Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Белгородской области от 21.06.2003 № 14-1

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

от 21 июня 2003 г.                                                                              N 14

 

ОБ ОБЛАСТНОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

 

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 января 2003 года N 11 "О Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности", в целях координации деятельности структурных подразделений администрации области, учреждений, предприятий и организаций по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрация Белгородской области постановляет:

 

2. Утвердить Положение об областной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (прилагается).

 

3. Признать утратившим силу постановление главы администрации области от 5 августа 2002 года N 315 "О комиссии по чрезвычайным ситуациям области".

 

4. Рекомендовать главам местного самоуправления городов и районов области принять нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность комиссий по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности.

 

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя губернатора области - секретаря Совета безопасности администрации области Пучкова В.В.

Об исполнении постановления информировать к 1 октября 2003 года.

 

 

    Губернатор Белгородской области                        Е. САВЧЕНКО

 

 

 

 

 

Утверждено

постановлением

администрации области

от 21 июня 2003 г. N 14

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОБЛАСТНОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

 

1. Областная комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - комиссия) является координирующим органом, образованным для обеспечения согласованности действий органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, государственных и иных организаций области в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и обеспечения пожарной безопасности.

 

2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами области, постановлениями и распоряжениями губернатора области, а также настоящим Положением.

Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, заинтересованными организациями и общественными объединениями.

 

3. Основными задачами комиссии являются:

а) разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

б) координация деятельности органов управления и сил областной территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

в) обеспечение согласованности действий органов исполнительной власти области при решении вопросов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.

 

4. Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

а) рассматривает в пределах своей компетенции вопросы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, и вносит в установленном порядке губернатору области соответствующие предложения;

б) разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов области и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

в) рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории области, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности;

г) участвует в разработке областных научно-технических программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации;

д) разрабатывает предложения о развитии и обеспечении функционирования областной территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

е) участвует в разработке и осуществлении мер по проведению согласованной научно-технической политики в области развития сил и средств областной территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

ж) разрабатывает предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций территориального и местного уровней, восстановлению и строительству жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате указанных чрезвычайных ситуаций, а также проведению операций гуманитарного реагирования;

з) организует работу по подготовке предложений и аналитических материалов для губернатора области, а также рекомендаций для органов исполнительной власти и органов местного самоуправления области по вопросам защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

и) рассматривает проекты материалов для ежегодных государственных докладов о состоянии защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера для внесения этих проектов в установленном порядке в Правительственную комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

 

5. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:

а) запрашивать у органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию;

б) заслушивать на своих заседаниях представителей органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений;

в) привлекать для участия в своей работе представителей органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;

г) создавать рабочие группы, в том числе постоянно действующие, из числа ученых, специалистов органов исполнительной власти области и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп;

д) вносить в установленном порядке в администрацию области предложения по вопросам, требующим решения губернатора области.

 

6. Состав комиссии утверждается постановлением губернатора области.

Председателем комиссии является заместитель губернатора области, который руководит деятельностью комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.

 

7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании комиссии и утверждаемым ее председателем.

Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Заседания комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из заместителей.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

Члены комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется секретарем комиссии во взаимодействии с организациями и ведомствами, в ведении которых находятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены в комиссию не позднее, чем за 10 дней до даты проведения заседания.

 

8. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.

Решения комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости - в виде проектов распоряжений и постановлений губернатора области, которые вносятся в установленном порядке губернатору области.

 

9. Решения комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, учреждений и организаций.

 

10. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области.

 


Информация по документу
Читайте также