Расширенный поиск

Указ Губернатора Брянской области от 07.08.2017 № 132

УКАЗ

 

ГУБЕРНАТОРА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

от 7 августа 2017 г. № 132

         г. Брянск

 

 

О внесении изменений в состав коллегии департамента культуры Брянской области и утверждении Положения о ней

 

 

            В соответствии с Законом Брянской области от 3 ноября 1997 года № 28-З «О законах и иных нормативных правовых актах Брянской области», в связи с кадровыми изменениями

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Внести в состав коллегии департамента культуры Брянской области, утвержденной указом Губернатора Брянской области от 14 июня 2013 года № 422 «О коллегии департамента культуры Брянской области» (в редакции указов Губернатора Брянской области от 29 июля 2015 года № 213, от 1 ноября 2016 года № 318, от 27 апреля 2017 года № 76), следующие изменения:

включить в состав коллегии Волкова Владимира Васильевича, председателя Брянского регионального отделения Международной творческой общественной организации «Союз педагогов-художников» (по согласованию);

слова «Марина Елена Афанасьевна, заместитель директора департамента культуры Брянской области» дополнить словами «заместитель председателя коллегии».

2. Утвердить прилагаемое Положение о коллегии департамента культуры Брянской области.

3. Опубликовать настоящий указ в средствах массовой информации и на официальном сайте Правительства Брянской области в сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя Губернатора Брянской области Коробко А.М.

 

 

Губернатор                                                                                  А.В. Богомаз

 

 

Утверждено

указом Губернатора Брянской области

от 7 августа 2017 г. № 132

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о коллегии департамента культуры Брянской области

 

I.                   Общие положения

 

1.1. Коллегия департамента культуры Брянской области (далее – коллегия) образована в целях выработки согласованной политики в сфере культуры, искусства, туризма, направленной на реализацию задач, возложенных на департамент культуры Брянской области (далее – департамент) и учреждения, подведомственные департаменту.

1.2. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом департамента и рассматривает на своих заседаниях основные вопросы, отнесенные к компетенции департамента.

1.3. Коллегия организует свою деятельность на основании законодательства Российской Федерации и законодательства Брянской области, Положения о департаменте и настоящего Положения.

1.4. Решения коллегии носят рекомендательный характер. В случае необходимости исполнения решения коллегии издается приказ департамента, подготавливаются в установленном порядке проекты нормативных актов Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области.

 

II.   Основные задачи и функции

 

2.1 Основными задачами коллегии являются:

подготовка и принятие решений по реализации государственной политики в сфере культуры, искусства и туризма;

выработка стратегии развития культуры, искусства и туризма Брянской области;

совершенствование деятельности департамента, подведомственных департаменту учреждений, органов управления культуры администраций муниципальных образований в пределах компетенции.

2.2. В соответствии с возложенными задачами коллегия рассматривает на своих заседаниях особо значимые вопросы в установленной сфере деятельности департамента, требующие коллегиального принятия решений:

о реализации основных направлений государственной политики и об определении приоритетных направлений в установленной сфере деятельности;

о формировании концепции развития культуры, искусства, кино и образовательных организаций в сфере культуры, туристской деятельности;

о содействии развитию народного творчества;

о разработке приоритетных областных программ развития в установленной сфере деятельности;

о формировании системы подготовки и переподготовки кадров с учетом потребностей организаций культуры и искусства;

о государственном контроле в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации и переданных в пользование Брянской области, а также включенных в музейный фонд Брянской области;

о реализации мер государственной поддержки деятелей культуры, творческой молодежи, работников культуры, общественных объединений творческих работников в области культуры и искусства;

о поддержке творчески одаренных детей, обучающихся в образовательных организациях культуры, самодеятельных творческих коллективов;

о создании условий для осуществления гастрольной, театральной, концертной, выставочной деятельности творческих коллективов Брянской области, проведения международных, российских, областных фестивалей, конкурсов, выставок и праздников;

о финансировании комплектования и сохранности фондов государственных библиотек Брянской области;

о реализации прав граждан на библиотечное обслуживание;

о представлении по награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами Брянской области, ведомственными наградами и знаками отличия работников департамента, подведомственных организаций и иных организаций, осуществляющих деятельность в установленной сфере деятельности;

о мероприятиях по формированию положительного имиджа Брянской области как туристского региона на внутреннем и международном туристических рынках;

об учете туристических ресурсов и субъектов туристской индустрии, расположенных на территории Брянской области;

о мерах по повышению качества и эффективности деятельности подведомственных департаменту учреждений;

об итогах работы департамента и задачах на планируемый период;

об обеспечении взаимодействия департамента в пределах своей компетенции с федеральными органами, органами исполнительной власти Брянской области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов  и иными организациями; 

другие вопросы, согласно действующему законодательству относящиеся к компетенции департамента.

 

III.             Состав коллегии

 

3.1. Коллегия образуется в составе директора департамента  (председателя коллегии), заместителей директора департамента, руководителей структурных подразделений департамента, руководителей подведомственных департаменту учреждений, руководителей органов управления культуры администраций муниципальных образований (по согласованию), руководителей творческих общественных организаций (по согласованию).

3.2. Персональный состав коллегии, а также его изменения, утверждаются указом Губернатора Брянской области.

3.3. Основанием для выведения из состава коллегии является:

прекращение исполнения обязанностей по должности;

отзыв органом местного самоуправления рекомендации на члена коллегии;

личное заявление члена коллегии.

3.4. Председатель коллегии определяет основные направления деятельности коллегии, утверждает план работы коллегии на год, организует ее работу, ведет заседания коллегии, распределяет поручения между членами коллегии.

3.5. В случае отсутствия председателя работой коллегии руководит заместитель председателя коллегии.

 

IV. Права коллегии и членов коллегии

 

4.1. Члены коллегии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседаниях вопросов и при голосовании принимаемых коллегией решений.

4.2. Решения коллегии по рассматриваемым на заседаниях вопросам принимаются простым большинством голосов членов коллегии открытым голосованием.

Мнение отсутствующего члена коллегии по вопросам повестки дня заседания, представленное в письменном виде, подлежит рассмотрению на заседании коллегии и учитывается при голосовании.

Если при принятии постановления голоса членов коллегии разделились поровну, право решающего голоса принадлежит председателю коллегии.

4.3. Члены коллегии имеют право:

представлять в письменном виде особое мнение по принимаемому решению, которое подлежит приобщению к протоколу заседания коллегии;

знакомиться с протоколами и решениями коллегии;

вносить председателю коллегии предложения о внеочередном заседании по вопросам, требующим оперативного решения.

 

V. Организация работы коллегии (регламент работы)

 

5.1. Основной формой деятельности коллегии являются заседания, обеспечивающие коллективное и свободное обсуждение вопросов, включенных в повестку, и принятие обоснованных решений. Заседания коллегии проводятся не реже одного раза в квартал.

5.2. Работа коллегии осуществляется на основе планов, утверждаемых на год и квартал. Планы работы коллегии рассматриваются на заседании коллегии и после одобрения утверждаются приказом департамента.

Вопросы на заседаниях коллегии рассматриваются в соответствии с планом заседаний. По решению председателя коллегии, а в его отсутствие –заместителя председателя коллегии на рассмотрение могут выноситься вопросы, не предусмотренные планом.

5.3. Созыв заседаний коллегии производится ее председателем в соответствии с планом работы коллегии.

Подготовку заседаний коллегии осуществляет секретарь коллегии.

5.4. Постоянными участниками заседаний коллегии являются члены коллегии. Заседание является правомочным, если на нем присутствовало не менее половины списочного состава членов коллегии.

Члены коллегии приглашаются на заседание коллегии секретарем коллегии.

5.5. На заседание коллегии могут приглашаться заинтересованные лица, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.

Список лиц, приглашаемых на заседание коллегии, определяется по согласованию с директором департамента должностным лицом, ответственным за подготовку вопроса.

Лица, чье участие в обсуждении необходимо, приглашаются структурным подразделением департамента, ответственным за подготовку вопроса, поставленного на обсуждение коллегии.

Вызов приглашенных для участия в заседании коллегии лиц оформляется письмом за подписью директора департамента или его заместителя.

5.6. Материалы к заседанию коллегии представляются в отдел искусства, народного творчества, образования и кадрового обеспечения отрасли департамента должностными лицами, ответственными за подготовку вопроса, не позднее, чем за 10 дней до заседания и включают:

доклад (справку) по рассматриваемому на заседании вопросу;

проект решения коллегии по рассматриваемому на заседании вопросу;

список лиц, приглашаемых на заседание по данному вопросу.

5.7. Материалы для обсуждения на заседании коллегии (проект решения – не более 3 – 5 страниц, справка – 4-5 страниц)  с визами заместителей директора департамента, ведущими данные вопросы, и руководителей заинтересованных подразделений и учреждений, а также списки приглашенных, выступающих, согласованные с заместителями директора департамента, формируются отделом искусства, народного творчества, образования и кадрового обеспечения отрасли департамента  за 7 дней до заседания коллегии.

Материалы, подготовленные к заседанию коллегии, проекты повестки и регламента заседания коллегии секретарь коллегии представляет директору департамента (в его отсутствие – заместителю директора департамента, на которого возложено руководство подготовкой и проведение заседания коллегии).

Одобренные директором департамента материалы коллегии рассылаются секретарем коллегии  членам коллегии, заинтересованным учреждениям и подразделениям не позднее, чем за 3 дня до заседания коллегии.

5.8. Проекты решений коллегии подлежат обязательному согласованию с заместителями директора департамента, заинтересованными членами коллегии,  заинтересованными руководителями структурных подразделений департамента.

5.9. Ответственность за подготовку вопроса, вынесенного на обсуждение коллегии, несет заместитель директора департамента по курируемому вопросу, а в его отсутствие – руководитель структурного подразделения.

5.10. Контроль за качеством, полнотой и своевременностью представляемых для рассмотрения на заседании коллегии материалов осуществляет секретарь коллегии.

В случаях несвоевременного представления материалов к заседанию, а также при представлении некачественно подготовленных документов и невозможностью их доработки к установленному сроку решением директора департамента вопрос с обсуждения снимается или переносится на следующее заседание.

5.11. Примерный регламент (порядок ведения) заседания коллегии разрабатывается отделом искусства, народного творчества, образования и кадрового обеспечения отрасли, прилагается к повестке дня и представляется председателю коллегии.

5.12. Заседания коллегии протоколируются. Протоколы ведет секретарь коллегии. Протокол заседания коллегии составляется кратко, с указанием наименования обсуждаемых вопросов, фамилий выступавших и принятых решений. Протокол заседания коллегии подписывается председателем коллегии и секретарём, хранится в делах департамента и в установленном порядке подлежит сдаче в архив на хранение по истечении установленного срока.

5.13. Подготовленный проект решения принимается коллегией за основу. В него вносятся все предложения и замечания членов коллегии, после чего постановление коллегии принимается в целом.

В решении формулируются поручения, указываются сроки исполнения и лицо, ответственное за исполнение решения.

Решения коллегии принимаются большинством голосов.

Как правило, решения коллегии реализуются приказами директора департамента.

Решения коллегии обязательны для всех сотрудников департамента  и подведомственных ему учреждений; для органов управления культуры администрации муниципальных образований носят рекомендательный характер.

5.14. В случаях, когда необходимо провести доработку принимаемого решения, коллегия дает соответствующие поручения должностным лицам, внесшим данный вопрос на коллегию. Время для доработки решения устанавливается в каждом конкретном случае, но не может быть более 5 дней.

5.15. Исполнение решений коллегии контролируется уполномоченным структурным подразделением департамента.

Секретарь коллегии систематически информирует руководство департамента о ходе выполнения принятых решений. Информация о выполнении решений представляется соответствующим подразделением руководству департамента в сроки, указанные в решении.

Снятие с контроля постановления коллегии осуществляется только на ее заседаниях.


Информация по документу
Читайте также