Расширенный поиск
Постановление Администрации города Владимира от 31.05.2017 № 1841
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31.05.2017 №
1841 Об утверждении Порядка осуществления бюджетных
полномочий главных администраторов
доходов бюджета города и
признании утратившими силу некоторых постановлений
главы города Владимира от 28.01.2008 № 229
и от 10.12.2008 № 4610 В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации постановляю: 1. Утвердить Порядок осуществления бюджетных
полномочий главных администраторов доходов бюджета города согласно приложению. 2.
Признать утратившими силу постановления главы города Владимира: -
от 28.01.2008 № 229
«Об утверждении порядка администрирования неналоговых доходов и иных платежей,
поступающих в бюджет города»; -
от 10.12.2008 № 4610
«О внесении изменений в постановление главы города от 28.01.2008 № 229». 3.
Опубликовать данное постановление на официальном сайте органов местного
самоуправления города Владимира. 4.
Контроль за исполнением постановления возложить на начальника финансового
управления администрации города Владимира. Глава администрации города А.С. Шохин Приложение УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации города Владимира от 31.05.2017 № 1841 ПОРЯДОК осуществления бюджетных
полномочий главных администраторов доходов бюджета города 1. Настоящий Порядок регулирует
отношения, возникающие при администрировании доходов главными администраторами
доходов бюджета города, являющимися структурными подразделениями администрации
города Владимира и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями
(далее - главные администраторы доходов бюджета). 2. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют следующие полномочия: 2.1. Формируют и утверждают перечень подведомственных им администраторов доходов бюджета, определяют порядок осуществления ими бюджетных полномочий. 2.2. Представляют в финансовое управление администрации города Владимира (далее – финансовое управление) сведения, необходимые для составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, в сроки, установленные муниципальными нормативными правовыми актами: - информацию о плановых и ожидаемых поступлениях в текущем финансовом году и прогнозируемых на очередной финансовый год и плановый период суммах администрируемых доходов бюджета города; - расчет и методику расчета прогноза поступлений администрируемых доходов бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде; - перечень кодов бюджетной классификации администрируемых доходов; - иные сведения, необходимые для составления проекта бюджета города. 2.3. Представляют в финансовое управление необходимые сведения для составления и ведения кассового плана бюджета города. 2.4. Формируют и представляют в финансовое управление бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета по формам, установленным законодательством Российской Федерации, и в сроки, определенные финансовым управлением. 2.5. Ведут реестр источников доходов бюджета города по закрепленным за ними источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 2.6. Утверждают методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет города в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации. 2.7. Определяют порядок
принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по
платежам в бюджет по администрируемым доходам бюджета в соответствии с общими требованиями,
установленными Правительством Российской Федерации. 2.8. Осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов главный администратор доходов, который уполномочен по их взиманию, доводит эту информацию до финансового управления с приложением копий соответствующих нормативных правовых актов, послуживших основанием для изменений, в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанных нормативных правовых актов. 3. Главные администраторы доходов бюджета, не имеющие подведомственных администраторов доходов бюджета, исполняют бюджетные полномочия администратора доходов бюджета города, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, в определенном ими порядке. 4. Главные администраторы доходов бюджета не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения решения о бюджете города на очередной финансовый год, принимают и доводят до администраторов доходов бюджета города правовые акты о наделении их полномочиями администраторов доходов бюджета города в очередном финансовом году и порядке осуществления ими указанных полномочий, которые должны содержать: 4.1. Перечень администрируемых доходов бюджета города с обязательным указанием нормативных правовых актов, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа. 4.2. Положения о наделении администраторов доходов в отношении администрируемых ими доходов бюджета следующими бюджетными полномочиями: 4.2.1. Начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним. 4.2.2. Взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов. 4.2.3. Принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Владимирской области поручений (сообщений) для осуществления возврата в установленном порядке. 4.2.4. Принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджет и представление соответствующего уведомления в Управление Федерального казначейства по Владимирской области. 4.2.5. Формирование и представление главному администратору доходов бюджета сведений и бюджетной отчетности в порядке и сроки, установленные главным администратором доходов бюджета. 4.2.6. Предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 4.2.7. Принятие решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет города по администрируемым доходам бюджета. 4.2.8. Осуществление иных бюджетных полномочий, установленных Бюджетным
кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными
правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. 4.3. Определение порядка
заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по
администрируемым доходам бюджета города или указание нормативных правовых актов
Российской Федерации, регулирующих данные вопросы. 4.4.
Определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых
доходов бюджета города в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации. 4.5
Определение порядка действий администраторов доходов бюджета города при
уточнении невыясненных поступлений. 4.6.
Определение порядка действий администраторов доходов бюджета города при
принудительном взыскании ими с плательщика платежей в бюджет города, пеней и
штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях,
предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение
перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую
необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного
пристава-исполнителя. 4.7. Иные
положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджета
города. 5. Администраторы
доходов бюджета города, находящиеся в ведении главных администраторов доходов
бюджета осуществляют выполнение отдельных функций: 5.1.
Обеспечивают заключение с Управлением Федерального казначейства по Владимирской
области договора об обмене электронными документами. 5.2.
Доводят до плательщиков сведения о реквизитах счетов, значения ИНН и КПП
получателя (администратора поступлений бюджета города), код классификации
доходов бюджетов Российской Федерации бюджетной классификации Российской Федерации
и другую информацию, необходимую для заполнения платежных документов о переводе
денежных средств в соответствующие бюджеты. 6. Главные администраторы доходов бюджета города представляют в Управление федерального казначейства по Владимиркой области реестр администрируемых доходов (далее – реестр). Реестр представляется в электронном виде не позднее 5 рабочих дней после утверждения главным администратором доходов бюджета города правового акта, наделяющего его полномочиями администратора доходов бюджета города или внесения в него изменений с указанием администрируемых им доходов и соответствующих кодов бюджетной классификации. 7. Перечень главных администраторов доходов бюджета города определен решением Совета народных депутатов города Владимира на очередной финансовый год. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|