Расширенный поиск

Постановление Правительства Белгородской области от 19.12.2016 № 457-пп

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

от 19 декабря 2016 г.                                                                   № 457-пп

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ

ОКРУГОВ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРОВЕДЕНИЕ

КОМПЛЕКСНЫХ КАДАСТРОВЫХ РАБОТ

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, частью 3 статьи 42.2 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", в целях реализации на территории области мероприятий по проведению комплексных кадастровых работ с учетом предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях со финансирования проведения комплексных кадастровых работ в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2019 годы)", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 октября 2013 года № 903, Правительство Белгородской области постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый порядок распределения и предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Белгородской области на проведение комплексных кадастровых работ.

 

2. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент имущественных и земельных отношений Белгородской области (Шамаев В.П.).

 

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Губернатор Белгородской области                                                       Е.Савченко

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

Правительства Белгородской области

от 19 декабря 2016 г. № 457-пп

 

ПОРЯДОК

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ БЕЛГОРОДСКОЙ

ОБЛАСТИ НА ПРОВЕДЕНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ КАДАСТРОВЫХ РАБОТ

 

1. Настоящий Порядок распределения и предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Белгородской области на проведение комплексных кадастровых работ (далее - Порядок) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Белгородской области от 16 ноября 2007 года № 162 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Белгородской области", частью 3 статьи 42.2 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" устанавливает механизм и условия расходования денежных средств, направляемых в областной бюджет из федерального бюджета в виде субсидий на софинансирование проведения комплексных кадастровых работ, условия и порядок распределения и предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) на проведение комплексных кадастровых работ (далее - субсидии).

Органом, уполномоченным на организацию работы по распределению и предоставлению субсидий, является департамент имущественных и земельных отношений Белгородской области (далее - департамент).

2. Средства федерального бюджета предоставляются областному бюджету на основании Соглашения между Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и Правительством Белгородской области о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Белгородской области в целях софинансирования проведения комплексных кадастровых работ в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2019 годы)".

3. Субсидии предоставляются на софинансирование расходов бюджетов муниципальных образований на проведение комплексных кадастровых работ в границах муниципального образования, выполняемых в соответствии с главой 4.1 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".

4. Общий объем средств, предусмотренных для предоставления субсидий, а также их распределение между бюджетами муниципальных образований утверждаются законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в пределах объемов средств, направленных в областной бюджет из федерального бюджета в виде субсидий на софинансирование проведения комплексных кадастровых работ.

5. Для получения субсидий в очередном финансовом году и плановом периоде администрация муниципального образования направляет в департамент заявку на предоставление субсидии с приложением необходимых документов, подтверждающих выполнение муниципальным образованием условий предоставления субсидии и соответствие критериям отбора.

Заявка на предоставление субсидии содержит информацию о готовности выполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидии и соответствии критериям отбора муниципальных образований, установленным настоящим Порядком, а также предложения муниципального образования об объеме выполнения комплексных кадастровых работ и объеме расходов на проведение комплексных кадастровых работ на территории муниципального образования, расчеты суммы субсидии и соответствующие обоснования.

Форма заявки на предоставление субсидии, порядок и сроки ее подачи, а также перечень необходимых документов, подтверждающих выполнение условий предоставления субсидии и соответствие критериям отбора, устанавливаются департаментом.

6. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями исходя из общего объема средств, предусмотренных на указанные цели в областном бюджете, в том числе направляемых в областной бюджет из федерального бюджета в виде субсидий, по следующей формуле:

 

 

где:

Сi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, тыс. рублей;

Собщ - общий объем денежных средств, выделяемых на проведение комплексных кадастровых работ, утвержденный законом области на текущий финансовый год и на плановый период, включая средства федерального бюджета;

Прi - предложение i-го муниципального образования об объеме расходов на проведение комплексных кадастровых работ на территории муниципального образования в соответствующем году, рассчитанном исходя из количества объектов, подлежащих включению в карты-планы территорий кадастровых кварталов, включенных департаментом на основании предложений муниципального образования в перечень кадастровых кварталов, в границах которых необходимо проведение комплексных кадастровых работ, а также определенной департаментом средней стоимости выполнения работ в отношении одного объекта (по видам, типам объектов).

7. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются следующие критерии:

- наличие и объем средств, привлекаемых из бюджета муниципального образования для проведения комплексных кадастровых работ с учетом установленного уровня софинансирования для Белгородской области федеральным законодательством;

- включение кадастровых кварталов на территории муниципального образования в перечень кадастровых кварталов, в границах которых необходимо проведение комплексных кадастровых работ, утвержденный департаментом. При этом не менее 40 процентов объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, должны составлять земельные участки из земель населенных пунктов, земель сельскохозяйственного назначения, в том числе земельные участки для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства, и земельные участки, на которых расположены многоквартирные дома;

- количество объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, в границах которых предлагается проведение комплексных кадастровых работ, прогнозируемое количество объектов, сведения о которых будут включены в карты-планы территорий, составленные по результатам комплексных кадастровых работ;

- наличие для территорий кадастровых кварталов, в границах которых предлагается проведение комплексных кадастровых работ, материалов (документов), предусмотренных частью 3 статьи 42.6 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" для проведения комплексных кадастровых работ, а также наличие гарантийного письма муниципального образования по актуализации соответствующих актов;

- наличие для территорий кадастровых кварталов, в границах которых предлагается проведение комплексных кадастровых работ, картографической основы государственного кадастра недвижимости (Единого государственного реестра прав) или иного картографического материала, соответствующего требованиям, предъявляемым к картографической основе государственного кадастра недвижимости (Единого государственного реестра прав);

- наличие гарантийного письма муниципального образования о выполнении перед проведением комплексных кадастровых работ мероприятий, позволяющих внести в государственный кадастр недвижимости сведения обо всех объектах недвижимости, расположенных на территориях, наличие для территорий кадастровых кварталов, в границах которых предлагается проведение комплексных кадастровых работ, в том числе в форме полевых обследований, инвентаризации земель кадастрового квартала;

- наличие гарантийного письма муниципального образования об обеспечении в ходе проведения комплексных кадастровых работ исправления кадастровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости.

8. Уровень софинансирования расходов на выполнение комплексных кадастровых работ за счет средств бюджетов муниципальных образований определяется в размере, не менее чем уровень софинансирования, определенный в соответствии с Правилами определения общего объема средств федерального бюджета, ежегодно предусматриваемых на финансовое обеспечение проведения комплексных кадастровых работ, предоставления и распределения между бюджетами субъектов Российской Федерации субсидий из федерального бюджета на указанные цели, утвержденными в составе федеральной целевой программы "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2019 годы)" Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 октября 2013 года № 903, также в соответствии с Соглашением между Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и Правительством Белгородской области о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Белгородской области в целях софинансирования проведения комплексных кадастровых работ.

9. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется на основании соглашения между департаментом и администрацией муниципального образования о предоставлении субсидии (далее - соглашение).

Соглашение должно содержать следующие положения:

- размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;

- реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

- значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;

- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

- порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;

- последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;

- иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидий, определяемые по соглашению сторон.

10. Субсидия предоставляется при условии:

- включения кадастровых кварталов на территории муниципального образования в перечень кадастровых кварталов, в границах которых необходимо проведение комплексных кадастровых работ, утвержденный департаментом;

- наличия правового акта муниципального образования о проведении комплексных кадастровых работ, на софинансирование которых предоставляется субсидия;

- наличия в нормативном правовом акте муниципального образования об утверждении местного бюджета бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансовому обеспечению проведения комплексных кадастровых работ с учетом установленного уровня со финансирования;

- заключения соглашения с департаментом;

- наличия для территорий кадастровых кварталов, в границах которых проводятся комплексные кадастровые работы, материалов (документов), предусмотренных частью 3 статьи 42.6 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" для проведения комплексных кадастровых работ;

- наличия муниципального контракта (договора) на выполнение комплексных кадастровых работ, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для государственных и муниципальных нужд (далее - муниципальный контракт);

- фактического выполнения комплексных кадастровых работ, предусмотренных муниципальным контрактом;

- фактического исполнения обязательств по софинансированию расходов на выполнение комплексных кадастровых работ за счет средств бюджета муниципального образования.

11. Для получения субсидии администрация муниципального образования представляет в течение 5 рабочих дней со дня приемки выполненных работ департаменту акты сдачи-приемки выполненных работ по муниципальным контрактам, а также платежные документы, подтверждающие софинансирование выполненных работ за счет средств бюджета муниципального образования.

12. Департамент осуществляет проверку представленных документов и направляет заявку на финансирование в департамент финансов и бюджетной политики области с приложением подтверждающих документов.

13. При получении заявки на финансирование за счет субсидий из федерального бюджета департамент финансов и бюджетной политики области перечисляет средства федерального бюджета на лицевой счет департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области.

14. Департамент представляет в Управление Федерального казначейства по Белгородской области заявку на финансирование за счет субсидий из федерального бюджета.

15. Управление Федерального казначейства по Белгородской области при получении заявок на финансирование производит перечисление средств федерального бюджета с лицевого счета департамента на единые счета местных бюджетов, открытые в отделениях Управления Федерального казначейства по районам и городам Белгородской области.

16. Получатели бюджетных средств представляют в отделения по районам и городам Управления Федерального казначейства по Белгородской области следующие документы:

- муниципальные контракты;

- акты сдачи-приемки выполненных работ по муниципальным контрактам.

17. Департамент ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в департамент финансов и бюджетной политики области отчет о расходовании средств с приложением выписки об остатках неиспользованных средств на отчетную дату.

18. Администрации муниципальных образований ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент отчет о выполненных и оплаченных объемах комплексных кадастровых работ в границах муниципального образования за счет субсидий из федерального бюджета и средств местного бюджета, а также о достижении установленных значений показателя результативности предоставления субсидии по форме, установленной департаментом.

19. Администрация муниципального образования несет ответственность за целевое использование субсидий и достоверность представляемых в соответствии с настоящим Порядком в департамент сведений и документов.

20. В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в федеральный бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 


Информация по документу
Читайте также