Расширенный поиск
Постановление Губернатора Белгородской области от 12.01.2017 № 1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОР
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 12 января
2017 г. №
1 О
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Во исполнение
Федерального закона от 23 июня 2016 года № 182-ФЗ "Об основах системы
профилактики правонарушений в Российской Федерации", в целях повышения
эффективности мероприятий по профилактике правонарушений на территории
Белгородской области постановляю: 1. Создать
межведомственную комиссию по профилактике правонарушений в Белгородской
области. 2. Утвердить: - состав
межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Белгородской области
(прилагается); - положение о
межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Белгородской области
(прилагается). 3. Рекомендовать
главам администраций муниципальных районов и городских округов создать
аналогичные комиссии. 4. Признать
утратившим силу постановление
Губернатора Белгородской области от 1 февраля 2013 года № 12 "Об
областной межведомственной комиссии при Губернаторе области по профилактике
правонарушений и безопасности дорожного движения". 5. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор
Белгородской области Е.Савченко Утвержден постановлением Губернатора
Белгородской области от 12 января
2017 года № 1 СОСТАВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ
КОМИССИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Утверждено постановлением Губернатора
Белгородской области от 12 января
2017 года № 1 ПОЛОЖЕНИЕ О
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений в
Белгородской области (далее - Комиссия) является координационным и
консультационно-совещательным органом, образованным для обеспечения
согласованных действий органов исполнительной власти, государственных органов
области и органов местного самоуправления муниципальных образований области,
общественных и религиозных объединений по профилактике преступлений и
правонарушений, обеспечению безопасности граждан, защите их прав и законных
интересов. Правовое
регулирование деятельности Комиссии осуществляется в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации и Белгородской области. 2. Основными
задачами Комиссии являются: 2.1. Обеспечение
согласованных действий территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, органов исполнительной власти, государственных органов
области, органов местного самоуправления муниципальных образований области,
общественных и религиозных объединений по профилактике преступлений и
правонарушений, обеспечению безопасности граждан и защите их прав. 2.2. Участие в
разработке и разработка рекомендаций и предложений по основным направлениям
совершенствования правового регулирования в области профилактики преступлений и
правонарушений. 2.3. Организация
взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
органов исполнительной власти и государственных органов области, органов
местного самоуправления муниципальных образований в области, общественных и
религиозных объединений при реализации федеральных и областных программ по
профилактике преступлений и правонарушений. 3. Комиссия в
целях реализации возложенных на нее задач выполняет следующие основные функции: 3.1. Организует
изучение причин и условий, способствующих совершению преступлений,
правонарушений, определяет и разрабатывает меры по их устранению. 3.2.
Рассматривает предложения и вырабатывает рекомендации субъектам профилактики,
территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам
исполнительной власти и государственным органам области, органам местного
самоуправления муниципальных образований области, общественным и религиозным
объединениям по вопросам: - профилактики
отдельных видов преступлений, оказывающих влияние на состояние криминогенной обстановки на территории области,
муниципального образования; - квотирования
рабочих мест хозяйствующими субъектами независимо от форм собственности для
обеспечения трудоустройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы,
неработающих и неучащихся несовершеннолетних; - организации
социальной реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, их обучения по востребованным профессиям и трудоустройства; - выявления лиц,
злоупотребляющих спиртными напитками или вовлеченных в незаконное употребление
наркотиков, направления в медицинские учреждения для обследования и организации
лечения лиц, страдающих заболеваниями "хронический алкоголизм" и
"наркомания"; - выявления лиц
без определенного места жительства, попавших в трудную жизненную ситуацию,
оставшихся без средств к существованию, оказания им
социальной помощи по трудоустройству и размещению в социальных приютах и
интернатах; - профилактики
жестокости и насилия в семьях; - вовлечения
несовершеннолетних и молодежи в общественно полезную деятельность, занятие
художественной самодеятельностью, спортом; - контроля за миграционными процессами на территории области,
муниципального образования, законного привлечения и использования иностранной
рабочей силы. 3.3.
Разрабатывает рекомендации с учетом поступивших предложений по приоритетным
направлениям деятельности по профилактике преступлений и правонарушений. 3.4. Обобщает и
распространяет положительный опыт работы муниципальных межведомственных
комиссий по профилактике правонарушений, оказывает методическую помощь в
организации деятельности этих комиссий. 3.5.
Осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам
освещения проблем профилактики преступлений и правонарушений. 3.6.
Разрабатывает предложения по совершенствованию работы общественных объединений
по вопросам профилактики преступлений и правонарушений. 4. Комиссия по
вопросам, отнесенным к ее компетенции, имеет право: 4.1. Заслушивать
на своих заседаниях представителей заинтересованных территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти,
государственных органов области и органов местного самоуправления муниципальных
образований области. Принимать соответствующие решения. 4.2. Запрашивать
у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов
исполнительной власти, государственных органов области и органов местного
самоуправления муниципальных образований области материалы и информации,
необходимые для работы Комиссии. 4.3. Привлекать
к работе Комиссии представителей заинтересованных территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти, научных, общественных и других
организаций, а также специалистов. 4.4. Создавать
рабочие группы по отдельным направлениям деятельности Комиссии. 5. Состав
Комиссии утверждается Губернатором Белгородской области. 6. Председателем
Комиссии является секретарь Совета безопасности области. Председатель Комиссии
имеет двух заместителей и секретаря. 7. Ответственным
за организацию работы Комиссии является председатель Комиссии. 8. Секретарь
Комиссии: 8.1. В пределах
своей компетенции привлекает представителей территориальных органов федеральных
органов исполнительной власти (по согласованию), органов исполнительной власти
Белгородской области, а также граждан и организации для подготовки вопросов,
рассматриваемых Комиссией. 8.2. Осуществляет
контроль за организацией работы муниципальных
межведомственных комиссий по профилактике правонарушений и реализацией решений
Комиссии. 8.3.
Осуществляет контроль за своевременностью подготовки и
представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии. 8.4.
Осуществляет контроль за исполнением решений и
поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии. 9. Члены
Комиссии в своей деятельности вправе: - вносить
предложения по вопросам, отнесенным к ведению Комиссии; - участвовать в
обсуждении и выработке решений по вопросам, отнесенным к ведению Комиссии; - в случае
несогласия с принятым решением вправе излагать особое мнение в письменном виде; - вносить в
установленном порядке предложения по вопросам профилактики преступлений и
правонарушений, повышения безопасности дорожного движения. 10. Основной
формой работы Комиссии является заседание. Заседания
областной Комиссии проводятся в соответствии с ежегодными планами ее работы по
мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, и, как правило, являются
открытыми. 11. Дату,
повестку заседания Комиссии не позднее чем за 10 дней
до заседания Комиссии определяет ее председатель, в его отсутствие -
заместитель председателя Комиссии - начальник управления региональной
безопасности Администрации Губернатора Белгородской области. Заседание Комиссии
по поручению председателя Комиссии может проводить его заместитель. 12. В целях
реализации своих полномочий Комиссия принимает решения, которые формируются по
результатам рассмотрения материалов, в пределах своих функциональных
полномочий, оформляются соответствующими протоколами и в течение 7 дней с
момента заседания Комиссии направляются исполнителям. 13. В целях
обеспечения конфиденциальности информации, с учетом характера рассматриваемых
материалов Комиссия может принять мотивированное решение о проведении закрытого
заседания. 14. Заседание
Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от
общего числа членов Комиссии. 15. Порядок
подготовки и проведения каждого заседания устанавливает председатель Комиссии,
в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии - начальник управления региональной безопасности Администрации Губернатора
Белгородской области. 16. В заседаниях
Комиссии могут принимать участие представители органов законодательной и
исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных
образований области, заинтересованных организаций, предприятий, учреждений
различных форм собственности, политических партий и движений, общественных
организаций. 17. Комиссия
информирует граждан через средства массовой информации, в том числе
электронные, по вопросам, рассмотренным на своих заседаниях, и о принятых по
этим вопросам решениях. 18. Решение
принимается простым большинством голосов членов Комиссии, участвующих в
заседании. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании
Комиссии является решающим. Решение Комиссии должно быть изложено в письменной
форме, мотивировано и оформлено протоколом. В случае несогласия с принятым
решением член Комиссии излагает свое мнение в письменном виде, которое
приобщается к протоколу заседания. 19.
Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет
Администрация Губернатора области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|