Расширенный поиск
Постановление Правительства Брянской области от 10.10.2016 № 528-пПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 октября 2016 года N 528-п г. Брянск
О внесении изменений в постановление Правительства Брянской области от 9 февраля 2016 года N 81-п "О территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2016 год В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 года N 1382 "О программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2016 год" Правительство Брянской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести изменения в территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2016 год, утвержденную постановлением Правительства Брянской области от 9 февраля 2016 года N 81-п "О территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2016 год", согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Щеглова Н.М. Губернатор А.В. Богомаз Приложение к постановлению Правительства Брянской области от 10 октября 2016 г. N 528-п
Изменения в территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2016 год 1. Раздел V "Финансовое обеспечение территориальной программы" территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2016 год (далее - территориальная программа) после абзаца: "ГКУЗ особого типа "Брянский областной медицинский центр мобилизационных резервов "Резерв" дополнить абзацем следующего содержания: "ГКУ "Центр организации закупок в сфере здравоохранения".". 2. Раздел VI "Территориальные нормативы объема медицинской помощи" территориальной программы изложить в редакции: "VI. Территориальные нормативы объема медицинской помощи Территориальные нормативы объема медицинской помощи по видам, условиям и формам ее оказания в целом по территориальной программе определяются в единицах объема в расчете на 1 жителя в год, по базовой программе обязательного медицинского страхования - в расчете на 1 застрахованное лицо. Территориальные нормативы объема медицинской помощи используются в целях планирования и финансово-экономического обоснования размера территориальных подушевых нормативов финансового обеспечения, предусмотренных территориальной программой, и на 2016 год составляют: для скорой медицинской помощи вне медицинской организации, включая медицинскую эвакуацию, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,3 вызова на 1 застрахованное лицо (в том числе I уровень - 0,197, II уровень - 0,103); для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой с профилактическими и иными целями (включая посещения центров здоровья, посещения в связи с диспансеризацией, посещения среднего медицинского персонала, а также разовые посещения в связи с заболеваниями, в том числе при заболеваниях полости рта, слюнных желез и челюстей, за исключением зубного протезирования): за счет бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов - 0,126 посещения на 1 жителя (в том числе II уровень - 0,067, III уровень - 0,059); в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования - 2,255 посещения на 1 застрахованное лицо (в том числе I уровень - 1,095, II уровень - 0,960, III уровень - 0,200), в том числе в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 2,156 посещения на 1 застрахованное лицо (в том числе I уровень - 1,050, II уровень - 0,916, III уровень - 0,190), сверх базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,099 посещения на 1 застрахованное лицо (в том числе I уровень - 0,045, II уровень - 0,044, III уровень - 0,010); для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в связи с заболеваниями: за счет бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов - 0,062 обращения на 1 жителя (в том числе II уровень - 0,011, III уровень - 0,051); в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования - 1,967 обращения на 1 застрахованное лицо (в том числе I уровень - 0,966, II уровень - 0,686, III уровень - 0,316), в том числе в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 1,906 обращения на 1 застрахованное лицо (в том числе I уровень - 0,939, II уровень - 0,657, III уровень - 0,310), сверх базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,061 обращения на 1 застрахованное лицо (в том числе I уровень - 0,027, II уровень - 0,028, III уровень - 0,006); для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в неотложной форме, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,444 посещения на 1 застрахованное лицо (в том числе I уровень - 0,238, II уровень - 0,179, III уровень - 0,027); для медицинской помощи в условиях дневных стационаров: за счет бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов - 0,001 случая лечения на 1 жителя (в том числе III уровень - 0,001); в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования - 0,06206 случая лечения на 1 застрахованное лицо (в том числе I уровень - 0,021, II уровень - 0,018, III уровень - 0,02206), в том числе в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,062 случая лечения на 1 застрахованное лицо (в том числе I уровень - 0,021, II уровень - 0,019, III уровень - 0,022), сверх базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,00006 случая лечения на 1 застрахованное лицо (в том числе III уровень - 0,00006); для специализированной медицинской помощи в стационарных условиях: за счет бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов - 0,009 случая госпитализации (законченного случая лечения в стационарных условиях) на 1 жителя (в том числе II уровень - 0,003, III уровень - 0,006); в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования - 0,18475 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо (в том числе I уровень - 0,02727, II уровень - 0,05982, III уровень - 0,09766), в том числе в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,18459 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо (в том числе I уровень - 0,02727, II уровень - 0,05976, III уровень - 0,09756), сверх базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,00016 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо (в том числе II уровень - 0,00006, III уровень - 0,00010); в том числе для медицинской реабилитации в специализированных медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь по профилю "Медицинская реабилитация", и реабилитационных отделениях медицинских организаций в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,067 койко-дня на 1 застрахованное лицо (в том числе II уровень - 0,038, III уровень - 0,029); для паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях за счет бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов - 0,014 койко-дня на 1 жителя (в том числе I уровень - 0,014). Объем высокотехнологичной медицинской помощи в целом по территориальной программе в расчете на 1 жителя составляет на 2016 год 0,003 случая госпитализации. Объем медицинской помощи, оказываемой не застрахованным по обязательному медицинскому страхованию гражданам в экстренной форме при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента, входящих в базовую программу обязательного медицинского страхования, включается в территориальные нормативы объема медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных и стационарных условиях, и обеспечивается за счет бюджетных ассигнований областного бюджета.". 3. Раздел VII "Территориальные нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, территориальные подушевые нормативы финансирования" территориальной программы изложить в редакции: "VII. Территориальные нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, территориальные подушевые нормативы финансирования Территориальные нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи на 2016 год составляют: на 1 вызов скорой медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования - 1747,7 рубля; на 1 посещение с профилактической и иными целями при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств областного бюджета - 266,38 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования - 356,13 рубля (в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 367,02 рубля, сверх базовой программы обязательного медицинского страхования - 119,09 рубля); на 1 обращение по поводу заболевания при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств областного бюджета - 956,89 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования - 1018,28 рубля (в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 1031,47 рубля, сверх базовой программы обязательного медицинского страхования - 606,23 рубля); на 1 посещение при оказании медицинской помощи в неотложной форме в амбулаторных условиях за счет средств обязательного медицинского страхования - 459,53 рубля; на 1 случай лечения в условиях дневных стационаров за счет средств областного бюджета - 9422,58 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования - 11425,23 рубля (в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 11430,00 рубля, сверх базовой программы обязательного медицинского страхования - 6500,00 рубля); на 1 случай госпитализации в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, за счет средств областного бюджета - 46764,09 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования - 22808,01 рубля (в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 22815,16 рубля, сверх базовой программы обязательного медицинского страхования - 14562,50 рубля); на 1 койко-день по медицинской реабилитации в специализированных медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь по профилю "Медицинская реабилитация", и реабилитационных отделениях медицинских организаций за счет средств обязательного медицинского страхования - 1573,28 рубля; на 1 койко-день в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих паллиативную медицинскую помощь в стационарных условиях (включая больницы сестринского ухода), за счет средств областного бюджета - 536,59 рубля. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, предоставляемой за счет средств областного бюджета, включают в себя все виды финансовых расходов медицинских организаций. Финансовое обеспечение программы в части обязательств Брянской области осуществляется в объемах, предусмотренных в областном бюджете на 2016 год. Территориальные подушевые нормативы финансирования, предусмотренные территориальной программой (без учета расходов федерального бюджета), в 2016 году составляют: за счет бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов (в расчете на 1 жителя) - 1093,23 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования на финансирование базовой программы обязательного медицинского страхования за счет субвенций Федерального фонда обязательного медицинского страхования (в расчете на 1 застрахованное лицо) - 8534,89 рубля. Объем финансового обеспечения территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в 2016 году составляет 11907,86 млн. рублей, в том числе из средств областного бюджета - 1340,01 млн. рублей, из средств фонда обязательного медицинского страхования - 10567,85 млн. рублей.". 4. В приложении 1 к территориальной программе: 4.1. Пункт 11 раздела 1 "Общие положения" дополнить подпунктом 7 следующего содержания: "7) медицинская деятельность, связанная с донорством органов и тканей человека в целях трансплантации (пересадки), включающая проведение мероприятий по медицинскому обследованию донора, обеспечение сохранности донорских органов и тканей до их изъятия у донора, изъятие донорских органов и тканей, хранение и транспортировку донорских органов и тканей.". 4.2. Подпункт 13 пункта 2 раздела 3 "Порядок и условия предоставления первичной медико-санитарной помощи" изложить в редакции: "13) при оказании первичной медико-санитарной и первичной специализированной медицинской помощи в амбулаторных условиях допускается срок ожидания для плановых больных на прием к врачам основных специальностей (врачу-терапевту, врачу-терапевту участковому, врачу-педиатру, врачу-педиатру участковому, врачу общей практики (семейному врачу), врачу-хирургу, врачу акушеру-гинекологу, врачу-стоматологу), но не более 24 часов с момента обращения пациента в медицинскую организацию, к остальным врачам-специалистам - не более десяти рабочих дней;". 4.3. Раздел 11 "Порядок обеспечения граждан лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, донорской кровью и ее компонентами, лечебным питанием, в том числе специализированными продуктами лечебного питания, по медицинским показаниям в соответствии со стандартами медицинской помощи с учетом видов, условий и форм оказания медицинской помощи" считать разделом 12. 4.4. Дополнить разделом 13 следующего содержания: "13. Условия предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в случае выявления у них заболеваний медицинской помощи всех видов, включая специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь Обеспечение медицинской помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2013 года N 116 "О мерах по совершенствованию организации медицинской помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей". Медицинское обследование детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, помещаемых под надзор в организации для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется в соответствии с порядком, установленным Министерством здравоохранения Российской Федерации. Высокотехнологичная медицинская помощь, являющаяся частью специализированной медицинской помощи, оказывается медицинскими организациями в соответствии с перечнем видов высокотехнологичной медицинской помощи, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 декабря 2014 года N 930н "Об утверждении Порядка организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи с применением специализированной информационной системы.". 5. Приложение 2 к территориальной программе изложить в редакции: "Приложение 2 к территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2016 год
Перечень лекарственных препаратов, отпускаемых населению в соответствии с Перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно, а также в соответствии с Перечнем групп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства отпускаются по рецептам врачей с пятидесятипроцентной скидкой
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|