Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Брянска от 06.02.2017 № 348-п
БРЯНСКАЯ
ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 06.02.2017 №348-п г. Брянск О
принятии Положения о типах и видах рекламных конструкций, размещаемых на
территории города Брянска В
соответствии с Федеральным законом «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ,
Положением о порядке установки рекламных конструкций на территории города
Брянска, принятым Решением Брянского городского Совета народных депутатов от
26.09.2006 № 536 ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.
Утвердить Положение о типах и видах рекламных конструкций, размещаемых на
территории города Брянска (согласно Приложению). 2.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 3.
Настоящее постановление опубликовать в муниципальной газете «Брянск» и
разместить на официальном сайте Брянской городской администрации. 4.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя
Главы городской администрации А.С. Вербицкого. Глава администрации А.Н.
Макаров Приложение к постановлению Брянской городской администрации от 06.02.2017 №348-п ПОЛОЖЕНИЕ О ТИПАХ И ВИДАХ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, ГОРОДА БРЯНСКА 1.Общие
положения 1.1.
Настоящее Положение о типах и видах рекламных конструкций, размещаемых на
территории города Брянска (далее – Положение), разработано в целях соблюдения
высокого качественного уровня рекламных конструкций на территории
муниципального образования «город Брянск» (далее - город Брянск) с учетом
необходимости сохранения и дальнейшего развития внешнего архитектурного облика
сложившейся застройки города Брянска, посредством определения допустимых к
установке типов и видов рекламных конструкций, требований к этим рекламным
конструкциям. 1.2.
Настоящее Положение разработано на основе анализа существующего внешнего
архитектурного облика города Брянска. 1.3.
Устанавливаемые на территории города Брянска рекламные конструкции в своем
суммарном визуальном комплексе из различных типов, видов, площадей
информационных полей, их количества и технических характеристик, не должны
нарушать внешний архитектурный облик сложившейся застройки города. Требования к
рекламным конструкциям, в части их соответствия необходимым эстетическим и
техническим нормам, особенностям внешнего архитектурного облика сложившейся
застройки, устанавливаются настоящим Положением и другими муниципальными
нормативными правовыми актами города Брянска. 1.4.
Под внешним архитектурным обликом сложившейся застройки муниципального
образования «город Брянск» понимается визуальное восприятие городской
архитектурной среды в целом, а также архитектурных особенностей фасадов
отдельных объектов капитального строительства. 1.4.1.
Архитектурные особенности фасадов объектов капитального строительства -
стилевая и композиционная целостность фасадов зданий, сооружений, в комплексе с
архитектурными элементами фасадов, ритмом основных их частей, деталей и
членений, цветовым, световым, декоративно-художественным решением, а также с
учетом наличия свободных глухих поверхностей, других мест, пригодных для
размещения рекламных конструкций. 1.4.2.
Визуальное восприятие городской архитектурной среды в существующей
градостроительной ситуации со сложившейся планировочной структурой городской
застройки: важных перспектив основных градостроительных осей; силуэтных и
ландшафтных панорам; отдельных микрорайонов, зданий и сооружений, с приоритетом
визуального восприятия объектов культурного наследия, культовых объектов,
исторических и природных достопримечательностей, других ценных и архитектурно
выразительных объектов. 1.5.
Оценка степени воздействия рекламной конструкции на внешний архитектурный облик
сложившейся застройки города Брянска проводится Управлением по строительству и
развитию территории города Брянска (далее – Управление) с учетом п.п.1.4.1 и
1.4.2. настоящего Положения. 1.6.
Соблюдение требований, утвержденных настоящим Положением, обязательно для всех
физических и юридических лиц, независимо от формы собственности, при установке
и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Брянска. 2. Типы и виды
рекламных конструкций 2.1.
На территории города Брянска допускается установка рекламных конструкций
следующих видов и типов: 2.1.1.
Виды рекламных конструкций: -
отдельно стоящие рекламные конструкции; -
рекламные конструкции, размещаемые на фасадах зданий, строений, сооружений. 2.1.2.
Типы отдельно стоящих рекламных конструкций: Щитовая
установка (билборд) – отдельно стоящая рекламная конструкция среднего формата,
имеющая внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы.
Состоит из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля размером 6,0 x Фундамент
конструкции должен быть заглублен и не выступать над уровнем земляного
покрытия. В исключительных случаях, когда заглубление фундамента невозможно,
допускается размещение с частичным заглублением фундамента на 0,1 - Щитовая
установка (мегасайт) - отдельно стоящая технологически сложная рекламная
конструкция большого формата. Состоит из фундамента, каркаса, опоры и информационного
поля. Мегасайт должен иметь внутренний или внешний подсвет. Размер одной
стороны информационного поля рекламной конструкции может составлять 12,0 x Светодиодный
экран - отдельно стоящая рекламная конструкция с использованием электронного
табло (экрана), состоящего из светодиодных модулей в гибких шлейфах на основе
металлической сетки с интегрированными светодиодами, позволяющих демонстрировать
информационные материалы, в том числе динамические видеоизображения. Размер
информационного поля экрана определяется размером демонстрируемого изображения,
но не более 12,0 x Пиллар
– отдельно стоящая рекламная конструкция малого формата, представляющая собой
вогнутую тумбу с двумя либо тремя информационными полями, размером 1,4 x Сити-формат
- двухсторонняя отдельно стоящая рекламная конструкция малого формата с двумя
информационными полями. Как правило, располагается в пешеходной зоне или на
прилегающей к ней территории. Размер информационного поля рекламной конструкции
сити-формата составляет 1,2 x Тумба
афишная - отдельно стоящая рекламная конструкция малого формата, как правило,
цилиндрической формы, на фундаментном основании, располагается в пешеходной
зоне или на прилегающей к ней территории, может иметь внешнюю подсветку. Размер
конструкции определяется индивидуально на основании согласованного проекта.
Фундамент для данного вида рекламной конструкции допускается в двух вариантах:
заглубленный - не выступающий над уровнем земли или дорожного покрытия, и
незаглубленный. В случае использования незаглубленного фундамента он в
обязательном порядке облицовывается композитным материалом. Афишные тумбы
предназначены для размещения рекламы и информации исключительно о репертуарах театров,
кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного,
культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера. Рекламные
материалы, размещаемые на афишных стендах, могут содержать информацию о
спонсорах соответствующих мероприятий. Рекламные
конструкции на остановке общественного транспорта - рекламные конструкции
малого формата, монтируемые на конструктивных элементах остановочного навеса: -
сити-формат; -
информационно-рекламная панель для размещения объявлений. Размер
одной стороны информационного поля сити-формата в составе остановочного навеса
составляет 1,2 x Фирменная
стела - рекламная конструкция в виде пилона, других объемных элементов, малых
архитектурных форм с информационным полем и без него. Предусматриваются в
комплексе фирменного рекламного оформления отдельных объектов городской
застройки. Должны располагаться в пределах территорий, прилегающих к
предприятиям торговли различных направлений, к основным въездам на промышленные
предприятия, аналогично принципам размещения рекламных конструкций типа
«сити-формат» и «пиллар». Габариты и архитектурный облик фирменных стел
определяются исходя из функционального назначения оформляемых ими объектов и
существующей градостроительной ситуации. Места размещения фирменных стел,
определяются путем разработки проектов благоустройства прилегающих к объектам
территорий с элементами их рекламного оформления. Флаговая
композиция – рекламная конструкция, состоящая из основания, одного или
нескольких флагштоков и мягких полотнищ. Места размещения флагштоков
определяются путем разработки проектов благоустройства прилегающих к объектам
территорий с элементами их рекламного оформления. 2.1.3.
Типы рекламных конструкций, размещаемых на фасадах зданий, строений и
сооружениях: Настенное
панно – рекламная конструкция, выполненная в виде плоскостных элементов с
использованием металлического каркаса, с внешней подсветкой. Габариты и способы
крепления данных рекламных конструкций разрабатываются индивидуально, исходя из
архитектурных, конструктивных особенностей фасадов зданий и сооружений. Электронный
экран — рекламная конструкция, представляющая собой размещаемую на здании
видеопанель (монитор) для трансляции рекламы. Габариты и способы крепления
данных рекламных конструкций разрабатываются индивидуально, исходя из
архитектурных, конструктивных особенностей фасадов зданий и сооружений. Кронштейн
– консольная конструкция, устанавливаемая на мачтах-опорах городского
освещения, опорах контактной сети троллейбуса, на фасадах зданий, сооружений.
Кронштейны должны выполняться в вертикальном исполнении с типовыми размерами
1,2м х 1,8м. Размещение на опоре более одного кронштейна, а также совместно со
знаками дорожного движения - не допускается. Размещаемые на опорах кронштейны
должны быть ориентированы в сторону, противоположную от проезжей части.
Кронштейны, размещаемые в пешеходной зоне, должны быть установлены на высоте не
ниже 2,5м, а в местах возможного движения спецавтотранспорта - не ниже 4.5м от
уровня земли. Кронштейны на фасадах зданий и сооружений размещаются
преимущественно в уровне между первым и вторым этажами. Форма и размеры
кронштейнов, размещаемых на фасадах зданий и сооружений, определяются при
разработке соответствующих проектов. Рекламная
вывеска – рекламная конструкция, выполненная по индивидуальному проекту с
учетом архитектурных особенностей фасада здания, на котором она размещается.
Устанавливается, преимущественно, в пределах помещений рекламодателя. Крышная
установка – объемная рекламная конструкция, размещаемая полностью или частично
выше уровня карниза, на крыше здания или сооружения. Состоит из несущей части
конструкции, элементов крепления и декоративно-художественной части,
выполняется преимущественно по индивидуальным проектам, строго учитывающим
архитектурные особенности фасадов здания или сооружения, на котором
предполагается размещение крышной установки, а также архитектурных особенностей
соседних объектов и существующей городской архитектурной среды. 3. Требования к
рекламным конструкциям 3.1.
Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются при наличии
соответствующего разрешения на установку и эксплуатацию данной рекламной
конструкции. Рекламные конструкции должны
быть безопасны, спроектированы, изготовлены и размещены в соответствии с
существующими нормами и правилами, ГОСТ, (включая ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная
реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений»,
правилами устройства электроустановок, техническими регламентами и другими
нормативными актами. Монтажно-строительные и электромонтажные работы по
установке и эксплуатации рекламных конструкций выполняются организациями,
имеющими соответствующие разрешения на проведение данных работ. Установленные
рекламные конструкции не должны нарушать действующие требования санитарных норм
и правил, в том числе требования к освещенности, электромагнитному излучению,
требования по безопасности дорожного движения, требования к визуальному
восприятию городской застройки. 3.2.
Все рекламные конструкции, размещаемые на территории города Брянска, должны
быть выполнены с использованием современных, высококачественных и долговечных
материалов, на высоком эстетическом уровне. При этом, обратная сторона
односторонней рекламной конструкции должна быть аккуратно зашита, окрашена в
нейтральный серый цвет или оформлена декоративными элементами. 3.3.
Для размещения рекламных конструкций на территории города Брянска могут
применяться типовые, фирменные разработки, а также разработанные индивидуально
с учетом особенностей городской архитектурной среды. 3.4.
Все рекламные конструкции, размещаемые на территории города Брянска, должны
иметь маркировку владельца рекламной конструкции с указанием наименования
организации (Ф.И.О. физического лица), номеров контактных телефонов. Маркировка
должна быть размещена под информационным полем рекламной конструкции. В случае
размещения рекламной конструкции у проезжей части, размер текста маркировки
должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных
средств. 3.5.
Фундаментные блоки рекламных конструкций не должны выступать над поверхностью
земли, кроме случаев, когда заглубление фундамента невозможно, допускается
размещение с частичным заглублением фундамента на 0,1 - 3.6.
Узлы крепления рекламных конструкций должны обеспечивать надежное крепление,
быть защищены от несанкционированного доступа к ним, но при этом, обеспечивать
возможность оперативного демонтажа рекламной конструкции. 3.7.
Рекламные поля должны быть освещены в темное время суток, исключая прямое
освещение жилых помещений домов через их окна. 3.8.
Крепление осветительных приборов и устройств должно обеспечивать их надежное
соединение с опорной частью рекламной конструкции и выдерживать нормативные
ветровые, снеговые и вибрационные нагрузки. 3.9.
Рекламные конструкции должны быть оборудованы системой аварийного отключения от
сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности. 3.10.
Не допускается установка рекламных конструкций: -
без учета составляющих внешнего архитектурного облика сложившейся застройки
города Брянска, указанных в пунктах 1.4.1. и 1.4.2. настоящего Положения.
Рекламные конструкции не должны перекрывать вид на объекты капитальной
застройки, важные панорамные ландшафты, в том числе из окон самих зданий; -
в охранных зонах инженерных коммуникаций без согласования с их
балансодержателями; -
на любых ограждениях территорий зданий и сооружений (включая: объекты
незавершенного строительства, спортивные комплексы, промышленные предприятия,
гаражи; парки и скверы, архитектурные ансамбли, музеи-заповедники, учреждения
культуры, образования, здравоохранения, науки, а также специализированные
предприятия, учреждения и иные); -
на открытых автостоянках для хранения автотранспортных средств; -
на территории автозаправочных станций, если рекламные конструкции не
предусмотрены согласованным проектом; -
в местах, закрывающих остекление витрин, окон, арок, архитектурные детали и
декоративное оформление фасадов; -
на объектах недвижимого имущества, являющихся объектами культурного наследия
(памятниками истории и культуры) народов Российской Федерации; -
путем присоединения к деревьям, зеленым насаждениям, электрическим проводам; -
в местах, создающих помехи для движения пешеходов, высадки и посадки пассажиров
общественного транспорта, уборки улиц и тротуаров, очистки кровель объектов
капитального строительства от снега и льда, выполнения работ по эксплуатации и
ремонту зданий и сооружений; -
путем нанесения либо вкрапления рекламы с использованием строительных
материалов, краски, дорожной разметки и т.п. в поверхность фасадов зданий и
сооружений, автомобильных дорог и тротуаров; -
являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных, иных
излучений и полей вблизи жилых помещений. 3.11.
Дополнительные требования к отдельным типам рекламных конструкций с учетом
особенностей градостроительной ситуации в городе Брянске: 3.11.1.
Отдельно стоящие рекламные конструкции типа «билборд», «мегасайт»,
«светодиодный экран»: -
устанавливаются как на землях общего пользования, так и на земельных участках
отдельных правообладателей; -
не должны перекрывать вид на объекты капитальной застройки, важные панорамы
ландшафта, в том числе из окон самих зданий; -
должны располагаться напротив свободных промежутков между зданиями и
сооружениями, как правило, перпендикулярно к главным фасадам и к проезжей части
улиц; 3.11.2.
Отдельно стоящие рекламные конструкции типа «сити-формат», «пиллар»: -
устанавливаются на землях общего пользования, а также на земельных участках
отдельных правообладателей, -
располагаются вблизи пешеходных путей, а также непосредственно в пешеходной
зоне, перпендикулярно тротуару, при условии сохранения свободной ширины
тротуара не менее 3.0м; -
не должны размещаться непосредственно возле фасадов зданий, сооружений, а также
напротив входов в помещения 1-х этажей, арок и других значимых элементов
фасадов зданий. 3.11.3.
Рекламные конструкции на фасадах зданий и сооружений: -
размещаются на объектах различного назначения и принадлежности, преимущественно
на брандмауэрах и других глухих частях фасадов; -
не должны композиционно разрушать существующее архитектурное решение фасадов, а
также нарушать действующие нормативные требования по естественному освещению
помещений. Главный специалист сектора по эстетике Начальник Управления по строительству и развитию территории города Брянска А.А. Абрамов И.о. заместителя Главы администрации А.С. Вербицкий Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|