Расширенный поиск
Постановление Администрации Владимирской области от 02.03.2017 № 183
АДМИНИСТРАЦИЯ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 02.03.2017 № 183 Об утверждении порядка осуществления
органами государственной власти (государственными органами) области, органом
управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования
Владимирской области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями
бюджетных полномочий главных администраторов доходов областного и местных
бюджетов, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования
Владимирской области В соответствии со статьей 160.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления
органами государственной власти (государственными органами) области, органом
управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования
Владимирской области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями
бюджетных полномочий главных администраторов доходов областного и местных
бюджетов, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования
Владимирской области. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления
возложить на первого заместителя Губернатора области, директора департамента
финансов, бюджетной и налоговой политики. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
официального опубликования. И.о.Губернатора области В.П.КузинПриложение к постановлению администрации области от 02.03.2017 № 183 ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ (ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ) ОБЛАСТИ, ОРГАНОМ
УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ФОНДОМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО И МЕСТНЫХ
БЮДЖЕТОВ, БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие
при администрировании доходов областного бюджета, бюджета территориального
фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области, доходов
местных бюджетов области, закрепленных за органами государственной власти
(государственными органами) области, органом управления территориальным фондом
обязательного медицинского страхования Владимирской области и (или)
находящимися в их ведении казенными учреждениями. 2. Органы государственной власти (государственные
органы) области и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения в качестве
главных администраторов доходов областного и местных бюджетов, орган управления
территориальным фондом обязательного медицинского страхования Владимирской
области в качестве главного администратора бюджета территориального фонда
обязательного медицинского страхования Владимирской области (далее - главные
администраторы) осуществляют следующие полномочия: 2.1. Формируют и утверждают перечень подведомственных
им администраторов доходов областного и местного бюджетов, бюджета
территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской
области (далее - соответствующие бюджеты); 2.2. Представляют в департамент финансов, бюджетной и
налоговой политики администрации области (далее – департамент), в финансовые
органы муниципальных образований области (далее - финансовые органы) сведения,
необходимые для составления бюджетного прогноза, среднесрочного финансового
плана и проекта соответствующего бюджета на очередной финансовый год и плановый
период, в сроки, установленные областными и муниципальными нормативными
правовыми актами: информацию о плановых и ожидаемых поступлениях в
текущем финансовом году и прогнозируемых на очередной финансовый год и плановый
период суммах администрируемых доходов соответствующего бюджета; расчет и методику расчета прогноза поступлений
администрируемых доходов в очередном финансовом году и плановом периоде
соответствующего бюджета; иные сведения, необходимые для составления бюджетного
прогноза, среднесрочного финансового плана и проекта соответствующего бюджета; 2.3. Представляют сведения, необходимые для составления
и ведения кассового плана соответствующего бюджета; 2.4. Формируют и представляют бюджетную отчетность
главного администратора доходов соответствующего бюджета по формам и в сроки,
установленные законодательством Российской Федерации; 2.5. Ведут реестр источников доходов соответствующего
бюджета по закрепленным за ними источниками доходов на основании перечня
источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; 2.6. Утверждают методику прогнозирования поступлений
по администрируемым доходам соответствующего бюджета на основании общих
требований к такой методике, установленных Правительством Российской Федерации; 2.7. Определяют порядок принятия решений о признании
безнадежной к взысканию задолженности по платежам в соответствующий бюджет по
администрируемым доходам на основании общих требований, установленных
Правительством Российской Федерации; 2.8. Исполняют полномочия администратора доходов
соответствующего бюджета в случае, установленном пунктом 3 настоящего Порядка; 2.9. Осуществляют иные бюджетные полномочия,
установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в
соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные
правоотношения. В случае изменения состава и (или) функций главных
администраторов соответствующего бюджета главный администратор доходов, который
уполномочен по их взиманию, доводит эту информацию до департамента и финансовых
органов с приложением копий соответствующих нормативных правовых актов, послуживших основанием для изменений,
в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанных нормативных правовых актов. 3. Главные администраторы доходов соответствующего
бюджета, не имеющие подведомственных администраторов доходов бюджета, исполняют
бюджетные полномочия администратора доходов соответствующего бюджета,
установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, в определенном ими
порядке. 4. Главные администраторы доходов соответствующего
бюджета не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения закона (решения) о
соответствующем бюджете на очередной
финансовый год, принимают и доводят правовые акты о наделении своих
территориальных органов (подразделений) и казенных учреждений, находящихся в их
ведении, полномочиями администраторов доходов соответствующего бюджета в
очередном финансовом году и порядке осуществления ими указанных полномочий,
которые должны содержать следующее: 4.1. Перечень администрируемых доходов соответствующего
бюджета с обязательным указанием нормативных правовых актов, являющихся
основанием для администрирования конкретных видов платежей; 4.2. Положения о наделении администраторов доходов
соответствующего бюджета в отношении администрируемых ими доходов бюджета
следующими бюджетными полномочиями: 4.2.1. Начисление, учет и контроль за правильностью
исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней
и штрафов по ним; 4.2.2. Взыскание задолженности по платежам в бюджет,
пеней и штрафов; 4.2.3. Принятие решений о возврате излишне уплаченных
(взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за
несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на
излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального
казначейства по Владимирской области поручений (сообщений) для осуществления
возврата в установленном порядке; 4.2.4. Принятие решения о зачете (уточнении) платежей
в бюджет и представление соответствующего уведомления в Управление Федерального
казначейства по Владимирской области; 4.2.5. Формирование и представление главному
администратору доходов соответствующего бюджета сведений и бюджетной отчетности
в порядке и сроки, установленные главным администратором доходов
соответствующего бюджета; 4.2.6. Предоставление информации, необходимой для
уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и
муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками
формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в
Государственную информационную систему о государственных и муниципальных
платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от
27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг»; 4.2.7. Принятие решений о признании безнадежной к
взысканию задолженности по платежам в соответствующий бюджет по
администрируемым доходам соответствующего бюджета; 4.2.8. Осуществление иных бюджетных полномочий,
установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в
соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные
правоотношения; 4.3. Определение порядка заполнения (составления) и
отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам
соответствующего бюджета или указание нормативных правовых актов Российской
Федерации, регулирующих данные вопросы; 4.4. Определение порядка и сроков сверки данных
бюджетного учета администрируемых доходов соответствующего бюджета в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; 4.5. Определение порядка действий администраторов
доходов соответствующего бюджета при принудительном взыскании ими с плательщика
платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через
судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской
Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения
платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового
судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя); 4.6. Определение порядка действий администраторов
доходов соответствующего бюджета при уточнении невыясненных поступлений; 4.7. Иные положения, необходимые для реализации
полномочий администратора доходов соответствующего бюджета. 5. Главные администраторы доходов соответствующего
бюджета осуществляют, кроме предусмотренных пунктами 2, 3 настоящего Порядка,
следующие бюджетные полномочия: 5.1. Осуществляют в установленном порядке
взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Владимирской области
(далее – Управление), представляют в Управление документы для открытия,
переоформления и закрытия лицевого счета администратора доходов
соответствующего бюджета; 5.2. Обеспечивают заключение с Управлением договора
(соглашения) об обмене электронными документами; 5.3. Доводят до плательщиков сведения о реквизитах счетов, значения ИНН и КПП получателя (администратора поступлений соответствующего бюджета), код классификации доходов бюджетов Российской Федерации бюджетной классификации Российской Федерации и другую информацию, необходимую для заполнения платежных документов о переводе денежных средств в соответствующие бюджеты; 5.4. Представляют в
установленном порядке в Управление реестр
администрируемых доходов (далее – реестр). Реестр представляется в электронном
виде не позднее 5 рабочих дней после утверждения главным администратором
доходов соответствующего бюджета правового акта, наделяющего его полномочиями
администратора доходов соответствующего бюджета или внесения в него изменений с
указанием администрируемых им доходов и соответствующих кодов бюджетной
классификации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|