Расширенный поиск

Постановление Администрации Владимирской области от 29.03.2017 № 280

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                      29.03.2017                                                            280

 

 

О предоставлении и распределении субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку отрасли культуры

 

 

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 317 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 годы»

 

п о с т а н о в л я ю:

 

1.       Утвердить:

1.1    Правила предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку отрасли культуры согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.2.  Распределение на 2017 год субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку отрасли культуры в части государственной поддержки муниципальных учреждений культуры и лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Определить департамент культуры администрации области – уполномоченным органом по:

-         направлению заявки в Министерство культуры Российской Федерации на предоставление субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отрасли культуры (далее – субсидия);

-         заключению с Министерством культуры Российской Федерации соглашения о предоставлении субсидии;

-         представлению отчетности в Министерство культуры Российской Федерации о расходовании и достижении значений показателей результативности использования субсидии согласованных с департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики области.

3. Признать утратившими силу:

-         постановление Губернатора Владимирской области от 21.02.2011 № 134 «О предоставлении иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований»;

-         постановление Губернатора Владимирской области от 22.10.2012 № 1195 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 21.02.2011 № 134 «О предоставлении в 2011 - 2013 годах иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований»;

-         пункты 9, 17 постановления администрации Владимирской области от 12.05.2015 № 444 «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Владимирской области»;

-         постановление Губернатора Владимирской области от 25.09.2012 № 1068 «О предоставлении иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета на проведение мероприятий по подключению общедоступных библиотек Российской Федерации к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки»;

-         постановление Губернатора Владимирской области от 31.10.2013 № 1230 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 25.09.2012 № 1068 "О предоставлении в 2013 - 2015 годах иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета на проведение мероприятий по подключению общедоступных библиотек Российской Федерации к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки";

-         постановление администрации Владимирской области от 19.06.2015 № 573 «О внесении изменений в постановление Губернатора Владимирской области от 25.09.2012 № 1068»;

-         постановление администрации Владимирской области от 24.05.2016 № 423 «О внесении изменений в постановление Губернатора Владимирской области от 25.09.2012 № 1068»;

-         постановление администрации Владимирской области от 05.09.2014 № 938 «О предоставлении и распределении средств из областного бюджета на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета бюджету Владимирской области на софинансирование расходных обязательств по развитию учреждений культуры, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства, в рамках федеральной целевой программы «Культура России (2012 - 2018 годы)» государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 - 2020 годы»;

-         постановление администрации Владимирской области от 29.04.2016 № 374 «О внесении изменений в постановление администрации Владимирской области от 05.09.2014 № 938»;

-         постановление администрации Владимирской области от 14.03.2016 № 200 «О предоставлении и распределении в 2016 году иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета на выплату денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений, и их работникам»;

-         постановление администрации Владимирской области от 20.04.2016 № 343 «О внесении изменения в постановление администрации Владимирской области от 14.03.2016 № 200».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

И.о.Губернатора  области                                             А.В.Конышев

 

 

Приложение № 1

к постановлению

администрации

Владимирской области

от 29.03.2017 № 280

 

 

Правила

предоставления и распределения  субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку отрасли культуры

1.   Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения  субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку отрасли культуры, источником финансового обеспечения которой являются  субсидия и федерального бюджета бюджету Владимирской области на поддержку отрасли культуры и средства областного бюджета (далее - субсидия).

2.   Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на реализацию мероприятий муниципальных программ муниципальных образований по поддержке отрасли культуры, предусматривающих:

а) развитие учреждений культуры, в том числе укрепление материально-технической базы и оснащение оборудованием детских школ искусств;

б) комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований;

в) подключение общедоступных библиотек к сети Интернет и развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки (далее соответственно – сеть Интернет, подключение библиотек к сети Интернет);

г) государственную поддержку лучших работников сельских учреждений культуры;

д) государственную поддержку лучших сельских учреждений культуры.

3. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Владимирской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке департаменту культуры администрации области на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил.

4. Отбор муниципальных образований осуществляется на основании критериев отбора муниципальных образований на предоставление субсидии, которые приведены согласно приложению к настоящим Правилам и учитывают потребность в финансировании мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих правил.

5.  Распределение субсидии осуществляется на основании проведенного отбора департаментом культуры администрации области (далее- департамент культуры).

6.  Распределение субсидии утверждается Законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год, за исключением средств субсидии в части государственной поддержки муниципальных учреждений культуры и лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений, распределение которой утверждается постановлением администрации области.

7. Общий размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил (Vi), определяется по формуле:

 

Vi = V1+V2+V3+V4+V5,

 

где:

V1 - размер бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры;

V2 - размер бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов;

V3 - размер бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий по подключению библиотек к сети Интернет;

V4 - размер бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий по поддержке лучших работников сельских учреждений культуры;

V5 - размер бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий по поддержке лучших сельских учреждений культуры.

8.        Размер бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры (V1), определяется по формуле:

 

V1 = V x Pi / еPi,

где:

V – общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры;

Pi - заявленная финансовая потребность i-го муниципального образования, связанная с реализацией мероприятий по развитию учреждений культуры, прошедшего конкурсный отбор;

еPi - общая заявленная финансовая потребность муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор.

 

9.      Размер бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету i-ro субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов (V2), определяется по формуле:

 

V2 = Сm x Кбi,

 

где:

Сm – размер средств на комплектование книжных фондов 1-й муниципальной библиотеки, исходя их общей суммы бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов;

Кбi - количество библиотек (включая филиалы) в i-м муниципальном образовании.

 

10.             Расчет бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии на реализацию мероприятия по подключению библиотек к сети Интернет (V3), определяется по формуле:

 

V3 = Qni x С,

 

где:

Qni - количество библиотек в муниципальном образовании, нуждающихся в подключении к сети Интернет;

С - размер средств на подключение одной библиотеки, нуждающейся в подключении к сети Интернет, исходя из общей суммы бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию мероприятий по подключению общедоступных библиотек к сети Интернет и развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки.

 

Библиотеки, не имеющие доступа в сеть Интернет указываются в соглашении.

11.              Размер бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по поддержке лучших работников сельских учреждений (V4), определяется по формуле:

 

V4 = Ri x 50000,

 

где:

Ri - количество денежных поощрений для i-го муниципального образования;

50000 руб. - размер денежного поощрения в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.07.2012 № 1062 «О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников».

12.             Размер бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по поддержке лучших сельских учреждений культуры (V5), определяется по формуле:

 

V5 = Ki x 100000,

 

где Ki - количество денежных поощрений для i-го муниципального образования;

 

100000 руб. - размер денежного поощрения в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.07.2012 № 1062 «О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников».

 

13.   Условиями предоставления  субсидии являются:

а) перечень мероприятий по поддержке отрасли культуры, утвержденных правовыми актами муниципальных образований, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидий;

б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на проведение мероприятий по поддержке отрасли культуры, включающих субсидию;

в) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований;

г) обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальным правовым актом, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашением между органом местного самоуправления и департаментом культуры, и обязательство муниципального образования по его достижению;

д) возврат муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 23 настоящих Правил;

е) заключение соглашения органами местного самоуправления с департаментом культуры, определяющего условия и направления расходования средств.

Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется с учетом уровня дотационности в размере не выше 95% и не ниже 5%.

Уровень софинансирования из областного бюджета расходных обязательств сельских поселений не может составлять менее 95%.

Размер средств бюджета муниципального образования может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального образования, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставления  субсидии.

14.    Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования в соответствии с соглашением, содержащим следующие положения:

а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований муниципальных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;

б) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Владимирской области, и обязательства муниципального образования по их достижению;

в) целевое назначение субсидии;

г) обязательства муниципального образования по формированию и ведению реестра получателей соответствующих выплат - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование публичных нормативных обязательств муниципальных образований, обязательства муниципального образования по выполнению установленных требований к качеству и доступности предоставляемых муниципальных услуг - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг;

д) обязательства муниципального образования по согласованию с соответствующими исполнителями муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;

е) обязательства муниципального образования, что закупка товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий, осуществляется централизованно департаментом имущественных и земельных отношений администрации области, являющимся уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителя) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований;

ж) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

з) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

и) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;

к) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

15.      Форму соглашения утверждает департамент культуры администрации области.

16.      Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов Программы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

17.   Адресное (пообъектное) распределение  субсидии устанавливается соглашениями.

18.    Субсидия предоставляется по одному или нескольким мероприятиям, указанным в пункте 2 настоящих Правил. Перераспределение средств  субсидии с мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, не допускается.

19.   В целях определения размера и срока перечисления  субсидии муниципальное образование представляет в департамент культуры администрации области заявку о перечислении субсидии по форме и в срок, которые установлены департаментом культуры администрации области.

20.   Оценка результативности использования муниципальными образованиями субсидии осуществляется департаментом культуры администрации области по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашениями значений следующих показателей результативности предоставления субсидий:

- количество посещений библиотек (на 1 жителя в год);

- доля образовательных учреждений сферы культуры, оснащенных современным материально-техническим оборудованием (с учетом детских школ искусств), в общем количестве образовательных учреждений в сфере культуры;

- доля посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года.

21.             Перечисление субсидии осуществляется на счета, открытые Управлением Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.

Операции по кассовым расходам бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых является  субсидия, в том числе их остатки, не использованные на 1 января текущего финансового года, осуществляются в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

22.   В случае если отсутствует потребность муниципального образования в субсидии в текущем финансовом году, высвобождающиеся средства перераспределяются департаментом культуры администрации области между бюджетами других муниципальных образований, имеющих право на получение субсидий.

23.   В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления  субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением по значениям показателей результативности использования субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в федеральный бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (  ), рассчитывается по формуле:

 

х 0,1,

где:

if]> – размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования;

m – количество показателей результативности использования  субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования  субсидии, имеет положительное значение;

n – общее количество показателей результативности использования субсидии;

k – коэффициент возврата  субсидии.

 

24.   Коэффициент возврата  субсидии рассчитывается по формуле:

 

,

 

где:

                  – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования  субсидии.

При расчете коэффициента возврата  субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования  субсидии.

25.        Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования  субсидии, определяется:

а) для показателей результативности использования  субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, – по формуле:

 

,

где:

– фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования  субсидии на отчетную дату;

 – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, – по формуле:

 

.

Основаниями для освобождения муниципального образования от применения мер, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

26.        Неиспользованный в текущем финансовом году остаток субсидий подлежит возврату в доход областного бюджета органами местного самоуправления в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством. В случае если неиспользованный остаток субсидий не зачислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном порядке.

27.        Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет в соответствии с пунктом 24 настоящих Правил, осуществляются по предложению департамента культуры администрации области в порядке, установленном бюджетным законодательством.

28.             Органы местного самоуправления  предоставляют в департамент культуры области отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидии, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с заключенными соглашениями ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

29.             Департамент культуры ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области отчет о произведенных расходах по использованию субсидии  и по итогам года о достижении значений показателей результативности.

30.             Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

31.             Ответственность за достоверность представляемых в департамент культуры администрации области сведений и соблюдение условий, установленных настоящими Правилами и соглашением, возлагается на администрацию муниципального образования.

32.             Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется департаментом культуры и органом исполнительной власти области, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

 

 

Приложение к Правилам предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку отрасли культуры

 

Критерии

отбора муниципальных образований на предоставление субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку отрасли культуры

 

I.                   Критерии отбора муниципальных образования на предоставление бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры [1]:

 

В части укрепления материально-технической базы и оснащения оборудованием детских школ искусств

 

Наименование критерия

Значение оценки (баллов)

1. Участие муниципального образования собственными средствами в осуществлении соответствующего направления деятельности

Отсутствует

0

Присутствует

30

2. Объем средств, выделяемых на проведение творческих мероприятий для детей, обучающихся в детских школах искусств

Менее 100 тыс. рублей

4

От 100 до 500 тыс. рублей

от 5 до 24 (за каждые дополнительные 100 тыс. рублей добавляется по 4 балла)

Более 500 тыс. рублей

25

3. Процент изношенности музыкальных инструментов

Менее 1 процента

1

От 1 процента до 20 процентов включительно

от 2 до 21 (за каждый дополнительный процент добавляется по 1 баллу)

Более 20 процентов

25

4. Обязательства муниципального образования

Реализация дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств

Отсутствуют

0

Присутствуют

20

 

Максимальное значение оценки (баллов) - 100.

 

II.      Критерии отбора муниципальных образований на предоставление бюджетных ассигнований из областного бюджета на реализацию:

 

2.1.    Мероприятий по подключению общедоступных библиотек к сети Интернет и развития библиотечного дела с учетом расширения информационных технологий и оцифровки

 

Наличие библиотек, не имеющих подключения к сети Интернет

80% предусмотренных бюджетных ассигнований

Наличие библиотек, имеющих необходимость в улучшении условий доступа к сети Интернет

20% предусмотренных бюджетных ассигнований

 

2.2 Мероприятий по комплектованию книжных фондов библиотек муниципальных образований

 

а) уровень обеспеченности комплектования книжных фондов по отношению к социальным нормативам и нормам, одобренным распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 г. № 1063-р;

б) наличие в муниципальной программе мероприятий по комплектованию книжных фондов.

 

2.3. Мероприятий по государственной поддержке муниципальных учреждений культуры и лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений

 

Основанием для выплаты денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений, и их работникам является приказ департамента культуры администрации области о присуждении денежных поощрений, определенных конкурсной комиссией указанного органа исполнительной власти.

Департамент культуры осуществляет конкурсный отбор в соответствии со следующими критериями:

1. Культурно-досуговая деятельность:

удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, в % от общего числа населения;

уровень материально-технической базы (оснащенность техническим оборудованием, пополнение музыкального инструментария и обновление сценических костюмов, создание условий для посетителей в соответствии с их интересами и запросами (наличие игровых и спортивных комнат));

художественно-эстетический уровень оформления помещений, состояние прилегающей территории (планировка, благоустройство, освещение, озеленение);

количество клубных формирований. Развитие самодеятельного художественного творчества (количество коллективов, их жанровое многообразие и художественный уровень, процент населения, участвующего в систематических занятиях художественным творчеством);

поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с учетом особенностей различных категорий населения;

количество проводимых культурно-массовых мероприятий;

количество культурно-досуговых мероприятий, рассчитанных на обслуживание социально менее защищенных групп: людей с ограниченными возможностями, пенсионеров (в % от общего числа проводимых мероприятий);

количество культурно-просветительских мероприятий, ориентированных на детство и юношество (в % от общего числа проводимых мероприятий);

средняя заполняемость зрительных залов на культурно-досуговых мероприятиях;

взаимодействие с муниципальными и региональными учреждениями культуры, образования, молодежи, социального обеспечения;

участие в региональных, межрегиональных, всероссийских и международных фестивалях, конкурсах, праздниках и других массово-зрелищных мероприятиях;

работа со средствами массовой информации, информационная и PR-деятельность;

достижения в работе по изучению, сохранению и возрождению фольклора, национальных костюмов, художественных промыслов, народной традиционной культуры;

работа по развитию жанров народного творчества, в том числе вокального, хореографического, музыкального, семейного, циркового, театрального и других;

наличие проектов по изучению и пропаганде истории и культуры «малой Родины», краеведческой работе;

наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений.

2. Библиотечное дело:

число посещений библиотеки за год;

процент охвата населения библиотечным обслуживанием;

количество культурно-просветительных мероприятий, в том числе ориентированных на детей и молодежь, социально незащищенных групп населения, с ограниченными возможностями, за год;

применение информационных технологий в работе библиотеки;

наличие краеведческих проектов в деятельности библиотеки;

наличие проектов по развитию библиотечного дела;

участие в муниципальных, региональных и общероссийских проектах по развитию библиотечного дела;

взаимодействие с муниципальными и региональными органами власти, учреждениями культуры, образования, молодежной политики, социального обеспечения;

работа со средствами массовой информации, информационная и PR-деятельность;

наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений.

3. Музейное дело:

художественно-эстетический уровень экспозиций музея;

количество посетителей музея за год;

количество выставок, в том числе передвижных, за год;

количество культурно-просветительных мероприятий, в том числе ориентированных на детей и молодежь, социально незащищенных групп населения, с ограниченными возможностями, за год;

поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с населением;

популяризация культурного наследия «малой Родины», краеведческая работа;

работа со средствами массовой информации, PR-деятельность;

количество новых поступлений предметов музейного фонда за год;

применение информационных технологий в учетно-хранительской работе музея;

количество научных публикаций на основе изучения фондовых коллекций;

проведение повышения квалификации музейных кадров;

наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений.

 

 

Приложение №2

к постановлению

администрации

Владимирской области

от 29.03.2017 № 280

 

 

Распределение на 2017 год субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку отрасли культуры в части государственной поддержки муниципальных учреждений культуры и лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений

 


№ п/п

Муниципальное образование

Кол-во денежных поощрений для сельских учреждений

Размер субсидии для сельских учреждений

(тыс. руб.)

Кол-во денежных поощрений для работников сельских учреждений

Размер субсидии для работников сельских учреждений

(тыс. руб.)

1.                   

Гусь-Хрустальный район

1

100,0

1

50,0

2.                   

Першинское

0

0

1

50,0

3.                   

Ковровский район

2

200,0

0

0

4.                   

Раздольевское

1

100,0

0

0

5.                   

Бутылицкое

0

0

1

50,0

6.                   

Муромский район

1

100,0

2

100,0

7.                   

Ковардицкое

0

0

1

50,0

8.                   

Копнинское

1

100,0

0

0

9.                   

Петушинский район

1

100,0

0

0

10.               

Суздальский район

0

0

1

50,0

11.               

Боголюбовское

1

100,0

0

0

12.               

Юрьев-Польский район

1

100,0

1

50,0

13.               

Красносельское

1

100,0

0

0

 

ИТОГО:

10

1000,0

8

400,0

 



[1] Максимальное значение оценка (баллов) - 100


Информация по документу
Читайте также