Расширенный поиск

Постановление Правительства Белгородской области от 22.05.2017 № 191-пп

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

от 22 мая 2017 г.                                                                    N 191-пп

 

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

В соответствии с пунктами 4 и 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Белгородской области постановляет:

 

1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств Белгородской области (прилагается).

 

2. Установить, что органом исполнительной власти области, уполномоченным осуществлять ведение реестра расходных обязательств Белгородской области, является департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области.

 

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Белгородской области от 15 февраля 2016 года N 45-пп "О порядке ведения реестра расходных обязательств Белгородской области".

 

4. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.).

 

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

    Губернатор Белгородской области                 Е.САВЧЕНКО

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

Правительства Белгородской области

от 22 мая 2017 года N 191-пп

 

ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств Белгородской области устанавливает правила формирования и ведения реестра расходных обязательств Белгородской области.

2. Реестр расходных обязательств Белгородской области ведется с целью учета расходных обязательств и определения объема бюджетных ассигнований областного бюджета, необходимых для их исполнения. Данные реестра расходных обязательств Белгородской области используются при разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

3. Для целей формирования реестра расходных обязательств Белгородской области все расходные обязательства Белгородской области делятся на следующие группы:

- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Белгородской области, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и Белгородской области;

- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Белгородской области по предметам ведения субъекта Белгородской области;

- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Белгородской области, предусматривающих предоставление из бюджета субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов;

- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Белгородской области, предусматривающих реализацию субъектом Российской Федерации переданных полномочий за счет средств субвенций из федерального бюджета;

- полномочия по предметам ведения Российской Федерации, а также совместного ведения по решению вопросов, не указанных в пункте 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Закон N 184-ФЗ), если возможность осуществления расходов Белгородской области на реализацию этих полномочий предусмотрена федеральными законами;

- установление дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, не предусмотренных федеральными законами;

- расходные обязательства, возникшие в результате принятия законов Белгородской области по перераспределению полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 6.1 статьи 26.3 Закона N 184-ФЗ.

4. Реестр расходных обязательств Белгородской области содержит:

- наименование полномочия, расходного обязательства;

- код строки;

- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, в том числе государственных программ Российской Федерации, актов федеральных органов исполнительной власти, договоров, соглашений Российской Федерации;

- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов Белгородской области;

- номер группы полномочия;

- код раздела, подраздела бюджетной классификации Российской Федерации, по которому отражаются расходные обязательства Белгородской области;

- объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года);

- объем средств на исполнение расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года);

- объем средств на исполнение расходного обязательства исходя из оценки стоимости расходного обязательства (отчетный финансовый год, текущий финансовый год, очередной финансовый год, плановый период);

- объем средств на исполнение расходного обязательства исходя из оценки стоимости расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности (отчетный финансовый год, текущий финансовый год, очередной финансовый год, плановый период);

- методику расчета оценки стоимости расходного обязательства.

5. Для формирования реестра расходных обязательств. Белгородской области главные распорядители средств областного бюджета ежегодно представляют в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области реестры расходных обязательств по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации, в срок не позднее 1 мая текущего финансового года.

6. Главные распорядители средств областного бюджета несут ответственность за полноту и достоверность информации, отраженной в реестрах расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета, и за своевременность их представления в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области.

7. Для формирования свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Белгородской области, входящих в состав субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов ежегодно представляют в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области реестры расходных обязательств по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации.

8. Реестр расходных обязательств муниципального образования, входящего в состав Белгородской области, содержит:

- наименование расходного обязательства, вопроса местного значения, полномочия, права муниципального образования;

- код строки;

- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств, в части федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, в том числе государственных программ Российской Федерации, актов федеральных органов исполнительной власти, договоров, соглашений Российской Федерации;

- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части законодательных (нормативных правовых) актов Белгородской области;

- номер группы полномочия;

- код раздела, подраздела бюджетной классификации Российской Федерации, по которому отражаются расходные обязательства муниципального образования;

- объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (утвержденные бюджетные назначения, исполнено), текущий финансовый год (утвержденные бюджетные назначения), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года);

- объем средств на исполнение расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (отчетный финансовый год (утвержденные бюджетные назначения, исполнено), текущий финансовый год (утвержденные бюджетные назначения), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года);

- объем средств на исполнение расходного обязательства исходя из оценки стоимости расходного обязательства (отчетный финансовый год, текущий финансовый год, очередной финансовый год);

- объем средств на исполнение расходного обязательства исходя из оценки стоимости расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (отчетный финансовый год, текущий финансовый год, очередной финансовый год);

- методику расчета оценки стоимости расходного обязательства.

9. Для формирования свода реестров муниципальных образований Белгородской области расходные обязательства группируются отдельно по видам муниципальных образований: муниципальных районов, городских округов, городских поселений, сельских поселений.

10. Расходные обязательства соответствующего вида муниципального образования подразделяются на следующие подгруппы с последующей детализацией:

1) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов муниципального образования, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации вопросов местного значения соответствующего вида муниципального образования;

2) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов муниципального образования, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации полномочий органов местного самоуправления муниципального образования по решению вопросов местного значения муниципального образования;

3) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов муниципального образования, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации органами местного самоуправления муниципального образования прав на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципального образования;

4) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов муниципального образования, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации органами местного самоуправления муниципального образования отдельных государственных полномочий, переданных органами государственной власти Российской Федерации и (или) органами государственной власти субъекта Российской Федерации;

5) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов муниципального образования, заключения соглашений, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации.

11. Представление реестров расходных обязательств муниципальных образований в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области для формирования свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Белгородской области осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в срок не позднее 1 мая текущего финансового года.

12. Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области на основании представленных реестров расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета и реестров расходных обязательств муниципальных образований ежегодно формирует реестр расходных обязательств Белгородской области и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Белгородской области, входящих в состав Белгородской области, в срок не позднее 1 июня текущего финансового года.

13. Реестр расходных обязательств Белгородской области и своды реестров расходных обязательств муниципальных образовании Белгородской области департаментом финансов и бюджетной политики области представляются в Министерство финансов Российской Федерации в порядке и сроки, которые устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации.

 

 


Информация по документу
Читайте также