Расширенный поиск
Постановление администрации городского округа город Воронеж от 27.07.2017 № 399
Администрация городского округа город
Воронеж ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 июля
2017г. № 399 О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 06.08.2012 № 659 В целях приведения нормативных правовых актов администрации
городского округа город Воронеж в соответствие действующему законодательству
администрация городского округа город Воронеж п о с т а н о в л я е т: внести в постановление администрации городского округа
город Воронеж от
06.08.2012 № 659 «Об утверждении Административного регламента
администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной
услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для
проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции» следующие изменения: утвердить
прилагаемые изменения в Административный
регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению
муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения
непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу
или реконструкции». Глава городского округа город Воронеж А.В. Гусев
ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИЗНАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ
ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ» 1. В подразделе 1.3
«Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги» раздела
1 «Общие положения» Административного
регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению
муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения
непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу
или реконструкции» (далее – Административный регламент): 1.1. Абзац третий пункта
1.3.1 изложить в следующей редакции: «При
администрации городского округа город Воронеж для оценки жилых помещений
жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в
федеральной собственности, муниципального жилищного фонда и частного жилищного
фонда создана городская межведомственная комиссия по рассмотрению вопросов о
пригодности (непригодности) жилого помещения для проживания и признании
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее – комиссия),
которая является постоянно действующим коллегиальным органом. Комиссия осуществляет оценку
жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов,
находящихся в федеральной собственности, муниципального жилищного фонда и
частного жилищного фонда, за исключением случаев оценки и обследования помещения в
целях признания жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания
граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции в течение 5 лет со дня выдачи разрешения о вводе многоквартирного дома в эксплуатацию.». 1.2. Абзац пятый пункта 1.3.2 изложить в следующей
редакции: «- на официальном сайте МФЦ (www.mydocuments36.ru);». 1.3. Абзац третий пункта 1.3.3 изложить в
следующей редакции: «- с использованием средств почтовой, телефонной
связи, средств сети Интернет.». 1.4. В абзаце втором пункта 1.3.4 слова «с использованием информационно-технологической и
коммуникационной инфраструктуры, в том числе» исключить. 1.5. В
абзаце первом пункта 1.3.7 слова «с
момента» заменить словами «со дня»; слова «с использованием телефонной
связи, средств Интернета» заменить словами «с использованием средств почтовой,
телефонной связи, средств сети Интернет». 1.6.
Пункт 1.3.7 дополнить абзацами следующего содержания: «Информирование
при личном общении проводится ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в
соответствии с режимом работы управления. При устном информировании должностное
лицо, ответственное за информирование граждан и организаций, подробно и в
вежливой форме информирует заявителя по интересующим вопросам. При
информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой
в адрес заявителя либо по адресу электронной почты в срок, не превышающий 5
рабочих дней с момента регистрации письменного обращения. При подаче заявления в электронной
форме сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель получает в
формате текстовых сообщений с использованием сервисов Единого портала
государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных
и муниципальных услуг Воронежской области не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем
исполнения административной процедуры.». 2. В разделе 2 «Стандарт
предоставления муниципальной услуги» Административного регламента: 2.1. В абзаце первом подраздела
2.3 «Результат предоставления муниципальной услуги» слова «выдача заключения»
заменить словами «выдача (направление) заключения». 2.2. Подраздел 2.3
«Результат предоставления муниципальной услуги» дополнить абзацем следующего
содержания: «- об отсутствии оснований для признания
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.». 2.3. В абзаце пятом подраздела 2.4 «Срок
предоставления муниципальной услуги» слово «рабочий» исключить. 2.4. В абзаце девятом подраздела 2.4 «Срок
предоставления муниципальной услуги» слова «по выдаче заявителю Заключения»
заменить словами «по выдаче (направлению) заявителю Заключения». 2.5. В абзаце одиннадцатом подраздела 2.4 «Срок
предоставления муниципальной услуги» слова «3
рабочих дней с момента»
заменить словами «3 дней со дня». 2.6. Подраздел 2.4 «Срок предоставления муниципальной
услуги» дополнить абзацем следующего содержания: «В
случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1
настоящего Административного регламента, и невозможности их истребования на
основании межведомственных запросов с использованием единой системы
межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных
систем межведомственного электронного взаимодействия комиссия возвращает без
рассмотрения заявление и соответствующие документы в течение 15 дней со дня
истечения срока, предусмотренного абзацем третьим настоящего подраздела.». 2.7. В абзаце седьмом пункта 2.6.1 подраздела
2.6 «Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги» слова «в Едином государственном
реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «в Едином
государственном реестре недвижимости». 2.8. В абзаце шестнадцатом пункта 2.6.1 подраздела
2.6 «Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги» слова «информационно-технологической и коммуникационной
инфраструктуры, в том числе» исключить. 2.9. В абзаце втором пункта 2.6.2 подраздела 2.6 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги» слова «выписка из Единого
государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить
словами «выписка из Единого государственного реестра недвижимости». 2.10.
В
пункте 2.13.4 подраздела 2.13 «Иные
требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной
услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной
услуги в электронной форме» слова «с использованием информационно-технологической и коммуникационной
инфраструктуры, в том числе» заменить словом «посредством». 3. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том
числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а
также в многофункциональных центрах предоставления государственных и
муниципальных услуг» Административного регламента: 3.1. В подпункте 3.1.1.3 пункта 3.1.1 подраздела 3.1 «Исчерпывающий перечень административных процедур»
слова «Выдача заявителю Заключения» заменить словами «Выдача (направление)
заявителю Заключения». 3.2. В абзаце первом подпункта
3.2.1.1 пункта 3.2.1 подраздела 3.2 «Рассмотрение заявления с прилагаемыми к
нему документами и принятие решения (в виде заключения) об оценке соответствия
помещений и многоквартирных домов установленным требованиям либо решения о
проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения» слова «с описью
вложения и уведомлением о вручении» исключить; слова «информационно-технологической
и коммуникационной инфраструктуры, в том числе» исключить. 3.3. Подпункт
3.2.1.2 пункта 3.2.1 подраздела 3.2 «Рассмотрение заявления с прилагаемыми к
нему документами и принятие решения (в виде заключения) об оценке соответствия
помещений и многоквартирных домов установленным требованиям либо решения о
проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения» после абзаца первого
дополнить новыми абзацами следующего содержания: «В случае отсутствия
оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, специалист,
ответственный за прием документов, регистрирует заявление с прилагаемым
комплектом документов и направляет заявителю по указанному в заявлении адресу
расписку в получении документов с указанием входящего регистрационного номера
заявления и даты получения управлением заявления и документов. В случае наличия
оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, специалист,
ответственный за прием документов, направляет заявителю уведомление об отказе в
приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, с указанием причины отказа, возвращает документы. Срок возврата
документов и направления уведомления – 3 рабочих дня с момента регистрации
поступившего заявления.». 3.4. Подпункт 3.2.1.2 пункта 3.2.1 подраздела
3.2 «Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами и принятие
решения (в виде заключения) об оценке соответствия помещений и многоквартирных
домов установленным требованиям либо решения о проведении дополнительного
обследования оцениваемого помещения» дополнить абзацами следующего содержания: «Получение заявления и прилагаемых к нему документов
подтверждается путем направления заявителю уведомления (в виде текстового
сообщения), содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату
регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень
наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием
их объема. Уведомление о получении заявления в форме
электронного документа направляется заявителю не позднее рабочего дня,
следующего за днем поступления заявления в управление, с использованием
сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и
(или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области. При наличии оснований, указанных в подразделе 2.7
настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием
документов, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа
в форме текстового сообщения с использованием
сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области. Срок направления уведомления об отказе в приеме
документов – не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления
в управление.». 3.5. В подпункте 3.2.1.4 пункта 3.2.1 подраздела 3.2 «Рассмотрение заявления с
прилагаемыми к нему документами и принятие решения (в виде заключения) об
оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным требованиям
либо решения о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения» слова «с момента» заменить
словами «со дня». 3.6. Абзац второй подпункта 3.2.1.6 пункта 3.2.1 подраздела
3.2 «Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами и принятие
решения (в виде заключения) об оценке соответствия помещений и многоквартирных
домов установленным требованиям либо решения о проведении дополнительного
обследования оцениваемого помещения» изложить в следующей редакции: «Максимальный
срок исполнения административной процедуры – 1 рабочий день, при поступлении
заявления в электронной форме – не позднее рабочего дня, следующего за днем
поступления заявления в управление.». 3.7. В абзаце первом подпункта 3.2.2.4 пункта 3.2.2 подраздела
3.2 «Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами и принятие
решения (в виде заключения) об оценке соответствия помещений и многоквартирных
домов установленным требованиям либо решения о проведении дополнительного
обследования оцениваемого помещения» слово «рабочих» исключить. 3.8. В абзаце втором подпункта
3.2.2.4 пункта 3.2.2 подраздела 3.2 «Рассмотрение заявления с прилагаемыми к
нему документами и принятие решения (в виде заключения) об оценке соответствия
помещений и многоквартирных домов установленным требованиям либо решения о
проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения» слова «Единого
государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить
словами «Единого государственного реестра недвижимости». 3.9. В абзаце первом подпункта 3.2.2.5 пункта 3.2.2 подраздела 3.2 «Рассмотрение заявления с
прилагаемыми к нему документами и принятие решения (в виде заключения) об
оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным требованиям
либо решения о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения» слово «рабочих» исключить. 3.10. Пункт 3.2.2
подраздела 3.2 «Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами и
принятие решения (в виде заключения) об оценке соответствия помещений и
многоквартирных домов установленным требованиям либо решения о проведении дополнительного
обследования оцениваемого помещения» дополнить подпунктом 3.2.2.7 следующего
содержания: «3.2.2.7. В случае непредставления заявителем документов,
предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, и
невозможности их истребования на основании межведомственных запросов с
использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и
подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного
взаимодействия комиссия возвращает без рассмотрения заявление и соответствующие
документы в течение 15 дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем
третьим подраздела 2.4 настоящего Административного регламента.». 3.11. Подпункт 3.2.3.1 пункта 3.2.3 подраздела 3.2
«Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами и принятие решения (в
виде заключения) об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов
установленным требованиям либо решения о проведении дополнительного обследования
оцениваемого помещения» после абзаца
восьмого дополнить новым абзацем следующего содержания: «об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и
подлежащим сносу или реконструкции;». 3.12. В подпункте 3.2.3.3 пункта 3.2.3 подраздела 3.2
«Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами и принятие решения (в
виде заключения) об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов
установленным требованиям либо решения о проведении дополнительного
обследования оцениваемого помещения» слово
«рабочий» исключить. 3.13. В пункте 3.3.2 подраздела 3.3 «Принятие постановления
администрации городского округа город Воронеж» слова «в
течение 1 рабочего дня с момента поступления Заключения» заменить словами «в
течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления Заключения,». 3.14. Название подраздела 3.4 «Выдача заявителю
Заключения и постановления администрации городского округа город Воронеж» изложить
в следующей редакции: «Выдача (направление) заявителю Заключения и постановления
администрации городского округа город Воронеж». 3.15. Пункт 3.4.1 подраздела 3.4 «Выдача заявителю
Заключения и постановления администрации городского округа город Воронеж» изложить
в следующей редакции: «3.4.1. Специалист, ответственный за подготовку проекта
Постановления, в 5-дневный срок со дня принятия данного Постановления вручает
лично либо направляет в письменной форме по адресу, указанному в заявлении, или
в электронном виде в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных
и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных
услуг Воронежской области по 1 экземпляру Постановления и Заключения заявителю,
а также в случае признания жилого помещения
непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу
или реконструкции – в орган
муниципального жилищного контроля по месту нахождения такого помещения или дома.». 3.16. Пункт 3.4.2
подраздела 3.4 «Выдача заявителю Заключения и постановления администрации
городского округа город Воронеж» изложить в следующей редакции: «3.4.2. Результатом административной процедуры является выдача в 5-дневный
срок со дня принятия решения заявителю лично по месту обращения либо
направление в письменной форме по адресу, указанному в заявлении, или в
электронном виде в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и
муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг
Воронежской области по 1 экземпляру Заключения и Постановления, а также
в случае признания жилого помещения непригодным для проживания и
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции – в орган
муниципального жилищного контроля по месту нахождения такого помещения или дома.». 3.17. В абзаце первом подраздела 3.6 «Взаимодействие управления с иными
органами государственной власти, органами местного самоуправления и
организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в электронной
форме» слова «Единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество и сделок с ним» заменить словами «Единого государственного реестра
недвижимости». 4. В разделе 5 «Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих» Административного
регламента: 4.1. Абзац второй пункта 5.4 изложить в следующей
редакции: «Жалоба может быть направлена по почте, через
многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет», в том числе Единого портала государственных и муниципальных
услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской
области, официального сайта администрации городского округа город Воронеж, а
также может быть принята при личном приеме заявителя.». 4.2. В пункте 5.8 слова «рабочих» исключить. 5. Абзац третий подпункта 3.1 пункта 3 приложения № 1
к Административному регламенту изложить в следующей редакции: «Официальный
сайт АУ «МФЦ» в сети Интернет: www.mydocuments36.ru.». 6. Приложение № 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции: «Приложение № 2 к
Административному регламенту Форма Администрация городского округа город
Воронеж __________________________________________________ (Ф.И.О. руководителя) __________________________________________________ (Ф.И.О. заявителя, паспортные
данные) __________________________________________________ (по доверенности в интересах) __________________________________________________ (адрес регистрации заявителя) Заявление Прошу Вас рассмотреть вопрос о
признании помещения, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул.
__________________________, дом № _______, корп. ____, помещ.
№ ________, пригодным (непригодным) для проживания. Прошу выдать (направить) постановление администрации
городского округа город Воронеж и заключение городской межведомственной
комиссии (нужное подчеркнуть): выдать лично в управлении / выдать лично в МФЦ / в личном кабинете на
портале услуг / направить почтовым отправлением по указанному адресу. В соответствии с требованиями
Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ
«О персональных данных» даю согласие на сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в
случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации)
предоставленных выше персональных данных. Настоящее согласие дано мною бессрочно. «___»_________________20___г.___________________________
(подпись) К заявлению прилагаю следующие документы: ___________________________________________________________ __________________________ _______________ «____»________ 20___ г.». (Ф.И.О. заявителя
(подпись) или
уполномоченного лица) 7. Приложение № 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции: «Приложение № 3 к
Административному регламенту Форма Администрация городского округа город
Воронеж __________________________________________________ (Ф.И.О. руководителя) __________________________________________________ (Ф.И.О. заявителя, паспортные
данные) __________________________________________________ (по доверенности в интересах) ____________________________________________________________ (адрес регистрации заявителя) Заявление Прошу Вас рассмотреть вопрос о признании
многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул.
___________________________, дом № ______, корп. ____, аварийным и подлежащим
сносу (реконструкции). Прошу выдать (направить) постановление администрации
городского округа город Воронеж и заключение городской межведомственной
комиссии (нужное подчеркнуть): выдать лично в управлении / выдать лично в МФЦ / в личном кабинете на
портале услуг / направить почтовым отправлением по указанному адресу. В соответствии с требованиями
Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ
«О персональных данных» даю согласие на сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в
случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации)
предоставленных выше персональных данных. Настоящее согласие дано мною бессрочно. «___»_________________20___г.___________________________
(подпись) К заявлению прилагаю следующие документы: ___________________________________________________________ __________________________ _______________ «____»________ 20___ г.». (Ф.И.О. заявителя (подпись) или
уполномоченного лица) 8. В блок-схеме приложения № 4 к Административному
регламенту слова «Выдача заявителю постановления и Заключения» заменить словами
«Выдача (направление) заявителю постановления и Заключения». 9. Приложение № 5 к Административному регламенту изложить в следующей редакции: «Приложение
№ 5 к Административному
регламенту Форма РАСПИСКА в получении документов, представленных для
рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) помещения
для проживания и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции Настоящим
удостоверяется, что заявитель __________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) представил, а специалист
управления / сотрудник МФЦ_________________ получил «_____»
________________ _________ документы в (число)
(месяц прописью) (год) количестве
_______________________________ экземпляров по (прописью) прилагаемому
к заявлению перечню
документов, необходимых для рассмотрения вопроса о пригодности
(непригодности) помещения для проживания и признании многоквартирного дома
аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (согласно п. 2.6.1
настоящего Административного регламента). ___________________________ ________
_____________________ (должность
специалиста (подпись) (расшифровка подписи) управления/
сотрудника МФЦ, ответственного за прием
документов) Перечень документов,
которые будут получены по
межведомственным запросам: _______________________________________.». Руководитель управления жилищных отношений
О.Ю. Зацепин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|