Расширенный поиск
Постановление правительства Воронежской области от 12.05.2012 № 400Правительство Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.05.2012 N 400 О проведении ежегодного публичного конкурса "Лучшее муниципальное образование Воронежской области" (В редакции Постановлений правительства Воронежской области от 11.07.2012 г. N 613; от 31.05.2013 г. N 455; от 26.06.2013 г. N 562; от 27.01.2014 г. N 49; от 07.05.2014 г. N 412; от 10.06.2014 г. N 534) В целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", повышения эффективности работы администраций городских и сельских поселений Воронежской области, поощрения муниципальных образований Воронежской области за значительные достижения в решении вопросов местного значения правительство Воронежской области П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить прилагаемый состав организационного комитета ежегодного публичного конкурса "Лучшее муниципальное образование Воронежской области". 2. Утвердить прилагаемое Положение о проведении ежегодного публичного конкурса "Лучшее муниципальное образование Воронежской области". 3. Департаменту по развитию муниципальных образований Воронежской области (Тарасенко) во взаимодействии с ассоциацией "Совет муниципальных образований Воронежской области" обеспечить проведение ежегодного публичного конкурса "Лучшее муниципальное образование Воронежской области". 4. Рекомендовать органам местного самоуправления городских и сельских поселений Воронежской области принять участие в ежегодном публичном конкурсе "Лучшее муниципальное образование Воронежской области". 5. Управлению по взаимодействию со СМИ и административной работе правительства Воронежской области (Соколова) обеспечить информирование средств массовой информации о проведении и итогах ежегодного публичного конкурса "Лучшее муниципальное образование Воронежской области". 6. Признать утратившим силу постановление правительства Воронежской области от 29.06.2011 N 546 "Об открытом публичном конкурсе "Лучшее муниципальное образование Воронежской области 2011 года". 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Гусева А.В. Губернатор Воронежской области А. Гордеев Утвержден постановлением правительства Воронежской области от 12.05.2012 N 400 (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 31.05.2013 г. N 455) СОСТАВ ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ЕЖЕГОДНОГО ПУБЛИЧНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ» 1. Ревков - заместитель губернатора Воронежской области Андрей Анатольевич - первый заместитель председателя правительства Воронежской области, председатель организационного комитета. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 27.01.2014 г. N 49) 2. ТАРАСЕНКО - руководитель департамента по развитию Василий Михайлович муниципальных образований Воронежской области, заместитель председателя организационного комитета 3. ТРУХАЧЕВА - начальник отдела оценки эффективности Ольга Николаевна деятельности органов местного самоуправления департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области, секретарь организационного комитета Члены организационного комитета: 4. УВАЙДОВ - заместитель председателя правительства Максим Иосифович Воронежской области - руководитель департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области 5. МАРКОВ - первый заместитель руководителя аппарата Андрей Павлович губернатора и правительства Воронежской области 6. СОКОЛОВ - руководитель управления региональной Сергей Анатольевич политики правительства Воронежской области 7. СОКОЛОВА - руководитель управления по взаимодействию Оксана Владимировна со СМИ и административной работе правительства Воронежской области 8. КОРЕНЕВСКАЯ - заместитель руководителя управления Светлана Николаевна государственной службы и кадров правительства Воронежской области – начальник отдела государственной службы и подготовки кадров 9. БУКРЕЕВ - руководитель департамента экономического Анатолий Митрофанович развития Воронежской области 10. КСТЕНИН - руководитель управления жилищно-коммунального Вадим Юрьевич хозяйства и энергетики Воронежской области 11. САФОНОВА - руководитель департамента финансово-бюджетной Надежда Георгиевна политики Воронежской области 12. АЛЕЙНИК - глава администрации Россошанского муниципального Иван Григорьевич района, председатель правления ассоциации «Совет муниципальных образований Воронежской области» (по согласованию) 13. ГОНЧАРОВ - президент Торгово-промышленной палаты Юрий Федорович Воронежской области (по согласованию) 14. ТРАНЬКОВА - заместитель председателя Воронежской областной Ирина Вениаминовна Думы - председатель комитета по местному самоуправлению, связям с общественностью и средствам массовой информации Воронежской областной Думы (по согласованию) 15. ШЕВЛЯКОВА - заместитель председателя Общественной палаты Любовь Дмитриевна Воронежской области (по согласованию) Утверждено постановлением правительства Воронежской области от 12.05.2012 N 400 (В редакции Постановлений правительства Воронежской области от 31.05.2013 г. N 455; от 26.06.2013 г. N 562; от 07.05.2014 г. N 412; от 10.06.2014 г. N 534) ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО ПУБЛИЧНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ» 1. Общие положения 1.1. Организатором ежегодного публичного конкурса «Лучшее муниципальное образование Воронежской области» (далее – Конкурс) является правительство Воронежской области. 1.2. Конкурс проводится ежегодно в целях содействия развитию местного самоуправления в Воронежской области, повышения эффективности работы администраций городских и сельских поселений Воронежской области, поощрения муниципальных образований, достигших значительных результатов в решении вопросов местного значения. 1.3. Основными задачами Конкурса являются: 1) повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления области; 2) выявление инновационных форм по различным направлениям деятельности поселений; 3) систематизация и распространение опыта работы лучших поселений Воронежской области; 4) определение областных площадок лучшего опыта муниципального управления; 5) формирование положительного общественного мнения о деятельности органов местного самоуправления; 6) раскрытие профессионального потенциала должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих Воронежской области и повышение престижа муниципальной службы. 1.4. Конкурс проводится среди городских и сельских поселений Воронежской области, глав администраций муниципальных образований, а также среди муниципальных служащих администраций поселений Воронежской области по номинациям, установленным настоящим Положением. 1.5. Юридические и физические лица по согласованию с конкурсной комиссией могут осуществлять материальную, информационную и иную поддержку конкурсных мероприятий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 1.6. Объявление о проведении Конкурса размещается в средствах массовой информации и в государственной информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» не позднее чем за 30 дней до даты окончания приема заявок. Содержание объявления о проведении Конкурса должно соответствовать требованиям Гражданского кодекса Российской Федерации. 2. Организация деятельности и полномочия организационного комитета ежегодного публичного конкурса «Лучшее муниципальное образование Воронежской области» 2.1. Для руководства и организации проведения Конкурса создается организационный комитет ежегодного публичного конкурса «Лучшее муниципальное образование Воронежской области» (далее – Организационный комитет). Состав Организационного комитета утверждается постановлением правительства Воронежской области. 2.2. Организационный комитет осуществляет следующие полномочия: - принимает решение об объявлении Конкурса и сроках его проведения; - руководит ходом проведения Конкурса; - утверждает формы оценочных листов для каждой номинации; - принимает решение о признании Конкурса в целом или отдельных его номинаций несостоявшимися; - подводит итоги Конкурса; - определяет победителей Конкурса в каждой номинации; - принимает решение об определении областных площадок лучшего опыта муниципального управления по итогам Конкурса; - вносит предложения организаторам конкурса «Лидер года» о представлении победителей конкурса «Лучшее муниципальное образование Воронежской области» к участию в конкурсе «Лидер года». 2.3. Порядок деятельности по вопросам организации Конкурса и подведения его итогов, не определенный настоящим Положением, определяется Организационным комитетом самостоятельно, соответствующее решение утверждается протоколом. 2.4. Основной формой деятельности Организационного комитета являются заседания. Заседания Организационного комитета проводятся по мере необходимости. Решения Организационного комитета принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Организационного комитета. При равенстве голосов право решающего голоса имеет председательствующий на заседании Организационного комитета. 2.5. Организационный комитет правомочен принимать решения, если на его заседании присутствует более половины его списочного состава. 2.6. Председатель Организационного комитета руководит подготовкой заседаний, созывает и ведет заседания Организационного комитета, утверждает решения Организационного комитета. По поручению председателя Организационного комитета его заместитель осуществляет полномочия в его отсутствие. 2.7. Секретарь Организационного комитета обеспечивает подготовку материалов к заседаниям Организационного комитета, уведомляет членов Организационного комитета о проведении заседаний, ведет протоколы заседаний. 2.8. Принятое на заседании Организационного комитета решение оформляется протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и секретарь Организационного комитета. 3. Организация деятельности и полномочия конкурсной комиссии по подготовке и проведению ежегодного публичного конкурса «Лучшее муниципальное образование Воронежской области» 3.1. Для подготовки и проведения ежегодного публичного конкурса «Лучшее муниципальное образование Воронежской области», а также организационно-технического обеспечения Конкурса создается конкурсная комиссия по подготовке и проведению ежегодного публичного конкурса «Лучшее муниципальное образование Воронежской области» (далее – Конкурсная комиссия). 3.2. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря, членов комиссии. Состав Конкурсной комиссии утверждается решением Организационного комитета. 3.3. Конкурсная комиссия осуществляет следующие полномочия: 1) принимает решение о допуске к участию в Конкурсе или об отказе в участии в Конкурсе; 2) рассматривает представленные на Конкурс материалы; 3) проводит анализ и оценку материалов в соответствии с критериями оценки для определения претендентов на звание победителей конкурса во всех номинациях согласно приложениям № 2 и № 7 к настоящему Положению; 4) проводит выездные проверки в целях установления объективности представленных материалов; 5) проводит собеседования с претендентами в номинациях «Лучший муниципальный служащий» и «Лучший глава администрации муниципального образования»; 6) представляет претендентов на звание победителей Конкурса Организационному комитету; 7) рассматривает замечания и предложения о ходе и результатах Конкурса. 3.4. Члены Организационного комитета и Конкурсной комиссии не вправе участвовать в подготовке представляемых на Конкурс материалов. 3.5. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует более половины членов ее состава, простым большинством голосов. При равенстве голосов право решающего голоса имеет председатель Конкурсной комиссии. 3.6. Итоги заседания Конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают председатель и секретарь Конкурсной комиссии. 3.7. По итогам оценки конкурсантов в порядке, предусмотренном п. 4.17, с учетом результатов выездных проверок и собеседований Конкурсная комиссия представляет предложения Организационному комитету по определению победителей в каждой номинации. 4. Порядок проведения ежегодного публичного конкурса «Лучшее муниципальное образование Воронежской области» 4.1. Конкурс проводится в 4 этапа: 1-й этап - прием документов и материалов для участия в Конкурсе; 2-й этап - рассмотрение, проверка и оценка документов и материалов Конкурсной комиссией и отбор претендентов на звание победителей Конкурса; 3-й этап - выезд членов Конкурсной комиссии в поселения, вошедшие в число претендентов на звание победителей Конкурса, в целях установления объективности представленных материалов, а также в целях проведения собеседований с претендентами в номинациях «Лучший муниципальный служащий» и «Лучший глава администрации муниципального образования»; 4-й этап - подведение итогов Конкурса, награждение победителей. 4.2. Конкурс проводится по следующим номинациям: 1) «Лучшее муниципальное образование»; 2) «Лучшая муниципальная практика благоустройства мест массового отдыха - парков (скверов) на территории муниципального образования»; 3) «Лучшая муниципальная практика благоустройства мест массового отдыха у воды - пляжей на территории муниципального образования»; 4) «Лучшая муниципальная практика создания условий для развития гражданского общества на территории поселения»; 5) «Лучшая муниципальная практика обеспечения безопасности жизнедеятельности населения на территории поселения»; 6) «Лучшая муниципальная практика управления муниципальными финансами»; 7) «Лучшая муниципальная практика взаимодействия со СМИ и использования информационных технологий в деятельности муниципального образования»; 8) «Лучший глава администрации муниципального образования»; 9) «Лучший муниципальный служащий». 10) «Лучшая муниципальная практика благоустройства сельских населенных пунктов». (Дополнен - Постановление правительства Воронежской области от 10.06.2014 г. N 534) 4.3. В номинации «Лучшее муниципальное образование» конкурсанты рассматриваются по трем категориям муниципальных образований: - поселения с числом жителей свыше 3000 человек; - поселения с числом жителей от 1500 до 3000 человек; - поселения с числом жителей менее 1500 человек. Поселения, являющиеся административными центрами муниципальных районов, не могут принимать участие в данной номинации Конкурса. 4.4. Номинации «Лучшая муниципальная практика благоустройства мест массового отдыха - парков (скверов) на территории муниципального образования», «Лучшая муниципальная практика благоустройства мест массового отдыха у воды - пляжей на территории муниципального образования», «Лучшая муниципальная практика создания условий для развития гражданского общества на территории поселения», «Лучшая муниципальная практика обеспечения безопасности жизнедеятельности населения на территории поселения», «Лучшая муниципальная практика управления муниципальными финансами», «Лучшая муниципальная практика взаимодействия со СМИ и использования информационных технологий в деятельности муниципального образования» и «Лучшая муниципальная практика благоустройства сельских населенных пунктов» предполагают оценку деятельности коллектива администрации поселения, направленной на реальное решение социально-экономических проблем Воронежской области. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 10.06.2014 г. N 534) 4.5. В номинациях «Лучший муниципальный служащий», «Лучший глава администрации муниципального образования», «Лучшая муниципальная практика благоустройства мест массового отдыха - парков (скверов) на территории муниципального образования», «Лучшая муниципальная практика благоустройства мест массового отдыха у воды - пляжей на территории муниципального образования», «Лучшая муниципальная практика создания условий для развития гражданского общества на территории поселения», «Лучшая муниципальная практика обеспечения безопасности жизнедеятельности населения на территории поселения», «Лучшая муниципальная практика управления муниципальными финансами» и «Лучшая муниципальная практика взаимодействия со СМИ и использования информационных технологий в деятельности муниципального образования» Конкурс проводится по категориям муниципальных образований: - городские поселения; - сельские поселения. В номинации «Лучшая муниципальная практика благоустройства сельских населенных пунктов» Конкурс проводится между сельскими населенными пунктами. Административные центры муниципальных районов в данной номинации Конкурса участия не принимают. (Дополнен - Постановление правительства Воронежской области от 10.06.2014 г. N 534) 4.6. В номинации «Лучший муниципальный служащий» участвует не более одного претендента от одного поселения Воронежской области. 4.7. Для участия в Конкурсе в номинации «Лучшее муниципальное образование» претенденты представляют в Конкурсную комиссию следующие конкурсные материалы: 1) заявку на участие в Конкурсе по форме согласно приложению №1 к настоящему Положению; 2) информационную карту участника Конкурса по утвержденной форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению; 3) пояснительную записку, содержащую развернутое описание деятельности по соответствующей номинации с изложением основных достижений муниципального образования (объемом не более 8 страниц); 4) материалы, подтверждающие достижения номинанта в области муниципального управления: фото- и видеосъемку, публикации в средствах массовой информации, рекомендации государственных и общественных организаций, презентации и другие материалы. 4.8. Для участия в Конкурсе в номинациях «Лучшая муниципальная практика благоустройства мест массового отдыха - парков (скверов) на территории муниципального образования», «Лучшая муниципальная практика благоустройства мест массового отдыха у воды - пляжей на территории муниципального образования», «Лучшая муниципальная практика создания условий для развития гражданского общества на территории поселения», «Лучшая муниципальная практика обеспечения безопасности жизнедеятельности населения на территории поселения», «Лучшая муниципальная практика управления муниципальными финансами», «Лучшая муниципальная практика взаимодействия со СМИ и использования информационных технологий в деятельности муниципального образования» и «Лучшая муниципальная практика благоустройства сельских населенных пунктов» претенденты представляют в Конкурсную комиссию следующие конкурсные материалы: (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 10.06.2014 г. N 534) 1) заявку на участие в Конкурсе по форме согласно приложению №1 к настоящему Положению; 2) информационную карту участника Конкурса по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению; 3) пояснительную записку, содержащую развернутое описание представляемой лучшей практики поселения (объемом не более 5 страниц); 4) материалы, подтверждающие достижение номинанта: фото- и видеосъемку, публикации в средствах массовой информации, рекомендации государственных и общественных организаций, презентации и другие материалы. 4.9. В номинации «Лучший глава администрации муниципального образования» участвуют избранные главы поселений, возглавляющие администрацию поселения, а также главы администраций поселений, работающие по контракту. Для участия в Конкурсе в указанной номинации претенденты представляют в Конкурсную комиссию следующие конкурсные материалы: 1) заявку на участие в Конкурсе по форме согласно приложению №1 к настоящему Положению; 2) информационную карту участника Конкурса по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению; 3) материалы, подтверждающие профессиональные достижения номинанта (реализованные проекты, фоторепортажи, материалы средств массовой информации, методические разработки, документы о повышении квалификации, справки аттестационных комиссий); 4) собственноручно подписанную биографию. 4.10. В номинации «Лучший муниципальный служащий» участвуют муниципальные служащие органов местного самоуправления поселений, за исключением главы администрации, работающего по контракту. Для участия в Конкурсе в указанной номинации претенденты представляют в Конкурсную комиссию следующие конкурсные материалы: 1) заявку на участие в Конкурсе по форме согласно приложению №1 к настоящему Положению; 2) информационную карту участника Конкурса по форме согласно приложению № 6 к настоящему Положению; 3) рекомендацию органа местного самоуправления муниципального образования с изложением основных профессиональных достижений участника Конкурса (объемом не более 3 страниц); 4) материалы, подтверждающие профессиональные достижения номинанта (реализованные проекты, фоторепортажи, материалы средств массовой информации, методические разработки, документы о повышении квалификации, справки аттестационных комиссий); 5) биографическую справку участника Конкурса, заверенную по месту работы. 4.11. При подаче документов участникам Конкурса в номинациях «Лучшее муниципальное образование», «Лучшая муниципальная практика благоустройства мест массового отдыха - парков (скверов) на территории муниципального образования», «Лучшая муниципальная практика благоустройства мест массового отдыха у воды - пляжей на территории муниципального образования», «Лучшая муниципальная практика создания условий для развития гражданского общества на территории поселения», «Лучшая муниципальная практика обеспечения безопасности жизнедеятельности населения на территории поселения», «Лучшая муниципальная практика управления муниципальными финансами» и «Лучшая муниципальная практика взаимодействия со СМИ и использования информационных технологий в деятельности муниципального образования» необходимо подтвердить наличие (представить надлежащим образом заверенные копии) в поселении разработанных и утвержденных: - муниципальных правовых актов, устанавливающих правила благоустройства территорий и порядок обращения с бытовыми отходами; - генерального плана поселения; - правил землепользования и застройки. 4.12. Участник Конкурса не менее чем за 5 дней до истечения срока приема заявок, указанного в извещении о проведении Конкурса, имеет право отозвать свою заявку на участие в Конкурсе, уведомив об этом письменно Конкурсную комиссию. 4.13. Конкурсная комиссия в течение 30 дней со дня истечения срока приема заявок принимает решение о допуске к участию в Конкурсе либо об отказе в допуске к участию в Конкурсе. Отказ в допуске к участию в Конкурсе направляется участнику в письменном виде с указанием причин отказа. 4.14. В участии в Конкурсе может быть отказано в следующих случаях: 1) поданные документы не соответствуют требованиям пунктов 4.7, 4.8, 4.9, 4.10 и 4.11 настоящего Положения (в соответствии с номинациями, по которым подаются документы); 2) конкурсные материалы (далее - Материалы) представлены с нарушением установленного срока, указанного в объявлении о проведении Конкурса. 4.15. Конкурс по номинации (категории) или нескольким номинациям (категориям) признается не состоявшимся, если по истечении срока подачи документов Конкурсной комиссией к участию в Конкурсе будет допущен только один участник по данной номинации (категории) или нескольким номинациям (категориям). Решение о признании Конкурса несостоявшимся принимается Организационным комитетом и оформляется протоколом. 4.16. После приема заявок Конкурсная комиссия проводит анализ всех представленных документов и Материалов и в соответствии с критериями и показателями оценки в зависимости от количества набранных баллов определяет претендентов на звание победителей Конкурса. 4.17. Оценка Материалов производится Конкурсной комиссией в соответствии с приложением № 7. Оценка показателей производится в соответствии с критериями оценки по каждой номинации согласно приложению № 2. Итоговая оценка производится путем суммирования баллов. 4.18. Определение претендентов производится в следующем порядке: - шесть претендентов по каждой категории в номинации «Лучшее муниципальное образование»; - три претендента по каждой категории в номинациях «Лучшая муниципальная практика благоустройства мест массового отдыха - парков (скверов) на территории муниципального образования», «Лучшая муниципальная практика благоустройства мест массового отдыха у воды - пляжей на территории муниципального образования», «Лучшая муниципальная практика создания условий для развития гражданского общества на территории поселения», «Лучшая муниципальная практика обеспечения безопасности жизнедеятельности населения на территории поселения», «Лучшая муниципальная практика управления муниципальными финансами» и «Лучшая муниципальная практика взаимодействия со СМИ и использования информационных технологий в деятельности муниципального образования»; - шесть претендентов по каждой категории в номинациях «Лучший глава администрации муниципального образования» и «Лучший муниципальный служащий». - три претендента в номинации «Лучшая муниципальная практика благоустройства сельских населенных пунктов». (Дополнен - Постановление правительства Воронежской области от 10.06.2014 г. N 534) 4.19. В целях установления объективности представленных Материалов Конкурсная комиссия во взаимодействии с представителями средств массовой информации выезжает в поселения-претенденты. Результаты выездных проверок оформляются в форме оценочного листа. 4.20. По результатам выездных проверок Конкурсная комиссия готовит предложения Организационному комитету для определения победителей в номинациях. Предложения по определению победителей в номинации «Лучшая муниципальная практика взаимодействия со СМИ и использования информационных технологий в деятельности муниципального образования» могут быть сформированы без предварительного выезда в поселения. 4.21. В случае несоответствия или неполного соответствия Материалов результатам выездной проверки Конкурсная комиссия пересматривает итоги балльной оценки поселений. 4.22. Конкурсная комиссия проводит собеседование с претендентами в номинациях «Лучший глава администрации муниципального образования» и «Лучший муниципальный служащий». 5. Порядок подведения итогов ежегодного публичного конкурса «Лучшее муниципальное образование Воронежской области» 5.1. Итоги Конкурса подводятся Организационным комитетом и оформляются протоколом, на основании которого департаментом по развитию муниципальных образований Воронежской области в недельный срок с даты его подписания разрабатывается и направляется в правительство Воронежской области проект распоряжения об определении победителей Конкурса с присвоением мест. 5.2. Победителями Конкурса в номинации «Лучшее муниципальное образование» признаются по 3 участника в каждой категории муниципальных образований, набравшие наибольшее количество баллов. Победителем, занявшим 1-е место, признается поселение, набравшее максимальное количество баллов. Победителями, занявшими 2-е и 3-е места, признаются поселения соответственно со вторым и третьим местом в рейтинге. 5.3. Победителями Конкурса в номинациях «Лучшая муниципальная практика благоустройства мест массового отдыха - парков (скверов) на территории муниципального образования», «Лучшая муниципальная практика благоустройства мест массового отдыха у воды - пляжей на территории муниципального образования», «Лучшая муниципальная практика создания условий для развития гражданского общества на территории поселения», «Лучшая муниципальная практика обеспечения безопасности жизнедеятельности населения на территории поселения», «Лучшая муниципальная практика управления муниципальными финансами» и «Лучшая муниципальная практика взаимодействия со СМИ и использования информационных технологий в деятельности муниципального образования» признаются по 1 участнику в каждой категории поселений, набравшие наибольшее количество баллов. Победителем Конкурса в номинации «Лучшая муниципальная практика благоустройства сельских населенных пунктов» признается участник, набравший наибольшее количество баллов. (Дополнен - Постановление правительства Воронежской области от 10.06.2014 г. N 534) 5.4. Победителями Конкурса в номинациях «Лучший глава администрации муниципального образования» и «Лучший муниципальный служащий» признаются по 3 участника в каждой категории муниципальных образований, набравшие наибольшее количество баллов. Победителем, занявшим 1-е место, признается претендент, набравший максимальное количество баллов. Победителями, занявшими 2-е и 3-е места, признаются претенденты соответственно со вторым и третьим местом в рейтинге. 5.5. Если номинанты Конкурса набрали одинаковое количество баллов в номинации «Лучшее муниципальное образование», победителем признается поселение, имеющее лучшее значение показателя № 1 «Доля налоговых и неналоговых доходов в общем объеме доходов бюджета поселения (за исключением межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер)» Информационной карты участника Конкурса в номинации «Лучшее муниципальное образование» (приложение № 3 к настоящему Положению). 5.6. Если номинанты Конкурса набрали одинаковое количество баллов в номинациях «Лучшая муниципальная практика благоустройства мест массового отдыха - парков (скверов) на территории муниципального образования», «Лучшая муниципальная практика благоустройства мест массового отдыха у воды - пляжей на территории муниципального образования», «Лучшая муниципальная практика создания условий для развития гражданского общества на территории поселения», «Лучшая муниципальная практика обеспечения безопасности жизнедеятельности населения на территории поселения», «Лучшая муниципальная практика управления муниципальными финансами», «Лучшая муниципальная практика взаимодействия со СМИ и использования информационных технологий в деятельности муниципального образования», «Лучшая муниципальная практика благоустройства сельских населенных пунктов»,, «Лучший глава администрации муниципального образования» и «Лучший муниципальный служащий», победителем признается участник, первым подавший документы для участия в Конкурсе. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 10.06.2014 г. N 534) 5.7. По итогам Конкурса Организационный комитет определяет муниципальные образования из числа победителей, которым присваивается статус областных площадок лучшего опыта муниципального управления. В поселениях, определенных в качестве площадок лучшего опыта муниципального управления, в соответствии с планом мероприятий правительства Воронежской области, а также планом работы ассоциации «Совет муниципальных образований Воронежской области» в течение года проводятся тематические встречи, семинары, круглые столы, иные мероприятия по изучению положительного опыта решения вопросов местного значения. 5.8. Департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области проводит подготовительную работу по организации награждения победителей Конкурса сертификатами на получение грантов, почетными грамотами, дипломами участников. 5.9. Муниципальные образования - победители Конкурса в номинациях «Лучшее муниципальное образование», «Лучшая муниципальная практика благоустройства мест массового отдыха - парков (скверов) на территории муниципального образования», «Лучшая муниципальная практика благоустройства мест массового отдыха у воды - пляжей на территории муниципального образования», «Лучшая муниципальная практика создания условий для развития гражданского общества на территории поселения», «Лучшая муниципальная практика обеспечения безопасности жизнедеятельности населения на территории поселения», «Лучшая муниципальная практика управления муниципальными финансами» и «Лучшая муниципальная практика взаимодействия со СМИ и использования информационных технологий в деятельности муниципального образования», Лучшая муниципальная практика благоустройства сельских населенных пунктов», муниципальные служащие и главы администраций, которые стали победителями Конкурса в номинациях «Лучший муниципальный служащий» и «Лучший глава администрации», получают гранты в соответствии с распределениями грантов, указанными в приложении № 8 к настоящему Положению. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 10.06.2014 г. N 534) Победители Конкурса в номинациях «Лучший глава администрации муниципального образования» и «Лучший муниципальный служащий» представляются департаментом по развитию муниципальных образований Воронежской области в установленном порядке к награждению почетными грамотами правительства Воронежской области. 5.10. Общая сумма грантов составляет 13 595 тыс. рублей и выделяется из общего объема дотации на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления, предусмотренной законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период департаменту по развитию муниципальных образований Воронежской области. 5.11. Денежные средства (гранты) перечисляются департаментом по развитию муниципальных образований Воронежской области в бюджет администраций поселений Воронежской области. 5.12. Ассоциация «Совет муниципальных образований Воронежской области» вправе за счет собственных средств учреждать дополнительные награды (ценные подарки) победителям и участникам Конкурса, поощрять вне Конкурса общественные (иные) организации, юридические лица или физических лиц за активное участие в общественной жизни поселения. 5.13. Информация об итогах Конкурса размещается в средствах массовой информации Воронежской области и в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет». 5.14. Победители Конкурса в номинации «Лучшее муниципальное образование» в текущем конкурсном году не имеют права участвовать в Конкурсе в последующие три года в номинации «Лучшее муниципальное образование», в последующие два года в номинациях «Лучшая муниципальная практика благоустройства мест массового отдыха - парков (скверов) на территории муниципального образования», «Лучшая муниципальная практика благоустройства мест массового отдыха у воды - пляжей на территории муниципального образования», «Лучшая муниципальная практика создания условий для развития гражданского общества на территории поселения», «Лучшая муниципальная практика обеспечения безопасности жизнедеятельности населения на территории поселения», «Лучшая муниципальная практика управления муниципальными финансами» и «Лучшая муниципальная практика взаимодействия со СМИ и использования информационных технологий в деятельности муниципального образования» и в последующем году в номинации «Лучший глава администрации муниципального образования». 5.15. Победители Конкурса в текущем конкурсном году в номинациях «Лучший глава администрации муниципального образования», «Лучший муниципальный служащий» не имеют права участвовать в Конкурсе в последующие три года в этих же номинациях. 5.16. Победители Конкурса в текущем конкурсном году в номинациях «Лучшая муниципальная практика создания условий для развития гражданского общества на территории поселения», «Лучшая муниципальная практика управления муниципальными финансами» и «Лучшая муниципальная практика взаимодействия со СМИ и использования информационных технологий в деятельности муниципального образования» не имеют права участвовать в Конкурсе в последующие два года в тех же номинациях. 5.17. Победители Конкурса в текущем конкурсном году в номинациях «Лучшая муниципальная практика обеспечения безопасности жизнедеятельности населения на территории поселения», «Лучшая муниципальная практика благоустройства мест массового отдыха - парков (скверов) на территории муниципального образования» и «Лучшая муниципальная практика благоустройства мест массового отдыха у воды - пляжей на территории муниципального образования» не имеют права участвовать в Конкурсе в последующие три года в тех же номинациях. 5.18. Действие пунктов 5.14, 5.15, 5.16, и 5.17 раздела 5 настоящего Положения распространяется на победителей открытого публичного конкурса «Лучшее муниципальное образование Воронежской области 2011 года» и ежегодного публичного конкурса «Лучшее муниципальное образование Воронежской области», проведенного в 2012 и 2013 годах. 5.19. Победитель Конкурса в текущем конкурсном году в номинации «Лучшая муниципальная практика благоустройства сельских населенных пунктов» не имеет права участвовать в Конкурсе в последующие три года в этой же номинации. (Дополнен - Постановление правительства Воронежской области от 10.06.2014 г. N 534) Приложение N 1 к Положению о проведении ежегодного публичного конкурса «Лучшее муниципальное образование Воронежской области» ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЕЖЕГОДНОМ ПУБЛИЧНОМ КОНКУРСЕ «ЛУЧШЕЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ» __________________________________________________________________ (полное наименование номинанта – муниципального образования, органа местного самоуправления или Ф. И. О. номинанта физического лица и его должность полностью) заявляет о своем намерении принять участие в ежегодном конкурсе в номинации: _______________________________________________________ категории: ________________________________________________________ Номинант выдвигается ______________________________________________ (наименование органа, выдвигающего номинанта) Номинант гарантирует полноту и достоверность сведений, указанных в настоящей заявке. Информационная карта по выбранной номинации заполняется и заверяется подписью должностного лица и печатью организации. Подпись должностного лица ______________ /Ф. И. О./ «_____» ____________ 20___ г. М. П. Приложение N 2 к Положению о проведении ежегодного публичного конкурса «Лучшее муниципальное образование Воронежской области» (В редакции Постановлений правительства Воронежской области от 07.05.2014 г. N 412; от 10.06.2014 г. N 534) КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ В НОМИНАЦИИ «ЛУЧШЕЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» |—————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————| |№ критерия в | Критерии и показатели | Значения | Баллы | |информа-ционн| | | | | ой карте | | | | |—————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |—————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————| |1.* |Доля налоговых и неналоговых доходов в общем| Менее 20 | 1 | | |объеме доходов бюджета поселения (за исключением| 20-40 | 2 | | |межбюджетных трансфертов, имеющих целевой| 41-60 | 3 | | |характер), % | 61-80 | 4 | | | | Свыше 80 | 5 | |—————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————| |2.* |Удельный вес недоимки по земельному налогу на 1|Свыше 10 % | 0 | | |января года, следующего за отчетным, к общему|От 5% до 10% | 1 | | |объему поступления доходов в местный бюджет|От 0% до 5% | 2 | | |поселения от земельного налога за отчетный|0% | 3 | | |период, % | | | |—————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————| |3.* |Удельный вес недоимки по налогу на имущество|Свыше 10 % | 0 | | |физических лиц на 1 января года, следующего за|От 5% до 10% | 1 | | |отчетным, к общему объему поступления доходов в|От 0% до 5% | 2 | | |местный бюджет поселения от налога на имущество|0% | 3 | | |физических лиц за отчетный период, % | | | |—————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————| |4.* |Соблюдение органами местного самоуправления | Соблюдение | 0 | | |нормативов формирования расходов на оплату труда|Не-соблюдение| | | |(с начислениями) депутатов, выборных | | -5 | | |должностных лиц местного самоуправления, | | | | |осуществляющих свои полномочия на постоянной | | | | |основе, муниципальных служащих в органах | | | | |местного самоуправления, рассчитанных в | | | | |соответствии с методикой, утвержденной | | | | |постановлением администрации Воронежской области| | | | |от 28.03.2008 № 235 | | | |—————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————| |5.* |Просроченная кредиторская задолженность бюджета| Наличие | -5 | | |поселения по выплате заработной платы и| Отсутствие | 0 | | |начислениям на оплату труда за счет средств| | | | |бюджета поселения | | | |—————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————| |6.** |Проведение независимой оценки мнения населения о| Да | 3 | | |качестве оказания муниципальных услуг в| Нет | 0 | | |соответствии с установленным в муниципальном| | | | |образовании порядком | | | | | | | | |—————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————| |7.** |Проведение публичных слушаний по проекту| Да | 3 | | |местного бюджета и проекту отчета об исполнении| Нет | 0 | | |местного бюджета в соответствии с установленным| | | | |порядком | | | |—————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————| |8. |Наличие утвержденного административного| Нет/Да | 0/2 | | |регламента по выдаче населению справок| | | | |администрацией поселения | | | |—————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————| |9. |Доля площади земельных участков, являющихся| Менее 30 | 1 | | |объектами налогообложения земельным налогом, от| 30-60 | 2 | | |общей площади территории поселения, % | 61-70 | 3 | | | | 71-90 | 4 | | | | 91-100 | 5 | |—————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————| |10.** |Участие поселения в государственных программах| Не | | | |Воронежской области, государственных программах| участвовало | 0 | | |Российской Федерации и муниципальных программах| 1 | 1 | | |(единиц) | 2-3 | 2 | | | | 4-5 | 3 | | | | Более 5 | 5 | |—————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————| |11.** |Практика использования служб занятости при| Не | | | |организации общественных работ (ремонт и|существует/Су| 0/2 | | |благоустройство парков, скверов, памятников,| ществует | | | |дорог, улиц, цветников и т.д.) в текущем году | | | | | | | | |—————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————| |12. |Количество спортивных сооружений, находящихся в|По 1 баллу за| | | |собственности поселения, паспортизированных и| каждую | | | |имеющих сертификат соответствия (единиц) | оборудован- | | |—————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————| | |а) спортивные залы | ную | | | | | площадку | | |—————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————| | |б) плавательные бассейны | | | |—————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————| | |в) спортивные площадки | | | |—————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————| | |г) другие спортивные сооружения (указать какие) | | | | | | | | |—————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————| |13. |Количество оборудованных за счет средств бюджета|По 1 баллу за| | | |поселения детских игровых площадок,| каждую | | | |паспортизированных и имеющих сертификат|оборудован-ну| | | |соответствия (единиц) | ю | | | | | площадку | | |—————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————| |14. |Количество учреждений культуры, осуществляющих|По 3 балла за| | | |деятельность на территории поселения и| каждое | | | |финансируемых за счет средств поселения (единиц)| учреждение | | |—————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————| | |а) клубы и учреждения клубного типа | | | |—————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————| | |б) библиотеки | | | |—————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————| | |в) парки культуры и отдыха | | | |—————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————| | |г) иные учреждения (указать какие) | | | |—————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————| |15. |Доля протяженности освещенных частей улиц,| Менее 50% | 0 | | |проездов, набережных к их общей протяженности на|От 50% до 75%| 1 | | |конец отчетного года, % | | 2 | | | |От 75% до | 3 | | | |100% | | | | | 100% | | |—————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————| |16. |Содержание мест захоронений (гражданских| | | | |кладбищ): | | | | |- содержание (благоустройство); |Осуществляетс| 5/0 | | | | я/ Не | | | |- наличие ограждения, контейнеров для мусора; |осуществляетс| 0/3 | | |- наличие обустроенного подъезда и автостоянки | я | 0/2 | | | | Нет /Да | | | | | Нет /Да | | |—————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————| |17. *** |Наличие и содержание |Отсутствует. | 0 | | |- памятных мест; | Объект не | 1 | | |- братских могил, мемориальных комплексов,| требует | | | |воинских захоронений | ремонта. | | | | | Объект не | 3 | | | | требует | | | | | ремонта, | | | | | регулярно | | | | |осуществляетс| | | | |я уборка его | | | | | территории. | 5 | | | | Объект не | | | | | требует | | | | | ремонта, | | | | | имеет | | | | |благоустроен-| | | | | ную | | | | | территорию | | |—————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————| |18. *** |Наличие и содержание мест массового отдыха|Отсутствует. | 0 | | |людей: | Регулярно | 1 | | |- парков, скверов; |осуществляетс| | | |- пляжей; | я уборка | | | |- оборудованных родников (при соответствии| территории. | | | |качества воды требованиям СанПиНов) |Место отдыха | 3 | | | |оборудовано, | | | | | но уборка | | | | |территории не| | | | | проводится | | | | | регулярно. | 5 | | | |Место отдыха | | | | |оборудовано, | | | | | уборка | | | | | территории | | | | | проводится | | | | | регулярно | | |—————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————| |19. |Организация транспортного сообщения в границах | Не | 0 | | |поселения |организовано,| | | | |Организовано | 2 | | | | не во всех | | | | | населенных | | | | | пунктах | | | | |Организовано | 3 | | | | во всех | | | | | населенных | | | | | пунктах | | |—————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————| |20. |Наличие интернет-сайта муниципального| Наличие/ | 3/0 | | |образования, электронной почты и специалиста, в| Отсутствие | | | |обязанности которого входит ежедневный| | | | |мониторинг состояния электронного почтового| | | | |ящика | | | |—————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————| |21. |Периодичность обновления интернет-сайта |Реже 1 раза в| 0 | | | | месяц | | | | |1 раз в месяц| 1 | | | | 2 раза в | 2 | | | | месяц | 3 | | | |Раз в неделю | | | | | и чаще | | |—————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————| |22.** |Публикация отчетов о деятельности органов| 1 балл за | | | |местного самоуправления | каждую | | | | | публикацию | | |—————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————| |23. |Наличие многофункционального центра (МФЦ) или | Нет/Да | 0/5 | | |удаленного доступа МФЦ (удаленного рабочего | | | | |места МФЦ) | | | |—————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————| |24. |Использование электронного документооборота в | Нет/Да | 0/3 | | |деятельности муниципального образования | | | |—————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————| |25. |Соблюдение сроков и полноты предоставления | Нет/Да | 0/3 | | |показателей, характеризующих состояние экономики| | | | |и социальной сферы поселения, из программного | | | | |продукта «Муниципальная информационная система | | | | |поселения» в Единую информационную систему | | | | |органов местного самоуправления (оценивается год| | | | |подачи заявки) | | | |—————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————| |26. |Участие в региональном конкурсе «Самый| | | | |благоустроенный населенный пункт Воронежской| | | | |области» («Чистый город»): | | | | |- в текущем году; | Нет/Да | 0/3 | | |- в году, предшествующем году подачи заявки | Нет/Да | 0/1 | |—————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————| |27. |Уровень газификации поселения, % | Менее 20 | 1 | | | | 20-40 | 2 | | | | 40-70 | 3 | | | | 70-90 | 4 | | | | Свыше 90 | 5 | |—————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————| |28. |Наличие на территории муниципального образования| Да/Нет | -3/3 | | |несанкционированных мест размещения твердых | | | | |бытовых отходов (свалок) | | | |—————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————| |29. |Организация системного сбора и вывоза бытовых | 1 раз в | 1 | | |отходов и мусора у населения на территории | неделю | 2 | | |поселения, его регулярность | 2 раза в | | | | | неделю | 3 | | | |Более 2 раз | | | | | в неделю | | |—————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————| |30. |Соответствие питьевой воды в водопроводной сети| Не | 0/3 | | |муниципального образования нормативным|соответствует| | | |требованиям по химическим и микробиологическим| / | | | |показателям в отчетном году |Соответствует| | |—————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————| |31. |Наличие (в пригодном для эксплуатации| | | | |состоянии): | 0,1 балл за | | | |- контейнерных площадок; | каждую | | | | |0,01 балл за | | | |- урн | каждую | | |—————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————| |32. |Доля домовладений, оснащенных номерными | Менее 80% |0 | | |знаками, % |От 80% до 90%|1 | | | | От 90% до |2 | | | | 95% |3 | | | | От 95% до | | | | | 100% | | |—————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————| |33. |Организация системного приема использованных | Не | 0/3 | | |энергосберегающих ламп от населения в текущем |организовано | | | |году | / | | | | |Организовано | | |—————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————| |34. |Пять главных достижений муниципального |По 1 баллу за| | | |образования за отчетный год | каждое | | | | | достижение | | |—————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————| * Рассматривается год, предшествующий году подачи заявки. ** Рассматриваются год, предшествующий году подачи заявки, и 6 месяцев текущего года. *** Оценивается каждый объект отдельно. Указывается суммарный итоговый балл. КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ В НОМИНАЦИИ «ЛУЧШАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРАКТИКА СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ПОСЕЛЕНИЯ» |——————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————| | № | Критерии и показатели | Значения | Баллы | |——————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |——————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————| |1. |Количество некоммерческих общественных организаций| По 1 баллу за | | | |и объединений, действующих на территории поселения| каждую | | | | | организацию | | |——————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————| |2.* |Участие (соучастие) некоммерческих общественных | Нет / Да | 0/3 | | |организаций и объединений, действующих на | | | | |территории поселения, в реализации программы | | | | |социально-экономического развития поселения | | | |——————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————| |3.* |Количество проведенных: | 7 и более | 5 | | |- круглых столов, | 3-6 | 4 | | |- общественных слушаний, сходов граждан | 2-3 | 3 | | |(протокольно оформленных), | 1 | 1 | | |- общественных мониторингов, | | | | |- общественных экспертиз, | Оценка по | | | |- общественных проверок. | каждому пункту | | | | С указанием процента жителей, участвующих в | | | | |мероприятиях. | | | |——————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————| |4.* |Практика финансового участия граждан в решении| Нет / да | 0/2 | | |вопросов местного значения | | | |——————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————| |5. |Процент охвата населения ТСЖ, жилищными| Более 30% | 5 | | |кооперативами на территории поселения | 21% -30% | 3 | | | | 10% -20% | 1 | | | | Менее 10 % | 0 | |——————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————| |6. |Наличие музея поселения, организованного на | Нет / Да | 0/3 | | |общественных началах | | | |——————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————| |7. |Наличие на территории поселения: | | | | |- добровольных пожарных команд, | Нет / Да | 0/3 | | |- внештатных сотрудников полиции (дружинников), | Нет / Да | 0/3 | | |- волонтерских движений (указать каких) | Нет / Да | 0/3 | |——————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————| |8.* |Участие населения в борьбе с преступностью и иными| По 3 балла за | | | |видами асоциальных проявлений (наркомания,| каждое | | | |алкоголизм) согласно концепции правительства| проведенное | | | |области | мероприятие | | |——————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————| |9. |Наличие интернет-сайта муниципального образования | Нет/Да | 0/3 | |——————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————| |10. |Периодичность обновления интернет-сайта | Реже 1 раза в | 0 | | | | месяц | 1 | | | | 1 раз в месяц | 2 | | | | 2 раза в месяц | 3 | | | | Раз в неделю | | |——————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————| |11. |Наличие периодического издания, радио, телеканала| По 3 балла за | | | |муниципального образования | каждое | | |——————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————| |12.* |Количество проведенных мероприятий на территории| За каждое | | | |поселения: | проведенное | | | |- праздничных мероприятий (день села, день улицы и| мероприятие | | | |другие торжественные мероприятия); | по 2 балла | | | |- социально-экономические мероприятия (мероприятия| | | | |с трудными подростками, с пожилыми людьми и т.п.) | по 3 балла | | |——————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————| * Рассматриваются год, предшествующий году подачи заявки, и 6 месяцев текущего года. КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ В НОМИНАЦИИ «ЛУЧШАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ» |————|———————————————————————————————————————————|———————————————|———————|————————————| | № | Критерии и показатели | Значения |Бал-лы |Примеча-ние | |————|———————————————————————————————————————————|———————————————|———————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |————|———————————————————————————————————————————|———————————————|———————|————————————| |1. |Доля налоговых и неналоговых доходов в| Менее 20 | 1 | годовой | | |общем объеме доходов бюджета поселения (за| 20-40 | 2 | показатель | | |исключением межбюджетных трансфертов,| 41-60 | 3 | | | |имеющих целевой характер), % | 61-80 | 4 | | | | | Свыше 80 | 5 | | |————|———————————————————————————————————————————|———————————————|———————|————————————| |2. |Удельный вес недоимки по земельному налогу|Свыше 10 % | 0 | годовой | | |на 1 января года, следующего за отчетным, к|От 5% до 10% | 1 | показатель | | |общему объему поступления доходов в|От 0% до 5% | 2 | | | |местный бюджет поселения от земельного|0% | 3 | | | |налога за отчетный период, % | | | | |————|———————————————————————————————————————————|———————————————|———————|————————————| |3. |Удельный вес недоимки по налогу на|Свыше 10 % | 0 | годовой | | |имущество физических лиц на 1 января года,|От 5% до 10% | 1 | показатель | | |следующего за отчетным, к общему объему|От 0% до 5% | 2 | | | |поступления доходов в местный бюджет|0% | 3 | | | |поселения от налога на имущество физических| | | | | |лиц за отчетный период, % | | | | |————|———————————————————————————————————————————|———————————————|———————|————————————| |4. |Соблюдение органами местного самоуправления| Соблюдение | 0 | годовой | | |нормативов формирования расходов на оплату | Несоблюдение | -5 | показатель | | |труда (с начислениями) депутатов, выборных | | | | | |должностных лиц местного самоуправления, | | | | | |осуществляющих свои полномочия на | | | | | |постоянной основе, муниципальных служащих в| | | | | |органах местного самоуправления, | | | | | |рассчитанных в соответствии с методикой, | | | | | |утвержденной постановлением администрации | | | | | |Воронежской области от 28.03.2008 № 235 | | | | |————|———————————————————————————————————————————|———————————————|———————|————————————| |5. |Соблюдение предельного объема| Соблюдение | 0 | годовой | | |муниципального долга, установленного| Несоблюдение | -5 |показатель* | | |решением о бюджете на соответствующий| | | | | |финансовый год | | | | |————|———————————————————————————————————————————|———————————————|———————|————————————| |6. |Соблюдение темпов роста заработной платы| Соблюдение | 0 | годовой | | |работников органов местного самоуправления| Несоблюдение | -5 | показатель | | |в соответствии с темпами, предусмотренными| | | | | |на федеральном уровне | | | | |————|———————————————————————————————————————————|———————————————|———————|————————————| |7. |Исполнение бюджета поселения по доходам без|Без отклонений| 5 | годовой | | |учета безвозмездных поступлений к| Отклонение до | 3 | показатель | | |первоначально установленному уровню | 5% | 1 | | | | | Отклонение до | | | | | | 10% | | | | | | | 0 | | | | | отклонение | | | | | | более 10% | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————————————————|———————————————|———————|————————————| |8. |Удельный вес расходов бюджета, формируемых | Более 70% | 5 | годовой | | |в рамках программ, в общем объеме расходов | От 70% до 60% | 3 |показатель* | | |бюджета поселения (за исключением расходов,| От 60% до 50% | 1 | | | |осуществляемых за счет межбюджетных | Менее 50% | 0 | | | |трансфертов, имеющих целевой характер), % | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————————————————|———————————————|———————|————————————| |9. |Темп роста налоговых и неналоговых доходов| До 100% | 0 | годовой | | |бюджета поселения к году, предшествующему|От 100% до 105%| 1 | показатель | | |отчетному (за исключением разовых|От 105% до 110%| | | | |поступлений и поступлений от продажи|От 110% и выше| 3 | | | |земли), % | | | | | | | | 5 | | |————|———————————————————————————————————————————|———————————————|———————|————————————| |10. |Отношение просроченной кредиторской | 0 | 0 | годовой | | |задолженности бюджета поселения к объему | свыше 0 | -5 | показатель | | |расходов бюджета поселения | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————————————————|———————————————|———————|————————————| |11. |Просроченная кредиторская задолженность| Наличие | -5 | годовой | | |бюджета поселения по выплате заработной| Отсутствие | 0 | показатель | | |платы и начислениям на оплату труда за| | | | | |счет средств бюджета поселения | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————————————————|———————————————|———————|————————————| |12. |Удельный вес расходов бюджета| 100% | 5 | годовой | | |муниципального образования на оказание| От 90% до100% | 4 | показатель | | |муниципальных услуг (выполнение работ) в| От 80% до 90% | 3 | | | |соответствии с муниципальным заданием, в| От 70% до 80% | 2 | | | |общем объеме расходов бюджета (за| От 60% до 70% | 1 | | | |исключением расходов, осуществляемых за| менее 60% | 0 | | | |счет межбюджетных трансфертов, имеющих| | | | | |целевой характер), % | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————————————————|———————————————|———————|————————————| |13. |Проведение независимой оценки мнения| Да | 3 | годовой, | | |населения о качестве оказания муниципальных| Нет | 0 |полугодовой | | |услуг в соответствии с установленным в| | | показатель | | |муниципальном образовании порядком | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————————————————|———————————————|———————|————————————| |14. |Проведение публичных слушаний по проекту| Да | 3 | годовой, | | |местного бюджета и проекту отчета об| Нет | 0 |полугодовой | | |исполнении местного бюджета в соответствии| | | показатель | | |с установленным порядком | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————————————————|———————————————|———————|————————————| | | | | | | |15. |Размещение на официальных сайтах органов| Да | 3 | годовой, | | |местного самоуправления решения о местном| Нет | 0 |полугодовой | | |бюджете, годового отчета об исполнении| | | показатель | | |местного бюджета и другой отчетности о| | | | | |текущем исполнении местного бюджета, отчета| | | | | |о результатах деятельности финансового| | | | | |органа муниципального образования за| | | | | |отчетный финансовый год | | | | |————|———————————————————————————————————————————|———————————————|———————|————————————| * Указываются данные за отчетный год и план текущего года. КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ В НОМИНАЦИИ «ЛУЧШАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРАКТИКА БЛАГОУСТРОЙСТВА МЕСТ МАССОВОГО ОТДЫХА – ПАРКОВ (СКВЕРОВ) НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» |——————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| | № | Критерии и показатели* | Значения | Баллы | |——————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |——————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| | 1. |Наличие документа, подтверждающего право | Наличие/ | 2/-2 | | |собственности (пользования) земельным участком, | Отсутствие | | | |на котором расположен парк (сквер) | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| | 2. |Наличие парковых сооружений: | Наличие/ | | | |- аттракционы; | Отсутствие | 10/0 | | |- площадки массовых мероприятий; | | 5/0 | | |- беседки; | | 3/0 | | |- павильоны (указать какие); | | 3/0 | | |- кафе; | | 3/0 | | |- туалеты; | | 1/0 | | |- детские игровые площадки; | | 2/0 | | |- спортивные площадки; | | 2/0 | | |- танцевальные площадки; | | 3/0 | | |- площадки отдыха (лужайки); | | 1/0 | | |- другие площадки и сооружения (указать вид | | 3/0 | | |площадки/ сооружения) | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| | 3. |Наличие ограждения парка (сквера) |Наличие/ | 3/0 | | | |Отсутствие | | |——————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| | 4. |Наличие оформленной входной группы |Наличие/ | 3/0 | | | |Отсутствие | | |——————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| | 5. |Наличие носителя информации о зоне парка или о |Наличие/ | 3/0 | | |парке (сквере) в целом |Отсутствие | | |——————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| | 6. |Наличие уличного технического оборудования парка |Наличие/ | 3/0 | | |(сквера) (тележка «Вода», «Мороженое» и т.д.) |Отсутствие | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| | 7. |Наличие осветительного оборудования парка |Наличие/ | 3/-3 | | |(сквера) |Отсутствие | | |——————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| | 8. |Наличие оборудования архитектурно-декоративного |Наличие/ | 3/0 | | |освещения (подсветка) |Отсутствие | | |——————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| | 9. |Наличие: |Наличие/ | 0,5 балла за | | |- скамьи; |Отсутствие | каждую/-3 | | |- урн; | | 0,1 балла за | | | | | каждую/-3 | | |- малых контейнеров для мусора | | 0,5 балла за | | | | | каждый/0 | |——————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| | 10. |Наличие водных устройств (водоемов, фонтанов) |Наличие/ | 5/0 | | | |Отсутствие | | |——————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| | 11. |Наличие твердого вида покрытия основных дорожек и|Наличие/ | 3/0 | | |площадок (кроме детских и спортивных площадок) |Отсутствие | | |——————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| | 12. |Наличие элементов декоративно-прикладного |Наличие/ | 3/0 | | |оформления |Отсутствие | | |——————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| | 13. |Применение различных видов и форм озеленения |По 3 балла за| | | |(указать используемые): | каждый | | | |- вертикальные (перголы, трельяжи, шпалеры); | примененный | | | |- мобильные (контейнеры, вазоны); | вид | | | |- создание декоративных композиций из деревьев, | | | | |кустарников; | | | | |- цветочное оформление | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| | 14. |Наличие площадки для парковки автомобилей |Наличие/ | 3/0 | | | |Отсутствие | | |——————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| * Оценивается каждый заявленный парк отдельно. Итоговый балл выводится среднеарифметическим путем. Дополнительно присваивается по 5 баллов за каждый заявленный парк. КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ В НОМИНАЦИИ «ЛУЧШАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРАКТИКА БЛАГОУСТРОЙСТВА МЕСТ МАССОВОГО ОТДЫХА У ВОДЫ – ПЛЯЖЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» |——————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| | № | Критерии и показатели* | Значения | Баллы | |——————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |——————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| | 1. |Наличие: | Наличие/ | 2/-2 | | |- документа, подтверждающего право собственности| Отсутствие | | | |(пользования) земельным участком, на котором | | | | |расположен пляж; | | 2/-2 | | |- оформленного документа на водопользование (для | | | | |пляжей, расположенных на водоемах, находящихся в| | | | |федеральной и областной собственности) | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| | 2. |Наличие санитарно-эпидемиологического заключения | | 3/-3 | | |о соответствии водного объекта санитарным | Наличие/ | | | |правилам и условиям безопасного для здоровья | Отсутствие | | | |населения использования водного объекта | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| | 3. |Проведение водолазного обследования водолазами | | 3/-3 | | |поисково-спасательной службы области водного | Наличие/ | | | |объекта и получение технического | Отсутствие | | | |освидетельствования на годность к пользованию | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| | 4. |Наличие спасательных постов с плавательными | | -3/3 | | |средствами, оборудованием и снаряжением | Нет/Да | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| | 5. |Наличие ограждения береговой территории пляжа и | Нет/Да | 0/3 | | |водной акватории, отведенной для купания | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| | 6. |Наличие стоков для дождевых вод на береговой | Нет/Да | 0/3 | | |территории пляжа | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| | 7. |Наличие отдельной огороженной зоны для купания | Нет/Да | 0/3 | | |детей | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| | 8. |Наличие оборудованного медицинского пункта | Нет/Да | 0/5 | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| | 9. |Наличие оборудованных стендов с материалами по | Нет/Да | 0/3 | | |профилактике несчастных случаев на воде | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| | 10. |Наличие лежаков, тентов, зонтиков для защиты от | Нет/Да | 0/ по 0,5 | | |солнца | | балла за | | | | | каждый | |——————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| | 11. |Наличие: |По 2 балла за| | | |- душей; | каждый | | | |- раздевалок; | | | | |- туалетов | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| | 12. |Наличие фонтанчиков с питьевой водой и (или) | | 0/3 | | |реализация бутилированной питьевой воды | Нет/Да | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| | 13. |Наличие площадок: |По 3 балла за| | | |- детских игровых; |каждую | | | |- активного отдыха (волейбольных, мини-футбольных| | | | |и других (перечислить)) | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| | 14. |Наличие радио и (или) телефонной связи | Нет/Да | 0/3 | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| | 15. |Осуществление ежедневной уборки пляжа, очистки | Нет/Да | 0/3 | | |урн (в период его эксплуатации) | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| | 16. |Наличие урн (не менее 1 на 100 кв. м территории |При | | | |пляжа) |соблюдении | | | | |указанного | | | | |минимального | | | | |наличия урн | | | | |- 3 балла, | | | | |при | | | | |несоблюдении | | | | |- 0 баллов | | |——————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| | 17. |Наличие сооружений: |По 2 балла за| | | |- мелкорозничной торговли; |каждое | | | |- питания |сооружение | | |——————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————| * Оценивается каждый заявленный пляж отдельно. Итоговый балл выводится среднеарифметическим путем. Дополнительно присваивается по 5 баллов за каждый заявленный пляж. КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ В НОМИНАЦИИ «ЛУЧШАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРАКТИКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ПОСЕЛЕНИЯ» |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————| | № | Критерии и показатели | Значения | Баллы | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————| |1. |Наличие утвержденных (да/нет): | По 2 балла за каждый | | | |- плана мероприятий по обеспечению пожарной| утвержденный план | | | |безопасности территории поселения; | | | | |- плана гражданской обороны и защиты населения;| | | | |- плана мероприятий по обеспечению безопасности| | | | |людей на водных объектах; | | | | |- плана привлечения сил и средств для тушения| | | | |пожаров и проведения аварийно-спасательных| | | | |работ на территории поселения | | | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————| |2. |Готовность системы управления, связи,| | | | |оповещения и информирования населения к| Готова | 5 | | |бесперебойному функционированию в чрезвычайных| Не готова | -5 | | |ситуациях и при опасностях, возникающих при| | | | |ведении военных действий или вследствие этих| | | | |действий | | | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————| |3.* |Проведение мероприятий по подготовке и обучению| По 3 балла за каждое | | | |населения способам защиты от опасностей,| проведенное мероприятие | | | |возникающих при ведении военных действий или| | | | |вследствие этих действий и при чрезвычайных| | | | |ситуациях | | | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————| |4. |Обеспечение первичных мер пожарной безопасности| | | | |в границах населенных пунктов поселения| | | | |(разработка и осуществление мероприятий по| Обеспечено / | | | |обеспечению пожарной безопасности поселения,| Не обеспечено | 5/-5 | | |содержание средств обеспечения пожарной| | | | |безопасности в надлежащем состоянии,| | | | |организация обучения населения мерам пожарной| | | | |безопасности, обеспечение беспрепятственного| | | | |проезда техники к месту пожара) | | | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————| |5. |Обеспечение доступа пожарной техники к местам| Обеспечено / | 3/-3 | | |забора воды | Не обеспечено | | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————| |6. |Участие в целевых программах по вопросам| По 3 балла за каждую | | | |обеспечения безопасности жизнедеятельности| программу | | | |поселения в текущем году | | | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————| |7. |Наличие добровольной пожарной команды | Нет/Да | 0/2 | | |(указать ее численность) | | | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————| |8. |Оснащение территории общего пользования| | | | |первичными средствами тушения пожаров и| | 0/2 | | |противопожарным инвентарем (наличие на| Нет/Да | | | |территории поселения оборудованных пожарных| | | | |щитов, ящиков с песком, огнетушителей,| | | | |резервуаров с водой) | | | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————| |9. |Обеспечение безопасности людей на водных| | | | |объектах, охрана их жизни и здоровья: | | | | |1) оборудование пляжей и мест отдыха у воды| | | | |знаками безопасности на воде, медицинскими| Обеспечено / | | | |пунктами, дежурящими спасателями, щитами со| Не обеспечено | 5/-5 | | |спасательным инвентарем, урнами, туалетами,| | | | |душевыми кабинками, тентами, информационными| | | | |стендами; | | | | |2) организация профилактической работы с| | | | |населением по соблюдению правил безопасности на| Обеспечена / | | | |воде (в том числе через средства массовой| Не обеспечена | 5/-5 | | |информации) | | | | |(приложить копии планов и отчетов по| | | | |мероприятиям) | | | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————| |10.* |Участие в конкурсах и соревнованиях по вопросам| По 2 балла за каждое | | | |обеспечения безопасности жизнедеятельности| участие | | | |поселения | | | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————| |11.* |Результаты плановых и внеплановых проверок|- 2 балла за каждое | | | |контролирующих органов (копии актов приложить)|предписание и решение о| | | | |признании ограниченно | | | | |готовым (не готовым) к | | | | |выполнению задач по | | | | |защите населения и | | | | |территорий от ЧС | | | | |природного и техногенного| | | | |характера / +2 балла за | | | | |каждое решение о | | | | |признании готовым к | | | | |выполнению задач по | | | | |защите населения и | | | | |территорий от ЧС | | | | |природного и техногенного| | | | |характера | | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————| |12. |Создание и содержание запасов продовольствия,| | | | |медицинских средств индивидуальной защиты и| Нет/Да | 0/2 | | |иных средств в целях гражданской обороны | | | |——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————| * Рассматриваются год, предшествующий году подачи заявки, и 6 месяцев текущего года. КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ В НОМИНАЦИИ «ЛУЧШАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРАКТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СМИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ______________________________________________________________________ _____ Наименование муниципального образования Воронежской области |—————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | № | Критерии и показатели | Значения | Баллы | |—————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |—————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | 1. |Наличие сотрудника администрации, в обязанности| Наличие/ | 3/0 | | |которого входит осуществление взаимодействия со| Отсутствие | | | |СМИ | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | 2.* |Организация интервью с главой администрации| Проведенное | 0,5 за каждое | | |поселения | интервью | | |—————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | 3.* |Количество публикаций в СМИ о работе| | | | |администрации поселения: | Публикация | | | |- по проведению культурно-массовых мероприятий в| | 0,1 за каждую | | |поселении; | | | | |- по решению социально-экономических проблем| | 0,2 за каждую | | |поселения; | | | | |- отчет главы администрации поселения; | | 0,5 за каждую | | |- прочие публикации. | | 0,1 за каждую | |—————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | 4.* |Проведение совещаний (планерок) с участием| Проведенное | 0,5 за каждое | | |представителей СМИ | совещание | | |—————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | 5. |Наличие печатного средства массовой информации,| Наличие/ | 3/0 | | |учредителем (соучредителем) которого является| Отсутствие | | | |администрация муниципального образования | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | 6. |Наличие интернет-сайта муниципального | Наличие/ | 3/0 | | |образования | Отсутствие | | |—————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | 7. |Размещение информации о своей деятельности на |В соответствии с| | | |официальном сайте в сети «Интернет»: | пунктами 1-9 | | | | | части 1 статьи | | | | |13 Федерального | | | | | закона от | | | | | 09.02.2009 № | | | | | 8-ФЗ «Об | | | | | обеспечении | | | | | доступа к | | | | | информации о | | | | | деятельности | | | | |государственных | | | | | органов и | | | | |органов местного| | | | |самоуправления» | | |—————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | |- общая информация об органе местного |Наличие/ | 3/-1 | | |самоуправления; |Отсутствие | | |—————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | |- информация о нормотворческой деятельности |Наличие/ | 3/-1 | | |органа местного самоуправления; |Отсутствие | | |—————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | |- информация об участии в программах; |Наличие/ | 3/-1 | | | |Отсутствие | | |—————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | |- информация о состоянии защиты населения и |Наличие/ | 3/-1 | | |территории от чрезвычайных ситуаций; |Отсутствие | | |—————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | |- информация о результатах проверок; |Наличие/ | 3/-1 | | | |Отсутствие | | |—————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | |- тексты официальных выступлений и заявлений |Наличие/ | 3/0 | | |руководителей органов местного самоуправления; |Отсутствие | | |—————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | |- статистическая информация о деятельности органа|Наличие/ | 3/-1 | | |местного самоуправления; |Отсутствие | | |—————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | |- информация о кадровом обеспечении |Наличие/ | 3/-1 | | |муниципального образования; |Отсутствие | | |—————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | |- информация о работе с обращениями граждан, |Наличие/ | 3/-1 | | |организаций, общественных объединений |Отсутствие | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | 8. |Периодичность обновления информации на | Реже 1 раза в | 0 | | |интернет-сайте | месяц | 1 | | | | 1 раз в месяц | 2 | | | | 2 раза в месяц | 3 | | | | Раз в неделю | | |—————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | 9. |Наличие интерактивного взаимодействия с | Наличие/ | 3/0 | | |посетителями сайта (форумы, интернет-приемные и | Отсутствие | | | |т.п.) | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | 10. |Внедрение электронного документооборота в | Нет/Да | 3/0 | | |деятельности муниципального образования | | | | |(программного продукта «Лотос» и т.п.) | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | 11. |Использование в системе электронного | Нет/Да | 3/0 | | |документооборота электронной цифровой подписи | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | 12. |Обучение сотрудников муниципального образования | Не обучены/ |0/1 (за каждого | | |использованию информационных и коммуникационных | Обучены | обученного | | |технологий в работе (наличие сертификата, диплома| | сотрудника) | | |и т.п.) | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | 13. |Доля служащих органа местного самоуправления, | От 0 до 25% | 0 | | |имеющих доступ к сети «Интернет» со своего | От 26 до 50% | 1 | | |рабочего места, % | От 51% 75% | 2 | | | | Свыше 75% | 3 | |—————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| |14** |Наличие в бюджете муниципального образования | Наличие/ | 3/0 | | |отдельной строки на информатизацию органа | Отсутствие | | | |местного самоуправления (информационное | | | | |обеспечение) | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | 15. |Наличие муниципальных правовых актов, | Наличие/ | 3/0 | | |регламентирующих вопросы информационной | Отсутствие | | | |безопасности | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|