Расширенный поиск

Постановление Правительства Белгородской области от 24.04.2017 № 137-пп

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

от 24 апреля 2017 г.                                                         N 137-пп

 

О ПОДДЕРЖКЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ФОРМ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

В целях реализации основных направлений развития Белгородской области, изложенных в постановлении Правительства Белгородской области от 25 января 2010 года N 27-пп "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Белгородской области на период до 2025 года", распоряжения Губернатора Белгородской области от 9 марта 2016 года N 125-р "Об утверждении перечня приоритетных и социально значимых рынков и плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в Белгородской области на 2015 - 2017 годы", в целях реализации прав граждан на получение общедоступного дошкольного образования, развития альтернативных, в том числе негосударственных форм дошкольного образования, Правительство Белгородской области постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемые:

- правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета на получение гражданами услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста от индивидуальных предпринимателей или в организациях частной формы собственности, за исключением частных образовательных организаций, учредителями которых являются религиозные организации, осуществляющие образовательную деятельность и (или) присмотр и уход за детьми дошкольного возраста;

- правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета на получение гражданами услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста в частных образовательных организациях, учредителями которых являются религиозные организации;

- порядок предоставления субсидий родителям (законным представителям) детей, получающим услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста от индивидуальных предпринимателей или в организациях частной формы собственности, а также частным образовательным организациям, учредителями которых являются религиозные организации, осуществляющие образовательную деятельность и (или) присмотр и уход за детьми дошкольного возраста;

- порядок предоставления субсидий частным организациям, за исключением частных образовательных организаций, учредителями которых являются религиозные организации, и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услугу по образованию и (или) присмотру и уходу за детьми за фиксированную для родителей (законных представителей) детей плату, не превышающую максимальный размер родительской платы, установленный для муниципальных дошкольных образовательных организаций;

- методику распределения средств областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на предоставление субсидий организациям частной формы собственности, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность и (или) присмотр и уход за детьми дошкольного возраста, и родителям (законным представителям) детей, получающим услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста от индивидуальных предпринимателей и частных организаций;

- примерную форму договора, заключаемого между индивидуальным предпринимателем или организацией частной формы собственности, осуществляющей образовательную деятельность и (или) присмотр и уход за детьми дошкольного возраста, и родителями (законными представителями) ребенка, получающими услугу по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста.

 

2. Определить департамент образования Белгородской области (Полуянова Н.В.) уполномоченным органом исполнительной власти Белгородской области, ответственным за обеспечение назначения и выплаты субсидий родителям (законным представителям) детей, получающим услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста от индивидуальных предпринимателей или в организациях частной формы собственности, а также организациям частной формы собственности, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность и (или) присмотр и уход за детьми дошкольного возраста.

 

3. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов:

- способствовать развитию альтернативных, в том числе негосударственных, форм дошкольного образования путем создания частных и корпоративных детских садов, групп кратковременного пребывания, семейных дошкольных групп, групп на сельском подворье, центров игровой поддержки и развития, присмотра и ухода, лекотек, консультационных центров предоставления методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающим получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования, иных дошкольных организаций различных видов, организационно-правовых форм и форм собственности;

- использовать механизм поддержки предоставления дошкольного образования в группах кратковременного пребывания муниципальных образовательных организаций детям, получающим услугу по присмотру и уходу от индивидуальных предпринимателей, в частных организациях без реализации образовательной программы;

- производить оплату субсидий на финансовое обеспечение получения услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста в частных организациях, за исключением частных образовательных организаций, учредителями которых являются религиозные организации, от индивидуальных предпринимателей родителю (законному представителю) детей, заключившему договор об оказании услуг по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста;

- производить оплату субсидий на финансовое обеспечение получения услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста в частных организациях, за исключением частных образовательных организаций, учредителями которых являются религиозные организации, и от индивидуальных предпринимателей, оказывающих услугу по образованию и (или) присмотру и уходу за детьми за фиксированную для родителей (законных представителей) детей плату, не превышающую максимальный размер родительской платы, установленный для муниципальных дошкольных образовательных организаций, частной организации, индивидуальному предпринимателю;

- направлять субсидию на финансовое обеспечение получения услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста в частных образовательных организациях, учредителями которых являются религиозные организации, в данную организацию;

- заключать с индивидуальными предпринимателями, частными организациями соглашения о финансовом обеспечении получения услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста;

- осуществлять контроль за соблюдением частными организациями, индивидуальными предпринимателями условий предоставления субсидий, их целевого использования, качества оказываемых услуг по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста;

- внедрять в практику заключение концессионных соглашений с частными инвесторами о восстановлении и реконструкции зданий детских садов и дальнейшем их использовании по прямому назначению;

- обеспечить поддержку развития частных организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, предусмотрев, по возможности, предоставление им соответствующих помещений, земельных участков под строительство, применение пониженных ставок арендной платы, льгот по налогам и сборам, субсидирование затрат на коммунальные услуги, иные преференции;

- осуществлять стимулирование частных застройщиков к возведению жилых и административных общественных строений, предусматривающих наличие нежилых помещений для последующего приобретения (безвозмездной передачи) в муниципальную собственность для размещения в них групп муниципальных дошкольных образовательных организаций или предоставления (безвозмездной передачи) их частным организациям (индивидуальным предпринимателям), оказывающим услуги образования и (или) присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста;

- содействовать созданию в частных организациях необходимых условий (материально-технических, кадровых и других) для полноценного образования и содержания детей дошкольного возраста;

- обеспечить включение частных организаций и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по дошкольному образованию и (или) присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста, детей, посещающих указанные организации и нуждающихся в таковых, в региональный информационный ресурс, обеспечивающий прием заявлений, учет детей, находящихся в очереди, и зачисление детей в дошкольные организации.

 

4. Департаменту финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.) при представлении департаментом образования Белгородской области обоснованных расчетов и документов, подтверждающих создание и функционирование частных организаций, индивидуальных предпринимателей, частных образовательных организаций, учредителями которых являются религиозные организации, предусматривать в областном бюджете субсидии на поддержку развития альтернативных форм дошкольного образования муниципальным районам в объеме 100 процентов, городским округам - на условиях софинансирования в пропорции 50 на 50.

 

5. Признать утратившим силу постановление Правительства Белгородской области от 10 февраля 2014 года N 20-пп "О поддержке альтернативных форм предоставления дошкольного образования".

 

6. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент образования Белгородской области (Полуянова Н.В.).

 

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

 

Губернатор Белгородской области

Е.САВЧЕНКО

 

 

 

 

 

Утверждены

постановлением

Правительства Белгородской области

от 24 апреля 2017 г. N 137-пп

 

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА НА ПОЛУЧЕНИЕ ГРАЖДАНАМИ УСЛУГИ ПО ПРИСМОТРУ И УХОДУ

ЗА ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ИЛИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ЧАСТНОЙ ФОРМЫ

СОБСТВЕННОСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЧАСТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧРЕДИТЕЛЯМИ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ РЕЛИГИОЗНЫЕ

ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

И (ИЛИ) ПРИСМОТР И УХОД ЗА ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

 

1. Настоящие правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета на получение гражданами услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста от индивидуальных предпринимателей или в организациях частной формы собственности, за исключением частных образовательных организаций, учредителями которых являются религиозные организации, осуществляющих образовательную деятельность и (или) присмотр и уход за детьми дошкольного возраста, разработаны с целью развития услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста и определяют механизм предоставления субсидий за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований на возмещение затрат родителям (законным представителям) детей в части получения услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста.

2. Услуга по уходу и присмотру за детьми дошкольного возраста может быть оказана индивидуальным предпринимателем или организацией частной формы собственности, осуществляющей образовательную деятельность и (или) присмотр и уход за детьми дошкольного возраста, зарегистрированными в налоговых органах по ОКВЭД 88.91 "Предоставление услуг по дневному уходу за детьми" и внесенными в региональный информационный ресурс по учету детей на зачисление в дошкольные образовательные организации (далее - Поставщик услуги).

3. Взаимоотношения между Поставщиком услуги и родителями (законными представителями) регулируются договором, включающим в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе оказания услуги, длительность пребывания ребенка по месту оказания услуги, а также расчет размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за оказание услуги.

4. В своей деятельности Поставщик услуги руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конвенцией о правах ребенка, Декларацией о правах ребенка, Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 года N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19 декабря 2013 года N 68 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3147-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к дошкольным группам, размещенным в жилых помещениях жилищного фонда".

5. Услуга по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста предполагает пребывание ребенка по месту оказания услуги в течение полного дня (не менее 5 часов) либо круглосуточное пребывание.

6. Услуга по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста в зависимости от длительности пребывания ребенка включает в себя:

- при пребывании ребенка не более 5 часов - организацию однократного приема пищи, прогулки продолжительностью не менее 1 часа, без организации дневного сна;

- при пребывании ребенка более 5 часов - организацию питания с интервалом приема пищи 3 - 4 часа, прогулок продолжительностью не менее 1 часа и дневного сна.

7. Услуга по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста может быть дополнена услугой по развитию, оздоровлению ребенка в соответствии с договором, заключенным между Поставщиком услуги и родителями (законными представителями) ребенка.

8. Услуга по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста может быть организована:

- в жилом помещении (жилой дом, часть жилого дома, квартира, за исключением подвального и цокольного этажей) с учетом соблюдения прав и законных интересов проживающих в этом жилом помещении граждан, соседей, требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, противоэпидемических и иных требований законодательства;

- в приспособленных для этих целей помещениях зданий административного, общественного назначения, нежилых помещениях многоквартирных жилых домов, соответствующих санитарно-гигиеническим нормам и требованиям безопасности.

9. Лица, осуществляющие деятельность, непосредственно связанную с оказанием услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста, проходят периодическое медицинское обследование в установленном порядке (СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций").

К деятельности, непосредственно связанной с оказанием услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста, не допускаются лица:

- лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

- имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности;

- имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;

- признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;

- имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.

10. Субсидия на финансовое обеспечение получения услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста в частных образовательных организациях, за исключением частных образовательных организаций, учредителями которых являются религиозные организации, и от индивидуальных предпринимателей, оказывающих услугу по присмотру и уходу за детьми, в соответствии со средней установленной величиной на территории Белгородской области в размере 3755 рублей предоставляется:

- родителю (законному представителю), заключившему договор об оказании услуг по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста и получающему данную услугу, при условии отсутствия фиксированной для родителей детей платы, не превышающей максимальный размер родительской платы, установленный для муниципальных дошкольных образовательных организаций;

- частной организации, индивидуальному предпринимателю, оказывающему услугу по присмотру и уходу за детьми за фиксированную для родителей (законных представителей) детей плату, не превышающую максимальный размер родительской платы, установленный для муниципальных дошкольных образовательных организаций.

11. Субсидия на финансовое обеспечение получения услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста предоставляется при условии ведения и своевременной оплаты обслуживания Поставщиком услуги регионального информационного ресурса по учету детей на зачисление в дошкольные образовательные организации в соответствии с Едиными функционально-техническими требованиями к региональному информационному ресурсу, обеспечивающему прием заявлений, учет детей, находящихся в очереди (электронная очередь в дошкольных образовательных организациях), постановку на учет и зачисление в дошкольные образовательные организации в субъектах Российской Федерации.

 

 

 

 

 

Утверждены

постановлением

Правительства Белгородской области

от 24 апреля 2017 г. N 137-пп

 

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА НА ПОЛУЧЕНИЕ ГРАЖДАНАМИ УСЛУГИ ПО ПРИСМОТРУ

И УХОДУ ЗА ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ЧАСТНЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, УЧРЕДИТЕЛЯМИ КОТОРЫХ

ЯВЛЯЮТСЯ РЕЛИГИОЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

 

1. Настоящие правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета на получение гражданами услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста в частных образовательных организациях, учредителями которых являются религиозные организации, разработаны с целью развития услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста и определяют механизм предоставления субсидий за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований на возмещение затрат частных образовательных организаций, учредителями которых являются религиозные организации, в части получения услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста.

2. Субсидии предоставляются из областного бюджета на получение гражданами услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста в частных образовательных организациях, учредителями которых являются религиозные организации.

3. Для перечисления субсидий частные образовательные организации, учредителями которых являются религиозные организации, ежемесячно представляют в органы управления в сфере образования муниципальных районов и городских округов заявку, в которой указываются:

- количество детей, посетивших образовательную организацию в соответствии с режимом пребывания детей и направленностью групп;

- количество дето-дней пребывания воспитанников;

- объем запрашиваемой субсидии.

4. Частные образовательные организации, учредителями которых являются религиозные организации, ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в органы управления в сфере образования муниципальных районов и городских округов отчет об использованных средствах, изменениях контингента.

5. Субсидия предоставляется в части присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста частным образовательным организациям, учредителями которых являются религиозные организации, в размере средней установленной величины на территории Белгородской области - 3755 рублей.

6. Субсидия на финансовое обеспечение получения услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста предоставляется при условии ведения частными образовательными организациями, учредителями которых являются религиозные организации, регионального информационного ресурса по учету детей на зачисление в дошкольные образовательные организации в соответствии с Едиными функционально-техническими требованиями к региональному информационному ресурсу, обеспечивающему прием заявлений, учет детей, находящихся в очереди (электронная очередь в дошкольных образовательных организациях), постановку на учет и зачисление в дошкольные образовательные организации в субъектах Российской Федерации.

7. Контроль за целевым использованием выделенных средств и качеством оказываемых услуг возлагается на органы управления в сфере образования муниципальных районов и городских округов.

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

Правительства Белгородской области

от 24 апреля 2017 г. N 137-пп

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ РОДИТЕЛЯМ (ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ)

ДЕТЕЙ, ПОЛУЧАЮЩИМ УСЛУГИ ПО ПРИСМОТРУ И УХОДУ ЗА ДЕТЬМИ

ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ИЛИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ЧАСТНОЙ ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ, А ТАКЖЕ

ЧАСТНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, УЧРЕДИТЕЛЯМИ

КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ РЕЛИГИОЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И (ИЛИ)

ПРИСМОТР И УХОД ЗА ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

 

1. Настоящий порядок предоставления субсидий родителям (законным представителям) детей, получающим услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста от индивидуальных предпринимателей или в организациях частной формы собственности, а также частным образовательным организациям, учредителями которых являются религиозные организации, осуществляющие образовательную деятельность и (или) присмотр и уход за детьми дошкольного возраста, определяет механизм обеспечения выплат и регулирует расходование и учет субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов на предоставление субсидий родителям (законным представителям) детей, получающим услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста от индивидуальных предпринимателей или в организациях частной формы собственности, а также частным образовательным организациям, учредителями которых являются религиозные организации, осуществляющие образовательную деятельность и (или) присмотр и уход за детьми дошкольного возраста.

1.1. Субсидия из областного бюджета на получение гражданами услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста от индивидуальных предпринимателей или в организациях частной формы собственности, за исключением частных образовательных организаций, учредителями которых являются религиозные организации, осуществляющие образовательную деятельность и (или) присмотр и уход за детьми дошкольного возраста, предоставляется в следующих случаях:

1.1.1. Субсидия назначается из расчета на каждого ребенка одному из родителей (законному представителю) детей в возрасте от 1,5 до 8 лет (далее - получатель), совместно проживающему с ребенком.

1.1.2. Субсидия выплачивается получателю по месту оказания и получения услуги (муниципальный район или городской округ, в котором расположена организация, индивидуальный предприниматель, предоставляющие данную услугу).

1.1.3. Право получателей при предоставлении субсидии утрачивается при определении ребенка в муниципальную дошкольную образовательную организацию.

1.1.4. Для получения субсидии получатель представляет в органы управления в сфере образования муниципальных районов и городских округов следующие документы:

- копию договора между индивидуальным предпринимателем, организацией, оказывающей услугу по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста, и родителем (законным представителем) ребенка, получающим услугу по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста;

- письменное заявление о назначении субсидии;

- копию свидетельства о рождении ребенка либо свидетельства об усыновлении (удочерении) ребенка;

- информацию о номере счета получателя в кредитных организациях Белгородской области;

- копию квитанции об оплате услуг по присмотру и уходу с обязательным (при наличии) указанием номера счета индивидуального предпринимателя, организации.

1.1.5. Субсидия получателю предоставляется начиная с месяца, когда у получателя возникло право на получение субсидии, но не более чем за шесть месяцев до месяца, в котором подано заявление о назначении субсидии.

1.2. Субсидия из областного бюджета на получение гражданами услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста в частных образовательных организациях, учредителями которых являются религиозные организации, предоставляется согласно правилам предоставления и распределения субсидий из областного бюджета на получение гражданами услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста в частных образовательных организациях, учредителями которых являются религиозные организации.

2. Органы управления в сфере образования муниципальных районов и городских округов области формируют сводную заявку, включающую следующие данные:

а) наименование индивидуальных предпринимателей или организаций частной формы собственности, а также частных образовательных организаций, учредителями которых являются религиозные организации, осуществляющие образовательную деятельность и (или) присмотр и уход за детьми дошкольного возраста, с указанием наличия лицензии;

б) численность детей, на которых выплачивается субсидия;

в) размер родительской платы в месяц, установленный в данной организации;

г) среднюю величину, установленную на территории Белгородской области в размере 3755 рублей;

д) размер субсидии, необходимый для выплаты в месяц.

Заявка подписывается руководителем органа управления в сфере образования, заверяется печатью и направляется в департамент образования Белгородской области ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным.

3. Для выделения денежных средств муниципальному району и городскому округу на получение гражданами услуг по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста от индивидуальных предпринимателей или в организациях частной формы собственности и частным образовательным организациям, учредителями которых являются религиозные организации, осуществляющие образовательную деятельность и (или) присмотр и уход за детьми дошкольного возраста, департамент образования Белгородской области формирует и направляет в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области сводную заявку на бумажном и электронном носителях не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, на основании сводных заявок муниципальных районов и городских округов.

4. На основании представленных заявок департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области в течение 2 (двух) рабочих дней осуществляет перечисление денежных средств с лицевого счета департамента образования Белгородской области на лицевые счета администраторов доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов для последующего перечисления органам управления в сфере образования муниципальных районов и городских округов.

Остатки неиспользованных средств зачисляются при последующем финансировании.

5. Органы управления в сфере образования муниципальных районов и городских округов области обеспечивают выплату субсидии в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, путем перечисления на лицевой счет получателя и на расчетный счет частным образовательным организациям, учредителями которых являются религиозные организации, осуществляющие образовательную деятельность и (или) присмотр и уход за детьми дошкольного возраста, открытые в кредитных организациях Белгородской области.

6. Правительство Белгородской области вправе в пределах средств, предусмотренных областным бюджетом, перераспределять субсидию на получение гражданами услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста между бюджетами муниципальных образований по итогам отчетов муниципальных образований.

7. Контроль за целевым использованием выделенных средств и качеством оказываемых услуг возлагается на органы управления в сфере образования муниципальных районов и городских округов.

8. В целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и законом Белгородской области от 29 декабря 2006 года N 84 "О наделении органов местного самоуправления полномочиями по выплате компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования".

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

Правительства Белгородской области

от 24 апреля 2017 г. N 137-пп

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЧАСТНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ

ЧАСТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧРЕДИТЕЛЯМИ КОТОРЫХ

ЯВЛЯЮТСЯ РЕЛИГИОЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ УСЛУГУ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И (ИЛИ)

ПРИСМОТРУ И УХОДУ ЗА ДЕТЬМИ ЗА ФИКСИРОВАННУЮ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

(ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ДЕТЕЙ ПЛАТУ, НЕ ПРЕВЫШАЮЩУЮ

МАКСИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ, УСТАНОВЛЕННЫЙ

ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

 

1. Настоящий порядок предоставления субсидий частным организациям, за исключением частных образовательных организаций, учредителями которых являются религиозные организации, и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услугу по образованию и (или) присмотру и уходу за детьми за фиксированную для родителей (законных представителей) детей плату, не превышающую максимальный размер родительской платы, установленный для муниципальных дошкольных образовательных организаций (далее - Порядок), регламентирует механизм обеспечения выплат и регулирует расходование и учет субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов на выплату субсидий частным организациям, за исключением частных организаций, учредителями которых являются религиозные организации, и индивидуальным предпринимателям (далее - получатели субсидий) в целях возмещения недополученных ими доходов в связи с оказанием услуг по присмотру и уходу за детьми за фиксированную для родителей (законных представителей) детей плату, не превышающую максимальный размер родительской платы, установленный для муниципальных дошкольных образовательных организаций (далее - субсидии).

2. Субсидии используются получателями субсидий на следующие цели:

- приобретение услуг, потребляемых в процессе оказания услуг по присмотру и уходу за детьми, в том числе коммунальных услуг, услуг связи, транспортных услуг;

- приобретение расходных материалов и основных средств, необходимых для организации оказания услуг по присмотру и уходу;

- приобретение продуктов питания, потребляемых в процессе оказания услуг по присмотру и уходу;

- оплата труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании услуги по присмотру и уходу, за исключением работников, оплата труда которых финансируется из областного бюджета в рамках норматива на реализацию образовательной программы дошкольного образования.

3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, предусмотренных в установленном порядке органом управления в сфере образования муниципального района и городского округа (далее - распорядитель).

4. Субсидия в размере средней установленной величины на территории Белгородской области 3755 рублей назначается из расчета на каждого ребенка в возрасте от 1,5 до 8 лет, получающего услугу по присмотру и уходу, и прекращается при зачислении ребенка в муниципальную дошкольную образовательную или общеобразовательную организацию.

5. Субсидия выплачивается получателю по месту оказания услуги (муниципальный район или городской округ, в котором расположена организация, индивидуальный предприниматель, предоставляющие данную услугу).

6. Условием предоставления субсидий является обеспечение получателем субсидии выполнения совокупности следующих условий:

- использование получателем субсидии субсидий по целевому назначению;

- ежемесячное представление в орган управления в сфере образования муниципального района и городского округа до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, отчетов об использовании финансовых средств, списочном составе детей, их посещаемости за отчетный период;

- отсутствие у получателя субсидии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, в том числе за обслуживание регионального информационного ресурса по учету детей на зачисление в дошкольные образовательные организации, а также по начисленным, но не уплаченным штрафам и пеням в бюджет любого уровня бюджетной системы Российской Федерации (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации задолженности; соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи);

- отсутствие факта банкротства, процедур по признанию несостоятельности получателя субсидии;

- отсутствие фактов нецелевого использования получателем субсидии ранее предоставленных бюджетных средств;

- установление получателем субсидии платы, взимаемой за оказываемые услуги по присмотру и уходу за воспитанниками, не превышающей максимальный размер родительской платы, установленный в конкретном муниципальном образовании для муниципальных дошкольных образовательных организаций на услуги по присмотру и уходу той же продолжительности;

- ведение получателем субсидии регионального информационного ресурса по учету детей на зачисление в дошкольные образовательные организации в соответствии с Едиными функционально-техническими требованиями к региональному информационному ресурсу, обеспечивающему прием заявлений, учет детей, находящихся в очереди (электронная очередь в дошкольные образовательные организации), постановку на учет и зачисление в дошкольные образовательные организации в субъектах Российской Федерации;

- наличие согласия получателя субсидии на осуществление органом управления в сфере образования муниципального района и городского округа и органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере финансов, проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Белгородской области.

7. С целью непрерывного контроля по выполнению условий предоставления субсидий распорядитель осуществляет проверку деятельности получателя субсидии на основании регулярно представляемых им отчетов, порядок представления и форма которых устанавливаются распорядителем дополнительно, а также выездные проверки не чаще 2-х раз в год. Право осуществления контроля за соблюдением условий предоставления субсидий, их целевого использования получателем субсидии предоставлено также контролирующим органам, уполномоченным осуществлять проверку расходования бюджетных средств.

8. Для заключения соглашения о предоставлении субсидий получатель субсидии представляет в органы управления в сфере образования муниципальных районов и городских округов (распорядителю) следующие документы:

- заявку на предоставление субсидии, включающую статистические показатели о структуре оказываемых услуг;

- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе с правом оказания услуги по ОКВЭД 88.91 "Предоставление услуг по дневному уходу за детьми";

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей;

- копию информационного письма органа государственной статистики о присвоении статистических кодов;

- справки об отсутствии задолженностей перед бюджетами всех уровней, государственными внебюджетными фондами за прошедший календарный год (в случае функционирования в прошедшем календарном году);

- гарантийное письмо об установлении платы, взимаемой за оказываемые услуги по присмотру и уходу за воспитанниками, на уровне, не превышающем максимальный размер родительской платы за услуги по присмотру и уходу той же продолжительности, установленный для муниципальных дошкольных образовательных организаций муниципального образования, на территории которого получатель субсидии ведет деятельность.

9. Распорядитель осуществляет проверку полноты и правильности представленных документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня их представления.

В случае несоответствия получателя субсидии условиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, либо непредставления (неполного представления) документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, распорядитель в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня представления документов направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.

В случае соответствия получателя субсидии условиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, и представления полного пакета документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, распорядитель в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня представления документов направляет частной организации 2 экземпляра соглашения о предоставлении субсидий, подписанных распорядителем. Форма соглашения о предоставлении субсидии утверждается органом управления в сфере образования муниципального района и городского округа. Получатель субсидии в течение 3 (трех) рабочих дней подписывает соглашения и возвращает один экземпляр подписанного соглашения распорядителю.

10. Для перечисления субсидий получатель субсидии ежемесячно представляет в органы управления в сфере образования муниципальных районов и городских округов заявку, в которой указываются:

- количество детей, получивших услугу по присмотру и уходу;

- количество дето-дней пребывания воспитанников по месту получения услуги по присмотру и уходу;

- объем запрашиваемой субсидии.

11. На основании заявок получателей субсидий органы управления в сфере образования муниципальных районов и городских округов области формируют сводную заявку, включающую следующие данные:

а) наименования индивидуальных предпринимателей или организаций частной формы собственности, осуществляющих присмотр и уход за детьми дошкольного возраста;

б) численность детей, на которых выплачивается субсидия;

в) размер родительской платы в месяц, установленный в данной организации;

г) среднюю величину, установленную на территории Белгородской области в размере 3755 рублей;

д) размер субсидии, необходимый для выплаты в месяц.

Заявка подписывается руководителем органа управления в сфере образования муниципального района и городского округа, заверяется печатью и направляется в департамент образования Белгородской области ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным.

12. Для выделения денежных средств муниципальному району и городскому округу на получение гражданами услуг по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста от индивидуальных предпринимателей или в организациях частной формы собственности, осуществляющих образование и (или) присмотр и уход за детьми дошкольного возраста, департамент образования Белгородской области формирует и направляет в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области сводную заявку на бумажном и электронном носителях не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, на основании сводных заявок муниципальных районов и городских округов.

13. На основании представленных заявок департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области в течение 2 (двух) рабочих дней осуществляет перечисление денежных средств с лицевого счета департамента образования Белгородской области на лицевые счета администраторов доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов для последующего перечисления органам управления в сфере образования муниципальных районов и городских округов.

Остатки неиспользованных средств зачисляются при последующем финансировании.

14. Органы управления в сфере образования муниципальных районов и городских округов области обеспечивают выплату субсидии в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, путем перечисления на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях Белгородской области.

15. В случае несоблюдения условий предоставления субсидий, нецелевого использования субсидии распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня обнаружения нарушения направляет получателю субсидии требование в письменной форме о возврате субсидии. Субсидия в полном объеме подлежит возврату в бюджет муниципального района (городского округа) в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения получателем субсидии письменного требования распорядителя.

В случае невыполнения получателем субсидии требования распорядителя о возврате субсидии она подлежит взысканию в порядке, установленном действующим законодательством. Получатель субсидии несет ответственность за целевое использование субсидий в соответствии с действующим законодательством.

16. Правительство Белгородской области вправе в пределах средств, предусмотренных областным бюджетом, перераспределять субсидию на получение гражданами услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста между бюджетами муниципальных образований по итогам отчетов муниципальных образований.

17. В целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и законом Белгородской области от 29 декабря 2006 года N 84 "О наделении органов местного самоуправления полномочиями по выплате компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования".

 

 

 

 

 

Утверждена

постановлением

Правительства Белгородской области

от 24 апреля 2017 г. N 137-пп

 

МЕТОДИКА

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ ЧАСТНОЙ ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ,

ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И (ИЛИ) ПРИСМОТР И УХОД

ЗА ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, И РОДИТЕЛЯМ (ЗАКОННЫМ

ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ) ДЕТЕЙ, ПОЛУЧАЮЩИМ УСЛУГИ ПО ПРИСМОТРУ

И УХОДУ ЗА ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И ЧАСТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

 

Объем средств областного бюджета муниципальному району или городскому округу определяется по формуле:

 

С = Fi x Чн x Км x У, где:

 

Fi - средняя установленная величина по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста на территории Белгородской области;

Чн - численность детей, получающих услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста;

Км - количество месяцев получения услуги;

У - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета (для городских округов У = 0,5; для муниципальных районов У = 1).

 

 

 

 

 

Утверждена

постановлением

Правительства Белгородской области

от 24 апреля 2017 г. N 137-пп

 

Примерная форма

договора, заключаемого между индивидуальным предпринимателем

или организацией частной формы собственности, осуществляющей

образовательную деятельность и (или) присмотр и уход

за детьми дошкольного возраста, и родителями (законными

представителями) ребенка, получающими услугу по присмотру

и уходу за детьми дошкольного возраста

 

"__" __________ 20__ г.

 

ИП (организация) ________________, именуемый(ая) в дальнейшем "Поставщик услуги", действующий(ая) на основании __________, в лице ______________, с одной стороны, и родитель (законный представитель) ______________________ (Ф.И.О. родителя - законного представителя), именуемый в дальнейшем "Родитель", ребенка _____________________ (Ф.И.О. ребенка, дата рождения), заключили настоящий договор о следующем:

 

1. Обязанности сторон

 

1.1. Поставщик услуги обязуется:

1.1.1. В своей деятельности руководствоваться Конституцией Российской Федерации, Конвенцией о правах ребенка, Декларацией о правах ребенка, Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 года N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19 декабря 2013 года N 68 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3147-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к дошкольным группам, размещенным в жилых помещениях жилищного фонда".

1.1.2. Зачислить ребенка в список детей, получающих услугу по присмотру и уходу, на основании данного договора и медицинских документов о состоянии здоровья ребенка.

1.1.3. Осуществлять за ребенком присмотр и уход с соблюдением режима дня, организацией питания, сна и прогулок в соответствии с возрастными и физиологическими нормами.

1.1.4. Обеспечивать охрану жизни и здоровья ребенка.

1.1.5. Установить график получения услуги: ___________________________ (дни недели, время пребывания, выходные, праздничные дни).

1.1.6. Содержать помещения в состоянии, соответствующем эстетическим, санитарно-гигиеническим нормам и требованиям безопасности.

1.1.7. Обеспечить ребенка сбалансированным питанием, необходимым для его нормального роста и развития: ____________________________________ (вид питания, его кратность, время приема пищи).

1.1.8. Принимать и передавать ребенка в сопровождении лиц, указанных в пункте 4.1 настоящего договора.

1.1.9. Обеспечивать сохранность имущества ребенка.

1.1.10. Представлять Родителю необходимые документы, справки для получения субсидии на получение услуги по присмотру и уходу за детьми.

1.1.11. Вносить персональные данные о ребенке в региональный информационный ресурс по учету детей на зачисление в дошкольные образовательные организации в целях предоставления Родителю (законному представителю) возможности получения субсидии на оплату услуги по присмотру и уходу в соответствии со средней установленной величиной на территории Белгородской области в размере 3755 рублей.

1.1.12. Соблюдать настоящий договор.

1.2. Родитель обязуется:

1.2.1. Соблюдать настоящий договор.

1.2.2. Передавать воспитателю ребенка в опрятном виде, здоровым.

1.2.3. Передавать и забирать ребенка у Поставщика услуги лично или с привлечением лица, указанного в пункте 4.1 настоящего договора.

1.2.4. Своевременно забирать ребенка соответственно графику получения услуги, указанному в подпункте 1.1.5 настоящего договора.

1.2.5. Информировать Поставщика услуги о предстоящем отсутствии ребенка в случае болезни или по иным причинам в срок _____________ по телефонам _______________.

1.2.6. Информировать Поставщика услуги о дате прибытия ребенка после отсутствия в срок по телефонам ________________.

1.2.7. Вносить плату за получение услуги в установленном настоящим договором размере в срок ________________.

1.2.8. Предоставить Поставщику услуги достоверные сведения о состоянии здоровья ребенка.

1.2.9. Предоставить Поставщику услуги согласие на внесение персональных данных о ребенке в региональный информационный ресурс по учету детей на зачисление в дошкольные образовательные организации в целях предоставления Родителю (законному представителю) или Поставщику услуги субсидии на получение (оказание) услуги по присмотру и уходу в соответствии со средней установленной величиной на территории Белгородской области в размере 3755 рублей.

 

2. Права сторон

 

2.1. Поставщик услуги имеет право:

2.1.1. Расторгнуть настоящий договор досрочно при систематическом невыполнении Родителем своих обязательств, уведомив Родителя об этом за ____________ дней.

2.1.2. Не принять ребенка с признаками заболевания и без представления медицинской справки о здоровье ребенка после отсутствия его более пяти дней (за исключением выходных и праздничных дней).

2.1.3. Не передавать ребенка Родителю и лицам, указанным в пункте 4.1, находящимся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

2.1.4. Иметь достоверные сведения о состоянии здоровья ребенка.

2.1.5. Привлекать в соответствии с действующим законодательством организации и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по развитию и оздоровлению детей, в целях предоставления Родителям дополнительных услуг.

2.1.6. Предоставлять Родителю по его ходатайству отсрочку платежей за предоставление услуги.

2.1.7. На уважительное и вежливое обращение со стороны Родителя.

2.2. Родитель имеет право:

2.2.1. Требовать полноценного предоставления ребенку услуги по присмотру и уходу с соблюдением режима дня, организацией питания, сна и прогулок, обеспечения охраны жизни и здоровья ребенка на условиях, оговоренных настоящим договором.

2.2.2. Вносить Поставщику услуги предложения по повышению качества услуги.

2.2.3. Заключать дополнительные договоры с организациями, индивидуальными предпринимателями, оказывающими дополнительные услуги по развитию и оздоровлению детей.

2.2.4. Находиться с ребенком по месту оказания услуги в период его адаптации в течение __________ дней, в других случаях _______________.

2.2.5. Ходатайствовать перед Поставщиком услуги об отсрочке платежей за предоставление услуги не позднее чем за ____________ дней до установленных сроков оплаты.

2.2.6. Расторгнуть настоящий договор досрочно в одностороннем порядке при условии предварительного уведомления об этом Поставщика услуги за ____________ дней.

2.2.7. Защищать права и интересы своего ребенка, не ущемляя при этом интересы других детей.

2.2.8. Оказывать помощь в виде добровольных пожертвований для реализации уставных задач Поставщика услуги с правом контроля за их использованием.

2.2.9. На уважительное и вежливое обращение со стороны Поставщика услуги.

 

3. Форма расчета сторон

 

3.1. Стоимость услуги составляет ________________ рублей в день.

3.2. Родитель вносит авансом указанную в пункте 3.1 сумму денежных средств на расчетный счет Поставщика услуги.

3.3. Не использованные в текущем периоде денежные средства переходят на следующий период в случае (отсутствия ребенка по болезни, иные случаи по уважительным причинам - указать конкретно), не переходят на следующий период в случае (несвоевременного сообщения о предполагаемом отсутствии ребенка, иные случаи по неуважительным причинам - указать конкретно).

 

4. Дополнительные условия

 

4.1. Родитель доверяет сопровождать ребенка следующим лицам:

 

Ф.И.О.

Степень родства

 

 

 

4.2. Настоящий договор действует с момента его подписания сторонами.

4.3. Договор может быть изменен, дополнен, продлен по взаимному письменному согласию сторон.

4.4. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств.

4.5. Ответственность за выполнение условий настоящего договора распространяется на всех родителей (законных представителей) ребенка.

4.6. Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах: один хранится у Поставщика услуги, другой - у Родителя.

4.7. Все споры и разногласия между сторонами разрешаются на основании действующего законодательства Российской Федерации.

4.8. Срок действия договора с "__" ___________ 20___ г. по "__" ___________ 20___ г.

 

Адреса и подписи сторон:

 

Поставщик услуги:

Родитель:

ИП, организация

мать (отец, законный представитель)

Юридический адрес:

паспорт

Фактический адрес:

Адрес проживания:

телефоны:

 

расчетный счет:

 

подпись ________________ Ф.И.О.

подпись ____________________ Ф.И.О.

 

 


Информация по документу
Читайте также