Расширенный поиск
Постановление Правительства Белгородской области от 22.05.2017 № 191-пп
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от
22 мая 2017 г.
N 191-пп О
ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ БЕЛГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ В
соответствии с пунктами 4 и 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Правительство Белгородской области постановляет: 1.
Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств Белгородской области
(прилагается). 2.
Установить, что органом исполнительной власти области, уполномоченным
осуществлять ведение реестра расходных обязательств Белгородской области,
является департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области. 3.
Признать утратившим силу постановление Правительства Белгородской области от 15
февраля 2016 года N 45-пп "О порядке ведения реестра расходных
обязательств Белгородской области". 4. Контроль за исполнением постановления возложить на
департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.). 5.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Белгородской
области Е.САВЧЕНКО Утвержден постановлением Правительства
Белгородской области от
22 мая 2017 года N 191-пп ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ
РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 1.
Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств Белгородской области
устанавливает правила формирования и ведения реестра расходных обязательств
Белгородской области. 2.
Реестр расходных обязательств Белгородской области ведется с целью учета
расходных обязательств и определения объема бюджетных ассигнований областного
бюджета, необходимых для их исполнения. Данные реестра расходных обязательств
Белгородской области используются при разработке проекта областного бюджета на
очередной финансовый год и на плановый период. 3.
Для целей формирования реестра расходных обязательств Белгородской области все
расходные обязательства Белгородской области делятся на следующие группы: -
расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых
актов Белгородской области, заключения договоров (соглашений) по предметам
совместного ведения Российской Федерации и Белгородской области; -
расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых
актов Белгородской области по предметам ведения субъекта Белгородской области; -
расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых
актов Белгородской области, предусматривающих предоставление из бюджета
субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов; -
расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых
актов Белгородской области, предусматривающих реализацию субъектом Российской
Федерации переданных полномочий за счет средств субвенций из федерального
бюджета; - полномочия по предметам ведения Российской Федерации, а также
совместного ведения по решению вопросов, не указанных в пункте 2 статьи 26.3
Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах
организации законодательных (представительных) и исполнительных органов
государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Закон N
184-ФЗ), если возможность осуществления расходов Белгородской области на
реализацию этих полномочий предусмотрена федеральными законами; -
установление дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для
отдельных категорий граждан, не предусмотренных федеральными законами; -
расходные обязательства, возникшие в результате принятия законов Белгородской
области по перераспределению полномочий между органами местного самоуправления
и органами государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии
с пунктом 6.1 статьи 26.3 Закона N 184-ФЗ. 4.
Реестр расходных обязательств Белгородской области содержит: -
наименование полномочия, расходного обязательства; -
код строки; -
нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и
порядок расходования средств в части федеральных
законов, указов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов
Правительства Российской Федерации, в том числе государственных программ
Российской Федерации, актов федеральных органов исполнительной власти,
договоров, соглашений Российской Федерации; -
нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и
порядок расходования средств в части нормативных
правовых актов Белгородской области; -
номер группы полномочия; -
код раздела, подраздела бюджетной классификации Российской Федерации, по
которому отражаются расходные обязательства Белгородской области; -
объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год
(план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год
(прогноз), плановый период (прогноз на два года); -
объем средств на исполнение расходного обязательства без учета расходов на
осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной)
собственности (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год
(план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два
года); -
объем средств на исполнение расходного обязательства
исходя из оценки стоимости расходного обязательства (отчетный финансовый год,
текущий финансовый год, очередной финансовый год, плановый период); -
объем средств на исполнение расходного обязательства
исходя из оценки стоимости расходного обязательства без учета расходов на
осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной)
собственности (отчетный финансовый год, текущий финансовый год, очередной
финансовый год, плановый период); -
методику расчета оценки стоимости расходного обязательства. 5.
Для формирования реестра расходных обязательств. Белгородской области главные
распорядители средств областного бюджета ежегодно представляют в департамент
финансов и бюджетной политики Белгородской области реестры расходных
обязательств по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской
Федерации, в срок не позднее 1 мая текущего финансового года. 6.
Главные распорядители средств областного бюджета несут ответственность за
полноту и достоверность информации, отраженной в реестрах расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета, и за
своевременность их представления в департамент финансов и бюджетной политики
Белгородской области. 7.
Для формирования свода реестров расходных обязательств муниципальных
образований Белгородской области, входящих в состав субъекта Российской
Федерации, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов
ежегодно представляют в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской
области реестры расходных обязательств по формам, утвержденным приказом
Министерства финансов Российской Федерации. 8.
Реестр расходных обязательств муниципального образования, входящего в состав
Белгородской области, содержит: -
наименование расходного обязательства, вопроса местного значения, полномочия,
права муниципального образования; -
код строки; -
нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и
порядок расходования средств, в части федеральных законов, указов Президента
Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской
Федерации, в том числе государственных программ Российской Федерации, актов
федеральных органов исполнительной власти, договоров, соглашений Российской
Федерации; -
нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и
порядок расходования средств в части законодательных
(нормативных правовых) актов Белгородской области; -
номер группы полномочия; -
код раздела, подраздела бюджетной классификации Российской Федерации, по
которому отражаются расходные обязательства муниципального образования; -
объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год
(утвержденные бюджетные назначения, исполнено), текущий финансовый год
(утвержденные бюджетные назначения), очередной финансовый год (прогноз),
плановый период (прогноз на два года); -
объем средств на исполнение расходного обязательства без учета расходов на
осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности
(отчетный финансовый год (утвержденные бюджетные назначения, исполнено),
текущий финансовый год (утвержденные бюджетные назначения), очередной
финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года); -
объем средств на исполнение расходного обязательства
исходя из оценки стоимости расходного обязательства (отчетный финансовый год,
текущий финансовый год, очередной финансовый год); -
объем средств на исполнение расходного обязательства
исходя из оценки стоимости расходного обязательства без учета расходов на
осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности
(отчетный финансовый год, текущий финансовый год, очередной финансовый год); -
методику расчета оценки стоимости расходного обязательства. 9.
Для формирования свода реестров муниципальных образований Белгородской области
расходные обязательства группируются отдельно по видам муниципальных
образований: муниципальных районов, городских округов, городских поселений, сельских
поселений. 10.
Расходные обязательства соответствующего вида муниципального образования
подразделяются на следующие подгруппы с последующей детализацией: 1)
расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых
актов муниципального образования, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации вопросов местного значения соответствующего вида
муниципального образования; 2)
расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых
актов муниципального образования, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации полномочий органов местного самоуправления
муниципального образования по решению вопросов местного значения
муниципального образования; 3)
расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых
актов муниципального образования, заключения договоров (соглашений) в рамках
реализации органами местного самоуправления муниципального образования прав на
решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципального
образования; 4)
расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых
актов муниципального образования, заключения договоров (соглашений) в рамках
реализации органами местного самоуправления муниципального образования
отдельных государственных полномочий, переданных органами государственной
власти Российской Федерации и (или) органами государственной власти субъекта
Российской Федерации; 5)
расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых
актов муниципального образования, заключения соглашений, предусматривающих
предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования
другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации. 11.
Представление реестров расходных обязательств муниципальных образований в
департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области для формирования
свода реестров расходных обязательств муниципальных
образований Белгородской области осуществляется органами местного
самоуправления муниципальных районов и городских округов в срок не позднее 1
мая текущего финансового года. 12. Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области на
основании представленных реестров расходных обязательств главных распорядителей
средств областного бюджета и реестров расходных обязательств муниципальных
образований ежегодно формирует реестр расходных обязательств Белгородской
области и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований
Белгородской области, входящих в состав Белгородской области, в срок не позднее
1 июня текущего финансового года. 13.
Реестр расходных обязательств Белгородской области и своды реестров расходных
обязательств муниципальных образовании Белгородской области департаментом
финансов и бюджетной политики области представляются в Министерство финансов
Российской Федерации в порядке и сроки, которые устанавливаются Министерством
финансов Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|