Расширенный поиск
Постановление Администрации Владимирской области от 30.05.2017 № 459
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.05.2017 № 459 О внесении изменений в приложение к
постановлению Губернатора области от 26.01.2011
№ 35 В соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации, Законом Владимирской области от 12.12.2014
№147-ОЗ «О системах оплаты труда работников
государственных учреждений Владимирской
области и признании утратившим силу отдельных законов Владимирской
области в сфере оплаты труда работников государственных учреждений,
финансируемых из областного бюджета» п о с т а н
о в л я ю: 1.Внести в приложение к
постановлению Губернатора области от 26.01.2011
№ 35 «Об
утверждении Положения об оплате труда работников
государственных казенных учреждений социальной защиты населения Владимирской
области» следующие изменения: 1.1. В абзацах 3 и 4 пункта
1.6 раздела 1 «Общие положения» слова «согласно приложению» заменить словами
«согласно приложению №1». 1.2. В разделе 2 «Порядок
установления должностных окладов, ставок заработной платы специалистов
(служащих) учреждений»: 1.2.1. В таблице пункта 2.4
раздел «Должности, отнесенные к профессиональной квалификационной группе
«Общеотраслевые должности служащих третьего уровня» изложить в следующей
редакции:
1.2.2. В пункте 2.5: 1.2.2.1 Подпункт 2) дополнить абзацем следующего содержания:
«4 группа – с численностью постоянного населения до 15 тысяч человек».
1.2.2.2. Таблицу размеров повышающих коэффициентов к базовому окладу
служащих в зависимости от объемных показателей деятельности учреждений изложить
в следующей редакции:
1.2.3. В пункте 2.6 таблицу
размеров повышающих коэффициентов к базовому окладу служащих в связи с
выполнением государственных полномочий изложить в следующей редакции:
1.3. Раздел 3 «Фонд оплаты
труда» дополнить абзацами следующего
содержания: «Предельная доля оплаты
труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала
учреждения в фонде оплаты труда устанавливается в размере не более 40
процентов, работников основного персонала – в размере не менее 60 процентов. Перечни должностей,
относимых к основному, административно-управленческому и вспомогательному
персоналу учреждения определены приложением №2 к настоящему Положению.». 1.4. В пункте 4.3.3 раздела
4 «Выплаты компенсационного характера»
слова «не ниже 35%» заменить словами «не ниже 20%». 1.5. В разделе 6 «Оплата
труда руководителя учреждения и его заместителей»: 1.5.1. Название раздела изложить в следующей редакции: «6. Оплата труда руководителя учреждения, его
заместителей и заведующего сектором бухгалтерского учета и отчетности, главного
бухгалтера». 1.5.2. Пункт 6.1 изложить в
следующей редакции: «6.1.Условия оплаты труда
руководителя учреждения устанавливаются в трудовом договоре, заключаемом на
основе типовой формы трудового договора, утвержденной постановлением
Правительства Российской Федерации от
12.04.2013 №329 «О типовой форме трудового договора с руководителем
государственного (муниципального) учреждения». Заработная плата руководителя
учреждения, его заместителей и заведующего сектором бухгалтерского учета и
отчетности, главного бухгалтера состоит из должностного оклада, выплат
компенсационного и стимулирующего характера.». 1.5.3. Пункт 6.2 после слов
«заместителей руководителей» дополнить словами «заведующего сектором
бухгалтерского учета и отчетности, главного бухгалтера». 1.5.4. Пункт 6.5 после слов «заместителя
руководителя» дополнить словами «и заведующего сектором бухгалтерского учета и
отчетности, главного бухгалтера». 1.5.5. Дополнить пунктом
6.6 следующего содержания: «6.6. Размер предельного уровня
соотношения среднемесячной заработной платы руководителя, его заместителей и
заведующего сектором бухгалтерского учета и отчетности, главного бухгалтера
учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения (без учета
заработной платы руководителя, его заместителей и заведующего сектором
бухгалтерского учета и отчетности, главного бухгалтера не должен превышать 6.». 1.6. Раздел 7 «Иные выплаты»
изложить в следующей редакции: «Работникам может
выплачиваться материальная помощь, в том числе при предоставлении ежегодного
оплачиваемого отпуска, на основании личного заявления работника. Порядок и
размер материальной помощи определяются коллективным договором или иным
локальным нормативным актом, утвержденным работодателем с учетом мнения представительного
органа работников, в пределах средств фонда оплаты труда.». 1.7. Приложение к Положению
об оплате труда работников государственных казенных учреждений социальной
защиты населения Владимирской области считать приложением № 1 к Положению. 1.8. Форму к приложению
считать формой к приложению №1 к Положению. 1.9. Дополнить Положение об
оплате труда работников государственных казенных учреждений социальной защиты
населения Владимирской области приложением № 2 в редакции согласно приложению к
настоящему постановлению. 2. Контроль за исполнением
настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по
социальной политике. 3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. Губернатор области С.Ю.Орлова Приложение к
постановлению администрации Владимирской
области от 30.05.2017 № 459 Приложение
№2 к Положению
об оплате труда работников
государственных казенных
учреждений социальной
защиты населения Владимирской
области Перечень должностей, относимых к основному,
административно-управленческому и вспомогательному персоналу учреждения I.ОСНОВНОЙ
ПЕРСОНАЛ 1. Главный инспектор по предоставлению мер социальной поддержки 2. Главный администратор баз
данных получателей мер социальной поддержки 3. Ведущий инспектор по
предоставлению мер социальной поддержки 4. Ведущий администратор баз
данных получателей мер социальной поддержки 5.Инспектор по предоставлению мер социальной поддержки 1 категории 6. Инспектор по предоставлению мер социальной поддержки 2 категории 7. Администратор баз данных получателей мер социальной поддержки
1категории 8. Администратор баз данных получателей мер социальной поддержки 2
категории 9. Инспектор по предоставлению мер социальной поддержки 10. Администратор баз данных получателей мер социальной поддержки II.
АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ 1. Руководитель учреждения 2. Заместитель руководителя 3. Начальник отдела 4. Заведующий сектором
бухгалтерского учета и отчетности, главный бухгалтер 5. Заведующий сектором 6. Юрисконсульт 7. Юрисконсульт 1 категории 8. Юрисконсульт 2 категории 9. Специалист по кадрам 10. Специалист по охране труда 11. Делопроизводитель 12. Бухгалтер 13. Бухгалтер 1 категории 14. Бухгалтер 2 категории 15. Заведующий канцелярией 16. Заведующий хозяйством 17. Секретарь руководителя 18. Экономист 19. Экономист 1 категории 20. Экономист 2 категории 21. Инженер по охране труда 22. Кассир 23. Бухгалтер-ревизор 24. Бухгалтер-ревизор 1 категории 25. Бухгалтер-ревизор 2
категории III.
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛ 1. Водитель 2. Дворник 3. Сторож 4. Уборщик служебных помещений 5. Рабочий по комплексному
обслуживанию и ремонту зданий 6. Слесарь-сантехник 7. Электромонтер Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|