Расширенный поиск
Постановление Правительства Белгородской области от 15.05.2017 № 168-пп
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 15 мая 2017
г. N 168-пп О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 6 МАЯ 2013 ГОДА N 166-ПП Во
исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2016
года N 1267 "О внесении изменений в Положение о единой государственной
системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", в целях
упорядочения и обеспечения координации деятельности органов исполнительной
власти, государственных органов области, органов местного самоуправления,
предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности
Правительство Белгородской области постановляет: 1. Внести
следующие изменения в постановление Правительства Белгородской области от 6 мая
2013 года N 166-пп "Об областной территориальной подсистеме единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций": в положение об
областной территориальной подсистеме единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Положение),
утвержденное в пункте 1 названного постановления: - абзацы третий
и четвертый пункта 6 Положения изложить в следующей редакции: "на
муниципальном уровне - создаваемые при органах местного самоуправления органы,
специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций; на объектовом
уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченные на решение задач
в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций"; - абзац пятый
пункта 7 Положения изложить в следующей редакции: "создаваемые
в установленном порядке единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных
образований, а также дежурно-диспетчерские службы и другие организации
(подразделения), создаваемые органами местного самоуправления"; - абзац восьмой
пункта 7 Положения изложить в следующей редакции: "Органы
повседневного управления ТП РСЧС создаются для обеспечения деятельности
федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти
области, органов местного самоуправления и организаций в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и
средствами, предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения
населения о чрезвычайных ситуациях и осуществляют свою деятельность в
соответствии
с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами
области, муниципальных образований"; - пункт 7
Положения дополнить десятым абзацем следующего содержания: "Обеспечение
координации деятельности органов повседневного управления ТП РСЧС и гражданской
обороны (в том числе управления силами и средствами ТП РСЧС, силами и
средствами гражданской обороны), организации информационного взаимодействия
федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти
области, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в
области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской
обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия
решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и
гражданской обороны на региональном уровне в установленном порядке осуществляет
ФКУ "ЦУЕСС ГУ МЧС России по Белгородской области"; - абзац второй
пункта 12 Положения изложить в следующей редакции: "в
соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и
территориях"; - абзац третий
пункта 12 Положения исключить; - абзацы
четвертый и пятый пункта 12 Положения считать абзацами третьим и четвертым
соответственно; - в абзаце
первом пункта 19 Положения слова "межрегиональных планов взаимодействия
области" исключить, далее по тексту; -
в подпункте "д" пункта 21 Положения слова "работ по"
исключить, далее по тексту; - абзац второй
подпункта "а" пункта 24 Положения изложить в следующей редакции: "изучение
состояния окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных
процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций,
прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их
социально-экономических последствий"; - абзац шестой подпункта
"а" пункта 24 Положения изложить в следующей редакции: "подготовка
населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, в том числе к действиям
при получении сигналов экстренного оповещения"; - абзац второй
подпункта "б" пункта 24 Положения изложить в следующей редакции: "усиление контроля за состоянием окружающей среды, мониторинг опасных
природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению
чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их
социально-экономических последствий"; - в абзаце
седьмом подпункта "б" пункта 24 Положения слова
"(взаимодействия)" исключить, далее по тексту; - абзац второй
подпункта "в" пункта 24 Положения изложить в следующей редакции: "непрерывный
контроль за состоянием окружающей среды, мониторинг и
прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций, а также оценка их
социально-экономических последствий"; - абзац третий
пункта 25 Положения изложить в следующей редакции: "При
введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной
ситуации, привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации
сил и средств единой системы, классификации чрезвычайных ситуаций и характера
развития чрезвычайной ситуации, а также от других факторов, влияющих на
безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных
мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, в соответствии с
Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера" устанавливается один из следующих уровней реагирования на
чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования)"; - абзац девятый
пункта 25 Положения изложить в следующей редакции: "При
введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при
установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил
ТП РСЧС (объектовый уровень реагирования, местный уровень реагирования; региональный (межмуниципальный) уровень реагирования) руководители
организаций (объектов), главы администраций муниципальных образований,
Губернатор Белгородской области могут определять руководителя ликвидации
чрезвычайной ситуации и принимать дополнительные меры по защите населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций в соответствии с Федеральным законом от 21
декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера". Руководитель
ликвидации чрезвычайной ситуации несет ответственность за проведение этих работ
в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными
правовыми актами Белгородской области"; -
в абзаце первом пункта 27 Положения слова "работ по" исключить, далее
по тексту; - в абзаце
втором пункта 27 Положения слово "предупреждения" заменить словами
"действий по предупреждению". 2. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Белгородской области Е.САВЧЕНКО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|