Расширенный поиск
Постановление Правительства Белгородской области от 27.11.2012 № 479-пп
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 27 ноября 2012 г. N
479-пп О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 23 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА N 184-ПП В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года
N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг" и в целях приведения нормативных правовых актов области в
соответствие с действующим законодательством Правительство области
постановляет: Внести следующие изменения в постановление
правительства области от 23
апреля 2012 года N 184-пп "Об утверждении административного регламента по
предоставлению государственной услуги департамента природопользования и охраны
окружающей среды Белгородской области по выдаче разрешений на выбросы вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками объектов
хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному
экологическому контролю": раздел 5 административного регламента по предоставлению
государственной услуги департамента природопользования и охраны окружающей
среды Белгородской области по выдаче разрешений на выбросы вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками объектов
хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному
экологическому контролю, утвержденного в пункте 1 названного постановления,
изложить в следующей редакции: "5. Досудебный порядок обжалования решений и
действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги, органа, должностного лица, государственного служащего 5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на решение и
действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, и его
должностных лиц, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о
предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами области; 4) отказ в приеме документов у заявителя, представление
которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами области для предоставления государственной
услуги; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если
основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами области; 6) затребование с заявителя при предоставлении
государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами области; 7) отказ органа, предоставляющего
государственную услугу, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. В случае несогласия заявителя с решением или
действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу,
должностного лица в связи с предоставлением государственной услуги жалоба
подается в департамент. Жалоба в отношении должностных лиц, государственных
служащих департамента, предоставляющих государственную услугу, подается на имя
начальника департамента или его заместителя. 5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном
носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, в том числе через
многофункциональный центр, при наличии соглашения с органом, предоставляющим
государственную услугу, с использованием информационно-телекоммуникационной
сети Интернет, официального сайта департамента, Единого портала государственных
услуг либо областного портала государственных услуг, а также может быть принята
при личном приеме заявителя. 5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и
действия (бездействие) органов исполнительной власти Белгородской области и их
должностных лиц, государственных служащих устанавливаются правовыми актами
Белгородской области. 5.5. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего
государственную услугу, должностного лица, решения и действие (бездействие)
которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при
наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо
наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при
наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях
(бездействии) органа, должностного лица, предоставляющего государственную
услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с
решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную
услугу, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при
наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. Жалоба, поступившая в орган,
предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным
лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати
рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа,
предоставляющего государственную услугу, должностного лица в приеме документов
у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти
рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не
имеется. 5.8. По результатам рассмотрения жалобы
департамент принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены
принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим
государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения,
указанного в пункте 5.8 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и
по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о
результатах рассмотрения жалобы. 5.10. Заявитель вправе обратиться в суд
с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о
нарушении его прав и свобод, также вправе обжаловать решение, принятое по
результатам рассмотрения жалобы на решение и действия (бездействие) органа,
предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц, принятые
(осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном
порядке. 5.11. Заявитель имеет право на получение информации и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.12. В случае установления в ходе или
по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного
правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по
рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от
27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в
органы прокуратуры". Губернатор
Белгородской области Е.САВЧЕНКО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|