Расширенный поиск

Постановление Правительства Белгородской области от 27.06.2017 № 236-пп

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

от 27 июня 2017 г.                                                                            N 236-пп

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ НА 2017 ГОД

 

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации подпрограммы "Поддержка общественных объединений, некоммерческих организаций и инициатив гражданского общества на территории Белгородской области" государственной программы Белгородской области "Обеспечение населения Белгородской области информацией о приоритетных направлениях региональной политики на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 16 декабря 2013 года N 511-пп "Об утверждении государственной программы Белгородской области "Обеспечение населения Белгородской области информацией о приоритетных направлениях региональной политики на 2014 - 2020 годы", Правительство Белгородской области постановляет:

 

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета Белгородской области некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов на 2017 год.

 

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области (Павлова О.А.).

 

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

          Губернатор Белгородской области                                Е.САВЧЕНКО

 

 

 

Утвержден

постановлением

Правительства Белгородской области

от 27 июня 2017 года N 236-пп

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА БЕЛГОРОДСКОЙ

ОБЛАСТИ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ

СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ НА 2017 ГОД

 

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета Белгородской области некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов на 2017 год (далее - Порядок) устанавливает условия и порядок предоставления и использования средств субсидий из бюджета Белгородской области некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов на 2017 год (далее - субсидия, НКО соответственно).

2. Субсидии предоставляются департаментом внутренней и кадровой политики Белгородской области (далее - Департамент) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту на текущий финансовый год законом об областном бюджете Белгородской области на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, на основании решения конкурсной комиссии Департамента, оформленного соответствующим протоколом.

3. Целью предоставления субсидий является поддержка НКО на территории Белгородской области, победивших в конкурсе, по следующим приоритетным направлениям:

а) развитие социального туризма;

б) общественный контроль в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

в) экология и охрана окружающей среды;

г) развитие неолимпийских видов спорта;

д) вовлечение молодежи в социальную практику;

е) развитие гражданского общества;

ж) социальная поддержка;

з) дошкольное образование;

и) социализация лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью;

к) развитие физической культуры;

л) формирование творческой среды для населения.

4. Для целей реализации настоящего Порядка используется следующее понятие:

- социально значимый проект (далее - проект) - проект, направленный на достижение общественных благ, осуществление одной или нескольких общественно значимых целей на территории области, отнесенных к приоритетным направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.

5. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, утвержденных главным распорядителям бюджетных средств, Департаментом на соответствующие цели.

6. Участниками конкурса могут быть некоммерческие организации, осуществляющие виды деятельности на территории Белгородской области, не запрещенные законодательством Российской Федерации и соответствующие целям деятельности некоммерческой организации, которые предусмотрены ее учредительными документами.

7. Критериями отбора участников конкурса является соблюдение следующих условий:

а) отсутствие в отношении НКО процедур банкротства, ликвидации;

б) отсутствие у НКО задолженности по уплате налогов и сборов, по выплате заработной платы перед работниками;

в) достижение значения показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии из бюджета Белгородской области некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов на 2017 год, заключенным между Департаментом и НКО (далее - Соглашение);

г) наличие у НКО разработанного проекта на 2017 год;

д) соответствие разработанного НКО проекта одному из приоритетных направлений предоставления субсидий, установленных пунктом 3 настоящего Порядка;

е) представление НКО отчетов об использовании субсидии, о достижении значения показателя результативности использования субсидии (далее - отчеты) в сроки, установленные пунктом 25 настоящего Порядка;

ж) запрет расходования субсидии на приобретение НКО иностранной валюты и на иные цели, не предусмотренные Соглашением;

з) отсутствие финансирования разработанного НКО проекта из федерального, областного или местного бюджетов.

8. Субсидии предоставляются на конкурсной основе. Размер субсидии, предоставляемой одной НКО, не может превышать 500 тысяч рублей. Для участия в конкурсе с целью получения средств субсидии НКО представляет в Департамент по адресу: г. Белгород, пл. Соборная, д. 4, каб. 231, в течение 30 календарных дней со дня объявления о проведении конкурса на официальном сайте Департамента (https://dkp31.ru/) следующие документы:

- заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с указанием объема запрашиваемой субсидии и банковских реквизитов для ее перечисления;

- разработанный НКО проект на 2017 год по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

- смету расходов на реализацию мероприятий проекта по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;

- документ из Инспекции Федеральной налоговой службы, подтверждающий отсутствие задолженности по уплате налогов и сборов (документ представляется не позднее 10 дней с даты выдачи);

- гарантийное письмо об отсутствии задолженности по выплате заработной платы перед работниками НКО;

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления документов, указанных в настоящем пункте (далее - документы), в Департамент;

- копию отчета, представляемого в Министерство юстиции Российской Федерации, о деятельности НКО и о персональном составе ее руководящих органов за предшествующий календарный год (заверенную подписью руководителя и печатью организации (при наличии);

- сведения об отсутствии в отношении НКО процедур банкротства в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве и ликвидации.

9. Документы должны быть сброшюрованы или прошиты, пронумерованы, подписаны лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени НКО в соответствии с ее учредительными документами, либо иным уполномоченным в соответствии с действующим законодательством лицом и скреплены печатью (при наличии) НКО.

10. Документы регистрируются в книге входящей корреспонденции в день их поступления в Департамент.

11. Документы рассматриваются Департаментом в соответствии с очередностью их регистрации в течение 10 календарных дней со дня их поступления в Департамент.

12. Регламент рассмотрения документов претендентов для участия в конкурсе на предоставление субсидии НКО утверждается приказом Департамента.

13. По окончании рассмотрения документов Департамент:

а) при соответствии документов требованиям, установленным пунктами 8, настоящего Порядка, и критериям отбора участников конкурса, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, принимает решение о допуске НКО к участию в конкурсе на предоставление субсидии НКО и в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов уведомляет НКО о принятом решении;

б) при наличии оснований, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, отсутствии бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, предусмотренных законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, или недостоверности представленной участником конкурса информации Департамент отказывает НКО в допуске к участию в конкурсе на предоставление субсидии.

в) в случае несоответствия представленных НКО документов требованиям, установленным пунктами 8, 9 настоящего Порядка, Департамент возвращает документы для доработки НКО в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов. Срок доработки документов НКО составляет 5 рабочих дней со дня получения возвращенных документов на доработку.

14. По итогам рассмотрения документов Департамент проводит закрытый конкурс среди НКО, допущенных к участию в нем.

15. Размер субсидии НКО, в отношении которой Департаментом принято решение о предоставлении субсидии, определяется по формуле:

 

Vсубс = (V1 + V2 + V3 + V4 + V5 + V6 + V7 + V8 + V9 + V10 + V11) x (1 - Dсс), где:

 

Vсубс - расчетный объем субсидии, предоставляемый НКО, тыс. рублей;

Dсс - доля средств, привлеченных НКО для реализации проекта, в общем объеме средств, необходимых для реализации проекта в соответствии с поданной заявкой;

V1 - объем средств, которые будут направлены на оплату труда штатных работников, участвующих в реализации проекта, тыс. рублей;

V2 - объем средств, которые в рамках реализации проекта будут направлены на приобретение основных средств и программного обеспечения, тыс. рублей;

V3 - объем средств, которые в рамках реализации проекта будут направлены на аренду помещений, оборудования для проведения мероприятий, тыс. рублей;

V4 - объем средств, которые в рамках реализации проекта будут направлены на оплату коммунальных услуг, тыс. рублей;

V5 - объем средств, которые в рамках реализации проекта будут направлены на приобретение канцелярских товаров и расходных материалов, тыс. рублей;

V6 - объем средств, которые в рамках реализации проекта будут направлены на оплату услуг связи, тыс. рублей;

V7 - объем средств, которые в рамках реализации проекта будут направлены на издательские расходы, тыс. рублей;

V8 - объем средств, которые в рамках реализации проекта будут направлены на вознаграждение лицам, привлекаемым по гражданско-правовым договорам, тыс. рублей;

V9 - объем средств, которые в рамках реализации проекта будут направлены на командировочные расходы, тыс. рублей;

V10 - объем средств, которые в рамках реализации проекта будут направлены на уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, тыс. рублей;

V11 - объем средств, которые будут направлены на прочие расходы, связанные с реализацией мероприятий проекта, тыс. рублей.

16. При проведении конкурса устанавливаются следующие обязательные требования к участникам конкурса:

а) отсутствие процедуры ликвидации участника конкурса, отсутствие решения арбитражного суда о признании участника конкурса банкротом и об открытии конкурсного производства;

б) отсутствие у участника конкурса на день подачи заявки на участие в конкурсе просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды.

17. Показателем результативности использования субсидии является 100-процентное исполнение НКО мероприятий проекта.

18. Субсидия предоставляется НКО на основании приказа Департамента и Соглашения, заключаемого в течение 10 рабочих дней после издания Департаментом приказа о предоставлении субсидии. Соглашение заключается по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.

19. В Соглашении предусматриваются следующие основные положения:

а) целевое назначение субсидии;

б) объем субсидии;

в) запрет приобретения НКО за счет субсидии иностранной валюты;

г) согласие НКО на осуществление Департаментом проверок соблюдения НКО условий, целей и порядка предоставления субсидии;

д) значение показателя результативности использования субсидии, обязательство НКО по достижению указанного значения;

е) обязательство НКО о представлении отчетов в сроки, установленные пунктом 25 настоящего Порядка, по установленным формам согласно приложению N 7 к настоящему Порядку;

ж) случаи возврата НКО остатка субсидии, не использованной в текущем финансовом году до его окончания.

20. Субсидия перечисляется на расчетный счет НКО, указанный в Соглашении, с расчетного счета Департамента.

21. Не позднее чем за 5 рабочих дней до начала проведения конкурса приказом Департамента утверждается состав конкурсной комиссии, включающей представителей органов исполнительной власти области, представителей научного сообщества, а также регламент ее деятельности. Конкурсная комиссия рассматривает документы, представленные НКО, допущенными к участию в конкурсе, и проводит их оценку по следующим критериям:

а) соответствие проекта приоритетным направлениям предоставления субсидии;

б) актуальность проекта;

в) стратегическое значение проекта;

г) социальная эффективность проекта;

д) реалистичность проекта;

е) обоснованность реализации проекта;

ж) экономическая эффективность проекта;

з) софинансирование проекта;

и) география и масштаб мероприятий проекта.

22. Для оценки проекта по каждому критерию применяется оценочная ведомость по 6-балльной системе согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, а для итоговой оценки проекта по критериям применяется итоговая ведомость согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.

23. По итогам рассмотрения представленных документов и с учетом итоговой оценки проекта по критериям, указанным в пункте 22 настоящего Порядка, конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:

а) о предоставлении субсидии НКО и в течение 5 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии уведомляет НКО о принятом решении;

б) об отказе в предоставлении субсидии НКО и в течение 5 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии уведомляет НКО о принятом решении.

24. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии. На основании протокола заседания конкурсной комиссии Департамент в течение 10 рабочих дней издает приказ о выделении субсидии победителям конкурса.

25. НКО ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Департамент отчеты по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку и подает заявление на предоставление субсидии на текущий квартал по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.

Отчеты об использовании субсидий из областного бюджета представляются НКО на бумажном носителе в двух экземплярах, заверенные подписью руководителя НКО и печатью организации (при наличии). Отчет представляется в Департамент по адресу: г. Белгород, пл. Соборная, д. 4, каб. 231, где делается отметка о дате поступления отчета. Все приложения к отчетам (копии документов) прошиваются, заверяются руководителем НКО и печатью (при наличии) и представляются одновременно с отчетом.

Поступившие отчеты с приложенными к ним документами проверяются в течение 5 рабочих дней с даты их регистрации в книге входящей корреспонденции управлением массовых коммуникаций и общественных отношений Департамента. Проверенные отчеты и приложенные к ним документы направляются в управление ресурсного обеспечения Департамента, где в течение 5 рабочих дней с даты их регистрации в книге входящей корреспонденции проводится проверка соответствия отчета и приложенных к нему документов смете расходов проекта, что подтверждается подписью начальника управления ресурсного обеспечения Департамента.

При отсутствии замечаний отчеты передаются на утверждение заместителю Губернатора Белгородской области - начальнику Департамента. Отчеты считаются принятыми после утверждения заместителем Губернатора Белгородской области - начальником Департамента, вторые экземпляры отчетов возвращаются НКО в течение 10 рабочих дней со дня утверждения.

В течение 5 рабочих дней с даты утверждения отчета об использовании субсидии за прошедший квартал перечисляется субсидия на текущий квартал.

В случае непредставления отчетов до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, перечисление субсидии на текущий квартал приостанавливается на срок устранения НКО замечаний по отчетам. НКО дорабатывает и устраняет указанные замечания в отчете в течение 10 рабочих дней со дня получения возвращенных документов на доработку.

26. Остаток средств на дату окончания срока действия Соглашения с НКО подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, не позднее 20 декабря текущего года.

27. В случае выявления Департаментом фактов нарушения НКО условий, целей и порядка использования средств субсидии, Департамент в течение 10 рабочих дней со дня установления указанных фактов составляет акт о нарушении НКО условий, целей и порядка использования субсидии (далее - акт) по форме, утвержденной Департаментом, в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения. Указанный акт Департамент в течение 3 рабочих дней со дня составления направляет НКО для устранения выявленных нарушений.

НКО в течение 10 рабочих дней со дня получения акта обязана устранить выявленные нарушения.

28. В случае неустранения НКО нарушений в сроки, указанные в акте, управление массовых коммуникаций и общественных отношений Департамента в течение 5 рабочих дней со дня истечения указанного 10-дневного срока выставляет НКО требование о возврате предоставленной субсидии в областной бюджет.

29. НКО обязана осуществить возврат предоставленной субсидии в областной бюджет в течение 5 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии.

В случае невозврата НКО предоставленной субсидии в установленный требованием о возврате предоставленной субсидии в областной бюджет срок Департамент обращается в судебные органы с требованием о взыскании средств субсидии.

30. Департамент обеспечивает соблюдение НКО условий, целей и порядка предоставления и использования средств субсидии, в том числе вправе провести сверку копий документов, приложенных НКО к отчетам с оригиналами, которые по запросу управления массовых коммуникаций и общественных отношений Департамента НКО обязана представить в течение 10 рабочих дней с даты возврата отчета на доработку.

31. Департамент осуществляет обязательную проверку соблюдения НКО условий, целей и порядка предоставления и целевого использования средств субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области.

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Порядку предоставления субсидий из

бюджета Белгородской области

некоммерческим организациям на реализацию

социально значимых проектов на 2017 год

 

Форма

 

На бланке организации

Дата, исх. номер                          Департамент внутренней и кадровой

                                            политики Белгородской области

 

                                заявление.

 

    ___________________________________ просит Вас предоставить в 2017 году

            (наименование НКО)

субсидию  на  реализацию  мероприятий социально значимого проекта в размере

_______________ рублей ______________ копеек.

    Банковские реквизиты: ____________________________.

 

    Приложение: на ____ л. в ____ экз.

 

Руководитель НКО         _____________________      (_____________________)

                                подпись                   расшифровка

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Порядку предоставления субсидий из

бюджета Белгородской области

некоммерческим организациям на реализацию

социально значимых проектов на 2017 год

 

Форма (титульный лист)

 

Наименование НКО: _________________________________________________________

                         (полное официальное название по Уставу)

 

Руководитель НКО: _________________________________________________________

                            (фамилия, имя, отчество полностью)

 

Название проекта: _________________________________________________________

 

Приоритетное направление проекта: _________________________________________

 

Руководитель НКО          _________________       (_______________________)

                               подпись                   расшифровка

 

1. Характеристика НКО.

1.1. Информация о НКО (организационно-правовая форма, дата создания, виды основной деятельности в соответствии с Уставом, почтовый адрес и контактные данные).

1.2. Информация о деятельности НКО (опыт работы организации за последние три года, реализованные проекты, опыт участия в грантовых конкурсах, а также имеющиеся ресурсы организации (кроме кадровых). Объем этого подраздела - не более 1/3 страницы).

 

2. Описание проекта.

2.1. Описание проблемы, на решение которой направлен проект (причина возникновения необходимости в выполнении данной работы, актуальность данного проекта. Объем этого подраздела - не более 1/2 страницы).

2.2. Цель и задачи проекта (цель проекта; задачи проекта, кратко обозначающие действия по достижению цели; цели и задачи должны быть достижимы и измеримы).

2.3. Целевая группа проекта (на кого конкретно направлен проект, какую группу населения они представляют, сколько человек планируется охватить деятельностью по проекту).

2.4. Ожидаемые результаты проекта (ожидаемые результаты проекта для целевой группы, ожидаемые результаты для области, ожидаемые результаты проекта для НКО, осуществляющей деятельность по проекту, включая количественные и качественные показатели).

2.5. Механизм оценки результатов (как результаты проекта могут быть измерены (оценены).

2.6. Дальнейшее развитие проекта (развитие проекта после того, как целевые средства конкурса закончатся и сам проект будет завершен; возможности привлечения дополнительных финансовых ресурсов для продолжения (развития) проекта).

2.7. Планируемая дата начала и окончания проекта.

2.8. Стоимость реализации проекта (примерная стоимость реализации проекта).

2.9. Организации-партнеры (организации, выступающие партнерами в проекте; их вклад в реализацию проекта; письма поддержки (при их наличии).

 

3. Организационный план проекта.

 

N п/п

Мероприятие

Дата проведения

Ответственный исполнитель

Результат мероприятия

Источник информации (фотоотчет, список участников, статья в газете и т.д.)

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

4. Риски проекта (не менее 3-х).

 

N п/п

Наименование риска проекта

Ожидаемые последствия риска

Мероприятия по предупреждению

Действия в случае наступления риска

1.

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 3

к Порядку предоставления субсидий из

бюджета Белгородской области

некоммерческим организациям на реализацию

социально значимых проектов на 2017 год

 

Форма

 

Смета расходов на реализацию

мероприятий проекта на 2017 год

 

N п/п

Направления расходования средств

Финансирование, рублей

за счет субсидии

за счет внебюджетных источников

1.

Оплата труда штатных работников, участвующих в реализации проекта, в том числе:

 

 

 

 

 

 

2.

Приобретение основных средств и программного обеспечения, в том числе:

 

 

 

 

 

 

3.

Аренда помещений, оборудования для проведения мероприятий, в том числе:

 

 

 

 

 

 

4.

Оплата коммунальных услуг, в том числе:

 

 

 

 

 

 

5.

Приобретение канцелярских товаров и расходных материалов, в том числе:

 

 

 

 

 

 

6.

Оплата услуг связи, в том числе:

 

 

 

 

 

 

7.

Издательские расходы, в том числе:

 

 

 

 

 

 

8.

Вознаграждение лицам, привлекаемым по гражданско-правовым договорам, в том числе:

 

 

 

 

 

 

9.

Командировочные расходы, в том числе:

 

 

 

 

 

 

10.

Уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе:

 

 

 

 

 

 

11.

Прочие расходы, связанные с реализацией мероприятий проекта, в том числе:

 

 

 

 

 

 

ИТОГО:

 

 

 

    Руководитель НКО        ________________      (___________________)

                                подпись                расшифровка

 

 

 

 

 

Приложение N 4

к Порядку предоставления субсидий из

бюджета Белгородской области

некоммерческим организациям на реализацию

социально значимых проектов на 2017 год

 

Форма

 

Оценочная ведомость по проекту

____________________________________________________

(наименование проекта)

 

Заседание конкурсной комиссии по отбору социально значимых проектов некоммерческих организаций на предоставление субсидий из бюджета Белгородской области на 2017 год от _______________ N _________

 

N п/п

Наименование критерия оценки проекта

Пояснения

Оценка в баллах

1.

Соответствие приоритетным направлениям предоставления субсидии

Оценивается соответствие целей, задач и мероприятий проекта приоритетным направлениям предоставления субсидий

 

2.

Актуальность

Оценивается востребованность и важность проекта для текущей социально-экономической ситуации в Белгородской области, своевременность предлагаемых решений, наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения проблем и задач, обозначенных в проекте

 

3.

Стратегическое значение

Оценивается значимость и продолжительность вероятных положительных результатов реализации проекта для развития Белгородской области, масштабность возможных позитивных изменений, направленность мероприятий проекта на решение системных региональных проблем и задач

 

4.

Социальная эффективность

Оценивается система целевых показателей, возможный социальный результат реализации проекта, улучшение состояния целевой аудитории мероприятий, развитие социальных услуг, наличие новых подходов и методов в решении социальных проблем

 

5.

Реалистичность

Оценивается наличие у организации собственных квалифицированных кадров для реализации проекта, возможность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев, достаточность финансовых средств и иных ресурсов для реализации мероприятий и достижения целей проекта, а также наличие опыта выполнения мероприятий, аналогичных по содержанию и объему, заявляемых в проекте

 

6.

Обоснованность

Оценивается соответствие запрашиваемого объема субсидии для реализации проекта содержанию и трудоемкости запланированных мероприятий; наличие необходимых обоснований и расчетов

 

7.

Экономическая эффективность

Оценивается соотношение затрат на реализацию проекта и ожидаемых результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации проекта добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий

 

8.

Софинансирование

Оценивается размер (в стоимостном выражении) и уровень (в процентном соотношении) софинансирования целевых расходов на реализацию проекта со стороны НКО

 

9.

География и масштаб мероприятий

Оценивается массовость мероприятий проекта, их значимость в муниципальном, региональном и федеральном масштабах, количество административно-территориальных единиц и муниципальных образований Белгородской области, на территории которых реализуется проект

 

 

    Член комиссии:            _______________     (_____________________)

                                 (подпись)         (расшифровка подписи)

 

Примечания:

Для оценки проекта по каждому критерию применяется 6-балльная шкала, в соответствии с которой:

- "0" - проект полностью не соответствует данному критерию;

- "1" - проект в малой степени соответствует данному критерию;

- "2" - проект в незначительной степени соответствует данному критерию;

- "3" - проект в средней степени соответствует данному критерию;

- "4" - проект в значительной степени соответствует данному критерию;

- "5" - проект полностью соответствует данному критерию.

 

 

 

 

 

Приложение N 5

к Порядку предоставления субсидий из

бюджета Белгородской области

некоммерческим организациям на реализацию

социально значимых проектов на 2017 год

 

Форма

 

Итоговая ведомость по проекту

____________________________________________________________

(наименование проекта)

 

Заседание конкурсной комиссии по отбору социально значимых проектов некоммерческих организаций на предоставление субсидий из бюджета Белгородской области на 2017 год от __________ N ________

 

N п/п

Наименование критерия оценки проекта

Оценки членов комиссии в баллах

Средний балл по критерию (до десятых долей)

1.

Соответствие приоритетным направлениям поддержки

 

 

2.

Актуальность

 

 

3.

Стратегическое значение

 

 

4.

Социальная эффективность

 

 

5.

Реалистичность

 

 

6.

Обоснованность

 

 

7.

Экономическая эффективность

 

 

8.

Софинансирование

 

 

9.

География и масштаб

 

 

Итоговый балл

 

Ф.И.О. членов комиссии


Информация по документу
Читайте также