Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 23.03.1992 № 172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 23 марта 1992 г.
N 172 О ВВЕДЕНИИ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ПЕРЕВОЗОЧНОЙ, ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННОЙ И ДРУГОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО ПРОЦЕССА, РЕМОНТОМ И ТЕХНИЧЕСКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ В ОБЛАСТИ С введением в действие Закона РСФСР "О предприятиях
и предпринимательской деятельности" образовались рыночные структуры
(арендные, акционерные предприятия, кооперативы, предприниматели и т.п.) и
транспортный комплекс области не регулируется единым правовым и экономическим
механизмом. В результате многие общетранспортные
вопросы решаются с ведомственных позиций, не обеспечивают интересы государства,
грузовладельцев и населения. В условиях острого дефицита транспортных,
транспортно - экспедиционных и сервисных услуг, недостатка подвижного состава
на транспорте общего пользования и при значительном количестве автомобилей в
других ведомствах, лицензирование, как форма государственного контроля в
условиях рыночных отношений, позволит осуществить государственное регулирование
в транспортном комплексе области, обеспечит упорядочение использования
транспортных средств и защиту интересов потребителей транспортных услуг. Во исполнение Закона РСФСР "О предприятиях и
предпринимательской деятельности" (гл. 4, ст. 21, 4) и в соответствии с
постановлениями Совета Министров РСФСР N 378 от 25 сентября 1990 года,
Правительства РСФСР N 20 от 26 ноября 1991 года и N 118 от 26 февраля 1992 года
постановляю: 1. Довести до сведения предприятий, организаций и
предпринимателей, что проведение лицензирования на транспорте и контроль за
правильным использованием лицензий на территории области Правительством РФ
возложены на Белгородское областное отделение Российской транспортной инспекции
Министерства транспорта Российской Федерации. Обратить внимание, что деятельность инспекции
осуществляется в интересах государства, народного хозяйства и населения
области. 2. Белгородскому областному отделению Российской
транспортной инспекции (Скок В.Н.) приступить в марте 1992 года к проведению на
территории области лицензирования перевозок грузов и пассажиров,
транспортно-экспедиционного обслуживания народного хозяйства и населения,
ремонта и обслуживания транспортных средств на коммерческой основе в
соответствии с "Положением о лицензировании перевозочной,
транспортно-экспедиционной и другой деятельности, связанной с осуществлением
транспортного процесса, ремонтом и техническим обслуживанием транспортных
средств на автомобильном транспорте в Российской Федерации". Предусматривать при выдаче лицензий обязанность заявителя
соблюдать согласованные с местными органами исполнительной власти
дополнительные условия, направленные на защиту интересов потребителей
транспортных и связанных с ними услуг. 3. Утвердить предложенные отделением транспортной
инспекции внутриобластные цены лицензий на грузовые и пассажирские перевозки,
транспортно-экспедиционную деятельность, ремонт и техническое обслуживание
транспортных средств (приложение N 1). 4. Установить, что с 1 мая 1992 года на территории
области вся деятельность, связанная с осуществлением транспортного процесса на
автомобильном транспорте, подлежащая лицензированию, - без лицензий
запрещается. 5. Для оперативного решения спорных вопросов
лицензирования образовать при областном отделении Российской транспортной
инспекции комиссию согласно приложению N 2. 6. Областному отделению Российской транспортной инспекции
(Скок В.Н.) в месячный срок организовать проведение разъяснительной работы с
руководителями предприятий и организаций по вопросам лицензирования
автотранспортной и другой деятельности. 7. Налоговой инспекции по Белгородской области (Клименко
В.И.), органам Госкомприроды (Абрамов Л.Н.) и
областной СЭС (Евдокимов В.И.) оказать всемерную помощь транспортной инспекции
в проведении лицензирования по вопросам их компетенции и по запросам
транспортной инспекции предоставлять информацию о нарушениях и наложенных штрафах
на владельцев лицензий. 8. Главам администраций городов и районов области: - производить регистрацию предприятий и предпринимателей
по транспортным, транспортно-экспедиционным, сервисным услугам и ремонту на
автомобильном транспорте только при наличии лицензии; - при приемке в эксплуатацию автомобильных дорог общего
пользования включать в состав Государственной комиссии представителя областного
отделения Ространсинспекции; - совместно с областным отделением транспортной инспекции
организовать проведение разъяснительной работы по вопросам лицензирования
транспортных услуг и рекламную информацию. 9. Главам администрации городов Ст. Оскола и Валуйки в
месячный срок рассмотреть вопрос о выделении межрайонным филиалам областного
отделения Российской транспортной инспекции служебных помещений и средств
связи. 10. ГАИ УВД области (Лютый Д.Д.) в пределах своей
компетенции оказывать содействие транспортной инспекции в контроле за
правильным использованием транспортных средств, имеющих лицензии. 11. Данное постановление опубликовать в газете
"Белгородская правда".
Глава администрации области В.БЕРЕСТОВОЙ Приложение N 1 к постановлению Главы администрации Белгородской области от 23 марта 1992 г. N 172 ЦЕНА ЛИЦЕНЗИИ НА ГРУЗОВЫЕ, ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ, ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННУЮ И ДРУГУЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СВЯЗАННУЮ С ТРАНСПОРТНЫМ ПРОЦЕССОМ, РЕМОНТОМ И ОБСЛУЖИВАНИЕМ ТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ В
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (Расчет выполнен согласно Методике
расчета лицензионных сборов, утвержденной Министерством транспорта РФ
13.01.1992 N ВБ-6/20). 1. Цена лицензий на грузовые перевозки
(в рублях на 1 автомобиль) в год. ,,, N[1]Грузоподъемн.[1] Приведенный коэффициент [1]Стоимость лицензии п/п[1]автомобиля [1]производительности
для [1]при
внутриобластных [1] [1]тонн [1]расчета
стоимости лицензии[1] перевозках 444 1. Грузовые
автомобили общего назначения и седельные
тягачи: до 0,8 0,5 110 1 0,53 117 2 0,65 144 3 0,77 170 4 0,88 194 5 1,0 221 6 1,12 247 7 1,24 274 8 1,36 301 9 1,47 325 10 1,59 351 11 1,71 378 12 1,83 404 13 1,94 428 14 2,06 455 15 2,18 482 16 2,3 508 17 2,41 532 18 2,53 559 19 2,65 585 20 и
более 2,76 609 2. Самосвалы 4 1,03 227 5 1,32 292 6 1,56 344 7 1,77 391 8 1,95 431 9 2,12 468 10 2,28 504 11 2,43 537 12 2,56 565 13 2,7 596 14 2,82 623 15 2,94 649 16 и
более 3,06 676 3. Фургоны 0,4 0,85 187 0,6 0,88 194 0,8 0,91 201 1 0,94 208 2 1,08 238 3 1,22 269 4 1,36 300 5 1,5 331 6 1,64 362 7 1,79 395 8 1,93 426 9 и
более 2,07 457 4. Цистерны и
топливозаправщики: 4 1,01 223 5 1,03 227 6 1,06 234 7 1,12 247 8 1,17 258 9 1,22 269 10 1,27 280 11 1,33 294 12 1,4 309 13 1,47 325 14 1,55 342 15 1,63 360 16 1,72 380 Примечания. а) Цена лицензии при перевозке грузов для
населения через ТЭА - бесплатно; б) при перевозке продовольственных грузов в больницы,
институты, школы, детские сады, интернаты, ПТУ - бесплатно; в) учреждениям и организациям Министерств народного
образования и культуры - бесплатно; г) при перевозке продовольственных грузов в торговую сеть
и предприятия общественного питания в пределах Белгородской области - 50%. 2. Цена лицензий на пассажирские перевозки автобусами (в
руб. на 1 автобус в год) ,,, [1]NN [1]Вместимость автобусов[1] Приведенный коэффициент
[1]Стоимость ли-[1] п/п[1](по местам для сиде- [1] производительности
для цензии
при ния) [1]расчета стоимости лицен- внутриобласт-[1] зии ных перевоз- [1]
ках
444
10 1,33 294
12 1,45 320
14 1,55 342
16 1,66 367
18 1,77 391
20 1,88 415 22 1,99 439
24 2,1 464
26 2,21 488
28 2,32 513 30 2,43 537
32 2,54 562
34 2,65 585
36 2,76 610
38 2,87 634
40 2,98 658
42 3,09 683 44 и
более 3,2 707 Примечания. 1) На городских и пригородных маршрутах
перевозках - бесплатно; 2) на междугородных внутриобластных маршрутах перевозках
- 125 рублей; 3) стоимость лицензии для ведомственных автобусов на
социально значимых маршрутах (перевозка пассажиров в часы "пик" и по
выходным дням на садовые участки) - бесплатно; 4) стоимость лицензии для ведомственных автобусов при
перевозке пассажиров в часы "пик" попутно и на городских маршрутах
уменьшается на 50 - 75%. 3. Цена лицензии на пассажирские перевозки легковыми
автомобилями (в рублях на 1 автомобиль в год). 1) Таксомоторные перевозки: 1,5 330 2) Служебные легковые автомобили предприятий и организаций
1000 Примечания. а) Лицензия на легковые автомобили бюджетных
организаций выдается бесплатно; б) стоимость лицензии на легковые автомобили предприятий,
организаций, при наличии договоров с ТЭА уменьшается на 50%. 4. Цена лицензии на техническое обслуживание и ремонт
транспортных средств и транспортного оборудования (на каждые 10 тыс. рублей
валового дохода от собственной деятельности). Предприятия, СТО, кооперативы и другие 2,5 70 5. Цена лицензии на транспортно - экспедиционное
обслуживание (на каждые 10 тыс. рублей валового дохода от собственной
деятельности). 1) Народного хозяйства 2,5 70 2) Населения бесплатно 6. Если лицензия выдается на срок менее одного года, то
цена лицензии для неполного года определяется исходя из числа заявленных
месяцев этого года по следующей форме: ЦЛ (t) = ЦЛ (t) К где
ЦЛ (t) - цена лицензии за t месяцев неполного года; ЦЛ
(t) - цена лицензии за весь год; К -
коэффициент, определяемый в
зависимости от числа месяцев
t по следующей таблице: , Число 1
2 3 4
5 6 7
8 9 10
11 12 месяцев [1] < Значение[1]0,20 0,37 0,51 0,63 0,73
0,81 0,87 0,92 0,95 0,98 0,99 1 коэффи- [1] циента К 4 Приложение N 2 к постановлению главы администрации Белгородской области от 23 марта 1992 г. N 172 СОСТАВ КОМИССИИ ПО ОПЕРАТИВНОМУ РАССМОТРЕНИЮ СПОРНЫХ ВОПРОСОВ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ Председатель комиссии: Скок Владимир Николаевич - начальник областного отделе- ния Российской транспортной инспекции Члены комиссии: Акиньшин Николай Васильевич - ведущий специалист подотдела
координации развития транс- порта и
связи комитета по
обеспечению функционирования хозяйства области Зуйченко Владимир Степанович - начальник Белгородского УТЭП Кононенко Николай Михайлович - директор автобазы
N 4
"Белгород" Коников Петр Дмитриевич - заместитель начальника управ- ления сельского хозяйства Кашира Иван Андреевич - генеральный директор
аренд- ного
предприятия "Автотех-
обслуживание" Маматов Валерий Алексеевич - заместитель начальника
ГАИ
службы милиции общественной
безопасности УВД Шкутов Вячеслав Демьянович - заместитель генерального директора
"Белгородавтотранс" Шакуров Владимир Анатольевич - заведующий транспортным отде- лом
администрации г.Белгорода Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|