Расширенный поиск
Постановление Администрации Владимирской области от 02.03.2017 № 185
АДМИНИСТРАЦИЯ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 02.03.2017 №
185 О
проведении областного конкурса социальной рекламы «Решение молодых» в 2017 году В соответствии с постановлением Губернатора области от 09.12.2013
№ 1372 «Об утверждении государственной программы Владимирской области
«Обеспечение информационной безопасности детей, производства информационной
продукции для детей и оборота информационной продукции во Владимирской области
на 2014–2020 годы» п о с т а н о в л я ю: 1. Провести областной конкурс социальной рекламы «Решение молодых» (далее
– Конкурс) в 2017 году. 2. Утвердить Положение о Конкурсе согласно приложению. 3. Комитету по молодежной политике администрации области обеспечить
организацию и проведение Конкурса. 4. Рекомендовать: - местным администрациям муниципальных районов и городских округов
оказать содействие молодежи в участии в Конкурсе; - руководителям образовательных организаций привлечь учащихся и студентов
к участию в Конкурсе. 5. Признать утратившим силу постановление Губернатора области от 26.02.2016
№ 161 «О проведении областного конкурса социальной рекламы «Решение
молодых» в 2016 году». 6. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя
Губернатора области по социальной политике. 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования. И.о.Губернатора
области В.П.Кузин Приложение к постановлению администрации области от 02.03.2017 № 185 ПОЛОЖЕНИЕ об областном конкурсе социальной
рекламы «Решение молодых» 1. Общие положения 1.1.
Настоящее Положение определяет порядок проведения областного конкурса
социальной рекламы «Решение молодых» (далее – Конкурс) в рамках реализации
государственной программы Владимирской области «Обеспечение информационной безопасности детей, производства
информационной продукции для детей и оборота информационной продукции во
Владимирской области на 2014-2020 годы», утвержденной постановлением
Губернатора области от 09.12.2013
№ 1372. 1.2.
Цели Конкурса: -
привлечение общественного внимания к социально значимым проблемам и путям их
решения с помощью социальной рекламы; -
поиск идей и дизайнерских решений по созданию эффективной социальной рекламы. 1.3.
Задачи Конкурса: -
содействие формированию у молодежного сообщества активной гражданской социально
ответственной позиции, укрепление межнационального согласия, пропаганда
активного и здорового образа жизни, популяризация инновационной модели
поведения, науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга, содействие
защите окружающей среды; -
вовлечение молодежи в сферу социального творчества; -
популяризация среди молодежи социальной рекламы посредством размещения работ
победителей конкурса в образовательных организациях, в средствах массовой
информации области. 2. Условия участия в Конкурсе 2.1. В
Конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане, проживающие на
территории Владимирской области (отдельные авторы и авторские коллективы) в
возрасте от 14 до 35 лет, предоставившие все документы в соответствии с
условиями Конкурса. 2.2. К
участию в Конкурсе допускаются материалы, подготовленные одним или несколькими
авторами. Количество авторов и конкурсных работ от одного исполнителя не
ограничено. 2.3.
Конкурсные работы, не отвечающие требованиям настоящего Положения и (или)
представленные после окончания срока приема, не рассматриваются. 3. Требования к конкурсным работам 3.1.
Конкурс проводится в следующих номинациях: -
телевизионная социальная реклама (предоставляются готовые произведения); -
полиграфическая социальная реклама (предоставляются готовые плакаты, буклеты,
фото, брошюры, календари, стикеры); -
социальная интернет-реклама (баннер, flash-ролик); -
эскиз (дизайн-проект) оформления интерьера образовательных и медицинских
организаций для детей (проект представляется в любой технике рисования). Специальная
номинация «Социальный репортаж в 2017 году», посвященная Году экологии в
России. 3.2. В
номинациях Конкурса «Телевизионная социальная реклама», «Полиграфическая
социальная реклама» и «Социальная интернет-реклама» определен перечень тем: 3.2.1.
«Все вместе» – формирование образа России как многонациональной страны,
объединенной гражданским единством; борьба с проявлениями экстремизма в
молодежной среде, воспитание толерантности и веротерпимости. 3.2.2.
«Здоровый образ жизни» - пропаганда здорового образа жизни среди молодежи;
борьба с наркоманией, алкоголизмом, курением и другими негативными социальными
проявлениями в молодежной среде; профилактика распространения ВИЧ-инфекции и
СПИДа, развитие активного образа жизни: продвижение спорта и физической
культуры. 3.2.3.
«Искусство быть семьей!» - формирование культуры семейного воспитания,
укрепление идеи ответственного родительства, пропаганда традиционных семейных
ценностей в молодежной среде. 3.2.4.
«Молодой профессионал» - повышение престижа рабочих профессий среди молодежи,
создание позитивного образа молодого рабочего и формирование профессиональной
ориентации молодежи. 3.2.5.
«Верю в Победу!» – формирование патриотического сознания молодежи, национальной
аутентичности, гражданственности, повышение престижа армии; вовлечение молодежи
в активную деятельность. 3.2.6.
«Культурная реальность» – поддержка интереса к культурному наследию России;
сохранение чистоты родного языка, в том числе отказ от использования
нецензурной лексики. 3.2.7.
«Я вправе» – электоральная активность молодежи, повышение доверия молодежи к
российской избирательной системе; повышение уровня информированности молодежи о
своих правах. 3.2.8.
«Дари добро» – продвижение волонтерства в молодежной среде, в том числе
донорства, заботы о ветеранах и пенсионерах; формирование благоприятного
общественного мнения и пропаганда среди молодежи толерантного отношения к людям
с ограниченными возможностями. 3.2.9.
«Спасибо человечеству» - формирование социальной ответственности молодежи,
осознания важности достижений науки и культуры. 3.2.10.
Свободная тема. 3.3.
Номинация «Эскиз оформления образовательных и медицинских организаций для
детей» предусматривает создание в графическом виде с использованием любых
техник проекта оформления элементов интерьера (стены, потолки и т.д.) игровых
комнат, помещений для отдыха в детских садах, отделениях лечебных учреждений. 3.4.
Специальная номинация «Социальный репортаж в 2017 году» предполагает создание
аудио/видео репортажа, в рамках Года экологии в России, посвященного вопросам
загрязнения окружающей среды, проблемам экологической безопасности,
формированию экологической культуры молодежи. 3.5. Материалы на Конкурс
подаются в следующих форматах: 3.5.1.
Телевизионная реклама – в виде
видеофайла в формате DVD (DV-PAL, 720х576), на электронном носителе (оптический
диск), хронометраж каждой работы до 1 минуты. 3.5.2.
Полиграфическая реклама – в виде
файла в формате JPEG (допускается редакционная обработка Photoshop) с
разрешением не менее 300 dpi на электронном носителе (оптический диск CD/DVD)
или в бумажном виде на листе формата А2, А3, А4. 3.5.3.
Социальная интернет-реклама – в виде
файла в формате flash или
gif/jpg/png на электронном носителе. 3.5.4.
Эскизы - в виде файла в формате JPEG
(допускается использование любых графических редакторов) с разрешением не менее
300 dpi на электронном носителе (оптический диск CD/DVD) или в бумажном виде на
листе формата А3, А4. 3.5.5.
Аудиоматериалы (для специальной
номинации) – в виде аудиофайла в формате Audio CD или MP3 (не менее 256 kbps,
44 kHz) на электронном носителе (оптический диск), хронометраж каждой работы до
3 мин. 3.5.6.
Видеоматериалы (для специальной
номинации) – в виде видеофайла в формате DVD (DV-PAL, 720х576), на электронном
носителе (оптический диск), хронометраж каждой работы до 3 мин. Все
конкурсные материалы, в том числе электронные носители, плакаты, фотографии,
должны быть промаркированы (автор, номинация, название работы, год). 3.6. В
представляемых на Конкурс работах не допускается использование бранных слов,
непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в
отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории,
возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов
(флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, объектов
культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия. Работы должны
соответствовать иным требованиям, установленным действующим законодательством. 4. Порядок проведения Конкурса и подведения
его итогов 4.1.
Участники в срок до 24 апреля 2017 года включительно предоставляют конкурсный пакет
документов (карточку участника по форме согласно приложению к настоящему
положению и материалы конкурсной работы) в соответствии с возрастной
категорией: - в
возрасте 14-17 лет в комитет по молодежной политике администрации области; - в возрасте 18-35 лет
регистрируются на сайте АИС
«Молодежь России» ais.fadm.gov.ru, подают заявку на Областной конкурс
социальной рекламы «Решение молодых» с указанием ссылок на размещение
конкурсных материалов. 4.2.
Жюри Конкурса формируется из числа членов Экспертно-консультативного совета по
молодежной политике при администрации области, представителей Молодежного
правительства области, художников, юристов, психологов. Конкурсные материалы оценивает жюри до
16 мая 2017 года. 4.3. Оценка конкурсных материалов осуществляется
каждым членом жюри по следующим критериям: - актуальность и социальная значимость; - глубина содержания; - эффективность воздействия; - профессионализм; - оригинальность и новизна идеи; По
каждому из критериев участник может получить максимальную оценку 10 баллов. Баллы
по каждому критерию суммируются. 4.4.
Победители Конкурса определяются в следующих номинациях: - гран-при Конкурса «Лучший проект социальной рекламы 2017»; -
«Лучшая телевизионная социальная реклама»; -
«Лучшая полиграфическая социальная реклама»; - «Лучшая
интернет-реклама»; -
«Лучший социальный репортаж»; -
«Лучший эскиз». Победителем
Конкурса в каждой номинации признается конкурсная работа, набравшая в сумме
наибольшее количество баллов. Жюри Конкурса оставляет за собой право определить
в каждой из номинаций проекты, занявшие 2 и 3 места. Победители Конкурса
награждаются дипломами и призами. 4.5.
Победитель номинации «Эскиз оформления интерьера образовательных и медицинских
организаций для детей» получает возможность реализовать свой проект на базе одного
из детских садов или отделений лечебных учреждений области. Расходные материалы
(краски, кисти, растворитель) предоставляются организаторами. 4.6. Решение
жюри оформляется протоколом и подписывается председателем. 4.7.
Информация о победителях Конкурса, а также лучшие работы подлежат размещению на
Молодежном портале Владимирской области www.молодежь33.рф. 4.8.
Все работы, поданные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются. 4.9.
Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать конкурсные работы в
некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому
коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов). Приложение к Положению «О проведении областного конкурса социальной рекламы «Решение молодых» в 2017 году» КАРТОЧКА УЧАСТНИКА КОНКУРСА
Пункты, отмеченные знаком * (звездочка), обязательны
для заполнения! Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|