Расширенный поиск

Постановление Администрации города Владимира от 21.11.2016 № 3611

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

21.11.2016                                                                                             № 3611

 

 

Об утверждении     Требований    к    составлению

и утверждению плана   финансово-хозяйственной

деятельности муниципальных учреждений города

Владимира    и   признании    утратившими   силу

постановлений      главы       города      Владимира

от 16.11.2010 № 4218   и   администрации   города

ладимира от 17.09.2015 № 3275

 

 

В целях совершенствования нормативно-правового порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений города Владимира

 

постановляю:

 

1. Утвердить Требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений города Владимира согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

- постановление главы города Владимира от 16.11.2010 № 4218 «Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений города Владимира»;

- постановление администрации города Владимира от 17.09.2015 № 3275 «О внесении изменений в постановление главы города Владимира от 16.11.2010 № 4218».

3. Опубликовать данное постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Гарева В.А., заместителя главы администрации города Ерашову О.В., заместителя главы администрации города Сысуева С.А.

 

 

          Глава администрации города                           А.С. Шохин

 

 

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

администрации

города Владимира

от 21.11.2016 № 3611

 

 

ТРЕБОВАНИЯ

к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений города Владимира

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящие Требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений города Владимира (далее - Требования) устанавливают общие требования к порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений (далее - План).

1.2. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения (далее - муниципальные учреждения) составляют в соответствии с настоящими Требованиями План в порядке, определенном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения.

1.3. План составляется на финансовый год и плановый период.

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, при установлении порядка вправе предусматривать дополнительную детализацию показателей Плана, в том числе по временному интервалу (поквартально, помесячно).

1.4. План составляется по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, утвержденной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, содержащей следующие части:

- заголовочную;

- содержательную;

- оформляющую.

 

2. Требования к составлению Плана

 

2.1. В Плане указываются:

2.1.1. В заголовочной части:

- гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;

- наименование документа;

- дата составления документа;

- наименование учреждения;

- наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

- дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения, код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса);

- финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;

- наименование единиц измерения показателей, включаемых в План  и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ).

2.1.2. Содержательная часть состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.

2.1.3. В текстовой (описательной) части указываются:

- цели деятельности муниципального учреждения в соответствии с утвержденным Уставом (Раздел 1 Плана);

- виды деятельности, относящиеся к основным видам деятельности муниципального учреждения  в соответствии с утвержденным Уставом (Раздел 1 Плана);

- перечень работ (услуг), относящихся к основным видам деятельности, предоставление которых муниципальным учреждением для физических и юридических лиц осуществляется в том числе за плату (Раздел 1 Плана);

- общая балансовая стоимость недвижимого имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закреплённого собственником имущества за муниципальным учреждением на праве оперативного управления; приобретённого муниципальным учреждением за счёт выделенных собственником имущества муниципального учреждения средств; приобретённого муниципальным учреждением за счёт доходов, полученных от иной приносящей доходы деятельности) (Раздел 1 Плана);

- общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества (Раздел 1 Плана);

- иная информация по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

2.1.4. В табличную часть  включаются следующие разделы:

- показатели финансового состояния муниципального учреждения, включающие показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату предшествующую дате составления Плана (Раздел 2 Плана);

- показатели по поступлениям и выплатам муниципального учреждения (Раздел 3 Плана);

- показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг муниципального учреждения (Раздел 4 Плана);

- сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение муниципального учреждения (Раздел 5 Плана);

- справочная информация (Раздел 6 Плана).

В табличной части Плана может отражаться иная информация по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, с соблюдением структуры (в том числе строк и граф) табличной части Плана и дополнением (при необходимости) иными строками и графами.

2.1.5. Оформляющая часть должна содержать подписи:

- руководителя учреждения (уполномоченного им лица) в случае утверждения Плана органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя;

- руководителя финансово-экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица;

- исполнителя документа.

2.2. В Разделе 3:

- по строкам 500, 600 в графах 4 - 10 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели, по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, планируются  на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;

- в графе 3 по строкам 110 180, 300 420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210 - 260 указываются коды видов расходов бюджетов;

- по строке 120 в графе 10 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 «Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям» или 623 «Гранты в форме субсидии автономным учреждениям» видов расходов бюджетов;

- по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10 указываются плановые показатели в случае принятия органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о планировании выплат по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.

При этом, плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4 - 6 по строке 0001 Раздела 4.

2.3. В Разделе 4 в графах 7-12 указываются:

- по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Федеральный закон № 223-ФЗ);

- по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону № 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.

При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:

1) показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;

2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;

3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;

4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;

5) показатели по строке 0001 граф 7 - 9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг:

а) для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5 - 8 Раздела 2 на соответствующий год;

б) для автономных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графе 7 Раздела 2 на соответствующий год;

6) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10 - 12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 Раздела 2 на соответствующий год;

7) показатели строки 0001 граф 10 - 12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

2.4. Раздел 5 заполняется в случае принятия органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения об отражении операций со средствами, поступающими во временное распоряжение муниципального учреждения, в разрезе содержащихся в ней плановых показателей. В этом случае строка 030 графы 3 Раздела 6 не заполняется.

При этом:

по строкам 010, 020 в графе 3 Раздела 5 указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, отражаются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.

2.5. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включённых в Разделы Плана, муниципальное учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период план, исходя из представленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, информации о  планируемых объёмах расходных обязательств:

- субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных, государственных услуг (выполнения работ) муниципальным учреждением города Владимира (далее - муниципальное задание);

- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;

         - грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени  местного самоуправления планируется передать в установленном порядке муниципальному учреждению;

- бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).

2.6. Плановые показатели по поступлениям формируются муниципальным учреждением  с указанием в том числе:

- субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;

- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

- поступлений от оказания муниципальным учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с Уставом муниципального учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;

- поступлений от реализации ценных бумаг (для муниципального автономного учреждения, а также муниципального бюджетного учреждения в случаях, установленных федеральными законами).

Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых  от имени органа местного самоуправления передаются в установленном порядке муниципальному учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), а также средства во временном распоряжении муниципального учреждения, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, решения об отражении указанных сведений в Разделе 5.

Суммы поступлений от оказания муниципальным учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом муниципального учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности муниципальное учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.

Другие показатели по поступлениям формируются муниципальным учреждением на основании информации, полученной от органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в соответствии с пунктом 2.5.

2.7. Плановые показатели по выплатам формируются муниципальным учреждением в соответствии с настоящими общими требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Разделе 3.

2.8. Общая сумма  расходов муниципального учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок) а также  в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ.

2.9. При принятии решения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о раздельном формировании плановых показателей по выплатам, связанным с выполнением муниципальным учреждением муниципального задания, объемы указанных выплат в пределах общего объема субсидий на выполнение муниципального задания могут рассчитываться  с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном администрацией города Владимира в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.10. При предоставлении муниципальному учреждению субсидии, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов нежилого имущества в муниципальную собственность (далее - целевая субсидия) муниципальное учреждение составляет и представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения) согласно приложению к Плану. Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных муниципальному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

На основании Сведений, утвержденных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, учреждением составляются отдельно Сведения для осуществления расходов за счет целевых субсидий данным учреждением и Сведения для осуществления расходов за счет целевых субсидий по каждому подразделению.

При составлении Сведений учреждением  в них указываются:

- в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;

- в графе 2 - аналитический код, присвоенный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);

- в графе 3 - код по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;

- в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность;

- в графах 5, 6 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 5 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 6 - суммы разрешенного к использованию остатка;

- в графах 7, 8 - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, с отражением в графе 7 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 8 - разрешенные к использованию суммы;

- в графе 9 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;

- в графе 10 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.

2.11. Плановые показатели по выплатам должны быть детализированы до уровня групп статей классификации операций сектора государственного  управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе «Поступление нефинансовых активов» - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.

В случае если муниципальному учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.

Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.

2.12. Объёмы планируемых выплат, источником финансового  обеспечения которых являются поступления от оказания муниципальными учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с Уставом к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц предоставляется на платной основе, формируются муниципальным учреждением в соответствии с утверждённым  порядком определения платы, установленным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

2.13. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе установить для учреждения формирование плановых поступлений и соответствующих им плановых выплат, в том числе в разрезе видов работ (услуг).

2.14. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе утвердить единую форму Плана для муниципального автономного и бюджетного учреждения либо две отдельные формы для муниципального автономного и бюджетного учреждения соответственно, а также правила по их заполнению.

2.15. После утверждения в установленном порядке бюджета на очередной финансовый год и плановый период План и Сведения при необходимости уточняются муниципальным учреждением и направляются на утверждение в установленном порядке.

Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидий на выполнение муниципального задания.

В случае внесения изменений в План и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведённым до внесения изменения в План и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок.

В случае изменения подведомственности муниципального учреждения План утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, которому по подведомственности передано муниципальное учреждение.

 

3. Требования к утверждению Плана и Сведений

 

3.1. План финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного учреждения утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.

3.2. План финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения утверждается руководителем муниципального бюджетного учреждения, если иное не установлено органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

 

 

Приложение

к Требованиям

 

 

УТВЕРЖДАЮ

_____________________________

(наименование должностного лица

утверждающего документ)

____________        ______________________

(подпись)                 (расшифровка подписи)

«       »                       20       г. 

 

 

ПЛАН

финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения

на                                                    

(период, на который утверждается план)

 

 

 

КОДЫ

                                          «____»__________20____ г.             Дата

 

 

Дата предыдущего

утвержденного плана

 

 

 

 

Наименование муниципального учреждения

_________________

 

ИНН/КПП

_________________

 

Код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса

 

 

_________________

 

Единица измерения: руб.

По ОКЕИ

383

Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия  учредителя

 

_________________

 

Адрес фактического местонахождения муниципального  учреждения

 

____________________________

Раздел 1. Сведения о деятельности и имуществе муниципального учреждения

 

1.1. Цели деятельности муниципального учреждения:

____________________________________________________________________

1.2. Виды деятельности муниципального учреждения, относящиеся в соответствии с уставом муниципального учреждения к его основным видам деятельности: ____________________________________________________________________

1.3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом муниципального учреждения к основным видам деятельности муниципального учреждения, предоставление  которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату:

____________________________________________________________________

 

Раздел 2. Показатели финансового состояния муниципального учреждения

на ___________________________ 20__ г.

(последнюю отчетную дату)

 

№ п/п

Наименование показателя

Сумма (тыс. руб.)

1

2

3

1.

Нефинансовые активы, всего:

 

1.1.

из них:

недвижимое имущество, всего:

 

1.2.

в том числе:

остаточная стоимость

 

1.3.

особо ценное движимое имущество, всего:

 

1.4.

в том числе:

остаточная стоимость

 

2.

Финансовые активы, всего:

 

2.1.

из них:

денежные средства учреждения, всего

 

2.1.1.

в том числе:

денежные средства учреждения на счетах

 

2.1.2.

 

 

2.1.3.

денежные средства учреждения, размещенные на депозиты

в кредитной организации

 

2.2.

иные финансовые инструменты

 

2.3.

дебиторская задолженность по доходам

 

2.4.

дебиторская задолженность по расходам

 

3.

Обязательства, всего:

 

3.1.

из них:

долговые обязательства

 

3.2.

кредиторская задолженность:

 

3.2.2.

в том числе:

просроченная кредиторская задолженность

 

Раздел 3. Показатели по поступлениям и выплатам муниципального учреждения

на _____________________ 20__ г.

 

Наименование показателя

Код стро-ки

Код по бюджетной классифи-кации Российской Федерации

Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)

 

 

 

всего

в том числе:

 

 

 

 

субсидия на финансовое обеспечение выполнения государствен-ного (муниципаль-ного) задания

субсидии, предоставля-емые в соответствии с  абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

субсидии на осу-ществле-ние капиталь-ных вложений

средства обяза-тельного меди-цинско-го страхова-ния

поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

всего

из них гранты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Поступления от доходов, всего:

100

X

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

доходы от собственности

110

 

 

X

X

X

X

 

X

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

доходы от оказания услуг, работ

120

 

 

 

X

X

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия

130

 

 

X

X

X

X

 

X

безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций

140

 

 

X

X

X

X

 

X

иные субсидии, предоставленные из бюджета

150

 

 

X

 

 

X

X

X

прочие доходы

160

 

 

X

X

X

X

 

 

доходы от операций с активами

180

X

 

X

X

X

X

 

X

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выплаты по расходам, всего:

200

X

 

 

 

 

 

 

 

в том числе на: выплаты персоналу всего:

210

 

 

 

 

 

 

 

 

из них:

оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

211

 

 

 

 

 

 

 

 

прочие выплаты персоналу, кроме оплаты труда

 212

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

социальные и иные выплаты населению, всего

220

 

 

 

 

 

 

 

 

из них:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

уплату налогов, сборов и иных платежей, всего

230

 

 

 

 

 

 

 

 

из них:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

безвозмездные

перечисления

организациям

240

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)

250

 

 

 

 

 

 

 

 

расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего

260

X

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поступление финансовых активов, всего:

300

X

 

 

 

 

 

 

 

из них:

увеличение остатков средств

310

 

 

 

 

 

 

 

 

прочие поступления

320

 

 

 

 

 

 

 

 

Выбытие финансовых активов, всего:

400

 

 

 

 

 

 

 

 

из них:

уменьшение остатков средств

410

 

 

 

 

 

 

 

 

прочие выбытия

420

 

 

 

 

 

 

 

 

Остаток средств на начало года

500

X

 

 

 

 

 

 

 

Остаток средств на конец года

600

X

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также