения либо направление в письменной форме по адресу, указанному в заявлении, или в электронном виде в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области по 1 экземпляру Заключения и Постановления, а также в случае признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции – в орган муниципального жилищного контроля по месту нахождения такого помещения или дома.».

3.17. В абзаце первом подраздела 3.6 «Взаимодействие управления с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в электронной форме» слова «Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «Единого государственного реестра недвижимости».

4. В разделе 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих» Административного регламента:

4.1. Абзац второй пункта 5.4 изложить в следующей редакции:

«Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, официального сайта администрации городского округа город Воронеж, а также может быть принята при личном приеме заявителя.».

4.2. В пункте 5.8 слова «рабочих» исключить.

5. Абзац третий подпункта 3.1 пункта 3 приложения № 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

«Официальный сайт АУ «МФЦ» в сети Интернет: www.mydocuments36.ru.».

6. Приложение № 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

«Приложение № 2

к Административному регламенту

 

Форма

Администрация городского округа город Воронеж

__________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя)

__________________________________________________

(Ф.И.О. заявителя, паспортные данные)

__________________________________________________

(по доверенности в интересах)

__________________________________________________

(адрес регистрации заявителя)

 

Заявление

 

Прошу Вас рассмотреть вопрос о признании помещения, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. __________________________, дом № _______, корп. ____, помещ. № ________, пригодным (непригодным) для проживания.

Прошу выдать (направить) постановление администрации городского округа город Воронеж и заключение городской межведомственной комиссии (нужное подчеркнуть):

выдать лично в управлении / выдать лично в МФЦ / в личном кабинете на портале услуг / направить почтовым отправлением по указанному адресу.

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006     № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации) предоставленных выше персональных данных. Настоящее согласие дано мною бессрочно.

 

«___»_________________20___г.___________________________

                                                                                     (подпись)

К заявлению прилагаю следующие документы:

___________________________________________________________

 

__________________________  _______________  «____»________ 20___ г.».

          (Ф.И.О. заявителя                                  (подпись)

  или уполномоченного лица)   

 

7.   Приложение № 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

«Приложение № 3

к Административному регламенту

 

Форма

 

Администрация городского округа город Воронеж

__________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя)

__________________________________________________

(Ф.И.О. заявителя, паспортные данные)

__________________________________________________

(по доверенности в интересах)

____________________________________________________________

(адрес регистрации заявителя)

 

Заявление

 

Прошу Вас рассмотреть вопрос о признании многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. ___________________________, дом № ______, корп. ____, аварийным и подлежащим сносу (реконструкции).

Прошу выдать (направить) постановление администрации городского округа город Воронеж и заключение городской межведомственной комиссии (нужное подчеркнуть):

выдать лично в управлении / выдать лично в МФЦ / в личном кабинете на портале услуг / направить почтовым отправлением по указанному адресу.

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006     № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации) предоставленных выше персональных данных. Настоящее согласие дано мною бессрочно.

«___»_________________20___г.___________________________

                                                                                    (подпись)

 

 

К заявлению прилагаю следующие документы:

___________________________________________________________

 

__________________________  _______________  «____»________ 20___ г.».

        (Ф.И.О. заявителя                                     (подпись)

  или уполномоченного лица)      

 

8. В блок-схеме приложения № 4 к Административному регламенту слова «Выдача заявителю постановления и Заключения» заменить словами «Выдача (направление) заявителю постановления и Заключения».

9. Приложение № 5 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

«Приложение № 5

к Административному регламенту

 

Форма

 

РАСПИСКА

в получении документов, представленных для рассмотрения вопроса

о пригодности (непригодности) помещения для проживания и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим

сносу или реконструкции

 

    Настоящим удостоверяется, что заявитель

__________________________________________________________________

                                              (фамилия, имя, отчество)

 

представил, а специалист управления / сотрудник МФЦ_________________

 

получил «_____» ________________ _________ документы в

                      (число)         (месяц прописью)            (год)

 

количестве _______________________________ экземпляров по

                                                      (прописью)

прилагаемому к  заявлению  перечню  документов,  необходимых  для   рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции  (согласно п. 2.6.1 настоящего Административного регламента).

 

___________________________  ________      _____________________

      (должность специалиста                     (подпись)               (расшифровка подписи)

  управления/ сотрудника МФЦ,

ответственного за прием документов)

 

Перечень документов, которые  будут получены по межведомственным  запросам:

_______________________________________.».

 

 

 

 

 

Руководитель управления

жилищных отношений                                                                     О.Ю. Зацепин

 


Информация по документу
Читайте также