Расширенный поиск

Постановление Администрации города Владимира от 19.07.2017 № 2513

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

19.07.2017                                                                                             2513

 

 

О внесении изменений в постановление

администрации     города      Владимира

от 15.05.2012 № 2129

 

 

В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством

 

постановляю:

 

1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации города Владимира от 15.05.2012 № 2129 «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Владимира муниципальной услуги по признанию граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, участниками подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы» (с изменениями, внесенными постановлениями администрации города Владимира от 10.02.2014 № 374, от 09.04.2015 № 1272, от 06.05.2016 № 1211, от 26.07.2016 № 2173):

1.1. Пункт 1.2.2 изложить в новой редакции:

«1.2.2. Граждане, признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами, не обеспеченные жилыми помещениями для постоянного проживания и включенные территориальными органами федерального органа исполнительной власти по федеральному государственному контролю (надзору) в сфере миграции (далее - орган по контролю в сфере миграции) в сводные списки вынужденных переселенцев, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в администрации города Владимира.».

1.2. Пункт 1.3 изложить в новой редакции:

«1.3.  Информация о муниципальной услуге предоставляется гражданам управлением по учету и распределению жилой площади администрации города Владимира (гладимир, ул.Горького, д.40, 2 этаж, каб.206, приемные дни: понедельник, вторник, четверг с 08.30 ч до 12.00 ч и с 13.00 ч до 17.00 ч, телефон: 45-04-47, адрес электронной почты: [email protected]) посредством разъяснения на личном приеме, путем размещения на информационных стендах, в сети «Интернет» на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира (www.vladimir-city.ru).

  Прием граждан осуществляется в порядке очереди. Время ожидания в очереди не превышает 15 минут. Прибывший на прием гражданин должен иметь документ, удостоверяющий его личность, который предъявляется специалисту.

  Консультирование граждан о порядке предоставления, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

  Консультации предоставляются по следующим вопросам:

  - о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  - о времени приема и выдачи документов;

  - о сроках предоставления муниципальной услуги;

  - о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.».

  1.3. Дефисы шестой и девятый пункта 2.5 исключить.

  1.4. Пункт 2.6.1 дополнить дефисом следующего содержания:

  «- копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи.».

  1.5. В пункте 2.6.2:

  1.5.1. Дефис второй изложить в новой редакции:

  «- справка органа по контролю в сфере миграции о получении (неполучении) жилого помещения для постоянного проживания, ссуды или социальной выплаты на строительство (приобретение) жилого помещения либо компенсации за утраченное жилое помещение.

  1.5.2. Дополнить дефисом следующего содержания:

  «- копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи.».

  1.6. В пункте 2.6.3:

  1.6.1. Дефис пятый изложить в новой редакции:

  «- копия пенсионного удостоверения или справка о пенсионном обеспечении из органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, а также справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о продолжительности трудового стажа в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях - для пенсионеров.

  1.6.2. Дополнить дефисом следующего содержания:

  «- копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи.».

  1.7. В пункте 3.3.1 слова «на 2011-2015 годы» заменить словами «на 2015-2020 годы».

1.8. В пункте 3.4.2  слова «тридцати дней со дня регистрации заявления в управлении» заменить словами «пяти дней со дня принятия соответствующего решения».

2.-Опубликовать данное постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира.

3.-Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Гарева В.А.

 

 

Глава администрации города                            А.С. Шохин


Информация по документу
Читайте также