Расширенный поиск

Постановление Администрации города Владимира от 30.12.2016 № 3791

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

30.11.2016                                                                                            № 3791

 

 

О проведении торгов по продаже

права на заключение договоров на

установку и эксплуатацию

рекламных конструкций, в виде

остановочных навесов с

поверхностями для размещения

рекламной информации

 

 

В соответствии с Положением о порядке проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию  рекламной конструкции и на размещение рекламы на муниципальных транспортных средствах, утвержденным решением Совета народных депутатов города Владимира от 18.02.2009 № 25 «О «Правилах установки и эксплуатации средств наружной рекламы и информации на территории города Владимира» (в редакциях решений Совета народных депутатов города Владимира  от 16.09.2009 № 177, от 24.03.2010 № 37, от 24.03.2010 № 38, от 22.06.2011 № 82, от 23.12.2011 № 236, от 22.02.2012 № 25, от 19.12.2012 № 291, от 30.01.2013 № 3, от 31.07.2013 № 142, от 27.11.2013 № 228, от 26.02.2014 № 28, от 25.08.2016 № 285)

 

постановляю:

 

  1. Провести торги по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, представляющих собой остановочный навес с поверхностями для размещения рекламной информации, в форме конкурса (далее - торги).

  2. Утвердить состав лота, выставляемого на торги, согласно приложению № 1.

  3. Утвердить общий вид рекламных и социальных (нерекламных) навесов согласно приложению № 2.

  4. Утвердить основные положения конкурсных условий торгов согласно приложению № 3.

  5. Отделу транспорта и связи администрации города Владимира определить адресный план установки социальных (нерекламных) навесов в течение месяца от даты объявления торгов.

  6. Обязанности по организации работ по обустройству территорий посадочных площадок в соответствии с действующими нормативами, а также демонтажу существующих остановочных навесов, пригодных для дальнейшего использования, и передислокации их на новые места возложить на заместителя главы администрации города Литвинкина С.В.

 7. Опубликовать данное постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира.

 8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Норихина Д.В.

 

 

Глава администрации города                 А.С. Шохин

 

 

                                                                                                        Приложение №  1

                                                                                                           УТВЕРЖДЕНО

                                                                              постановлением администрации

                                                                                                      города  Владимира

                                                                                                  от 30.11.2016 № 3791

 

                                                                  СОСТАВ

                                               лота, выставляемого на торги

 

п /п

Место  размещения

рекламоносителей (навесов)

Кол-во навесов

 Расположение рекламных поверхностей относительно

проезжей части

1.                   

Улица Верхняя Дуброва, д.3, остановка  «Улица Верхняя Дуброва»  

2

Перпендикулярное

2.                   

Улица Верхняя Дуброва, д.19,   остановка «Парк «Дружба»

2

Параллельное

3.                   

Улица Горького, д.70,  остановка «Владимирский государственный университет»

2

Перпендикулярное

4.                   

Улица Горького, д.87,  остановка  «Владимирский государственный университет»

2

Параллельное

5.                   

Улица Горького, д.93-а,  остановка «Улица Гастелло»

1

Перпендикулярное

6.                   

Улица Горького, д.104,  остановка «Река «Содышка»

2

Перпендикулярное

7.                   

Проспект Строителей, д.9,   остановка «Марьинка»

2

Перпендикулярное

8.                   

Проспект Строителей, д.5,  остановка  «Улица Белоконской»

2

Параллельное

9.                   

Проспект Строителей, д.10,  остановка «Улица Белоконской»

2

 Перпендикулярное

10.               

Проспект Строителей, д.32-б, остановка «Педагогический университет»

1

Перпендикулярное

11.               

Улица Куйбышева, д.24, остановка «Торговый комплекс «Тандем»

1

Параллельное

12.               

Улица Нижняя Дуброва, д.24,  остановка  «Улица Тихонравова»

1

Перпендикулярное

13.               

Улица Егорова, напротив парка

 «Добросельский»,  остановка «Улица Комиссарова»

1

Перпендикулярное


Приложение №  2

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

 города  Владимира

от 30.11.2016 № 3791

 

 

ОБЩИЙ ВИД

рекламных и социальных (нерекламных) навесов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                     

Рис.1. Рекламный навес с перпендикулярным расположением рекламных поверхностей.

     Рис. 2. Рекламный навес с

     параллельным расположением

     рекламных поверхностей.

 

 

if]>

 

 

 

 

 

 

 

 

  

                        Рис.4. Социальный  (нерекламный) навес «Беседка»

 

 

                                                                              Приложение  № 3

                                                                              УТВЕРЖДЕНО

                                                                              постановлением  администрации

                                                                              города  Владимира

                                                                              от 30.11.2016 № 3791

 

 

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  конкурсных условий торгов 

 

 

         1. Начальные конкурсные условия торгов включают в себя следующие обязательства:

         1.1. Уплату минимальной цены предмета торгов, равную 356834 (Триста пятьдесят шесть тысяч восемьсот тридцать четыре) рубля, в том числе НДС.

1.2. Установку социальных (нерекламных) остановочных навесов типа «Беседка» в минимальном количестве 4 (четырех) штук.

         1.3. Изготовление и размещение наклеек с информацией для пассажиров общественного транспорта для коммерческих и социальных навесов.

  1.4. Установку урн в комплекте с коммерческими и социальными остановочными  навесами.

         1.5. Установку коммерческих и некоммерческих навесов, установку урн, размещение информации для пассажиров общественного транспорта - в срок до 01.05.2017.

         2. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в торгах.

         2.1. Для определения лучших конкурсных предложений, содержащихся в заявках на участие в торгах, конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет такие заявки по следующим критериям оценки заявок:

         а) «цена предмета торгов»;

         б) «количество социальных (нерекламных) остановочных навесов».

         2.2. По критерию «цена предмета торгов» оценка заявки определяется следующим образом:

              Цуч - Цмин

       Ц = ---------------- x 100,

                  Цмин

где Ц - показатель для начисления баллов по данному критерию;

Цуч - цена предмета торгов, предложенная участником торгов;

Цмин -  начальная (минимальная) цена предмета торгов, установленная в извещении и конкурсной документации.

Полученному значению Ц присваивается оценка в баллах (КБ1) в следующем порядке:

- при Ц от 0 до 10 (включительно) - присваивается 1 балл;

- при Ц более 10 до 20 (включительно) - присваиваются 2 балла;

- при Ц более 20 до 30 (включительно) - присваиваются 3 балла;

- при Ц более 30 до 40 (включительно) - присваиваются 4 балла;

- при Ц более 40 до 50 (включительно) - присваиваются 5 баллов;

- при Ц более 50 до 60 (включительно) - присваиваются 6 баллов;

- при Ц более 60 до 70 (включительно) - присваиваются 7 баллов;

- при Ц более 70 до 80 (включительно) - присваиваются 8 баллов;

- при Ц более 80 до 90 (включительно) - присваиваются 9 баллов;

- при Ц более 90 - присваиваются 10 баллов.

Удельный вес критерия «цена предмета торгов» обозначается «К1» и составляет 0,3 (К1 = 0,3).

2.3. По критерию «количество социальных (нерекламных) остановочных навесов» оценка заявки в баллах (КБ2) определяется следующим образом:

1 балл присваивается при наличии в заявке предложения об установке 4 социальных (нерекламных) остановочных навесов;

2 балла присваиваются при наличии в заявке предложения об установке 5 социальных (нерекламных) остановочных навесов;

3 балла присваиваются при наличии в заявке предложения об установке 6 социальных (нерекламных) остановочных навесов;

4 балла  присваиваются при наличии в заявке предложения об установке 7 социальных (нерекламных) остановочных навесов; 

5 баллов присваиваются при наличии в заявке предложения об установке 8 социальных (нерекламных) остановочных навесов;

6 баллов присваиваются при наличии в заявке  предложения об установке 9 и более социальных (нерекламных) остановочных навесов.

Удельный вес критерия «количество социальных (нерекламных) остановочных навесов» обозначается «К2» и составляет 0,7 (К2 = 0,7).

2.4. Итоговая оценка заявки на участие в торгах (итоговое количество баллов) определяется по формуле:

КБит = КБ1 x К1 + КБ2 x К2, где

КБит - итоговая оценка заявки на участие в торгах;

КБ1 - количество баллов, присвоенных заявке на участие в торгах по критерию «цена  предмета торгов»;

К1 - удельный вес критерия «цена  предмета торгов»;

КБ2 - количество баллов, присвоенных заявке на участие в конкурсе по критерию «количество социальных (нерекламных) остановочных навесов»;

К2 - удельный вес критерия «количество социальных (нерекламных) остановочных навесов».

2.5. Победителем признается участник торгов, заявке которого на участие в торгах присвоено наибольшее количество баллов.

На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в торгах конкурсной комиссией каждой заявке относительно других заявок по степени выгодности содержащихся в них конкурсных предложений присваивается порядковый номер в сторону уменьшения.

Заявке на участие в торгах, которая набрала наибольшее количество баллов, присваивается первый номер.

         2.6. Если в нескольких заявках на участие в торгах содержатся одинаковые конкурсные предложения и заявкам на участие в торгах присвоено одинаковое количество баллов, меньший порядковый номер присваивается той заявке на участие в торгах, которая по дате и по времени поступила организатору торгов ранее другой заявки, получившей с ней равное количество баллов.

 

 


Информация по документу
Читайте также