Расширенный поиск
Постановление Администрации города Владимира от 09.02.2017 № 326
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 09.02.2017 №
326 О проведении XXV городского конкурса
«Педагог года» В целях повышения престижа
педагогической профессии, выявления новых имен талантливых педагогических
работников г.Владимира, их поддержки и поощрения, достижения общественного
признания учительского труда и стимулирования педагогического творчества постановляю: 1. Утвердить Положение о XXV
городском конкурсе «Педагог года» (далее - Конкурс) (приложение № 1). 2. Утвердить состав организационного
комитета по проведению Конкурса (приложение № 2). 3. Управлению образования администрации
г.Владимира организовать и провести
Конкурс согласно плану работы управления образования администрации г.Владимира
на 2017 год. 4. Финансирование расходов на проведение конкурса
осуществлять в пределах средств, утвержденных в бюджете города на 2017 год по управлению образования администрации
г.Владимира. 5.
Опубликовать данное постановление на официальном
сайте органов местного самоуправления г.Владимира. 6.
Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы
администрации г.Владимира Ерашову О.В.
Глава администрации города А.С.
Шохин Приложение № 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации города Владимира от 09.02.2017 № 326 ПОЛОЖЕНИЕ о XXV городском конкурсе «Педагог
года» Конкурс проводится администрацией
города Владимира, управлением образования администрации г.Владимира, муниципальным автономным образовательным
учреждением дополнительного профессионального образования (повышения
квалификации) специалистов г.Владимира «Городской информационно-методический
центр» (далее - МАОУДПО «ГИМЦ») при участии
заинтересованных лиц и организаций. II. Цели Конкурса Формирование общественного мнения о системе
образования как социальном институте, определяющем приоритетные направления
общественного развития. Раскрытие творческого потенциала
системы образования. Создание условий
для самореализации педагогов. Конкурс призван способствовать: - повышению престижа профессии учителя; - выявлению талантливых учителей,
обобщению и распространению их инновационного опыта; - обеспечению стабильности кадровых
ресурсов системы образования; - стимулированию дальнейшего
профессионального роста педагогов. III. Участники Конкурса В Конкурсе могут принять участие
педагогические работники образовательных учреждений всех типов и видов, в том
числе преподаватели высших учебных заведений, работающие по совместительству в
общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждениях, учреждениях
дополнительного образования. Стаж педагогической деятельности,
возраст участников не ограничиваются. Выдвижение кандидатов может
проводиться: - решением педагогического совета
(коллектива) образовательного учреждения, совета образовательного учреждения; - обучающимися и родителями
(родительским комитетом, попечительским советом) образовательного учреждения; - инициативной группой коллег; - посредством самовыдвижения. Участие в Конкурсе является
добровольным. IV. Организация и проведение Конкурса Для организации и проведения Конкурса
создается организационный комитет. Организационный
комитет по проведению Конкурса (далее - оргкомитет) определяет концепцию Конкурса,
порядок его проведения, Положение о конкурсе, состав жюри, текущую
документацию, смету расходов, а также сроки проведения всех этапов Конкурса, их
содержание и критерии оценок. Оргкомитет: - проводит работу по привлечению к
участию в Конкурсе творчески работающих педагогов города; - формирует творческую группу для
проведения финала Конкурса (сценаристов, художников, режиссера и др.); - обеспечивает освещение всех этапов
Конкурса в средствах массовой информации; - формирует и утверждает состав жюри
Конкурса; - проводит работу по привлечению
внебюджетных источников финансирования Конкурса; - обеспечивает подготовку и
представление кандидатов от города для участия в региональном конкурсе «Педагог
года Владимирской области» в соответствии с требованиями Положения о
региональном конкурсе. Решение оргкомитета считается принятым,
если за него проголосовало больше половины присутствующих на заседании членов
оргкомитета. Решение оформляется протоколом за
подписью председателя оргкомитета и его заместителей. Секретарь готовит заседания
оргкомитета, осуществляет оперативную связь с образовательным учреждением,
ведет делопроизводство, архив. Жюри Конкурса. Членами жюри могут быть работники
образовательных учреждений, научных, методических учреждений, органов
управления, творческих союзов и центров, представители общественности. Жюри оценивает качество материалов,
представленных участниками Конкурса, степень владения ими техникой и методикой
урока, научно-методической проблематикой, коммуникативные качества. Члены жюри
присутствуют на открытых уроках финалистов, формируют задания, раскрывающие
профессиональные и творческие способности конкурсантов, разрабатывают критерии
оценки уровня их квалификации и профессионализма, разрабатывают систему оценки
конкурсантов. Жюри имеет право на определение
номинаций Конкурса, как по количеству, так и по содержанию. Жюри определяет
победителя, лауреатов-победителей в номинациях и объявляет их имена на
торжественной церемонии награждения. Решение жюри принимается в том случае,
если за него проголосовало более половины состава. По мере необходимости жюри
может привлекать дополнительно специалистов с целью экспертизы материалов,
представленных конкурсантами. Жюри не комментирует результаты голосования. V. Порядок представления документов и материалов в
оргкомитет В оргкомитет Конкурса представляются: - личное заявление кандидата на участие
в Конкурсе, согласие на обработку персональных данных; - анкета участника; - две фотографии: портрет учителя и
жанровая цветная фотография с урока или внеклассного мероприятия (в электронном
виде, в форматах JPEG, TIFF); - представление образовательного
учреждения; - описание своего профессионального
педагогического опыта; - творческая работа-эссе на тему «Моя
педагогическая философия» не более 10 тысяч компьютерных знаков (работа
отражает мировоззренческую, культурологическую, психолого-педагогическую
позицию педагога). - информация об использовании
Интернет-ресурса в профессиональной деятельности (участие в сетевом сообществе,
наличие сайта, блога и т.п. с размещением методических разработок, отражающих
инновационный опыт работы). По желанию участника могут быть
представлены дополнительные материалы: публикации, программы, методические
пособия и т.п. Материалы оформляются на бумажных и
электронных носителях. Качество оформления документов учитывается. Представленные в оргкомитет документы и
материалы (кроме дополнительных) не рецензируются и не возвращаются. Сроки представления документов и
материалов на конкурс сообщаются дополнительно в специальном информационном
письме. VI. Этапы проведения Конкурса Конкурс проводится в два этапа. Отборочный этап: - работа участников Конкурса по
выполнению творческих заданий: сочинение-эссе «Моя педагогическая философия», описание
собственного профессионального опыта, представление документов и материалов на
Конкурс; - представление информации об
использовании Интернет-ресурса в профессиональной деятельности; - представление дополнительных
материалов: публикаций, авторских программ, разработок, видеоклипов (по желанию
участников Конкурса); - предъявление и защита собственного
профессионального педагогического опыта работы (регламент – 10 минут); - анализ представленных на Конкурс
материалов членами жюри, подведение итогов отборочного тура. По итогам отборочного тура определяются
финалисты Конкурса. Количественный состав участников финального тура определяет
жюри Конкурса. Финальный этап: - открытые уроки и занятия конкурсантов
в образовательных учреждениях города (регламент – 30 минут); - самоанализ уроков и занятий
(регламент – 10 минут, включая вопросы жюри); - мастер-класс, отражающий методы и
приемы заявленной системы работы (20 минут); - определение победителя и
лауреатов-победителей в номинациях по итогам конкурсных испытаний; -
торжественная церемония награждения. VII. Итоги Конкурса, награждение участников По итогам Конкурса жюри определяет двух
победителей в номинациях «Лучший педагог системы дошкольного образования» и
«Лучший педагог общего (дополнительного) образования» и девять лауреатов. Победители Конкурса награждаются премией в размере по 10 000
руб. (Десять тысяч рублей). Лауреаты Конкурса награждаются премией в размере по 8 000
руб. (Восемь тысяч рублей). Победителям и лауреатам Конкурса вручаются Благодарственные
письма администрации города Владимира. Всем участникам Конкурса вручаются Благодарственные письма
управления образования администрации г.Владимира. По предложению жюри оргкомитетом могут быть утверждены
специальные поощрительные призы участникам Конкурса. Учредители Конкурса, спонсоры, общественные
организации и частные лица могут устанавливать призы участникам Конкурса, о
которых должно быть заявлено в оргкомитет до начала финального тура Конкурса. Награждение
победителей и лауреатов Конкурса осуществляется в пределах средств,
предусмотренных на данные цели в рамках проведения городских массовых
мероприятий по управлению образования администрации г.Владимира в 2017 году. VIII. Популяризация Конкурса Для создания благоприятного имиджа
Кнкурса оргкомитет обеспечивает освещение подготовки, хода и результатов
Конкурса в средствах массовой информации, на сайтах управления образования
администрации г.Владмира и МАОУДПО «ГИМЦ», выпуск и распространение
информационных материалов, съемку видеофильмов, публикацию работ лауреатов в
научно-методических сборниках, информационных вестниках, создание банка данных
Конкурса. Приложение № 2 УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации города Владимира от 09.02.2017 № 326 СОСТАВ организационного
комитета по проведению Конкурса
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|